Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CТО "АКПП Сервис"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Рассеянный
Цитата(machucha @ 28.3.2019, 22:46) *
Здравствуйте.Пожалуйста,перезвоните по указанным телефонам.

Спасибо за подробный ответ!
Alalan
День добрый! Имеется Гранд Хайс 3.4 литра. При включении блокировки на 3-ей передаче начинается сильная вибрация. Как определить что умерло? ГТ или соленоид блокировки? На 4-ой передаче то же самое, если катишься не слишком быстро
machucha
Здравствуйте.Здесь нужна диагностика.Позвоните по указанным телефонам и запишитесь.
VITOLD
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2009 г 3.0L. Масло и фильтр мои. Цена?
machucha
Здравствуйте.Пожалуйста,перезвоните по указанным телефонам.
hronik
Ни один из телефонов не отвечает.
Спрошу здесь.
TLC200 2008г.
Акпп A750F
При включении задней передачи не едет назад.
Имеет смысл ремонтировать (цена?) или сразу покупать новую/контактную?
machucha
Служебная командировка,поэтому телефоны не отвечают.
По проблеме.Возможно,проблема в датчике,а возможно и по железу,надо смотреть,не вам это объяснять.
Jumanji
Цитата(machucha @ 19.5.2020, 18:20) *
Служебная командировка,поэтому телефоны не отвечают.
По проблеме.Возможно,проблема в датчике,а возможно и по железу,надо смотреть,не вам это объяснять.

Когда планируете открыться? Попасть бы к Вам надо наверное.
machucha
примерно,через неделю
ObiVan
Подскажите пожалуйста номер детали или где найти. Датчик положения селектора акпп для Honda CR-V RD1 1999 год.VIN: RD1-5210100. ДВС B20B Мощность 147 л.с. Рестайлинг с О/Д на селекторе. Знаю что есть управление с тросиком или электронное. На Дроме они есть, но непонятно какие из них подходят.

Ссылка на Дроме
П.С. Заглянул под капот, фишка зелёная как на фото. По моему на бегунка не хватает одного из трёх контактов, под ними пружинки.
Гидр
там и в корпусе контактов нет, которые ближе к оси. такое бывает. место под контакт есть, а самого контакта нет. бывает такое с завода.
ObiVan
На мой мотор продают разные сборки датчиков селекторов. С Двумя и тремя контактами. Обычно они собраны, что внутри не видно. Какой покупать непонятно. Видимо придется разобрать свой и посмотреть.
Гидр
значит стопудов различается количество контактов в фишке. по ней и смотреть.

фишки могут быть внешне одинаковыми, но в одной некоторых контактов не будет - будут заглушки
ObiVan
Цитата(Гидр @ 10.7.2020, 11:19) *
значит стопудов различается количество контактов в фишке. по ней и смотреть.

фишки могут быть внешне одинаковыми, но в одной некоторых контактов не будет - будут заглушки


Фишки действительно разные. Зелёные 8 пиновые и серые 9. У меня стоит зелёная фишка. Значит разъём восьми пиновый и видимо с 2 контактами на переключателе....

По кталогам бъётся номер 28900-PDM-003 и 28900-PDM-J01 но это серые фишки, а мне нужно зелёная. Зелёные 8 пин только б/у.
ObiVan
Эврика! В дорестайле было 2 режима Drive - D3 и D4. После рестайла 99 года только - D. По этому убрали один контакт с бегунка, и фишки. Значит можно покупать селекторы с зелёной 8 пиновой фишкой и двумя контактами на бегунке. Я прав?
дезертир
спасибо за работу!
JUDGE
Здравствуйте!
Вы работаете?
АГБ
доброго дня. обслуживаете ли вы АКПП SsangYong Action \Korando 2012 г.в. дизель AWD? спсб.
machucha
АГБ, Приветствую.Не только обслуживаем,но и ремонтируем,так что звоните,если есть вопросы.
machucha
Подключение сканера для чтения/удаления ошибок блоков управления автомобиля,сброс на заводские настойки.калибровка кпп и датчиков,сброс сервисных интервалов. Стоимость 1 т.р.


Hа кпп после капитального ремонта дается гарантия при установке на нашей СТО




Если у вас,не дай Бог,начались проблемы с КПП-первое,что не надо делать-это сразу менять жидкость!!!!Это поможет вам сэкономить,т.к. ремонт и замену жидкости можно совместить по стоимости.
На всех автомобилях с АКПП,при наличии щупа,уровень жидкости выставляется "на холодную" или "на горячую",или только "на горячую".Поэтому,при проверке уровня всегда надо знать примерную температуру жидкости.
Что касается АКПП без привычного нам щупа,то у них уровень выставляется только при определенной температуре,для каждой фирмы-производителя она разная,для этого используется сканер,либо специальный режим блока управления АКПП. Распространенная ошибка при замене жидкости в таких АКПП-это принцип "сколько слил,столько залил",который использует почти все станции нашего города(у которых задача продать как можно больше), просто потому,что вы не знаете,какой уровень жидкости был перед заменой.Также распространенный или специально распространяемый миф,что не надо менять фильтра в кпп. Любой фильтр когда-нибудь засоряется,что приводит к "масляному голоданию" насоса кпп,а это приводит к разрушению кпп. Даже если вы прогоните автоматом через кпп 40 литров жидкости,при этом не снимая поддон,грязь все-равно останется в фильтре и на магнитах.Никогда не используйте последнюю передачу при буксировки прицепа.
И ещё:
Ни на одной АКПП уровень не проверяется на передаче!Есть 3 варианта:
1.Заглушенный мотор,кпп на "парковке"
2.Заведенный мотор,кпп на "парковке"
3.Заведенный мотор,кпп на "нейтрале"
Gari
Добрый день. А меня вот интересует (и уверен не только меня) - а как выглядит бумажка (чек, документ ...) который Вы выдадите клиенту о том, что в его машине было заменено масло в коробке ? Ну чтоб будущему покупателю показать, что масло в вариаторе к примеру в грамотном СТО меняли - и чтоб у него комментариев не было rolleyes.gif
Filmor
Наклейка была. Моих покупателей это убедило.
Gari
Официальная бумага интересует rolleyes.gif
Filmor
Бумагу нарисовать можно.
А наклейки есть на всех японских авто. Именно с них можно отследить как менялся пробег.
Гидр
Цитата(Gari @ 22.10.2021, 11:24) *
Добрый день. А меня вот интересует (и уверен не только меня) - а как выглядит бумажка (чек, документ ...) который Вы выдадите клиенту о том, что в его машине было заменено масло в коробке ? Ну чтоб будущему покупателю показать, что масло в вариаторе к примеру в грамотном СТО меняли - и чтоб у него комментариев не было rolleyes.gif

а как должна выглядеть данная бумажка, чтобы убедить лично Вас?
Gari
Меня не надо убеждать, надо чтоб она других людей убедила rolleyes.gif
Гидр
может и другие не нуждаются в убеждении бумажкой? не все же особенные
Gari
Нуждаются. Машины с вариатором очень недоверчиво люди покупают.

Я сам могу поменять, но люди в этом случае недоверчиво к моей самостоятельной замене отнесутся.
Гидр
не надо подстраиваться под eбанутых шизиков, которым нужна какая-то бумажка. их всё равно меньшинство и лучше с ними не связываться. адекватный человек, покупая б/у тачку, посмотрит сам цвет и уровень масла, спросит какую марку залили, меняли фильтра или нет, проедет и оценит на дороге, и если ему что-то не понравится, - либо не купит машину, либо купит и сам поменяет. а с неадекватами лучше вообще дела не иметь.
Filmor
А тут меняют масло в вариаторе?

В Магадане это проблемой было...
Гидр
Filmor, я почему-то думаю, что меняют.

я менял в Митцу ek-Space 2016-го года, там теплообменник сделан не в радиаторе, а наоборот на коробке с подведёнными трубками тосола. то есть нельзя, как в классической схеме, откинуть обратку с радиатора, опустить в тазик, залить в коробку масло и прогнать через гидротрансформатор.

я воспользовался конструкцией фильтра грубой очистки: он представляет из себя жестяной коробок с длинной трубкой, которая вставляется в блок клапанов. поскольку я заранее заказал новый фильтр, то спокойно обрезал эту трубку со старого, подсоединил подходящий шланг, вывел "коленом" под решётку радитора, посадил туда воронку, залил в неё сколько влезло масла, под вариатор подставил тазик, завёл мотор и быстро опрокинул в воронку ещё 2 или три литра масла и быстро заглушил мотор. то есть это возможно даже на коленке, если мозги включить. а уж на проф. станции наверняка для этого давно есть все переходники и приспособы.

п.с. даже после такой колхоз-замены тачку стало не узнать.
Gari
Цитата(Гидр @ 23.10.2021, 22:34) *
адекватный человек, покупая б/у тачку, посмотрит сам цвет и уровень масла


Как он это в вариаторе сделает ? rolleyes.gif
Гидр
Gari, по инструкции к автомобилю он это сделает. щуп вынет и посмотрит.

или у вас там космический аппарат, на котором невозможно это посмотреть? - тогда значит не посмотрит. и будет полагаться на Судьбу. если у вас такой ущербный вариатор - то это не значит, что все вариаторы такие.
Gari
Уважаемый Гидр: на вариаторных АКПП нет щупа ! bee-beep.gif
Гидр
Gari, да что вы говорите, как интересно.

вы увидели одну вариаторную КПП без щупа и теперь ходите говорите что у них у всех нет щупа?

ну не смешите народ.

я же выше написал про Mitsu eK-Space. там вариатор, там есть щуп.

заезжал ко мне Honda Airwave с вариатором - ну тоже есть щуп.

будем дальше народ смешить, уважаемый Gari?)))
Gari
Гидр: наверно редкое исключение таких машин
machucha
Цитата(Filmor @ 23.10.2021, 15:34) *
А тут меняют масло в вариаторе?

В Магадане это проблемой было...

убил, просто наповал...
Filmor
machucha, мне как-то говорили, что у вас отказались.
Я особо не вникал, что именно хотели и как сформулирован был отказ.
Ибо на предыдущих авто был классический автомат и ни у меня, ни у вас с ним проблем не было.

На нынешней - механика...
shans2
Спасибо сервису за оперативное (запись и сам ремонт) ТО АКПП. Машина поехала совсем по-другому.

Стоимостью ремонта тоже вполне доволен!
JUDGE
Уважаемые, сервис продолжает функционировать? По какому телефону вести запись? График работы актуальный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.