Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
ZND
Цитата
Сергей, как там с утра?

не смотрел, я с утра на УАЗике smile.gif вчера с утра норм. было, но мороза не было.
Гидр
hronik, как не покажет? ты имеешь в виду, что не покажет реального положения клапана, если он заедает из-за замёрзшего конденсата, а покажет только тот процент, на который комп пытается его открыть?

А про конденсат я почти с самого начала говорил bullshit.gif
Faust
для консультации нужен человек, занимающийся сигналками (установщик или продавец).
знакомые взяли машину, на ней установлен старлайн, на брелке модель не указана.
нужно разобраться что за модель и объяснить на пальцах как включать/выключать/прогревать.

есть у кого контакты, к кому можно обратиться?

З.Ы. Денису STARGAZER написал, но он на форуме последние пару дней не появляется.
GOLLANDEC
Цитата(kamelot-4 @ 11.4.2015, 20:27) *
... это на прогретом двигателе перемкнуть контакты E1-Te1 в диагностическом разьеме старого типа, ..


в общем прикол такой, когда у меня подвисают (не опускается до холостых) обороты. то это перемыкание практически ни к чему не приводит, несколько раз пробовал, но.. после резкого нажатия на газ тысяч от 4 и выше, обороты падают на холостые сами и потом реагируют на перемычку, что бы это значило?

Faust, Стас, вот туева хуча мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл)
kamelot-4
GOLLANDEC , я вот не помню, а что у нас было с состоянием самой дроссельной заслонки ( зазоры между заслонкой, уплотнения вала) ?
GOLLANDEC
kamelot-4, на попытки вал туда сюда пошевелить реакции нет, мы с тобой ее красили, уменьшали зазоры, потом я ставил контрактную со всем навесным , разницы не было, после "обкатки" (км 50) обороты повышались, ну повышаются и теперь
Faust
Цитата(GOLLANDEC @ 22.4.2015, 21:31) *
Faust, Стас, вот туева хуча мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл)


спасибо!
но нужен именно человек, чтоб к нему подъехали,и он пальцем ткнул куда-что и для чего жать
kamelot-4
А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню? Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали.
1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске).
2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления.
3. Сигнал ТПС.
4. Массы датчиков и исполнительных механизмов.
Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор.
Торонага
Faust, позвони мтс-861 9116, Денис. Может договоритесь.
Polosatiy_MooH
Здравствуйте, а есть у кого-нибудь шнурок KL-Line (или K+CAN)? Тот, что с одной стороны OBD II, а с другой USB? Хочу попросить на прокат на пол часа.
GOLLANDEC
Цитата(kamelot-4 @ 23.4.2015, 9:00) *
А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню?
ну да вроде, печки и прочие вкл и выкл, изменений не было

Цитата
Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали.
угу, все, напругу мерить на серводвигателе, пиковые получается и лучше стрелочным?
Цитата
1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске).
2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления.
3. Сигнал ТПС.
4. Массы датчиков и исполнительных механизмов.


ТПС - это положение дроссельной, при котором замыкается контакты отвечающие за холостой ход? там было все Ок, комп тоже менялся, датчики.. ну наверное не так их там и много.. темпер входящего и МАФ менялись

Цитата
Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор.
сомнительно , машинка то не новая...
Торонага
ZND, ну чё там?
ZND
Цитата
ну чё там?

ну, типа, конденсат от сапуна.. Игорь почистил-смазал, вроде пока нормально...
Торонага
ZND, зимы будем ждать или чё?
ZND
ага
colorado
Мужики!!! Где можно пройти компьютерную диагностику,я имею в виду сканером.Просьба откликнуться контактами!!! Заранее буду благодарен!
hronik
Ы smile.gif
rusinchic
кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора!
dissector
Цитата(rusinchic @ 2.5.2015, 12:36) *
кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора!

Напиши какой там стоит,подберем.
Денис49
здравствуйте, нужна помощь: надо срастить проводку с мотором. книга по проводке есть на рус. языке. мотор немного новее поэтому проводкой отличается
возьметесь?
Гидр
Товарищи, нужна помощь с указателем температуры движка на круглом Паскудике. Глючит именно указатель в приборке, цепь и датчик в движке исправны. Проверка указателя по мануалу заключается в том, что сигнальный вывод надо через лампочку 3,4 Вт соединить с массой, при этом датчик должен показать полную шкалу. Лампы 3,4 Вт у меня не было, соединял обычную 5 Вт, это даже лучше, т.к. сопротивление у неё меньше и зашкал должен быть стопудов. А он еле дотягивает до середины шкалы sad.gif Соответвенно температуру движка при нормальном соединении с датчиком показывает неадекватно: слишком поздно по мере прогрева начинает вообще шевелиться и не поднимается выше 1/3 шкалы.

Указатель я выдрал из приборки, там всё целое. Отпаял даже концы обеих обмоток - звонятся (в теории может быть межвитковое, но номиналов их сопротивлений я не знаю). 3 резика в обвязке вокруг - целые.

В чём дело может быть? sad.gif

п.с. лампа 3,4 Вт - это сопротивление порядка 40 Ом. Датчик при 100 гр.С имеет сопротивление тоже где-то 35-40 Ом, не помню щас, книжка не под рукой. Т.е. лампа имитирует кипяток, а указатель около середины. Если подцепить сопротивление порядка 20 Ом, то указатель уходит дальше, 10 - в зашкал, но резики начинают греться, долго так я не держал. sad.gif фигня полная.
Andrey69
Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав
Гидр
Andrey69, да дело не в этом, тут лампа просто как заменитель мощного резика.
Andrey69


Иногда (редко) резисторы меняют свои номиналы. Проверял? Не полосатые они? непропаев нет?
dissector
Цитата(Andrey69 @ 21.5.2015, 14:04) *
Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав

наоборот, при нагреве сопротивление увеличивается.

Гидр, этот тест с лампой-полная фигня
Гидр
Andrey69, о какая штука, только что один резик проверял - 150 кОм показывал, щас ещё раз ткнул - 2 МОм huh.gif он маленький, маркировка - красная или коричневая полоска, и две жёлтых, это по табличке 140 или 240 кОм...

а теперь внимание вопрос: меняю щупы тестера местами, и показывает 1 МОм wacko.gif Ещё раз меняю - 2 МОм!

Чо это за хрень?!
Andrey69
Да,правильно,перепутал в процессе работы ))Звиняйте.. Ярослав,у тебя там по ходу просто шунт..дождись вечера,посмотришь сопротивление датчика..Хрень гутаришь? Антихреньская табличка для определения по полоскам резисторов
Гидр
Руслан, ну почему сразу фигня? для указателя уровня топлива он вполне подошёл. Правда в книжке опечатка и тоже написано, что лампа нужна 3,4 Вт, в том время как сопротивление указателя при максимуме в баке - ок. 5-6 Ом. Я просто подобрал какую-то лампу из фары с сопротивлением спирали 7 Ом. Указатель показал ровно полный бак.
dissector
Гидр, цешка у тебя г..но или провода с щупами smile.gif
лампа не айс, подбери сопротивление , лучше переменник и по нему смотри.
тока с цешкой разберись.
Гидр
dissector, Руслан, при чём тут цешка? Указатель тупо не работает. Я не стал расписывать, что завёл движок и когда печка уже вовсбю дула горячим, стрелка только-только начала шевеление от буквы С по направлению к шкале, т.е. ещё даже не шкалу не заехала. Ну не стал я расписывать это на пол-страницы, думал вы мне все поверите, нет же - цешка у меня гавно, щупы у меня гавно, что ещё у меня гавно?
dissector
Гидр, я тебе про замер резистора , который дал разные результаты.
а не про тенденции какашкометания на форумах wink.gif . провода-расходный материал. вот

в твоем случае мой совет я расписал-переменник.
dissector
Цитата(Filmor @ 21.5.2015, 14:45) *
Гидр, гОвно. Через "О" пишется. wink.gif

это не то г...но, это проф.термин smile.gif
Гидр
dissector, ещё раз, я уже не знаю как объяснить. Вот к примеру лежит диод. Ты его щупами тыкаешь - в эту сторону проводимость есть, щупы местами меняешь, вот из правой руки в левую, и в эту сторону проводимости нет. Вот с этим "резистором" то же самое. В одну сторону он показывает 2 МОм, в другую 1 МОм. Я не знаю, что тут можно не понять.
dissector
Цитата(Гидр @ 21.5.2015, 14:46) *
dissector, ещё раз, я уже не знаю как объяснить. Вот к примеру лежит диод. Ты его щупами тыкаешь - в эту сторону проводимость есть, щупы местами меняешь, вот из правой руки в левую, и в эту сторону проводимости нет. Вот с этим "резистором" то же самое. В одну сторону он показывает 2 МОм, в другую 1 МОм. Я не знаю, что тут можно не понять.

батарейка на цешке норм?
а ваще бывает окислы на контантах так звонятся. типа полупроводник
Andrey69
Гидр,вверху я те табличку скинул. Фу...ну интернет. Как будто сам ее в программном виде написал е-мае
dissector
руками не касался? бывает ошибка из за рук-они тоже имеют сопротивление, у пьяных оно выше,кстати. biggrin.gif
Гидр
понятно

удивляюсь почему до сих пор не написали, что глюки указателя мне мерещатся по пьяни

короче буду сам разбираться, если найду причину - отпишусь.
dissector
я те , кстати , все по теме написал, а ты опять все к одному свел.
Andrey69
Гидр, пост 777 (портвяшок итить) Скачиваний нуль....давай уже
Гидр
я тоже всё по теме написал

чем предполагать, что я с бодуна трясущимися руками и грязными щупами цешкой с севшей батарейкой не там и не то меряю, лучше предположить, что это не резистор, а какая-то специльная хрень
Гидр
померял цифровым вольтметром, в одну сторону 103 кОм, в другую 1,25 МОм. хорошо, цешка врёт, но если бы сопротивление было в обе стороны одинаковое - она и показала одинаково. вольтметр, надеюсь, не врёт? другие щупы, надеюсь, не врут?

п.с. видимо, это стабилитрон. а на резик похож.
Andrey69
Померь в режиме прозвонки диода
Гидр
в общем указатель на самом деле работает нормально.

то, что он не сразу выдвигается на начало шкалы, - это по всей видимости просто такая особенность, что прогревом считается где-то градусов 50.

а то, что потом не дотягивает до середины шкалы - это движок надо в тёплом гараже греть минут 15, чтобы он нагрелся - то ли термостат завис, то ли просто такая вот шизанутая система.

а почему с лампой проверку не проходит - есть подозрение, что всё-таки лампу я схватил не 5 Вт, а меньше чем положенные 3,4, к примеру 3 или что-то в этом духе, на ней не написано, вот и не дотянул указатель, характеристика показаний стрелки от спада сопротивления датчика там нелинейная и в конце небольшое изменение сопротивления вызывает большое отклонение стрелки, т.е. и 3 Вт могли дать середину шкалы, а 3,4 уже дали бы полную.

в общем проблема снята.
Andrey69
Померить по закону Ома у тя мысли не было конечно...партизан biggrin.gif
Гидр
Andrey69, ты про лампочку? почему, я мерял, двумя тестерами... которые показали результаты, различающиеся более чем в 10 раз. Т.е. один показал 5 Ом, другой 60.
При этом те же самые два тестера при замере сопротивления датчика температуры в движке (ок. 70 Ом в полу-прогретом виде) показали одинаковое значение плюс-минус пару Ом. Почему такое случилось с лампочкой - я не знаю.
Andrey69
Гидр, мегавольт и лампочка. Ха-ха. Ну разобрался,да и ладно
GOLLANDEC
откуда на 3RZ берутся данные об оборотах движка? на комп и тахометр
kamelot-4
С датчика оборотов коленвала. На тахометр сигнал идет с ECU. Так практически у всех производителей, но бывают варианты. Какие то блоки могут в аварийном режиме работать по одному датчику, кто то по датчику коленвала, кто то по распредвалу, в этом случае расчет оборотов будет по исправному датчику. короче, логика встречается разная, даже у одного производителя на разных годах выпуска.
STARGAZER
GOLLANDEC, а тебе для чего? Доп оборудование ставишь?
GOLLANDEC
kamelot-4, Виталя. а где они стоят не в курсе? оба стоят сразу или ставятся только по одному на двигатель, либо распредвала либо коленвала?

STARGAZER, не, Денис, борьба с повышением оборотов продолжается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.