Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Hilux Surf
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Hilux Surf
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Faust
а тавотниц нет? не проще проверить на люфты качанием и превентивно шприцануть?
BERYMOR
Качанием люфтов нет. А насчет тавотниц там не знаю - не специалист.
kostya
Если родные шаровые то тавотниц нету,лучше снять и заглянуть под пылник ,и сам пыльник поглядеть на предмет ,,репоной,,резины обязательно.
kostya
А вобще про шаровые наши на сайте Лендкрузер .ру, написано много инфы.есть фотки шаровых разных и номера в каталогах.
BERYMOR
Что может проскальзывать при буксовании задним ходом? Звук на металлический вроде не похож, исходит примерно из района центра, либо заднего моста. Шлицы в карданах? Крестовины? При обычном движении задним ходом всё хорошо. При буксовании на D (без фанатизма) всё нормально. Может кто сталкивался с подобным.
Jumanji
Цитата(BERYMOR @ 12.2.2018, 20:25) *
Что может проскальзывать при буксовании задним ходом? Звук на металлический вроде не похож, исходит примерно из района центра, либо заднего моста. Шлицы в карданах? Крестовины? При обычном движении задним ходом всё хорошо. При буксовании на D (без фанатизма) всё нормально. Может кто сталкивался с подобным.

раздатка мультимод? Блокировка дифа включена была?
BERYMOR
Мультимод. Обычный 4WD без блокировки дифа.
Jumanji
Цитата(BERYMOR @ 12.2.2018, 23:28) *
Мультимод. Обычный 4WD без блокировки дифа.

странно, обычно когда блркируешь в раздатке диф и начинаешь вылазить из каких нибудь ипеней тем более задом она как подвывать под нагрузкой начинает.
STARGAZER
Я с подвыванием уже пятый год езжу на 215-м. Что воет не знаю. Сломается, буду чинить.
До этого два года слушал похожий вой на 185-ке. Так и продал.
BERYMOR
Ничего не подвывает. А звук...сложно передать...будто подклинивает что-то. Проскальзывает и подклинивает. И то, не сразу при буксовании, а когда уже немного побуксуешь. Естественно, при появлении этого звука я сразу прекращаю буксовать.
Покурил профильные форумы. Похожая на мою проблема там описывается только в одном случае. И один технарь связывает это с проскальзыванием фрикционов в АКПП. Вроде как такое было у него самого и он неоднократно менял пакеты. Говорит, что если фрикционы уже подгоревшие, либо с износом (а у кого его не будет ближе к 200 т. пробега), то такая проблема вылазит.
Ещё подобное связывают с износом крестовин карданов. Но там появляются стуки при движении задним ходом. У меня такого нет.
Постараюсь избегать буксования на R. В остальном посторонних звуков при движении нет, ездить можно. Заеду к знакомым механикам в ведомственный гараж, у них там служебные прадики, можно посоветоваться. Может и подскажут что.
kostya
Скорее всего цепь в раздатке надо смотреть,можно в горку покруче заехать и слушать если износ цепии то тоже будет хрустеть под нагрузкой.
STARGAZER
Я буксование и имел в виду, просто не вполне ясно описал.
Постоянно не воет и не хрустит ничего. Только по бездорожью и не всегда.
Jumanji
Просто звук я думал как подвывание, когда проскальзывает/пробуксовывает цепь, то там резкий но не звонкий бабах должен быть и рывок небольшой, при этом машина как перестает ехать на секунду.
Так что с цепью в раздатке тоже имеет место быть....
BERYMOR
Jumanji, вроде бы похоже. Каков в таких случаях прогноз на перспективу? Надо почитать легионовскую книжку и хотя бы освежить в памяти устройство мультимода.
Jumanji
Цитата(BERYMOR @ 13.2.2018, 20:01) *
Jumanji, вроде бы похоже. Каков в таких случаях прогноз на перспективу? Надо почитать легионовскую книжку и хотя бы освежить в памяти устройство мультимода.

замена цепи, если все остальное там целое. То есть вскрытие. но перед этим конечно желательна диагностика, ибо просто так скидывать раздатку сомнительное удовольствие.
Просто замена цепи в раздатке была у Faust,а на эскудике, симптомы описанные мной про бабах и рывок - оттуда, там конкретно проскакивала цепь. При замене все номализовалось. Примечательно, что вначале эскудика загнали в гору, чтобы дать нагрузку и пошлифовать, услышав звуки думали на что угодно - полуоси, кардан (в эскудике и спереди и сзади мост неродной), о цепи подумали в самый последний момент.
ps когда в гору его загнали, это бах и рывок слышался в районе переднего моста, мост маленько при проскакивании дергало...
pps если помогут наблюдения мои - хорошо, но не забывайте, в эскудике жесткое подключение 4вд и раздатка без дифференциала.
kostya
Раздатку скидывать не надо ,там крышку снять надо заднею и все видно будет ,но снимать очень акуратно надо,в инете можно поискать эту процедуру.

Видео есть как цепь растянутую укоротить ,на какомто сайте казахстанском
BERYMOR
Я заезжал во дворах в подъемы, никаких посторонних звуков не слышу. Гребет вперед нормально. Пообщался сегодня в ведомственном гараже со знакомым главным механиком, он советует пока не спешить, если будет конкретная проблема, то она хорошо проявится. А у меня сзади в мосту ЛСД, он говорит, что такие звуки может в том числе этот мост издавать.
И да, в эскудике немного другая раздатка. Так же как и на сурфах с парттаймом тоже другая. А у меня, вот, супер-селект... biggrin.gif
Jumanji
Цитата(BERYMOR @ 14.2.2018, 20:27) *
И да, в эскудике немного другая раздатка. Так же как и на сурфах с парттаймом тоже другая. А у меня, вот, супер-селект... biggrin.gif

Мульти-мод angry.gif не паджеро же tongue.gif laugh.gif biggrin.gif

В заднем мосту масло меняли когда нибудь? Если нет то может поменять? поверяли его состояние?
А главный механик правильно говорит, хороший стук вылезет сам, не надо японскому организму мешать работать.

Я знаю какая раздатка и там и там, просто привел аналогию звука проскакивающей цепи. Только же выше писал что они отличаются и моя жесткая
kolbasatnik
Только учесть что в ЛСД-шном мосту и масло специальное, иначе ему каюк.
BERYMOR
Да насчет супере-селекта я же пошутил. В этом мультимод сходен с ним. А масло в заднем мосту меняю регулярно, именно для ЛСД, и при вывешенном задке пару лет назад проверял - пока рабочий. Но мнения по нему на джиповских форумах неоднозначные.
crazybubble
Дверная ручка снаружи люфтит. Подскажите, как в чистом поле снять обшивку водительской двери, чтобы не сломать? Частично возможно снять, чтобы только до механизма/крепления ручки открывания доступ был?
BERYMOR
Кто-нибудь сталкивался с отсутствием подачи омывайки на заднее стекло? Причина чаще всего лежит на поверхности - расстыковка штуцера где-нибудь в магистрали. Я снял обшивку порога водительской двери и нашел расстыковку штуцера ниже боока АБС справа от педали газа. Протер там все насухо. А жидкость всё равно не подается на заднее стекло. Моторчик работает. Жидкость незамерзайка. Там кое-где шланг проходит под металлическими пластинами, приваренными к кузову. Вот ломаю голову - может там быть штуцер или нет? Японцы люди практичные - по-идее не должны там делать соединение, т.к. никак не подлезть. Ну или еще можно глянуть на магистраль в крыле, но как туда добраться. пока не знаю. Да и потеков омывайки там не наблюдал.
crazybubble
У меня очень давно было такое, но (повезло) всё было под капотом, недалеко от бачка омывайки. Сейчас подробностей не помню.
Бывший муж
BERYMOR, проверь по схеме где штуцера

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

BERYMOR
Под капотом -самый хороший вариант. У меня тоже там слетал шланг, но тоже давно. А сейчас немного сложнее. Но как бы сильно не горит. Потеплеет и попробую снять подкрылок - может там...
BERYMOR
Все таки где-то прихватило незамерзайку. Сегодня при плюсовых температурах проверил подачу на заднее стекло - все подается.
BERYMOR
Мне интересно мнение людей, длительно эксплуатирующих 5VZ. Присутствует небольшой расход антифриза. Ну как небольшой - около 1 литра в год. Причем уже на протяжении 10 лет, что машина у меня. При этом на земле его нет, в выхлопе нет, в салоне запаха тоже нет. Это говорит о том, что фриз убывает постепенно.
И тут мнения механиков расходятся. Одни говорят, что, мол, нормально, что это естественное испарение. Другие говорят, что это дофига и что норма в год всего 50-100 мл на долив. Я больше склонен верит второму мнению.
Изучая формы по 5VZ наткнулся на интересные наблюдения.
1. Утечка в районе патрубка отопителя под плитой с инжекторами. Под клапанной крышкой. Рассыхается герметик от старости и травит. И там высыхает. Но мне меняли прокладки клапанной крышки и если бы были следы фриза - сказали бы.
2. Прогнивает пробка рубашки охлаждения на стыке двигателя и коробки. И там можно на яме увидеть "сопли". Но тогда фриз был бы на земле.
3. Самый вероятный вариант - от времени гниют прокладки коллекторов и ГБЦ, фриз потихоньку уходит там. Куда - не знаю. Но есть отчет владельца прадо, который поменял все эти полусгнившие прокладки при пробеге около 230 т.км. И всё у него стало хорошо. Но он менял это в мегаполисе на проверенном сервисе, там ему все поверхности отшлифовали, замерили зазоры по клапанам, всё сделали по феншую. При сборке забыли взвести шестерни распредвалов, потом исправили.Оригинальный ремкомплект прокладок и сальников на 5VZ сейчас стоит в районе 20-25 т.р. Но здесь экономия неуместна.
У кого из бывалых сурфоводов есть мнения по этому поводу?
Гидр
это какая такая там плита с форсунками под клапанной крышкой? под клапанными крышками нет ничего подобного и их прокладки никак на утечки антифриза не влияют. он течёт, но просто успевает высохнуть. особенно если в районе ГБЦ, где всё горячее. для начала снять впускной коллектор в сборе, поменять 2 прокладки между ним и обеими ГБЦ, заодно осмотреть все доступные шланги на предмет зелени. если помпа никогда не менялась - заменить не глядя на Aisin или подобное из приличного, благо она копеечная: исключится подтекание по ней и её соединениям и будет спокойствие что не крякнет посреди зимы. и только если прям вот вообще ничего не помогло - трогать прокладки ГБЦ. хотя я в них вину не очень верю. точнее - верю в последнюю очередь. главное не попасть на проверенный феншуйный сервис, в котором забудут взвести шестерни распредвалов.
BERYMOR
Цитата(Гидр @ 9.2.2021, 19:49) *
Все верно, про клапанную крышку оговорился. Помпа в порядке, Айсин, меняли её вместе с ГРМ. Там все должно быть нормально. Возможно, действительно где-то понемногу травит и испаряется.

Гидр
вдогонку. по прокладке ГБЦ куда может давить? - либо наружу, либо в цилиндры. "внаружу" может и высыхать - а осмотреть на предмет "зелени" будет довольно затруднительно. "в цилиндры" - ну мне кажется давно бы уже прогорело, если так. ну можно конечно чтобы исключить всякие параноидальные вещи - взять на палец конденсат с выхлопной трубы и попробовать его на вкус. если там антифриз - он будет сладкий. если там антифриза нет - он будет никакой. но я на 99,99% сомневаюсь, чтобы за 10 лет такая дыра не вылезла конкретным прогаром прокладки.

и на 99,99% такие вещи тупо травит из-под задубевших шлангов
Gari
А мне почему то кажется, что у человека установлен автономный подогрев ...
BERYMOR
Цитата(Gari @ 10.2.2021, 0:52) *
А мне почему то кажется, что у человека установлен автономный подогрев ...

Нет, на эту машину не устанавливал.

Тут проблема обозначилась уже по полной - потек радиатор. Время пришло. Пробег 230 т.км. Закономерно. Поставил на первое время SAT - понимаю, что вынужденная мера, но пока пойдет. У нас на работе люди ставили себе - у кого-то уже 4 года ходит, у кого-то меньше. Варианты на перспективу- либо заказывать с малым пробегом с распила из Владивостока, либо заказывать из Японии новый - стоимость на сегодняшний день 52 т.р. И ждать месяца 2. На форумах люди пишут, что лучше оригинал (б/у, либо новый).
Гидр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если я правильно нашёл номер радиатора, то можно попытаться ухватить судьбу за хвост, хотя по этим позициям количество "1", то есть 90% что это просто в базе старая цена висит, а по факту придёт отказ. но 4 раза попытаться стОит)))
Moisey
(BERYMOR @ 14.2.2021, 15:16) *
Нет, на эту машину не устанавливал.

Тут проблема обозначилась уже по полной - потек радиатор. Время пришло. Пробег 230 т.км. Закономерно. Поставил на первое время SAT - понимаю, что вынужденная мера, но пока пойдет. У нас на работе люди ставили себе - у кого-то уже 4 года ходит, у кого-то меньше. Варианты на перспективу- либо заказывать с малым пробегом с распила из Владивостока, либо заказывать из Японии новый - стоимость на сегодняшний день 52 т.р. И ждать месяца 2. На форумах люди пишут, что лучше оригинал (б/у, либо новый).

Посмотри в инете радиаторы от AJS есть цельноаллюминиевые на Прадо по крайней мере точно, думаю и на Сурф будет. Они толще и надежнее в общем чем прочие, стоимость в районе 12-13т.
BERYMOR
Цитата(Moisey @ 10.8.2021, 10:49) *
Посмотри в инете радиаторы от AJS есть цельноаллюминиевые на Прадо по крайней мере точно, думаю и на Сурф будет. Они толще и надежнее в общем чем прочие, стоимость в районе 12-13т.

Спасибо. Пока что китайский радиатор служит исправно. Если будут с ним проблемы - буду заказывать оригинал. Не буду уже экспериментировать.
BERYMOR
Был где-то пару лет назад случай весной: приехал я в Ягодное, а погода стояла - легкий минус днем, но солнце греет и лужи, грязь присутствует на ФАД, всё это дело замерзает и берется коркой на нижней части машины. И не тает. И вот утром прогрел двигатель, поездил по поселку, включаю заднюю скорость, машина начинает движение и глохнет. Я в недоумении. Завожу - всё нормально. До Магадана доехал без проблем. Больше такой трабл не появлялся. Думаю - что это было? Где-то на селекторе АКПП воду прихватило и закоротило? Или где-то в другом месте? Условия как бы были подходящие. Кто из форумчан-технарей что думает по этому поводу?
BERYMOR
А какие у сурфа в приборке лампы стоят по номиналу? В книжке что-то не нашел про них ничего. Размеры у них одинаковы с лампами заднего стоп-сигнала в спойлере и с габаритами. А вот мощность... тоже 5 ватт?
Джам
достань лампу с приборки и иди с ней в магазин, я так делал.
BERYMOR
Что может издавать негромкий "скрипящий" звук при поворотах руля? Шлейф SRS? Или какой-нибудь сухарь на стыке подушки и колонки? У кого-нибудь было такое? Как лечить?
Jumanji
Цитата(BERYMOR @ 18.1.2022, 19:10) *
Что может издавать негромкий "скрипящий" звук при поворотах руля? Шлейф SRS? Или какой-нибудь сухарь на стыке подушки и колонки? У кого-нибудь было такое? Как лечить?

Такой звук может издавать шаровая.
BERYMOR
Цитата(Jumanji @ 21.1.2022, 9:17) *
Такой звук может издавать шаровая.

Шаровые в норме. Звук идет именно от области стыка подушки и колонки при частых "глубоких" поворотах рулем. Например, при разворотах в несколько приемов, замене жидкости ГУР, когда качаешь рулём влево, вправо. Раньше было меньше, сейчас чаще. Ладно, выберу время и съезжу к парням на Транспортную, где развал-схождение, может в шлейфе дело. Они мне его от заломов перематывали года 2 назад и рекомендовали поменять.
gray
Кто-нибудь менял на 3RZ-FE цепь ГРМ? Также интересуют отзывы о ремкомплекте OSK арт. T049K.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.