Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Filmor
Сборка УАЗа...
ZND
продолжу.. пробег 20 тыщ. сгорел стартер. поменяли. через неделю (вчера) загорелся загорелся чек двигателя. постоянно перекашивает заднюю дверь, зависит от уклона/ наклона во время стоянки или еще хрен знает от чего. после мокрого снега гарантированно замерзает замок водительской двери. отлетела защелка капота, ну это так, мелочи. на двух других УАЗах одного с моим прихода заменили цепи грм - порвались, еще на одном (всего 4 патриота) тоже меняли стартер. жду, что дальше)
Гидр
Цитата(ZND @ 18.11.2018, 8:29) *
заменили цепи грм - порвались

клапана позагибало? лобовину разбило?
ZND
Нет. Просто заглох двигатель и лампа давления загорелась.
kolbasatnik
По непроверенной информации на Патриотах, например, 14 года, стоят однорядные цепи, которые имеют такую тенденцию. Опять же по непроверенным рекомендациям на них ставят двухрядные цепи, как на свежих Патриотах.
Filmor
kolbasatnik, с осени этого года двухрядные идут с завода.
ZND
Цитата
стоят однорядные цепи, которые имеют такую тенденцию.

так и есть. при ремонте меняем на двухрядные. на первом УАЗе начался дикий расход топлива, после чего пришли к выводу, что цепь растянулась и перескочила. после замены цепи все прошло. второй УАЗ просто заглох посреди дороги и не заводился. по накатанному пути вскрыли - цепь порвана. как-то так.
анд
Ну и мне пора отписаться:
Прилетел в Новосибирск, с чемоданами поехал прямо в автосалон.
Оформил бумаги, погрузил чемоданы и поехали.
Были в Казахстане , Абхазии в Крыму.

Нулевое ТО делал по дороге в Уфе ( только поменял масло в двигателе) там же купил подтекающую пробку расширительного бачка ( 70 руб. )
На обратном пути в Краснодаре залипло реле электровентилятора, купил в ближайшем ларьке ( 130 руб. )
В Новосибирске делал 1 ТО, по гарантии поменяли переключатель света.
В Хандыге сильно заскрипел передний амортизатор ( в Новосибирске поставил "хвалёный" РИФ ) уже в Магадане купил родные и поменял
( 2 200 руб. пара )

По приезду домой загорелся чек, поехал к нашему дилеру: кислородный датчик, диагностика, работа ( 4 500 руб. )
Небольшая течь масла в районе лобовины, устранил у дилера ( 8 000 руб. ) так и не понял откуда сопливило.
Сальник хвостовика заднего моста, поменял сам за 20 минут ( 90 руб. )
Подшипники калитки запаски 2 шт. ( 800 руб. нашёл только японские )

Ну вот такие мои затраты ( всего 16 000 руб. ) , на сегодня пробег 19 500 км.

Замену масел, фильтров, свечей, регламентные работы, приобретение резины, чехлов и т.д. к непредвиденным работам не отношу.
ZND
Цитата
По приезду домой загорелся чек, поехал к нашему дилеру: кислородный датчик, диагностика, работа ( 4 500 руб. )
Небольшая течь масла в районе лобовины, устранил у дилера ( 8 000 руб. ) так и не понял откуда сопливило.
Сальник хвостовика заднего моста, поменял сам за 20 минут ( 90 руб. )

весь этот набор с чеком и лобовиной имел место быть на "булке" с таким же двигателем. чек загорелся через 50 км пробега, погорел с год и походу отгорел))). чеки двигателя горят почти на всех "булках"(10), никто внимания на них уже не обращает. лобовины текут на многих. у меня при снятии обнаружилась тупо перекрученная прокладка. сальники мостов текут как здрасти. сезон машины работают, потом на ремонт встают. написал про "булки", но "патр" в этом плане мало чем от них отличается. все резинки-расходники - дрянь, правда стоит копейки.в мороз давит антифриз из всех щелей, тяни-не хочу. даже корпус моторчика печки, что на крыле стоит, течет на стыке половинок. зато заводится в мороз -песня. правда, фильтр выдавило, при заводке в - 35. в радиатор прошлой зимой вбухал "ликвимоли", тек по стыку нижнего бачка. я тут уже все писал. до сих пор не течет, правда и мороза еще не было. короче "патриот" - обычная рабочая лошадь, гораздо комфортней старых УАЗов , но до крузака ему скакать и скакать..если и догонит, то не в этой жизни...
23898
анд, Если не секрет, до УАЗа какая машина была? Частота поломок новой машины не настораживает?
анд
Последние 8 лет ездил на паджеро спорт 2006 г.вып. ( 3 раза на нём на материк ), до этого 8 лет на эскудиках.

Неисправности которые я описал считаю мелочями ( за почти 20 000 км. аналогичного пробега на своём паджерике думаю денег потратил бы больше, комфорт сопоставим, механику люблю ) , если мог бы сам поменять кислородный датчик и восстановить прокладку лобовины вообще копейки ( нет времени )

УАЗ будет использоваться как машина выходного дня или в очень плохую погоду, пробег в год 5-6 тыс. км.

Пока всё устраивает, дальше посмотрим.
Жена сказала: в плохую погоду буду ездить на работу на УАЗике, хотя у неё есть иномарка.
Но паджерик который продал жалко, привыкаю к машинам.
ZND
Цитата
в плохую погоду буду ездить на работу на УАЗике,

вот это и есть его целевая ниша) ездить в плохую погоду, по плохим дорогам.) где-нибудь на охоте спать в нем лучше одному, разложив пассажирское сиденье. в багажнике ступенька между сиденьем и непосредственно полом багажника создает определенные неудобства, да и бутор выкидывать лень. и ходовые огни, блин демаскируют при заведенном двигателе.
анд
Я снимаю задний ряд сидений и надуваю матрас ( скрадывает неровности ), места просто очень достаточно
10 минут снять и 15 поставить, зато огромный багажник и спать комфортно.

Если мотаться по городу нужна другая машина.
kolbasatnik
А еще если сделать в багажнике полку под высоту задних сидений раскладывающуюся, то (при снятых спинках) получается спальник 1,4м х 1,85м, а под полку очень удобно складывать всякий бутер и канистры 20 прекрасно ложатся, а на на них 20 экспедиционная - плоская, а на спальник сделать матрац из поролона 6 см толщиной в чехле из любой приглянувшейся ткани, лучше из велюра - теплее и мягче, вообще сказка получается в дальних поездках, в том числе на рыбалку-охоту.
Полка стоит стационарно, и со спинками установленными тоже. Только ее надо тянуть талрепами к ушам в багажнике.
ZND
Цитата
Я снимаю задний ряд сидений и надуваю матрас

и куды их деть? да и не вариант по ночи возиться со снятием, а с утра - с установкой..
Цитата
А еще если сделать в багажнике полку

можно его вообще весь переделать. тогда за что деньги такие платить?
Цитата
на спальник сделать матрац из поролона 6 см толщино

у меня коврик самонадувающийся. тож сказка rolleyes.gif
анд
"и куды их деть? да и не вариант по ночи возиться со снятием, а с утра - с установкой.."

У меня большой гараж ( есть где хранить ), снимаю заранее, а поставлю когда захочу или будет время, могу месяц без них ездить, до следующей рыбалки.

" А еще если сделать в багажнике полку под высоту задних сидений раскладывающуюся"

Планировал приобрести органайзер-спальник для багажника ( цена который понравился 13 т.руб. с доставкой, вес 18 кг. ), но погрузочная высота для груза увеличиться на 18 см. и машина у меня лифтована, мотор 30 л.с. зае...я грузить, да и проломить спальник можно, поэтому отказался от этой идеи. Раз 5 в году сниму-поставлю сиденья
ZND
Цитата
У меня большой гараж

я, собственно, за то - если куда ехать и переночевать, где ночь застала. канистры и всякие дэски, бензопилы в патриоте не вожу, ну нафиг, не продышишься потом. и вообще у меня в нем чистенько, ни пыли, ни грязи. rolleyes.gif запаска в багажнике лежит.тоже чистая, ни разу не ставил.) кронштейн под нее снял. с дверью прям беда. замок задний тоже мозг выносит, обшивка на двери откручивается, вода, снег затекает вокруг резинок намерзает. лед отколачиваю постоянно. на иномарках такого нет. вообще машина то ничего задумана, только рукожопы собирали, из говенных материалов. да еще на заводе кой-чего из мелочи поскручивали, я писал ранее(
анд
у меня тоже в машине чистота, для запаски поставили калитку ( возить запаску в багажнике не "комфортно", и колёса у меня больше стандарта ), вода не затекает ( в проёме задней двери наклеил вторую резинку, на моей модели уже в проёмах двойные уплотнители ), задний замок отлично работает т.к. дверь без нагрузки, обшивка на двери не откручивалась. Но чувствуется что не иномарка, зазоры, клипсы одноразовые, замки на дверях от восьмёрки ( допотопные ) и т.д.
Гидр
вообще конечно погуглил я "обрыв цепи на Патриоте" и был неприятно удивлён - Ютуб завален видяйками об этом. в слабую защиту УАЗа могу сказать, что самолично менял вытянутую и проскочившую цепь на Ссанг-Ёнге (это было ужасно из-за компновки) и в это же время прочитал об огромном, но прошедшем незаметно в СМИ скандале с Фольксвагеном на эту же тему. поразило абсолютно наплевательское отношение европейского производителя к клиентам. жидко обосравшись с сырыми китайскими цепями и сделав при этом невозмутимую каменную физиономию, концерн предложил клиентам заменить цепь на фирменных СТО за деньги в размере 50% негарантийной стоимости этих работ. лично я считаю это конченными позором.

в общем-то прикатились мы к тому, к чему катились уже с 2000-х. эффективные менеджеры, сокращение расходов, планируемое устаревание. экономика как тот демон жадности из "Унесённых призраками" требует непрерывного потока покупашек. но если какой-нибудь 1NZ планировали и сделали как мотор на 150-200 тысяч, который тупо отъездит свои 3-4 гарантийных года и уйдёт в помойку, но отъездит их без проблем, то производители второго эшелона окончательно съехали с катушек. что у Ссанг-Ёнга, что у УАЗа проблемы с цепью могут появиться на первых десятках тысяч километров. это не лезет ни в какие ворота вообще.

и дело не в однорядности или двухрядности цепи: у 3RZ однорядные цепи (основная и на балансиры) и работают они и не жужжат.

сейчас у меня в гараже на ремонте стоит Ниссан Z20 1984-го года с двухрядной цепью, как на Москвиче, которая вообще не собирается умирать, хотя там явно уже скрученного пробега под полмиллиона километров, юбки на поршнях потрескались. у двух товарищёв два мотора Ниссан L20 соответственно 1978-го и 1982-го года и они не собираются на помойку даже близко, хотя износ там, конечно, уже серьёзный. одному мотору 40 лет, второму 36. это они прошли через 90-е с Камазовским маслом, потому что тогда другого не было.

мой говномотор GA15 с однорядными цепями (старая конструкция с промзвёздочкой ради штамповки без изменений старого блока цилиндров, от которой все уже избавились, кроме УАЗа, у вас вас там до сих пор две цепи, как на V-образных шестёрках и восьмёрках, где без этого не обойтись по габаритным соображениям), которые предыдущие владельцы поставили Made in China - исправно работает.

я даже УЗАМ-412 сейчас не буду вспоминать - мотор, который кушал всё что горит, который я запускал в -25 с рукоятки, когда денег на нормальный аккум не было, и который работал до последнего издыхания при любом уровне неадекватного обслуживания
Alex_gunn
Цитата(ZND @ 20.11.2018, 19:34) *
вода, снег затекает вокруг резинок намерзает. лед отколачиваю постоянно. на иномарках такого нет.

На Джимни текут двери так, что после хорошего дождя, если закрыта дренажная пробка, в ногах лужи. Говорю основываясь на опыте эксплуатации 3х Джимни Вайд 98-го года. Спастись можно регулярно промазывая уплотнитель силиконом, но и это не всегда помогает. иногда водла идёт под ним.

Цитата(Гидр @ 20.11.2018, 22:20) *
вообще конечно погуглил я "обрыв цепи на Патриоте" и был неприятно удивлён - Ютуб завален видяйками об этом.

Да это так, но почему-то никто не спешит сказать, что завод делает что бы с этим бороться. А реальность такова, что такие цепи уже давно не ставятся, но видяйки то остались.

А от себя хочу сказать, что косяки есть, не критичные, но сегодня мне позвонили с "Караги" второй раз за менее чем 3 месяца моего владения авто. Поинтересовались, всё-ли хорошо. Поздравили с днём рождения. Записали на ТО-0 в удобное мне время. После ТО будет видно исправили ли недостатки, но общее направление держат хорошее. Отношение очень радует.
Гидр
отогнутые нижние уголки дверей на круглых Паскудо - не редкость. как и отогнутые уголки капотов не только на них. из-за забившегогся льда.

Alex_gunn, у меня есть книжка по ГАЗ-51, стереотипное переиздание 1958-го года, так вот там русскими по белому расскзаны все доработки мотора в 1955-м году. в условиях послевоенного времени лицензионный мотор Додж-Ж5 конструкции 1928-го года был вылизан вдоль и поперёк и с незначительными доработками выпускался до 1990-х.

и вот так таких анекдотов про порванные цепи просто нет.
kolbasatnik
Про цепи:
Никто и не говорит, что иномарки в этом плане идеальны, просто от Патриота больше ждешь подвохов, а они имеют место быть везде, и мы у Патриота им не удивляемся, а у иностранок - удивляемся. У меня двигатель Н25А, там куча цепей. Ну одна, как потом выяснилось (не мной) зашелестела, ну поменял все (не сам) - звездочки, натяжители, успокоители, цепи... Так через 40 тыс. опять эта же зараза шелестит, ну и забил. Впрочем, сам ни разу не механик.
Про полку:
1. Лодочный мотор возим, даже иногда 2 штуки - Сузуку 30 и Ямаху 30, фанера 10, не проломили.
2. Снять-поставить спинки недолго, да, есть гараж - хранить, так же с августа ездили без них, лень было ставить, поставили недели две назад.
3. Несмотря на поднятие пола и вроде бы сокращение объема - под эту полку, как уже писал, много чего входит, особенно хорошо канистры. Ну а на стоянках - да, в зависимости от окружения, или просто все вокруг машины ставим, или на багажник верхний. Впрочем, канистры, ка уже говорил. под полкой, остальное не тяжелое.
4. Матрац самонадувающийся видел, но не пробовал. Мне кажется, что тонковат. Костями можно продавить до пола, впрочем, не знаю. Конечно, поролон 6 см. толщины в свернутом состоянии - большой рулон, но он того стоит, по крайней мере для меня.
Про остальное:
1. Уплотнители задней двери текут, полечилось наклейкой дополнительных
.2. Для разгрузки задней двери установлена калитка под запаску. Кроме этого дополнительная запаска, при необходимости, крепится стационарно на багажник на крыше. Все заводское.
Filmor
Цитата
«Ростех» поможет УАЗам заводиться в очень сильные морозы


Холдинг «Росэлектроника», входящий в госкорпорацию «Ростех», подписал контракт с УАЗом на поставку суперконденсаторных модулей.

Суперконденсаторы обеспечивают гарантированный запуск двигателя автомобиля при экстремально низких температурах до -50°C, это важно при эксплуатации машины в суровых климатических условиях, в т.ч. за Полярным кругом. Помимо этого, суперконденсаторы снижают нагрузку на аккумулятор и гарантируют запуск двигателя при разряженных штатных батареях.

В отличие от электрохимических аккумуляторов такие устройства практически мгновенно отдают электроэнергию (за 0,1-10,0 секунд) и устойчивы к перепадам температур. Как отмечает пресс-служба «Росэлектроники», срок эксплуатации модуля составляет 12 лет.

На УАЗ будут поставляться суперконденсаторы производства концерна «Вега», входящего в «Росэлектронику». Предприятие выпускает широкую гамму таких изделий для транспорта, промышленности и бытовых хозяйств.

Суперконденсаторы для УАЗов, скорее всего, будут предлагаться как дополнительное оборудование. Но когда появится возможность заказать такой модуль и сколько он будет стоить — пока не уточняется.


Читать полностью: https://news.drom.ru/65631.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
ZND
Цитата
обеспечивают гарантированный запуск двигателя автомобиля при экстремально низких температурах до -50°C

а масло замерзнет же везде. в минус 50.
Filmor
ZND, поэтому и написано: до -50°C wink.gif
ZND
Цитата
3х Джимни Вайд 98-го года.

разница в возрасте почти 20 лет...
Гидр
я держал в руках суперконденсатор на работе, в составе небольшого переносного прибора, и выдавал он 1 килоампер напрямую безо вских трансформаторов тока, правда в течение нескольких миллисекунд. огромные сварочные провода резко притягивались друг к другу. и вот как-то много вопросов возникает. в том-то и дело, что конденсатор разряжается мгновенно, в отличие от химического источника ЭДС. тот же стартер как мотор постоянного тока представляет собой в режиме простоя практически короткое замыкание обмоток очень небольшого сопротивления на массу. аккумулятор способен при включении стартёра выдавать достаточно большой ток достаточное больошое время, а конденсатор выдаёт практически неограниченный ток очень короткое время. ограничить ток - значить высадить напряжение на бесполезном шунте. Колыму нагреть.

это просто мысли вслух от неспеца. просто вопросики витают. суперконденсаторы известны довольно давно. и что-то до сих пор никто не использует их ни в электрокарах, ни в самокатах от Сяоми...
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 20.11.2018, 22:51) *
Alex_gunn, у меня есть книжка по ГАЗ-51, стереотипное переиздание 1958-го года, так вот там русскими по белому расскзаны все доработки мотора в 1955-м году. в условиях послевоенного времени лицензионный мотор Додж-Ж5 конструкции 1928-го года был вылизан вдоль и поперёк и с незначительными доработками выпускался до 1990-х.

и вот так таких анекдотов про порванные цепи просто нет.

Нет цепи - нет анекдотов.

Цитата(ZND @ 21.11.2018, 18:32) *
разница в возрасте почти 20 лет...

И что? от этого джимни вайд перестают быть иномарками?
Гидр
Цитата(Alex_gunn @ 21.11.2018, 22:46) *
Нет цепи - нет анекдотов.

да, но там есть откровенные (18+) описания поломок из практики - хреновые стопорные кольца поршневых пальцев, из-за поломок которых возникали задиры и выход пальца к цилиндру, а это, на минуточку, практически клин двигателя и блок в помойку, потому что он негильзованный, что в послевоенное время в условиях дефицита всего - думаю, было очень серьёзным ЧП. а также прямое признание недостаточной смазки шатунных подшипников, из-за которого в карбюратор ставился ограничитель оборотов, причём
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...ну и прочие анекдоты. но это, напомню, конец 50-х годов...
ZND
Цитата
И что? от этого джимни вайд перестают быть иномарками?

собственно, речь том, что грустно сравнивать новый отечественный автомобиль и 20-ти летнюю машину из страны восходящего солнца, при чем последняя во многом выигрывает... если не во всем.. а сравнить 20-ти летний уаз с 20-ти летней иномаркой и в голову никому не придет...
kolbasatnik
Цитата(Гидр @ 21.11.2018, 22:39) *
я держал в руках суперконденсатор на работе, в составе небольшого переносного прибора, и выдавал он 1 килоампер напрямую безо вских трансформаторов тока, правда в течение нескольких миллисекунд. огромные сварочные провода резко притягивались друг к другу. и вот как-то много вопросов возникает. в том-то и дело, что конденсатор разряжается мгновенно, в отличие от химического источника ЭДС. тот же стартер как мотор постоянного тока представляет собой в режиме простоя практически короткое замыкание обмоток очень небольшого сопротивления на массу. аккумулятор способен при включении стартёра выдавать достаточно большой ток достаточное больошое время, а конденсатор выдаёт практически неограниченный ток очень короткое время. ограничить ток - значить высадить напряжение на бесполезном шунте. Колыму нагреть.

это просто мысли вслух от неспеца. просто вопросики витают. суперконденсаторы известны довольно давно. и что-то до сих пор никто не использует их ни в электрокарах, ни в самокатах от Сяоми...


Думаю что задача суперконденсаторов дать резкий раскрут стартера. Аккум, хоть и мощный, при большом пусковом токе с трудом раскручивает стартер, хотя и долго его может крутить, но медленно - медленно. На 131 ЗИЛе коммутатор не выдавал сигналов при напряжении на входе меньше 3-х Вольт, там еще специальный переключатель стоял "зима-лето", при медленном вращении стартера напряжение было меньше и элементарно не было искры. Модернизацией добился уменьшения допуска входного напряжения менее 2-х Вольт, даже при медленном вращении появилась искра, веселее стал запуск. Да и на дизелях (уже не помню марку) был стартер без бендикса, а вал для зацепления вследствие резкой раскрутки выезжал по червячному редуктору из тела ротора. Он был особо чувствителен к аккумам. При слабом аккуме или большом падении напряжения на соединительных проводах ротор медленно начинал крутиться, момент инерции и не возникал и вал просто не доходил до венца маховика.
ZND
Цитата
Да и на дизелях (уже не помню марку) был стартер без бендикса, а вал

а на танковых дизелях типа В46, В55 и так далее - основной запуск воздушный..)
kolbasatnik
Ну, будем надеяться, до УАЗов это не дойдет, а устройства быстрого запуска уже и в салонах МТС продаются.
ZND
Цитата
а устройства быстрого запуска уже и в салонах МТС продаются.

у нас, кстати, народ понакупал такие штуки... вроде хвалят, но сам не пользовался
сегодня погода, прям для УАЗа))
Alex_gunn
Цитата(ZND @ 22.11.2018, 5:27) *
собственно, речь том, что грустно сравнивать новый отечественный автомобиль и 20-ти летнюю машину из страны восходящего солнца, при чем последняя во многом выигрывает... если не во всем.. а сравнить 20-ти летний уаз с 20-ти летней иномаркой и в голову никому не придет...

Изначально безапелляционно заявлялось"На иномарках такого нет". А теперь оказывается, что ещё и возраст имеет значение.
И если уж зашёл вопрос о сравнении, то может имеет смысл сравнивать новый уазик с новыми же иномарками?

Цитата(Гидр @ 21.11.2018, 22:01) *
да, но там есть откровенные (18+) описания поломок из практики

Сейчас такие книги не прокатят, по крайней мере в отношении Патриота. Пока книгу подпишут в печать и издадут, заводчане уже успеют пофиксить большинство описанных проблем и наплодить кучу новых. Они же каждые пару лет что-то меняют. Поэтому интернет наше всё.
Гидр
Alex_gunn,

сравнение с иномарками - прошлый тролль-век. проблема в том, что качество упало по сравнению с Союзом, а не с Японией.

поэтому если в 1955-м году пофиксили проблемы с шатунными и выпускали откровенно допотопнейший движок до 90-х... ну извините, значит взяли и пофиксили

п.с. я лично на ГАЗ-52 заводил 51-й мотор нажатием ноги на механическую "кнопку" справа от педали газа, мне было 13 лет
Filmor
На ГАЗ-69 помню такую педаль...

Только слева...
Гидр
Filmor, "слева" - где? не может быть. справа от педали газа. кнопка выглядела как ружейный патрон в торец. с кружками такими. это механический бендикс. заводишь - не только надо на неё жать, а иной раз и на газ

правой на кнопку, левой на газ...
Filmor
Гидр, а может и справа...

p.s. точно, а слева была педаль переключения света (ближний/дальний), но это уже была "Волга"...

p.p.s. вот визуально саму педаль хорошо помню, а в каком месте была – уже не очень... а ведь ещё и 40 лет не прошло... smile.gif
kolbasatnik
А еще был такой аппарат как ЗИЛ-157, тоже долго крутил ключ, пытаясь завести, пока не подсказали педаль. Справа от газа.
Что-то пора перебираться в тему Ностальгия...
ZND
Цитата
Что-то пора перебираться в тему Ностальгия...
А еще был такой аппарат как

много всяких было. садишься, включаешь массу, включаешь маслозакачивающий насос (МЗН), качаешь давление до 2-х очков, нажимаешь на кнопку "пуск", выжимаешь педаль подачи топлива, после запуска двигателя ручным сектором выставляешь 700-800 об/мин...
kolbasatnik
Ну вот не пришлось на дизелях поездить (это ведь про дизель?), все зажигалки.
ZND
Цитата
это ведь про дизель?

да. порядок запуска двигателя на Т-62, в частности, и много другого аналогичного - в общем)
и для порядка по теме немного про Патриот: прет по снегу - красота..))
kolbasatnik
Пока снег рыхлый и мягкий. Чуть смерзнется и все.
ZND
Цитата
Пока снег рыхлый и мягкий. Чут

стояла "Кама-219" всесезонка на 225, на той да, на ровном месте не мог тронуться по снегу. наст - не наст, не ехала. сейчас зимняя"yokohama" на 275. гораздо бодрее, прям очень.
Гидр
от резины капитально зависит. товарищи катаются на липучке Ханкуке и бед не знают вообще, причём даже не меняют его на лето и он, гад, не изнашивается. а я, дурак, решил шикануть купить Бриджстоун (дело было уже года 4 тому), ну типа зачем мне какие-то корейцы, когда есть Попония и касество. короче не касество, а говно полное.
Fry
Цитата(Гидр @ 23.11.2018, 18:04) *
от резины капитально зависит. товарищи катаются на липучке Ханкуке и бед не знают вообще, причём даже не меняют его на лето и он, гад, не изнашивается. а я, дурак, решил шикануть купить Бриджстоун (дело было уже года 4 тому), ну типа зачем мне какие-то корейцы, когда есть Попония и касество. короче не касество, а говно полное.

Изначально бэушную Бриджстоун взял 4 года назад, и езжу до сих пор, отличная резина
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 22.11.2018, 23:31) *
Alex_gunn,

сравнение с иномарками - прошлый тролль-век. проблема в том, что качество упало по сравнению с Союзом, а не с Японией.

поэтому если в 1955-м году пофиксили проблемы с шатунными и выпускали откровенно допотопнейший движок до 90-х... ну извините, значит взяли и пофиксили

п.с. я лично на ГАЗ-52 заводил 51-й мотор нажатием ноги на механическую "кнопку" справа от педали газа, мне было 13 лет

Качество упало не в сравнении с чем бы то ни было, а в угоду обществу потребления. И это печальный факт. Сейчас в институтах дисциплины преподают, которые изучают это самое "программируемое старение". И дело здесь в том, что нет смысла закладывать в авто огромный ресурс, учитывая, что средний срок жизни авто нужно снизить буквально до гарантийного срока. Это с одной стороны, а с другой веяния моды диктуют менять автомобиль каждые 3-5 лет. Вот и нахрена создавать вечную повозку, если большинство её покупателей избавиться от неё через 5 лет уже оплатив все расходы и прибыль производителя.

Ну а что касается Патриота, то завод честно старается, но налицо явная нехватка средств и желание конкурировать по цене с одной стороны и эта самая сраная мода с другой. Если не лень, то посмотри как развивается Патриот. Он всё больше становиться кроссовером. не могу однозначно сказать хорошо это или плохо, но тенденция явно просматривается. В этом плане очень показательно отношение "интернет общественности" к наличию дизеля на Патриоте. Очень многие кричат, "дизилёк бы ему" но при этом продажи дизельных Патриотов с треском провалились. Не готовы люди за него платить дополнительные деньги.
А вообще можно много писать об отечественном автопроме уже являясь его владельцем. Но смысла не вижу. Каждый сам для себя выстраивает отношение к нему.

P.S. А вот мне ни разу не довелось с педали машину заводить. С кривого заводил, а с педали не пришлось.

ZND
Цитата
Пока снег рыхлый и мягкий. Чуть смерзнется и все.

Патр и снег... smile.gif
Dr_XXL
Цитата(ZND @ 24.11.2018, 13:17) *
Патр и снег... smile.gif

За Магаданкой больше снега, частенько было по фары ))) Пробивал дорогу до гаража. В два захода. Бензину было на 1 деление, вернулся на пол-пути к гаражу, что бы заправиться. После заправки и перекуса вернулись.За время нашего отсутствия какая-то зараза усложнила задачу, проехав туда-сюда на снежике, утрамбовав снег. Почти пол-пути пришлось идти на пониженной и блокировке. Пришлось помахать лопатой, в одном месте даже разматывать лебедку. Но мы не сдались. Дорогу пробили, гараж откопали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.