Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроподогревы мотора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Электроподогревы охлаждающей жидкости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
DvK
Цитата(ВВПетрович @ 16.12.2011, 5:20) *
Пускай не по феншую, но работает же!

да но наверняка эффект ниже при таком подключении, и гарантии на подогревы в таких случаях не дадут..
если подогрев, сгорит, будет конфликт.. и отказ в гарантии.. 100%
Иван
Почитал про подогрев DEFA, заинтересовался. Только вот не пойму устанавливается он вместо сливной пробки тосола на двигателе? А шаг резьбы и диаметр он универсальный? Ну и вообще хорошо, если кто-нибудь фото выложил бы уже установленного подогрева. Ну и самое главное где его в Маге можно приобрести и почем?
DvK
Цитата(Иван @ 6.1.2012, 16:33) *
Почитал про подогрев DEFA, заинтересовался. Только вот не пойму устанавливается он вместо сливной пробки тосола на двигателе? А шаг резьбы и диаметр он универсальный? Ну и вообще хорошо, если кто-нибудь фото выложил бы уже установленного подогрева. Ну и самое главное где его в Маге можно приобрести и почем?

их ичень много модификаций .. резъбовые в основном хондаи субару..
прочие либо просто прессуются либо со спец креплением..
купить можно в Автомаге на Транспортной 4
Иван
[quote name='DvK' post='727975' date='6.1.2012, 17:35']их ичень много модификаций .. резъбовые в основном хондаи субару..

их ичень много модификаций .. резъбовые в основном хондаи субару..
прочие либо просто прессуются либо со спец креплением..
купить можно в Автомаге на Транспортной 4

А цена? На Короллу как ставить?
HILANDER
Иван, комплект 5-6 рублей.
сам обогреватель.
если ещё для салона и зарядки то ещё дороже.

там же и подберут по марке машины.

но штуки очень качественные!
exPloZive
Иван, заглушка технологическая вышибается(заглушки эти по двум сторонам блока идут ) и туда он устанавливается...примерный вид на предидущей странице (сообщение №343)

и потом распирается.
VIN*49
Поделюсь своим способом установки электрического подогрева.
Такой вариант подходит для любого автомобиля, вся сложность заключается в доступе к некоторым патрубкам и самое главное правильное расположение самого подогревателя. Он должен располагаться по вазможности ниже блока (идеальный вариант на уровне поддона), посему не всегда подходит комплектный кронштейн и не редко приходиться его переделывать а то и изготавливать новый. Прежде чем начать установку, надо внимательно облазить машину с низу, примеряя в то или иное место сам подогреватель, при этом он не должен располагаться рядом с выпускным трактом, надо учитывать как будут проходить патрубки, как он будет защищен, не будет ли задевать троса управления, тереться о провода и металлические части и т.д.
Не забудьте перед установкой проверить комплектность подогрева. Если вам подозрительны хамуты, поезжайте в магазин и берите новые, желательно с запасом, также надо расчитать длину шлага, в наборе он может оказаться коротким, тогда опять же придётся докупить.

Вкратце как работает это устройство при таком подключении.
Не буду в даваться в подробности физики а постараюсь попроще.
1. Сей девайс работает по принципу естественной циркуляции жидкости. (горячие всегда стремится в верх)
2. Чем ниже установлен подогрев тем больше будет создавать давление.
3. Зачем нам греть радиатор охлаждения, его мы попросту избегаем. (термостат разберётся)
4. И греть отопитель салона тоже нет смысла. (здесь как раз и включаются в работу уголки в 45 град., ведь жидкость всегда стремится двигаться по наименьшему сопротивлению)
5. Самое главное нам нагреть головку, по этому подача горячей жидкости именно туда и направлена.

Вот схема подключения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hronik
VIN*49, что то как то Ваша картинка не АЛЁ...
Там многое зависит и от расположения термостата и др. "мелочи"
короче, умничать не буду, просто размещу картинку из инета, она мне много раз помогала при установке подогревов...
VIN*49
hronik, Верхний три позиции показывают, что во время установки не должно быть не каких провисов петель, шланги по возможности максимально должны быть спрямлены и тому подобное. Здесь целиком и полностью согласен.
А вот на остальных изображениях, не согласен. Повторюсь, зачем греть радиатор, расходовать энергию попусту.
И потом здесь описано подключение спереди а я описал подключение сзади. И потом от радиатора отопления до головки блока быть не может термостата по определению.
hronik
на нижних изображениях радиатор НЕ ГРЕЕТСЯ, точнее он будет греться только когда откроется термостат, т.е. когда двиг будет горячий
у меня на 6G72A именно так и стоит термостат (на входе в головку от радиатора)

ААА!!! айм сорри! Вспомнил... у меня термостат стоит всё таки на выходе из блока в радиатор
VIN*49
Жидкость в любом случае будет двигаться через закрытый термостат т.к. там есть клапан и радиатор однозначно нагревается на равне с двигателем.

Цитата(hronik @ 15.12.2011, 23:56) *
У меня подогрев врезан в шланг ОБРАТКИ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКИ до коллектора антифриза между головок блока.


???????????
rusinchic
на ж16(эска)термостат на выходе с блока,а вот на калдине 3S вроде как на входе huh.gif
sAGE
Решил написать небольшой отчет о использовании своего подогрева, может кому-нибуть поможет определится с выбором, да и вообще с необходимостью установки.

В очередной раз установил себе подогрев DEFA теперь на дрыгатель 1ZZ (до этого были подопытные 4D68 и EJ20), главную роль в принятии такого решения, как обычно, сыграла жаба и немного здравого смысла smile.gif, кстати она же настойчиво квакала о том, что есть варики и по дешевле (к стати комплект обошелся в этот раз в 6 тыс. деревянных) и по мощнее и с принудиловкой, но особенности эксплуатации авто и мой личный жизненный ритм внесли коррективы в пользу "дэфки" в этот раз приятно удивила простота установки девайса (продавцы настойчиво рекомендовали обратится к установщикам которые за 4етыре! рубля могли бы справиться и давали телефон) в этот раз вообще ничего не пришлось откручивать/выбивать/сливать/резать или разводить многочасовые дебаты. Достаточно было намазать грелку термопастой (идет в комплекте) и вставить в специальное отверстие в блоке до момента пока не сработает защелка ( у меня лично создалось впечатление, что оно (отверстие) сделано в блоке специально для этой грелки) монтаж со всеми приготовлениями и перекурами занял (в буквальном смысле) 5 минут, воткнул штекер в грелку + еще 5 мин и все!

из особенностей эксплуатации: подогрев маломощный всего 400 Вт, т.е. за час в -40 до +80 не нагреет, но мне лично этого и не надо. мне нужно, чтоб машина всегда была на готове. если я в магадане, то розетка с таймером на ВКЛ/ВЫКЛ по 30/60 минут. если на выезде там, где -35...-40 то ВКЛ постоянно и никаких головных болей о том что завоздушит, закипит, заклинит помпа, шарик не туда закатится или не выдержит розетка/переноска.

Расход бензина само собой снизился при температуре ниже -15 (температура автозапуска) примерно на 3-5л/сут*33р=99-165р/сут, расход эл. энергии 6час/сут*4р=24р/сут. в общем за зимний сезон окупается сполна + сохраненный моторесурс. сейчас задумываюсь над установкой салонного отопителя на 220 В этой же фирмы, но с возможностью управлять им с помощью доп.канала на сигналке через реле, без фирменных прибамбасов, но ставят в тупик штекера, а резать провода не хочется...

Лис
Установка, фото отчёт, опыт эксплуатации подогрева дефа на Субару- ТУТ сеть
Yan
Господа, подскажите пожалуйста, вот купил автомобиль: двигатель 3S, электроподогрев 1,5кВатта. Подогреваю по утрам 1,5-2 часа, прежний хозяин сказал, что постоянно прогревал по часу и тосол испарялся, может быть такое? Или тосол скорее всего куда-то уходит...
SEAMAN
Подтяни хомуты на шлангах, имеют свойства ослабевать. Посмотри визуально,есть подтеки тосола на соединениях, самого подогревателя,на блоке двигателя.
rusinchic
есть антифриз,который светится от инфракрасной ,вроде,лампы.
shooter
Цитата(rusinchic @ 18.3.2012, 0:02) *
есть антифриз,который светится от инфракрасной ,вроде,лампы.
Sky1992
]Товарисчи, всем добра! Вообщем сегодня катался по городу в поисках подогрева для тирки, искал с помпой, в итоге, кроме как на китай рынке, нигде ничего не нашел, только простые кипятильники, северсы и старт-м. На китайке  из трех видов попался один, на мой взгляд более менее, по крайней мере собран аккуратно, даж табличка есть (типа, где произведено телефоны, пароли явки biggrin.gif ) Может кто ставил такой? Если от этого отказаться тогда один вариант, старт-м, о нем много лестных отзывов в инете, нежели о северсе с его глючным клапаном(шариком).
rusinchic
всё это на любителя!у меня на эске (уже не первой) стоит "альянс" вертикалка 2 кВт.,уже 2 года.на калдосе дефа,на 600-800 Вт.всё в общем устраивает,но естественно есть свои нюансы,как и во всём.планирую на эску дополнительно ставить шпехера,но пока не определился параллельно или последовательно.
VITOLD
На китайских обычно 2 проблемы или помпа течет или тэн перегорает( два таких в подвал лежит, за одну зиму сменил 4 штуки), а так хорошие подогревы biggrin.gif . Сейчас стоит Старт-М ( у него кстати тоже клапан шарик есть), вроде пока работает третья зима пошла.
kasatka
У меня Старт-М 1.5Квт-2 года полет нормальный(летом обычная профилактика подогрева).
Sky1992
Окей, беру старт-м! с китами связываться боязно) еще бы отписался кто-нибудь, как его на QD32 либо TD27 установить лучше.
VITOLD
Где нибудь в городе продаются подогревы масленного картера двигателя, в виде пластины прилепляемой снаружи?
exPloZive
VITOLD, продаются
rusinchic
exPloZive, а можно фото и цену?
exPloZive
rusinchic, завтра
STARGAZER
Sky1992, Я ставил на ТД27, могу пальцем ткнуть куда чего крепить.
VITOLD
Цитата(exPloZive @ 6.2.2013, 11:37) *
Фирма HOT START
два размера, цены 4200р и 4900р


В наличии на 220В есть, какие размеры и какая у них мощность?


Продажа в Автомаге?

exPloZive
VITOLD, конечно все 220 Вольт

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

220 Вольт , 250 Ватт , 4200р

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

220 Вольт, 400 Ватт, 4900р

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и вот такая есть 220 Вольт , 75 Ватт , 4900р (для АКБ)
Visual
STARGAZER, exPloZive, Хммммм, а что по-части эффективности?
Получается, нет прямого вмешательства/врезания подогревающего устройства.
Но подогрев идет посредственный. На всю ночь оставлять? smile.gif
rusinchic
Visual, я бы наклеил к поддону,а с низу пенофолом(чтоб тело не уходило в колыму).греть можно и неделю не выключая,но смысл?нужно определить оптимальный временной режим работы.
p.oleg
Цитата
Где нибудь в городе продаются подогревы масленного картера двигателя, в виде пластины прилепляемой снаружи?

в неотапливаемом гараже использую для подогрева картера лампу накаливания 150-200 ватт с отражателем, температуру в картере держит 24 градуса, общался с человеком, который на сафарике сделал подобный подогрев из галогенового прожектора и ездил с ним зимой smile.gif
для экстренного отогрева мотора есть гибкий нагреватель который в отверстие для щупа опускается, тоже вещь прикольная
exPloZive
Visual, а я за подогрев жидкости. Не понимаю этих нашлёпок..
Visual
Порыл в нете: пластина на 250 Вт для объёма масла 9-13 литров. 400 Вт - соответственно больше.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

exPloZive, А от этого же производителя еще приводятся тены в масляный поддон двиги. Назревает вопрос: что подогреть лучше, чтоб двиге было хорошо? smile.gif
Всё-таки масло или охл. жидкость? В итоге-то нам надо нагреть двигу...
Дилемма %)
Доктор Франкенштейн
По мне, так задача подогрева - обеспечить не только возможность быстрого доступа масла к трущимся поверхностям (что при жидком масле куда проще, понятно дело), но и улучшить условия возгорания топливной смеси...Учитывая, что все металлические детали работают, как теплоотвод в атмосферу, то: локальный нагрев масла обеспечивает текучесть самого масла и, в очень малой степени, всего остального (если стоит авто в гараже, где не выдувает тепло, то в большей степени, конечно)...ОЖ занимает в двигателе объём больше, чем масло...Нагревая ОЖ, нагреваем двигатель более эффективно (даже на улице), в том числе и масло, которому достаточно будет температуры для сохранения текучести, но при этом, после запуска двигателя обеспечивается более благоприятный режим работы...А фигли?..движка прогреется до рабочей температуры быстрее, значит, быстрее выйдет на нормальный эксплуатационный режим...Тут, конечно, есть ещё факторы, как то: время прогрева, условия хранения авто...Крепление элемента на поддон у меня тоже не вызывает восторга...Всяко бывает: где поддоном шаркнул случайно, где масло упустил из канистры, а оно туда вниз и потекло...Не...Я за нагрев ОЖ... biggrin.gif
GOLLANDEC
Доктор Франкенштейн, я б добавил.., про масло, это ж не автол как раньше и все на зиму льют не больше пятерки.., чего греть это масло, оно и так жидкое, а нагревом масла в поддоне движку не прогреешь точно, ну не церкулирует масло по незаведенному движку, другое дело ОЖ, при правельной установке подогрева будет как летом, вопрос времени только
rusinchic
GOLLANDEC, у меня 10-40 залито,но у меня подогревов как фантиков laugh.gif .
p.oleg
я за подогрев масла
Доктор Франкенштейн
p.oleg, аргументы?..
Андрей Викторович
Здравствуйте! У меня вопрос по подогревателю ОЖ. Электрический киловатник. На схеме указано, как он у меня включен в систему охлаждения. Шланг, которым включен в систему тройник прогорает от коллектора выпускного (как раз над ним). нужен сварной, который смог бы впаять (вварить) металлический же тройник в металлическую трубку (в имеющуюся или в новую (купил уже)) дабы: шланг не горел и сократить количество соединений. Интересует узел обозначенный сереневой стрелкой.

VITOLD
А обмотать шланг, который прогорает асбестовой нитью и паранитом, должно помочь.
А если нет то здесь тема была про сварных в гаражах у ГЭЛУДа. Обратитесь я думаю помогут, там в принципе полуавтоматом варится без проблем.
rusinchic
Андрей Викторович, а если просто без тройников поставить в разрез печка-блок?
Андрей Викторович
Цитата(rusinchic @ 12.3.2013, 20:22) *
Андрей Викторович, а если просто без тройников поставить в разрез печка-блок?
Это туда, где стрелка от 11 подходит (на схеме) ?
Андрей Викторович
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: где можно купить подогреватель ДЕфа для j20a (Сузуки ЭСкудо), на Транспортной в Автомаге нет.
rusinchic
Андрей Викторович, а на заказ у них?
DvK
Цитата(Андрей Викторович @ 28.3.2013, 21:22) *
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: где можно купить подогреватель ДЕфа для j20a (Сузуки ЭСкудо), на Транспортной в Автомаге нет.

че это нету то?
есть.. аж 2 типа !
год какой? до 2005 стоит на этом моторе такой же как и на 1,6 эскудо,
их числится в наличии 11 штук..
единственно , там требуется какой то еще установочный комплект,
может пластина прижимная хитрой формы, или теплоизоляционная фольга.. а вот этого и нету как раз..
но вобщем можно и обойтись, придумав что-то другое..
exPloZive
DvK,
Цитата
единственно , там требуется какой то еще установочный комплект,
в комплекте планка есть прижимная!
Андрей Викторович
Может где есть в продаже, неужели монополисты?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.