Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроподогревы мотора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Электроподогревы охлаждающей жидкости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
usver
Цитата(Дмитрий....... @ 10.2.2011, 9:03) *
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.

бред. ставь норм подогрев 1,5-2 кВт и будет тебе двигатель горячий и печка теплом дует. у моего коллеги на эске стоит китайский солнечный кремний с помпой, за 2 часа нагревает так что и грется не надо.
exPloZive
Дмитрий.......,
Цитата
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.
Толковая мысль - Респект
usver
солнечный кремний у меня уже 4 года будет в мае ... ни капли мимо!
exPloZive
Мне и Defa за глаза хватает.... ну и что с того что стрела не поднимается сразу? Главное авто в -30 как летом заводится ( кстати и летом стрела сразу не поднимится) . Единственный минус,конечно, что греть дольше надо , не какими 1,5 часами не пахнет, а минимум 5 часов. Зато у меня под капотом нет лишней тряхомудии типа Рашен шланги и тройники.
ДЮЙМ
Цитата(s.mozg @ 10.2.2011, 2:44) *
с последними строками не согласен, на практике с неломаными пробками на СРВ и ЭСКУДО проблемы с радиатором.просто рвет его.и замена ее временами не помогает.

Его не рвёт! Бачёк лопается от многократных перепадов температуры. Спереди из под капота ледяной воздух, а в патрубок при открытии термостата прилетает кипяток. Кто послушал совета и заклеил бачок спереди утеплителем, проблем на знают.
DvK
нужна помощь! откликнитесь владельцы автомобилей SUZUKi с двигателем G13A, у которых установлен подогрев либо ДЕФА либо отечественные, главное условие- подогрев подключен
в разрезе патрубков охлаждения, хочется посмотреть схему подключения...
проблема в том что спалили уже 2 подогрева, есть подозрение в отсутсвии циркуляции, хочется не спалить еще и третий!
HILANDER
DvK, а у тебя термостат на выходе с блока или на входе?
DvK
это не у меня.. а у клиента, купившего подогрев, а где термостат , черт его знает, не соображу щас сходу, сверху на патрубке стоит , патрубок на головке, с него шланг идет на радиатор, стало быть на выходе.., но вообше нужно глянуть внимательнее..
rusinchic
DvK, думаю что великой разницы с ж 16 нет.у меня стоит в разрыве с выхода печки на подачу блока.
DvK
откуда берется тосол и куда подается? берется с печки и отдается в головку?
как бы завтра взглянуть?
Artem
тосол должен браться либо с блока(пробки, на эскудиках есть пробка? smile.gif я не нашел) либо с нижнего патрубка радиатора, подача в печку
rusinchic
DvK, если хош глянуть у меня звони 89148660272
DvK
Цитата(Artem @ 10.2.2011, 23:03) *
тосол должен браться либо с блока(пробки, на эскудиках есть пробка? smile.gif я не нашел) либо с нижнего патрубка радиатора, подача в печку

подача в печку... хм, а мы чего греем то? блок или печку?
HILANDER
ну если термостат с блока, можно было брать подогрев в разрез радиаторного шланга.
и ставить легко.
Oleg95
Если на найдете G13A, то могу показать G13B. Стоит отечественный подогрев тосола..Работает..
qweqweqwe
а у меня 2 год стабильно работает с китайки с помпой... 
Reanimator
Стоит "Defa" с подогревом салона и зарядкой аккумулятора. Проблем с заводом нет. ТЭН вместо пробки в двигателе. Включение по времени, по температуре двигателя или салона. С дистанционки всё выставляется. Коврики резиновые в салоне к моменту выезда сухие.
pingo
Цитата(Reanimator @ 16.2.2011, 22:22) *
и зарядкой аккумулятора.

А разве можно заряжать акум на машине,когда он подключен? Ничего не погорит?
batman767
Кто-нибудь DEFA 381 видел в продаже?
DvK
Цитата(batman767 @ 18.2.2011, 10:54) *
Кто-нибудь DEFA 381 видел в продаже?

Их нету и у поставщиков пока не ожидается.. попробуйте на сайте http://www.autonahodka.ru заказать, возможно у них что-то осталось..
никА
batman767, по ссылке сообщение 64, если в городе не найдешь, попробуй узнать там. В Магадане, насколько я знаю, такие подогревы были только в автомагазине на Транспортной (Автомаг).

http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=230189
Reanimator
Да, можно, через электронный блок. Дважды разряжал аккумулятор из-за сигналки. Подтягивали к окну, 5 часов, аккумулятор заряжен, двигатель тёплый, заводится сразу.
hronik
Ребята!
Подскажите, кто ставил подогрев на 3S...
Авто Тойота Надя СУ, вся проблема в том, что двигатель стоит поперек под наклоном в отсеке, технологическая заглушка с обратной стороны двигателя.
Можно было бы подлезть снизу, но раздатка сильно мешает (4вд)...
Короче мож кто знает как подключить подогрев на это авто...
интернет чо то не помог... sad.gif
DvK
Цитата(hronik @ 2.8.2011, 12:45) *
Ребята!
Подскажите, кто ставил подогрев на 3S...
Авто Тойота Надя СУ, вся проблема в том, что двигатель стоит поперек под наклоном в отсеке, технологическая заглушка с обратной стороны двигателя.
Можно было бы подлезть снизу, но раздатка сильно мешает (4вд)...
Короче мож кто знает как подключить подогрев на это авто...
интернет чо то не помог... sad.gif

только туда со стороны раздатки и подключать..
если со стороны радиатора, то спалишь подогрев.. проверено!!
hronik
DvK, это я понимаю, потому и спрашиваю здесь, мож кто сталкивался...
в принципе двигатель 3S очень распространенный...
exPloZive
hronik, К примеру на блоке 3S-FE Тоойота Ноах 50-й кузов, есть несколько заглушек, крайняя под 40 мм диаметром, центральные под 35 мм, есеснно лучеше по центру ставить, но надо искать варианты... Ну и двига . конечно, другого, расположения.
mdn
выход с подогрева можешь в патрубок печки через тройник (в комплекте к подогреву или в "охотнике"на 31м ) а подачу из нижнего патрубка радиатора или нижнюю пробку ищи на блоке. сам подогрев ставь чем ниже тем лучше
ivanko
Почитал тему про электроподогревы и у меня возник такой вопрос: автомобиль Прадо 95 кузов с 2.7 двигателем 3 rz, откуда брать подачу в подогрев и устанавливать выход с подогрева, подогрев северс 2.0 кВт?

Просто у знакомого на таком же двигателе, подачу в подогрев взяли вместо сливной пробки с блока цилиндров, а выход установили на тройник обратки с печки в блок! 2.0 кВт греет очень плохо!

У себя думаю взять подачу в подогрев с патрубка, который ниже термостата идет на подачу в салонный отопитель, а выход с подогрева врезать в обратку печки! хотелось бы узнать мнение.
ivanko
ups или совсем некому дать дельный совет?
HILANDER
ivanko, может они устновили сам подогрев не так? там же надо положение и направление учитывать.
себе не стал ставить - очень неудобно к сливу подлазить.
ivanko
так вот направление движения тосола с подогрева все по стрелкам, еще грешим что если и правильно врезались в систему, так может проходное отверстие маленькое проточили, установив переходник вместо стандартного сливного краника с блока. поэтому и посмотрев на двигатель возникла мысль взять подачу на подогрев с патрубка, который находится ниже термостата на 3 RZ и он находится в малом круге системы охлаждения и по нему идет подача в отопитель, а выход с подогрева также установить в обратку с печки на двигатель. таким образом тогда точить ничего ненадо и места там предостаточно, только хомуты и полметра шланга купить. вот именно по такой задумке и хотелось услышать мнения на форуме.
VITOLD
Подогрев при устаноке критичен к наклону. У меня подача в подогрев от сливного в длоке, выход тройником на печку и блок.

Если машину чуть мордой выше ставишь начинает греть только себя в блок не давит... В сливном штуцене из блока сечение тоже не большое 7-8 мм.

Денис49
подскажите плиз какой подогрев поставь на G20A Ноnda Vigor?
exPloZive
Денис49, Нажмите для просмотра прикрепленного файла Defa 411241 . + монтажные провода Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В гараже своими силами за 15мин устанавливается.

Подойдёт?
Денис49
купил. посмотрим как себя покажет
exPloZive
Денис49, ты не разочаруешься 1_victory.gif
kosmag
Может кто нибудь посоветовать какой электро подогрев поставить на 6G72 на Паджер?
Не китай конечно, ну и не дорогой!
DvK
Цитата(ivanko @ 29.9.2011, 12:26) *
так вот направление движения тосола с подогрева все по стрелкам, еще грешим что если и правильно врезались в систему, так может проходное отверстие маленькое проточили, установив переходник вместо стандартного сливного краника с блока. поэтому и посмотрев на двигатель возникла мысль взять подачу на подогрев с патрубка, который находится ниже термостата на 3 RZ и он находится в малом круге системы охлаждения и по нему идет подача в отопитель, а выход с подогрева также установить в обратку с печки на двигатель. таким образом тогда точить ничего ненадо и места там предостаточно, только хомуты и полметра шланга купить. вот именно по такой задумке и хотелось услышать мнения на форуме.

главное чтобы жидкость поступала после нагревания в блок а не в отопитель, а то толку от такого подогрева очень мало.. будете греть отопитель вместо двигателя..
грамотная установка - залог нормальной работы подогрева, и сохранности ваших нервов!

Цитата(kosmag @ 15.12.2011, 8:48) *
Может кто нибудь посоветовать какой подогрев поставить на 6G72 на Паджер?

а бюджет какой? посоветовать можно от вебасты и до китайского "солнечного кремния"...
вариантов масса по цене, качеству и исполнению..
exPloZive
kosmag, Вот некоторые из решений:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Решение Defa 411350
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Отечественный Северс-М
Нажмите для просмотра прикрепленного файла нагревательная пластина HotStart (США)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла HotStart (аналог Северс-М) без принудительной циркуляции
Нажмите для просмотра прикрепленного файла HottStart с принудительной циркуляцией

Ну и самые топовые - это бесспорно Webasto и Eberspaher
Денис49
ПОДСкажите, сколько за установку подогрева обычно берут?
DvK
Цитата(Денис49 @ 15.12.2011, 10:24) *
ПОДСкажите, сколько за установку подогрева обычно берут?

это ж все сугубо индивидуально, зависит от того сколько возни с конкретным авто, обычно установщики на месте поределяются..
лучше к ним подъезжать и показывать автомобиль..
sokal
Цитата(exPloZive @ 9.12.2011, 14:13) *
Денис49, Нажмите для просмотра прикрепленного файла Defa 411241 . + монтажные провода Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В гараже своими силами за 15мин устанавливается.

Подойдёт?

а это что? подробнее и что за пластины?


exPloZive
sokal,
Цитата
Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


На ваш Fit тоже он ставится.

hronik
Цитата(kosmag @ 15.12.2011, 9:48) *
Может кто нибудь посоветовать какой электро подогрев поставить на 6G72 на Паджер?
Не китай конечно, ну и не дорогой!

На этот двигатель надо ставить подогрев с насосом, ибо V-образный.
У меня стоял Северс-1,5кВт без насоса - прогревал только одну головку верху двигателя, т.е. не прокачивал систему.
Заказал и купил бессальниковый насос Bosch, чтобы поставить дополнительно, но его поставить было проблематично перед подогревом, хоть сам насос и маленький.
Товарищ подарил китайский подогрев на 3кВт с помпой, я его разобрал/отревизировал/проверил защиту/напор насоса/подключил помпу на постоянную работу при вкл. и поставил.
3кВт как раз для подогрева с насосом, т.к. насос качает сильно, поэтому даже такой мощный тэн не успевает сильно нагревать антифриз.
При -20гр мороза после суток стояния/вымораживания авто, после включения подогрева минут через 30-40 двигатель ВЕСЬ теплый!
Завёлся как летом. Обороты 800-850. Стрелку темпера не посмотрел sad.gif.
Пока всё ок. тьфу 3 раза. Посмотрим дальше что будет. Сравнительный анализ с Северсом показал, что материалы и комплектующие внутри не хуже.
Подогрев не имеет обратного клапана, спокойно "продувается", поэтому его гидравлическим сопротивлением можно пренебречь, он не нарушает работу штатной системы циркуляции антифриза при подключении последовательно в системе охлаждения.
Хочу все таки поставить ещё дополнительный насос Bosch, чтобы помогал прокачивать систему при работе двигателя.
У нас же две печки, а передняя находится выше двигателя, вот чтобы повысить её КПД и хочу поставить ещё насос.
Реплики по поводу промывки радиатора печки и всей системы не принимаются... всё ок.

по поводу подогревателя двигателя DEFA для нашего двига - они же маломощные (500вт) и двиг при -17 и ниже просто не прогреют или ждать надо 2часа.
да и поставить нам просто нереально, не снимая двигателя!
sokal
exPloZive, есть в городе Дефа в наличии?, как раз на фит и хочу поставить. Без предпускового прогрева, расход зимой подрастает неплохо.
DvK
вобщем-то Дефу можно и на всю ночь включать... или ставить на таймер, как раз часа за два чтоб включался, вся его прелесть в том что не нужно шлангов, не нужно думать
не умрет ли китайский насос, не нужно думать а будет ли циркуляция, а еще можно подключить к этой же системе зарядное для аккумулятора и дистанционный запуск, но это уже другой бюджет..
китайский вобщем дешево и слышал на 1-2 зимы хватает, потом насос вроде может сдохнуть (слышал со слов владельца такого подогрева)
ВВПетрович
Цитата(hronik @ 15.12.2011, 14:47) *
На этот двигатель надо ставить подогрев с насосом, ибо V-образный.
Товарищ подарил китайский подогрев на 3кВт с помпой, я его разобрал/отревизировал/проверил защиту/напор насоса/подключил помпу на постоянную работу при вкл. и поставил.
3кВт как раз для подогрева с насосом, т.к. насос качает сильно, поэтому даже такой мощный тэн не успевает сильно нагревать антифриз.
При -20гр мороза после суток стояния/вымораживания авто, после включения подогрева минут через 30-40 двигатель ВЕСЬ теплый!
Завёлся как летом. Обороты 800-850. Стрелку темпера не посмотрел sad.gif.
Подогрев не имеет обратного клапана, спокойно "продувается", поэтому его гидравлическим сопротивлением можно пренебречь, он не нарушает работу штатной системы циркуляции антифриза при подключении последовательно в системе охлаждения.


Если он с помпой, то можно поставить в разрез шланга от движка к печке? Будет гонять от обогрева на печку, в движку и обратно?
Чтобы не заморачиваться с врезкой обогрева в блок.
DvK
Цитата(ВВПетрович @ 15.12.2011, 17:16) *
Если он с помпой, то можно поставить в разрез шланга от движка к печке? Будет гонять от обогрева на печку, в движку и обратно?
Чтобы не заморачиваться с врезкой обогрева в блок.

теоретически то можно , но все равно будет не по фэншую.. насос будет работать с повышенной нагрузкой ядумаю..
в рекомендациях по подключению подошрева не рассматривают случай такого подключения..
hronik
Цитата(ВВПетрович @ 15.12.2011, 18:16) *
Если он с помпой, то можно поставить в разрез шланга от движка к печке? Будет гонять от обогрева на печку, в движку и обратно?
Чтобы не заморачиваться с врезкой обогрева в блок.

У меня подогрев врезан в шланг ОБРАТКИ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКИ до коллектора антифриза между головок блока.
ВВПетрович
Цитата(DvK @ 15.12.2011, 22:56) *
теоретически то можно , но все равно будет не по фэншую..



Цитата(hronik @ 16.12.2011, 0:56) *
У меня подогрев врезан в шланг ОБРАТКИ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКИ до коллектора антифриза между головок блока.


Пускай не по феншую, но работает же!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.