Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Андрей Викторович
Как раньше разбирались. Либо толпа на толпу, либо один на один, либо к смотрящему.
Chuvaaak
Все всё поняли. Кто может верно определить неисправность и затем её качественно устранить.
clever
Chuvaaak, это форум. Чтобы нормальный ответ получить - побольше конкретики надо (спец в чем? ходовка? двигатель? электрика?)
Chuvaaak
Эскудо. 98 г.в. кругляш. Двиг. H25A. В один прекрасный день появился гул (похожий на рычание) справа спереди. На 2 ВД. На 4 ВД пропадает. Отключаешь 4 ВД - через 10 метров появляется опять. На Машиностроителе джамшуты сказали что подушки порваны dry.gif . Порекомендовал знакомый мне одного частника - специалиста широкого профиля. Тот смазал ступичные подшипники, поменял масло в переднем редукторе и заднем мосту и потом обнаружил, что если крутишь правое колесо на поддомкраченном с выключенным 4 ВД, слышен гул из редуктора. В итоге сказал, что насос отключения 4ВД накрылся возможно. Заказал новый, он поменял. Звук сначала отсутствовал, потом стал постепенно появляться и в итоге опять "зарычал". Через 10 минут после выезда с "ремонта". За время езды на 4 ВД (около 2-х недель) появился стук слева при повороте налево.
Нет своего гаража и инструмента. Может быть на выходных разобрался бы постепенно. Но это время...
hronik
Chuvaaak, тел спеца в личке
Faust
вчера с Андрей Викторович пересчитали зубы на редукторе-доноре - оказалось 37/98 - не подошел.
Dats
Стас, нет таких редукторов. Это передаточное 4,1. Может 37/8?
Хотя это витара. Там х з. Какое передаточное надо?
Faust
Dats, да точно - очепятка 37/8 , насколько понял - на моновпрысках такие стояли

существуют следующие виды: 41/8, 39/8, 37/8, 43/10 и еще вроде 43/11
Dats
У меня есть 39/8. Оба.
Faust
Андрей Викторович будет очень тебе радsmile.gif))))
mazik
А у меня есть 41/8 оба)))
Dats
Только никому не говори)))
Андрей Викторович
Цитата(Dats @ 19.12.2014, 16:09) *
Только никому не говори)))
Теперь уже и у Евгения есть =-).

ВОбщем приехал на место починки авто (пос. СТекольный), давай суетиться, масло скорей, пока не застыло, из редуктора сливать. ОТец охладил мои потуги. ВОбщем: поддомкратил я машину, колесо стал снимать - а оно болтается. Ушатан подшипник. ПОмимо этого слетелео кольцо стопорное с вала (ШРУса) в ступице. ВОбщем дела.

МОжет у кого есть взаймы или на продажу шайба стопорная, которая стоит на ступице и в которую закручиваются маленькие болтики, она стопорит прижимную ступичную гайки (которая подшипники стипичные регулирует). Отзовитесь, очень нужна.
санясузуки1986
могу одолжить на время поиска.звоните 89148660473
Faust
Наверно тебе снова надо будет заехать ко мне - должна быть smile.gif
Дотор Ливси
Доброго времени суток!!! К кому можно обратиться, чтобы систему отопления почистить и промыть (эскудик в кузове td02w)?
С уважением
Андрей Викторович
Цитата(Faust @ 22.12.2014, 0:47) *
Наверно тебе снова надо будет заехать ко мне - должна быть smile.gif
Сегодня позвоню договориться "во сколько".
JUDGE
Доктор Ливси, позвони в Areca 8 924 691 ОО2О , они во всяком случае меняют ОЖ, думаю попутно и чисткой могут заняться. А еще слышал кто то прям занимается конкретно чисткой, но к сожалению контактов не знаю.
Андрей Викторович
Здравствуйте. ПОдскажите контакту где можно изготовить задний металлический бампер а Сузуки Эскудо ТД 52 кузов, пожалуйста.
санясузуки1986
всем привет!есть у кого номер кто перебирает редуктора?
mik
Я могу перебрать
санясузуки1986
время есть у тебя миха?тебе снять его?
mik
че с редуктором ?
санясузуки1986
Воет,до 60 разгоняешься гул,уши сакладывает.но вроде не греется сильно.
mik
Цитата(санясузуки1986 @ 10.1.2015, 20:56) *
Воет,до 60 разгоняешься гул,уши сакладывает.но вроде не греется сильно.

снимай, закупайся сальниками и подшипниками и вези мне, цена вопроса 5тыр, утром привезеш вечером забереш
санясузуки1986
Цитата(mik @ 10.1.2015, 23:39) *
снимай, закупайся сальниками и подшипниками и вези мне, цена вопроса 5тыр, утром привезеш вечером забереш
хорошо.но немного позже,надо на млкв сгонять еще.напиши что конкретно покупать и сколько!
mik
Цитата(санясузуки1986 @ 11.1.2015, 10:58) *
хорошо.но немного позже,надо на млкв сгонять еще.напиши что конкретно покупать и сколько!
подшипники дифференциала и хвостовика, сальники
санясузуки1986
все понял.как куплю,позвоню.
den683
Подскажите пожалуйста!Никто не встречал где нибудь в продаже моторчик печки на квадроскудик,и какова его цена???Мой верещал год с лишним и наконец то крякнул...
rusinchic
на разборках были от 3, но кот в мешке.можно заказать у диссектора, правда не родной, с небольшой переделкой, ну и ждать...
den683
rusinchic, А почему не родной?
rusinchic
den683, ну, нет уже оригиналов declare.gif

можно конечно перебрать старый(смазать подшипники,поменять щётки), но с выработкой якоря ,уже ни чего не сделаешь! а это значит- сколько он проработает, одному богу известно.
den683
rusinchic, Ясно,спасибо!Будем искать...
ALLEX
На речной в самом начале на лево автомагазин, там брал. Давно было, цена порядка 3т.
санясузуки1986
Всем привет.может есть у кого хаб автомат на эску?нужен срочно.куплю.89148660473
keribas
моторчик могут подобрать и соединить в рабочую версию на речной 3 где был автомагазин (продавец геннадий). до кризиса было около 1 тр
Jumanji
Короче я видимо отупел вкрай. Собрал я своего малыша, это вообще отдельная история, установил ковш стальной и хвост чугуниевый с джимминика, течет сальник хвостовика, о чем я прекрасно знаю, сальник новый есть, вот и полез я сальник менять, открутил хвост, протер все как следует и тут меня переклинило: сальник установить заподлицо? Или чутка глубже? Но не это самое главное, с каким моментом тянуть гайку хвоста? Залез в букварь и что? Нихрена не написанно в разделе редуктор переднего моста, за исключением как на картинке с разобранным редуктором черным по белому написанно 100-400 Н.м. dash2.gif это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки, когда его полностью собирают и разбирают, хорошо, но сейчас то мне его с каким моментом затягивать? И понеслось 1-до Того самого, когда он был законтрен, 2-245 Н.м пишут на сузукофоруме, 3-затягивать так, чтобы не было люфта и хвост крутился от руки с усилием от 2до7 Н.м.
Так че делать то? Я бы его и затянул на прежнее место потому как редуктор ездил и ездил себе без проблемно, но вот возник вопрос в мозгу: а что если его до меня перетянули или недотянули и покатаюсь я с полгодика и крякнет он? Вот и недособрал я боливара. Какие мнения будут?
Faust
А как старый сальник стоял не помнишь?
Затягивать до отсутствия люфта
Jumanji
Faust, Стас заподлицо с краешком он стоял, но вот туды его можно еще сувать и сувать. А внутренняя кромка рабочая на сальнике тоже большая в ширину, я про место контакта с втулкой фланца говорю. Я конечно феншуист в ремонте, но до отсутствия люфта, с моими руками это понятие - до усера с рычагом, короче не сделаю я правильно наверное. Полез курить инет... Пичаль.

ps сравнил, чисто на вскидку и визуально оба сальника, твой, который ты мне новый дал, аж с двойной внутренней кромкой (каймой) я аж ахнул даже от удовольствия - типо двойная защита.
mik
а крылышек на сальнике с двойной защитой от протекания нет? тяни до отсутствия люфта попутно проворацивая флянец хвостовика, чтобы сопротивление приемлимое было
Гидр
Jumanji, я когда в заднем редукторе менял, там ситуация была такая: затягиваешь гайку, и примерно на моменте, когда она дотягивается до старого места контрения, она тупо перестаёт идти, и это с трубой, надетой на вороток. Чтобы её тянуть дальше, надо звать Шварцнеггера, причём и ему придётся прыгать на этой трубе. (я в том смысле, что не надо дальше, доятнули до момента когда она перестала идти - всё, харэ, не надо насиловать)
Estonec
Миша,затягивай ровно как было до этого и всё.Заху*ришь распорную,потом хуже будет.
Jumanji
пля, распилю я его....
Весь сузукоклаб с дромоветкой прочитал, сцуко мозги враскоряку про перетяг, перегрев подшипника, люфт, да и вообще народ пишет что и распорную менять и фланец, и вообще надо редуктор снимать, мменять подшипники и регулировать, а кто то рядом вообще орет, что я них..а не представляю конструкцию и тяни себе наздоровье сколь природа матушка силы дала и рычага... Тут же про перетяг говорят о смещении пятна контакта на ГП.
А еще забыл сказать - сальник, который снял на первый взгляд в неплохом состоянии был, к чему это я, если он тек, может все таки где-то недотянули и люфт? Какой он должен быть или не быть (люфт) - вверх-вниз или в редуктор и обратно в сторону раздатки... Пойду за бензопилой нах, терпеть не могу крутить то, чего не понимаю, не уверен, и не знаю будет ли эффект.

to Estonec - Валера в той самой отливке все-таки идет маслоканал...
Estonec
Значит пилить нельзя smile.gif
mik
Цитата(Jumanji @ 15.1.2015, 4:48) *
100-400 Н.м. dash2.gif это как понять? Полез в инет с телефона и прочитал, что это для регулировки


вот так и затягивай, если ты регулировал с затягом 100нм, то и финальную затяжку надо делать 100нм, так-как на этой затяжке есть пятно контакта, так что затягивай как написал Валера и не и*ите мозги
Faust
никто ничего не регулировал при мнеsmile.gif хвост и потроха были пару лет назад отданы агрегатчикам, они перекинули потроха из силумина в чугуний, и я забрал.
люфта в хвосте заметного не было, гула тоже. сальник скорее всего подгорел при повторной сварке крепления. меня легкая капель не напрягала, а Михаил вот рефлексирует.
Джум, затягивай по ощущениям или как выше написали, допуски сам видишь огромные - как не будет люфта, так и хорош, потом лучше подтянуть.
Jumanji
Faust, я бы даже сказал что я мандражирую, нервно, еще и сам на себя ругаясь
Jumanji
Всем спасибо за поддержку, сочувствие, советы, в общем затянул я его, точнее не я тянул, но это уже другая тема, где-то на 170 Н.м. При этом закрутилась гайка до места контрения практически трещеткой, последние градусов 15 оборота гайки приложил усилие, но не титаническое и это трещетка без рычага и не вороток. Оказалось что когда гайка всала на место старого контрения, она была притянута с усилием около 100 Н.м., люфт осевой немного, но был, поэтому в два этапа было решено притягивать ее потихонечку с пробой на люфт. на 140 Н.м. люфт слегка ушел, при всем при этом фланец проворачивался достаточно свободно, вот и досянули до 170, а там уже складывалось впечатление, что начало потихой вести резьбу, проверили люфт, ну прям чуть чуть остался, и законтрил. В результате старое место контрения провернули еще градусов на 15.

А теперь о радостном - я выехал из гаража, вчера даже скатались до 23 км. Ощущения конечно двоякие, сегодня сход-развал, потому как рыщет он по дороге, но ДВС работает ровно, тянет нормально, короче тьфу тьфу тьфу..

PS ближе к концу ремонта ДВС кидался вилами, злился и говорил, что на такую авантюру больше не подпишусь, а вот сейчас охота еще раз проделать аналогичную работу, только на время, Эскудик пеня поработил wink.gif biggrin.gif laugh.gif
Faust
ключи на базу! wink.gif

можешь мой двигатель перебрать, раз заняться больше нечемsmile.gif

З.Ы. а зачем сход/развал ? ты же двигатель капиталил, ну плюс замена редуктора еще.
Jumanji
Faust, ответ очень прост, делались шаровые, разбирались стойки, а в стойках эксцентрики, я то их пометил, но вот стойкое желание проверить и чувство что "непопал" laugh.gif Да и все же надо выискать причину "рысканья" по дороге, плюсом - помнишь резину поджирать начало? А про редуктор с ковшом и хвостом это правильно - машина стала тяжелее, пригруженнее - вот развал и ушел laugh.gif biggrin.gif wink.gif tongue.gif

Ключи в выхи с обменом на лыжи wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.