Полная версия этой страницы:
УАЗик ПАТРИОТ
Нет. Это была одна из важных позиций.
Цитата(Filmor @ 19.5.2022, 11:32)
Нет. Это была одна из важных позиций.
Зря
Мобильные полевые храмы для военнослужащих ВС РФ будут созданы на базе УАЗ "Патриот" — начальник управления по взаимодействию с религиозными объединениями Главного военно-политического управления ВС РФ Олег Веселков
Цитата(Filmor @ 19.5.2022, 11:32)
Нет. Это была одна из важных позиций.
Интересно, как поживает автомобиль, так сказать сие чудо автопрома?
Хорошо поживает , не надейтесь
мой подопечный Патриот тоже ездит, хозяин только сегодня ко мне на работу в гости заходил. даже моя китайская шпилька-времянка в креплении переднего моста до сих пор ходит, в отличие от заводской, которая сразу после завода где-то патилялася - потому что никто не заморачивался нормальной затяжкой. где-то там в моторе работает кондовая двухрядная цепь, где-то в заднем мосту - блок от БТРа... норм)))
Цитата(Filmor @ 1.11.2022, 14:15)
Хорошо поживает , не надейтесь
Ну так не считается, можно как нибудь развернутее что ли- ну там проходил ТО-0, ТО1, ТО2. занимался улучшайзингом/тюнингом/дзюбоньем - делал то-то и то-то.
ps ну и конечно же - там потекло, тут отвалилось, там открутилось, тут сломалось, а вон там вообще от завода не работало......
С 27 апреля внезапно скис УАЗ Connect. Причём техподдержка не отвечает на телефон и электронку.
Зато совершено неожиданно для меня разродилась пресс-служба завода: «к сожалению, работа Уаз Connect временно приостановлена.
Мы обязательно сообщим отдельно, когда функционал сервиса будет снова доступен!»
Терпеливо жду
наверное их выкупил Ростелеком
да хз... просто без объявления войны перестало работать.
Там для меня особо интересного было посмотреть как остаток топлива считается (кстати, довольно точно) ну и пункт "диагностика".
Хотя реализация так себе, ошибки показывает (гамма была, причина плохое заземление), но сбросить никак
Цитата(Filmor @ 25.5.2023, 10:11)
да хз... просто без объявления войны перестало работать.
Там для меня особо интересного было посмотреть как остаток топлива считается (кстати, довольно точно) ну и пункт "диагностика".
Хотя реализация так себе, ошибки показывает (гамма была, причина плохое заземление), но сбросить никак
Интересно. У меня остаток никогда не сходится, врет как мерин. Зато расход показывает точно, с заправками и километражом сходится. А ошибки скинуть - лучше купить китайский ELM327 и по смартфону диагностику делать и ошибки скидывать. Только он видит чисто двиговские и электрические дела, по всяким ESP и ABS это не про него. У меня ELM на постоянку подключен, я его вообще не вытаскиваю.
Dr_XXL, у меня же новый, расход не показывает, ну только очень примерно сколько км ещё смогу проехать... А по приложению я точно знал, что 50 литров ещё могу в бак влить...
Ну и интересно было посмотреть, что он там на картах рисует, где я катался. Я то это знаю
ELM имеется, включал пару раз, чисто для интереса.
Скатался в отпуск до города боевой славы – Курска и обратно.
Из потерь, только модуль управления светом, почему-то перестал габаритки включать, остальные режимы работали исправно.
По хорошей дороге до 150 км/ч разгоняется исправно. Хотя обычно круиз ставил от 90 до 105.
ко мне недавно заехал подопечный Патриот - со знаменитой проблемой предохранителя 80 А. он поплавился ("она утонула").
существует рекомендация для дилеров на этот случай. правда, там умалчивают о том, что предохранитель может превратиться в кусок жжёного пластика, там сказано так: есть клиенты, у которых нагревается, они приезжают и беспокоятся. ну конечно же, мы же в курсе что все клиенты регулярно лазают под капот с тепловизоров.
ну короче официальная рекомендация содержала инструкцию о небольшой переделке проводки: размотать косу, найти разветслвение плюсового провода, откинуть разветвление и вывести его на отдельный предохранитель 30А, вот тут как раз в корпусе есть свободное (почему-то) гнездо.
сперва я поднял схемы, но они нарисованы в традициях советских схем для телевизоров. разобраться я не смог. думаю - ну вот же оф.рекомендация, наверное не дураки писали. короче по ней всё и сделал, а сгоревшее гнездо заменил отдельным гнездом на "хвостах", все скрутки разумеется пропаяны.
итогом замерял хорошими токовыми клещеми ток на этой линии и на добавленной. результат: рекомендация полное фуфло для имитации бурной деятельности дилера. тока более 1А в этой линии я не увидел. при этой если вынуть этот дополнительный предохранитель - мотор глохнет. никакие нагрузки типа фар и печек не приводят к увеличению тока в этой линии.
очень жаль своего труда.
решили с хозяином, что оставим эту порнуху до того, как найдём вменяемую электросхему. и после этого на этот предохранитель выведем либо линию печки, либо линию фар, как это сделано на всей вменяемой японской технике.
в остальном тачка ездит. двухрядная цепь в моторе работает, БТР-овский блок в мосту тоже
Цитата(Гидр @ 8.9.2023, 19:56)
ко мне недавно заехал подопечный Патриот - со знаменитой проблемой предохранителя 80 А. он поплавился ("она утонула").
Я сделал проще (или сложнее?). Поставил блок силовых предохранителей от Газели. Там бывает проблема в пластилиновой говношине. Она нифига не держит предохранитель, он начинает гореть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dr_XXL, дело в том что я не спец по отечественному автопрому, ну то есть конечно я знаю что такое Интернет, но так чтобы сразу навскидку - я просто не в курсе какие решения есть у Газели и т.п. и опять же отталкиваюсь от того что есть в наших УАЗ-магазах по факту наличия - вот этой приблуды я чё-то не нашёл, да и в инете посмотрел - честно говоря не понравилась она как-то в целом.
ток в цепи этого 80А предохранителя при включённых фарах и печке - 50А с гаком, по моим колхозным понятиям это для флажкового предохранителя с очень кислой площадью контактов ножек и основания - конкретный перебор. выше я кажется писал, что на тепловизоре видно что именно ножки греются, а не перемычка. у японцев такие амперы под болт сделаны. да, я видел что у Газели тоже под болт. наверное рассмотрю этот вариант, но видимо его придётся заказывать, ну что ж, закажем
Цитата(Гидр @ 19.9.2023, 18:12)
[b] я видел что у Газели тоже под болт. наверное рассмотрю этот вариант, но видимо его придётся заказывать, ну что ж, закажем
Такой блок предохранителей есть в любом магазине для росавтопрома. И цена копеечная. Сами предохранители тоже пучок за пятачок
Потихоньку уходят в вечность диоды на ДХО...
Ну самое время, гарантия то уже всё...
Тут варианта ровно два, найти доброго человека который разберёт фары, перепаяет диоды и добавит какое-нибудь сопротивление чтобы они не горели (скорее всего проблема в повышенной напруге) ну или сложный вариант - купить новые фары и опять же добавить сопротивление на ДХО ибо повышенная напруга никуда не денется, а одна фара стоит почти 15 килорублей.
rusinchic
26.11.2023, 9:30
а могли бы и додуматься ставить стабики
Andrey69
26.11.2023, 12:42
Филмор,во первых Александр абсолютно прав,во вторых для светодиодов срок службы значительно дольше даже прищуренного производства
Вот видишь подставочка с подсветкой для олешки на Волгу ГАЗ-21 светит и точка
Стабилизировать надо. Короче пиши-звони,сопротивление не прокатит,надо ток подбирать,далее умолкаю ибо умными словами устаю
Цитата(Гидр @ 8.9.2023, 20:56)
решили с хозяином, что оставим эту порнуху до того, как найдём вменяемую электросхему. и после этого на этот предохранитель выведем либо линию печки, либо линию фар, как это сделано на всей вменяемой японской технике.
схема в итоге оказалась такой же, как на советские телевизоры делали. смотрите сами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаудовольствие гарантировано.
в общем пока я искал куда что идёт - нашёл минимум 3 опечатки и массу неправильно нарисованных "уголочков", которые обозначают в какой стороне искать тот же провод.
"дополнительное разгрузочное реле" в блоке в торпеде заведует подключением силовухи на печку (провод К104 через предохранитель F19 в провод К148 и далее на скрутку К148а, К148б и т.п.) и стеклоочиститель (соотв-нно К104а через F16 в Г118, далее в скрутке опечатка и вместо РБ124 следует читать Г118). это реле коммутирует линию Р1к от 80А, которую надо будет откусить от реле и бросить отдельным предохранителем в обход 80А в блоке моторного отсека.
комментариев по логике разводки схемы не будет, потому что логики нет, а материться не хочется. где логика, если замок зажигания (не силовые цепи, а управление реле), силовуха печки, силовуха дворников - сидят вместе на одном предохранителе 80А, и там же сидят куча слаботочных реле? ну ладно, молчу. работало же как-то. хотя... сколько там Патриотов в своё время в полях-то сгорело?...
а вы про стабики тока для диодов, да наххх надо - подумали на заводе, и так сойдёт...
Andrey69, не, теперь я буду ждать пока все погаснут.
Ибо менять, так целиком. Опять же интересно насколько быстро это всё произойдёт.
Гидр, да патамушта!!! А иначе нам тут и обсудить будет нечего.
Цитата(Filmor @ 26.11.2023, 20:37)
Andrey69, не, теперь я буду ждать пока все погаснут.
Ибо менять, так целиком. Опять же интересно насколько быстро это всё произойдёт.
наябедничал, а заднюю включить не забыл)))
Цитата(Filmor @ 25.11.2023, 14:47)
Потихоньку уходят в вечность диоды на ДХО...
Интересный момент, началось всё с левой фары, а первой полностью выключилась правая.
Alex_gunn
26.3.2024, 2:29
Цитата(Filmor @ 25.3.2024, 12:47)
Интересный момент, началось всё с левой фары, а первой полностью выключилась правая.
А у тебя сигналка с автозапуском стоит? При прогреве повороты мигают?
Нет у меня сигналки. Я Бинаром прогреывавюсь
Цитата(Filmor @ 26.3.2024, 14:40)
Нет у меня сигналки. Я Бинаром прогреывавюсь
вот так на Патриот и бинар денег хватило, а на сигналку ужо нет.
Так вся её необходимость в прогреве и дистанционном открывании замков.
Ну не актуальна в нашем регионе противоугонка.
https://youtu.be/AT09jFP_aDIЭто я к чему.
Оказывается если нажать одновременно несколько кнопок опускания/подъёма стёкол, то обнаруживаются интересные вещи:
1. два передних стекла можно открыть/закрыть одновременно.
2. два задних стекла можно открыть/закрыть одновременно.
3. два стекла с одной стороны одновременно открыть/закрыть невозможно. В приоритете переднее, причём пока кнопку не отпустишь, заднее будет заблокировано.
4. Переднее левое и заднее правое можно открыть/закрыть одновременно.
5. Переднее правое и заднее левое можно открыть/закрыть одновременно.
анализ симптомов должен быть неотделим от анализа электросхемы и от итогового синтеза - локализации переломанных проводов
иначе - налицо синдром корпоративной специализации с перекладыванием ответственности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.