Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Черный список!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Firwalle
Цитата(ASS @ 21.5.2016, 16:38) *
Firwalle, многим проще отдать 10 т.р. за замену коробки, чтоб потом было с кого спросить и тд.
Время, навыки, инструмент, знания стоят денег.


Я вопрос задал потому что в соседней теме предлагают работу автослесарю на СТО за 40 тыс. руб. в мес.
Улавливаете связь? 10 тыс. за 3 часа работы слесарю с ЗП 40 тыс. в мес. Ага?
Где-то тут мошенничеством попахивает.
machucha
Firwalle,ни один человек из форумчан,кому пришлось где-то менять кпп за 8-10 т.р. не написал,что в конечном итоге приезжали к нам и всё переделывали мы,такие вот дела.
ASS
Firwalle, авто то бывают разные, улавливаете связь?
вы лично ВЫ будете менять акпп на свежем авто? с примерной стоимостью акпп в районе 100-120 т.р.
Я лично отдам спецам за 10 т.р. чтоб в следствиии проблем было с кого спросить
Firwalle
Цитата(machucha @ 21.5.2016, 16:46) *
Firwalle,ни один человек из форумчан,кому пришлось где-то менять кпп за 8-10 т.р. не написал,что в конечном итоге приезжали к нам и всё переделывали мы,такие вот дела.


Да я ничего не говорю про вас или про других. Я говорю о проблеме с ценообразованием в этом городе.

Цитата(ASS @ 21.5.2016, 16:48) *
Firwalle, авто то бывают разные, улавливаете связь?
вы лично ВЫ будете менять акпп на свежем авто? с примерной стоимостью акпп в районе 100-120 т.р.
Я лично отдам спецам за 10 т.р. чтоб в следствиии проблем было с кого спросить


А я вот лично не отдам. Я лично не зарабатываю 10 тыс. даже в день чтобы отдавать такие деньги за несколько часов работы.
ASS
Firwalle, ну когда сломаете акпп или датчик либо чво подобное, + компьтерная адоптация аккпп + еще куча нюансов
так что не осуждайте других копаясь в своей песочнице
Да и что вы зациклились то на 3 часах работы то, на террано акпп поменять да пару тройку часов а вот на Многих других авто это занимает куда больше времени.
Вы же не жалуетесь на шиномонтажников которые за часик зарабатывают пару рублей =)))))))))))
STARGAZER
Firwalle, вы че, правда думаете что на каждом СТО меняют по пять коробок в день и гребут по полтосу за сутки?
Такая работа возможно и бывает раз в неделю или раз в полмесяца, а все остальное время люди копаются в подвеске или попросту сидят в ожидании работы гоняя чай. В это время на СТО горит свет, отапливается помещение, идут подготовительные работы, ремонт инструмента и оборудования, это тоже деньги и затраты. Вопрос ценообразования пережеван тысячу раз на этом форуме. Кто не занимался этим, всегда считает что все очень дорого. А позанимавшись либо бросают, либо впредь не выступают по вопросам цен.
А то, что владелец СТО устанавливает зп работникам ниже некуда, так это его право. Равно как и право автослесаря не трудоустраиваться на такое СТО. У нас везде зарплаты не сахар, СТО не исключение. biggrin.gif За 40 тысяч в месяц нормальный слесарь на СТО работать не пойдет, это удел тупорылых гастарбайтеров с которых спроса нет.
dissector
90% магаданцев , тяжелее х.я в руках ниче нидержали,но "дать совет мастеру " - всегда впереди планеты всей )
можешь сам-делай сам, не можешь идешь в контору, че проще, чем рассуждать о том "как самому просто поменять коробку,мотор и т.д."
Firwalle-
Цитата
"Я конечно не спец по автоматам, но вот МКПП мы поставили на машину за 3 часа"

мы , это вы с друзьями , как я понял? берегите таких друзей! )
я вчера ламповый усилок закончил, сделал за часов десять , аналог 2000$ стоит , себестомость у меня дешевле, однако laugh.gif
STARGAZER
dissector, а никто обычно не описывает последствия таких (за три часа) замен коробок. Поменяли, отрапортовали, отчитались, водки треснули и все. Хрен кто потом напишет, как в дружеском балагане забыли закрутить стартер и он при запуске размолотил колокол. Не напишут и про то, как через два дня протягивали болты и настраивали сцепление.
Зачем об этом писать? Коробку поменяли за три часа!!! Аплодисменты в студию!!!
Firwalle
Цитата(STARGAZER @ 21.5.2016, 17:22) *
За 40 тысяч в месяц нормальный слесарь на СТО работать не пойдет, это удел тупорылых гастарбайтеров с которых спроса нет.


Далеко не все учителя и врачи получают ЗП 40 тыс., а их тупорылыми никак не назовешь однако. А слесарь - это именно тупорылая работа требующая обычного профессионального образования. Я считаю что все таки проблема в нашем городе в том что все придумывают ценники какие хотят и еще ставят свои гаражи выше других - типа вот у меня лучшее качество, а вот в соседнем гараже делают плохо. Не понимают у нас люди что чем ниже ценник за работу тем больше клиентов и больше работы.
machucha
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 17:48) *
. А слесарь - это именно тупорылая работа

чё ЦЕНЗУРА??

здесь маты

да идите в жопу!
Firwalle
Я просто видел как на СТО скидывают коробку ..... сняли стартер, машину подняли, масло слили, ручку-болты-гайки-провода открутили, снизу гидравлическим подъемником хуяк - опустили. Вот реально - 40 минут. ))))
Просто стоял, ждал механика и наблюдал. )))
STARGAZER
Цитата
Далеко не все учителя и врачи получают ЗП 40 тыс., а их тупорылыми никак не назовешь однако.

Я в пожарке получаю тридцать. Работа не бей лежачего, но с нее можно не вернуться.
Цитата
А слесарь - это именно тупорылая работа требующая обычного профессионального образования.

Скажи это слесарю, который возьмется перебрать ГТЦ на автомобиле с курсовой стабилизацией (например Прадо 120). А потом прокачает систему и адаптирует педаль. Кстати вопрос: В каком ПТУ Магадана дают такие знания?
Цитата
Я считаю что все таки проблема в нашем городе в том что все придумывают ценники какие хотят и еще ставят свои гаражи выше других - типа вот у меня лучшее качество, а вот в соседнем гараже делают плохо.

Согласен. тут порядок прост. Мой гараж - мои цены.
Цитата
Не понимают у нас люди что чем ниже ценник за работу тем больше клиентов и больше работы.

Действительно. Будет очередь стоять, когда узнают что обьявился дурачек меняющий коробки за три тысячи. Работы будет валом, хоть с гаража не уходи.

dissector
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 16:54) *
Я просто видел как на СТО скидывают коробку .

а я видел, как скульптуры делаются,ниче сложного- отбил все не нужное wink.gif
ASS
Firwalle, авто еще бывают Переднеприводные!!! а так же оппозитные движки или с поперечным расположением двс и тд
Firwalle
Цитата(dissector @ 21.5.2016, 17:57) *
а я видел, как скульптуры делаются,ниче сложного- отбил все не нужное wink.gif


Скульптура - это единичное, уникальное произведение искусства, если делается вручную, а демонтаж кпп - это стандартная технологическая операция. Можно написать инструкцию как снимать КПП, а как создать скульптуру льва инструкций не бывает.

Так что не надо сравнивать сладкое с красным.

dissector
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 17:11) *
Скульптура - это единичное, уникальное произведение искусства, если делается вручную, а демонтаж кпп - это стандартная технологическая операция. Можно написать инструкцию как снимать КПП, а как создать скульптуру льва инструкций не бывает.

Так что не надо сравнивать сладкое с красным.

скульпторы же их все жизнь делают, откуда такая цена??? tongue.gif
STARGAZER
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 19:11) *
. Можно написать инструкцию как снимать КПП,

В половине таких инструкций будет фигурировать гидравлический подъемник. А он есть не в каждом гараже. На него заработать надо.
Firwalle
Цитата(ASS @ 21.5.2016, 18:09) *
Firwalle, авто еще бывают Переднеприводные!!! а так же оппозитные движки или с поперечным расположением двс и тд


Да дохрена чего бывает, для всего есть документация, я как инженер могу сказать, что если человек обладает образованием автослесаря, то имея необходимый инструмент, оборудование и документацию он сможет снять КПП с любого автомобиля. То есть автослесарь - это обычная не уникальная профессия и не нужно ее приравнивать чуть ли не к великим художникам. Обычная профессия - обычная оплата труда, как всем нам платят, или тут на форуме все по 10 тыс в день зарабатывают??
dissector
Цитата(ASS @ 21.5.2016, 17:09) *
Firwalle, авто еще бывают Переднеприводные!!! а так же оппозитные движки или с поперечным расположением двс и тд

ага и раздатка на коробке висит крайне неудобно smile.gif
Norfolk
А чего это все тут до коробки докопались? huh.gif
STARGAZER
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 19:17) *
Да дохрена чего бывает, для всего есть документация, я как инженер могу сказать, что если человек обладает образованием автослесаря, то имея необходимый инструмент, оборудование и документацию он сможет снять КПП с любого автомобиля. То есть автослесарь - это обычная не уникальная профессия и не нужно ее приравнивать чуть ли не к великим художникам. Обычная профессия - обычная оплата труда, как всем нам платят, или тут на форуме все по 10 тыс в день зарабатывают??

То есть тупорылый автослесарь по вашим словам (кстати по вашим же тупорылый) обязан иметь оборудование. Именно обязан, иначе он чухан с русскими гаечными ключами. Купив гараж за 500 штук и оборудование еще на столько же, оплачивая ежемесячно электричество, тепло и прочие расходники, он должен чинить вам авто за три тысячи и улыбаться? При этом он постоянно должен закупать необходимую документацию, совершенствовать (на какой то ЦЕНЗУРА... по ночам наверное) свои познания, чтобы такой как вы не называли его тупым.
Бля, я походу чего то не понимаю.
Firwalle
Цитата(STARGAZER @ 21.5.2016, 18:24) *
То есть тупорылый автослесарь по вашим словам (кстати по вашим же тупорылый) обязан иметь оборудование. Именно обязан, иначе он чухан с русскими гаечными ключами. Купив гараж за 500 штук и оборудование еще на столько же, оплачивая ежемесячно электричество, тепло и прочие расходники, он должен чинить вам авто за три тысячи и улыбаться? При этом он постоянно должен закупать необходимую документацию, совершенствовать (на какой то ЦЕНЗУРА по ночам наверное) свои познания, чтобы такой как вы не называли его тупым.
Бля, я походу чего то не понимаю.


Ты все правильно написал. Если автослесарь занимается бизнесом по ремонту автомобилей, то он обязан иметь все необходимое для ремонта этих автомобилей, знания, техническую документацию, возможно даже персонал. И тогда ДА!!! цена упадет. Потому что имея оборудование он будет тратить меньше времени на выполнение работы. Например имея то же гидравлическое оборудование он гораздо быстрее снимет коробку чем с другом вручную пердя и усираясь в яме под ее весом (как делал я между прочим).

Я вообще лично считаю что весь этот сраный бизнес в частных гаражах пора прикрывать нахрен, качества все равно никакого, только территорию и природу засирают продуктами своей жизнедеятельности.
Должны быть нормальные станции техобслуживания с обученным персоналом, оборудованием, утилизацией отработанных жидкостей и мусора, уплатой налогов и т.п. Вот тогда все будет нормально.
STARGAZER
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 19:30) *
Я вообще лично считаю что весь этот сраный бизнес в частных гаражах пора прикрывать нахрен, качества все равно никакого, только территорию и природу засирают продуктами своей жизнедеятельности.
Должны быть нормальные станции техобслуживания с обученным персоналом, оборудованием, утилизацией отработанных жидкостей и мусора, уплатой налогов и т.п. Вот тогда все будет нормально.

Безусловно. Но в этом случае ты будешь вспоминать цену 10000р за замену коробки как счастливый беззаботный комунизм. Расценки у людей с дипломами на такую работу будут начинаться от полтиника.
Firwalle
Цитата(STARGAZER @ 21.5.2016, 18:52) *
Безусловно. Но в этом случае ты будешь вспоминать цену 10000р за замену коробки как счастливый беззаботный комунизм. Расценки у людей с дипломами на такую работу будут начинаться от полтиника.


А вот нихрена. Если цены будут высокие, то они не смогут конкурировать с существующими частными гаражами. Так что цены будут ниже. В ЦРС народ уже поотказывался от этих гаражных самоделкиных.
Axel
ИМХО, каждому свое. Есть работы, которые я спокойно сам могу сделать и буду уверен в качестве выполнения. Но есть работы которые требуют определенных навыков. Я сам могу спокойно снять поставить коробку на своих авто, при этом в одного не имея спец оборудования, но за ремонт данного агрегата не возьмусь точно, т.к. даже если я прочитаю кучу литературы, по факту будут нюансы. С электрикой тоже ничего сложного нету, схемы вроде есть, контрольку в руку и вперед, но туже сигнализацию поставить у меня уйдет день, тогда как Денис справится за пару часов. У него навык, рука набита, но это не значит что эта работа должна быть выполнена за 2 часа. Для этого есть нормы, в которых указывается стоимость рабочего часа и список "популярных" работ с указанием норма-часов за эту работу. То что рассценки завышены я согласен, но всегда есть выбор: или плати или делай сам.

dissector
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 17:56) *
А вот нихрена. Если цены будут высокие, то они не смогут конкурировать с существующими частными гаражами. Так что цены будут ниже. В ЦРС народ уже поотказывался от этих гаражных самоделкиных.

Косворт,Форд, начинали в гаражах и норм развились.
сейчас у нас такой этап и в этом ничего плохого нет. а по санпинам и налоговому законодательству, все бизнесы в гаражах вообще нелегальны, накопят денег отстроятся-оборудуются и т.д. не надо торопить время, ВСЕ БУДЕТ.
А ПОКА есть то что есть, я как вспомню , как еще лет пятнадцать назад озвучивали ценники за ремонт-переведу в баксы-так в дрожь бросает smile.gif
STARGAZER
Асхат, я никогда не ставлю сигналки за два часа, даже на самые простые авто.
Даже если производитель в документации дает регламент 4 часа, я делаю за 6-7. Нахер мне эта спешка, потом самому же переделывать в случае чего, а это опять время. Лучше все перепроверить, настроить и спать спокойно.
К тому же сейчас машины становятся все сложнее и сложнее. Можно че нибудь сломать в спешке или выполнив некорректно настройки нарушить работу дистанционного запуска.
Потом будут уши гореть и телефон разрываться. Ни к чему это. Самому же потом все это разгребать.
Firwalle
Почасовая оплата - это все ЦЕНЗУРА А вот стоимость работы и максимальное количество отводимое на нее часов - это другое дело. При почасовой оплате коробку можно снимать неделю. )))
STARGAZER
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 20:32) *
Почасовая оплата - это все ЦЕНЗУРА А вот стоимость работы и максимальное количество отводимое на нее часов - это другое дело. При почасовой оплате коробку можно снимать неделю. )))

Firwalle, в некоторых картах монтажа сигнализаций НПО Старлайн указано время на установку 4 часа. Например Н-Икстрейл 2008 года, по их мнению должен обзавестись охранным комплексом именно за это время. Следовательно загнав машину в гараж с 20-градусного мороза я должен незамедлительно приступить к работе не прогрев салон. Если я сделаю так, то с огромной долей вероятности пластик салона будет разломан вдребезги, ибо на холоде он становится ломким как печенье. После этих проделок меня назовут рукожопым и обосрут в теме Черный список. А если это будет не Икстрейл, а TLC200, LX570 или QX56 blink.gif
Мне оно надо потом искать этот пластик в продаже по конским ценам ?
Поэтому я зимой сначала пару часов грею салон, и после этого 6-8 часов занимаюсь установкой. И срать я хотел на их регламент и максимально отведенное время. Регламент времени написан для хомячков в рекламных целях, на деле все иначе.
Axel
Цитата(STARGAZER @ 21.5.2016, 20:09) *
Асхат, я никогда не ставлю сигналки за два часа, даже на самые простые авто.
Даже если производитель в документации дает регламент 4 часа, я делаю за 6-7. Нахер мне эта спешка, потом самому же переделывать в случае чего, а это опять время. Лучше все перепроверить, настроить и спать спокойно.


Денис, я образно. К тому что у того кто этим занимается есть навыки и времени уходит меньше, но это не значит что если ушло меньше времени то работа стоит дешевле.

Как в анегдоте, чтобы не случилось с валютой, как стоило пузырь, так и стоит пузырь =)

И еще такой вариант бывает, что самому вроде как дешевле на первый взгляд, а если присмотреться то дороже выходит. Если места нету где заниматься - это затраты, если что-то пойдет не так это еще затраты на ту же аренду гаража и поиски инструмента например, в итоге тратишь 3-4 дня за которые можешь заработать тыщ 10 и еще и деньги тратишь на аренды и т.д. Или можно отдать эти 10к слесарям, при этом они за день сделают, на них ответственность за работу (если нормальные люди то за свои действия в ответе), и в оставшиеся 2-3 дня можешь работать, шабашить и тд. Экономия должна быть экономной.
STARGAZER
А еще можно контролькой ткнуть в бодик какому нибудь FX-50 и начнется увлекательный серфинг по Дрому в поисках блоков и контроллеров взамен убитых той самой контролькой. Были случаи, ставим сигналку за 5000р и покупаем новый бодик на Инфинити за 20000. biggrin.gif
Filmor
STARGAZER, шо за бодик?
Лис
Вызывает лёгкое недоумение, когда за замену масла в ДВС запрашивают 1000 руб, на легковом авто. Со словами "Мы так рады, что вы приехали на замену масла! У нас отработка заканчивается для бойлера". Масло фильтр мои
viy
Не ожидал что моё сообщение вызовет такое обсуждение....

machucha, если у меня крякал автомат что же вы скромно об этом умолчали???

При установке контрактного акпп в 10 тр вошла его промывка, сопутствующие товары в том числе и сам Декстрон, и на Речной эксперементировали уже с новой коробкой кстати.
KaRaPuZ
Цитата(machucha @ 21.5.2016, 10:05) *
viy, ну да,конечно,вы хотели за три копейки восстановить умирающий агрегат?мы пытались отделаться малой кровью.2 профильных СТО не смогли решить вашу проблему,а вы поменяли жидкость в кпп и всё вылечили... KaRaPuZ,это из ваших очень личных наблюдений PS из личных наблюдений:для людей не умеющих или не желающих зарабатывать деньги,даже бесплатная услуга будет дорогой и бесполезной


Саркастически заметили про лечение заменой жидкости? А ничего, что ВЫ именно сами сразу же такую процедуру и советуете, как знающий специалист? То есть, человек промыл без вашей помощи коробку - то здесь можно и поусмехаться, поязвить? Но если бы ТУ ЖЕ САМУЮ процедуру делали ВЫ - утверждали бы, что сделали необходимое и это решение верное для устранения проблемы? Что за двоякость толкований одного и того же вопроса? Хотя оно и понятно - под эгидой своей талантливой специальности денежку драть вообще милое дело и петь в уши.

Duelality
Цитата(KaRaPuZ @ 21.5.2016, 20:58) *
Саркастически заметили про лечение заменой жидкости? А ничего, что ВЫ именно сами сразу же такую процедуру и советуете, как знающий специалист? То есть, человек промыл без вашей помощи коробку - то здесь можно и поусмехаться, поязвить? Но если бы ТУ ЖЕ САМУЮ процедуру делали ВЫ - утверждали бы, что сделали необходимое и это решение верное для устранения проблемы? Что за двоякость толкований одного и того же вопроса? Хотя оно и понятно - под эгидой своей талантливой специальности денежку драть вообще милое дело и петь в уши.


Цитата
Если у вас,не дай Бог,начались проблемы с КПП-первое,что не надо делать-это сразу менять жидкость!!!
Цитата machucha с его профильной темы, там она висит очень давно!
hronik
Filmor, в простонародье, бодик - это блок управления (двигателем, акпп и т.д.).
А ещё, тыкая контролькой в поисках какого либо питания или сигнала, на авто типа Lexus или Infiniti можно убить приборную панель.

Поэтому лучше самому не лезть в такие авто, а доверить специалисту.
Каждый должен заниматься своим делом - в этом залог профессионализма и мастерства.
viy
Начал сам лечить акпп только после того как на СВОЕМ горьком опыте убедился, что со специалистами по акпп у нас в городе проблема.... Думал в прошлом году хотя бы на три месяца его бы хватило, но видать во время вмешался со своими экспериментами по промывке и т.д. езжу до сих пор. Но про запас есть еще одна акпп.
KaRaPuZ
Цитата(viy @ 21.5.2016, 23:52) *
Начал сам лечить акпп только после того как на СВОЕМ горьком опыте убедился, что со специалистами по акпп у нас в городе проблема.... Думал в прошлом году хотя бы на три месяца его бы хватило, но видать во время вмешался со своими экспериментами по промывке и т.д. езжу до сих пор. Но про запас есть еще одна акпп.


Интересны комментарии специалистов. Человек, не спец по коробкам, а вдруг ещё и руки "ровные"?), сделал после специалистов всё сам. а коробка до сих пор работает. Повезло, наверное?

И да, очень интересен вопрос, который Вий огласил выше - почему же так ненароком было не замечено, не сказано спецами, что коробка умирает и смысла нет там мудрить с жидкостями-диагностиками? Не поймите неправильно, не хочу наводить косу на камень и так далее, но справедливости ради - внесите ясность без этих вечных отговорок.

STARGAZER
Цитата(Filmor @ 21.5.2016, 21:04) *
STARGAZER, шо за бодик?

ВСМ (body control module)
Блок управления кузовом.
Бодик.
biggrin.gif
Гидр
Цитата(Firwalle @ 21.5.2016, 16:48) *
А слесарь - это именно тупорылая работа

пошёл наЦЕНЗУРА
STARGAZER
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
megavolt
Цитата(Гидр @ 22.5.2016, 1:31) *
пошёл наЦЕНЗУРА

Согласен с автором, может и грубовато, но общий смысл сохранен верно. У нас каждый мнит себя мастером, если вдруг получилось чего-то изобразить самостоятельно и это обошлось без заломов, вынутой с болтами резьбы, еще какого-нибудь дерьма. А потом, когда пойдет что-нибудь не так, начинают верещать спасите-помогите. Ну да, слесари тупые, нет чтоб на цензура послать, помогают.... а потом еще вопрос:"откуда такие цены?" Да оттуда! Нет норм времени на откручивание ржавых в хлам болтов, высверливание заломов, болтов с потянутой резьбой, круглых(после попыток открутить самостоятельно) гаек. И что немаловажно, большинство этих радостей сделано руками владельца, по приципу сам не смог - пусть слесарь трахается. И это не только слесарей касается, а всех, кому интелектуалы завидуют в силу лени или рукожопости. А по поводу квалификации разного рода мастеров, так мне и не только мне на сто откровенную хрень рассказывали, предлагали ну просто все починить и даже то , что исправно, ну и сумма ремонта соответствующая, гаражники просто отдыхают. А если хочется легких денег за тупую(а еще наверное очень легкую) работу, так никто не мешает, вперед и с песней, т.е. с инструкцией.
viy
Кстати звание "мастер" у меня есть, только связано оно с другой, так скажем профессиональной деятельностью. Насчёт полазить в "железе" - я в своё время, в 1992 году закончил судомеханическое отделение ПКМУ, успел поработать в рыбпроме и мотористом и механиком. Так что меня в основном смущает только отсутствие своего гаража.
Насчёт так называемых специалистов своего дела я доверяю больше СВОЕМУ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ, если мне хотя бы один раз напакостили я больше туда не обращаюсь. И здесь я написал про то что было ЛИЧНО СО МНОЙ, выводы для себя принимайте сами.
STARGAZER
viy, на флоте работал или на берегу?
BladeM9
Мне эти все разговоры напомнили ситуацию, произошедшую со мной. Не имеющую отношения к автотеме.

Оффтоп.

Как то вызвал меня к себе фин. директор (утверждает, что в недавнем прошлом - крутой админ). Спрашивает, как у нас дела на ИТ ниве. Говорю - "В четверг приедут стойки, оборудование, буду производить монтаж". Отвечает - "а чего там? Сервер в стойку засунул, ИБП засунул, болты закрутил и все! Слово то какое - Монтааааж!". Засмеялся, я плечами пожал, на этом разошлись.

Было это, я только помещение под ЦОД выбил. До этого, был тупо комп, на икспи, он же файлопомойка и биллинг.

Приехало оборудование. Ну, я для развития позвал финика , вот говорю, оборудование. Сказать, что он оху... опешил - промолчать. Стоит он значит, как житель берега слоновой кучи, вертит в руках лезвие.

К слову сказать, "оборудование", это были блэйд сервера IBM, со всеми опциями, то есть, шасси с туевой хучей навесного и внутреннего. Только все аккуратно, по разным коробочкам. Одно пустое шасси 150кг весу.

Бесперебойничек - алпайн (маде ин УСА), морда и 30 модулей по киловату.

Про разного рода сетевое, я молчу.

По теме.

Никогда больше не поеду на СТО Реева. Меня там нагрели не 1, а 2 раза. Последний раз, после НГ. Приехал говорю, проблемы с запуском. Бывает ключ на зажигание - стартер "тук" и тишина. Приехал забирать, говорят - стартер у вас новый, но мы его перебрали. А вот минусовая клема - плохо держалась. С вас 3т.р. По сути, проблему так и не решили. Уже потом, когда обзавелся инструментом, книгой и т.д., выяснил, что проблема была с проводкой. Я не против платить деньги, но брать за нерешенную проблему, это сильно.
viy
Цитата(STARGAZER @ 22.5.2016, 8:15) *
viy, на флоте работал или на берегу?

ПР "Давыдов" и СТР "Беринговский"
STARGAZER
Цитата(viy @ 22.5.2016, 11:41) *
ПР "Давыдов" и СТР "Беринговский"

1995-1996 ПБ "Феликс Кон"
Firwalle
Вы что-то тут ребята слесарей прям до небес возвели. Они у вас чуть ли не научные сотрудники. А на самом деле оказываются "Гидрами" которые в полубухом состоянии в необорудованном гараже уничтожают чужие машины еще и за деньги.
Я не спорю что в каждом деле опыт очень помогает и ускорят любой процесс работы, но я также знаю что незаменимых людей нет и ЛЮБУЮ РАБОТУ а автомобиле связанную с заменой запасных частей на новые может выполнить любой человек, который умеет пользоваться инструментами и имеет технический склад ума.
Я понимаю что, например, сварка требует опыта, электрика требует знаний и т.п., но перебрать подвеску может абсолютно каждый.
Я вообще удивляюсь, во всех цивилизованных странах есть специализированные сервисные центры которые обслуживают именно определенные марки авто, а у нас в гаражах сделают все - Тойоту, Хонду, Феррари ... что хотите, замечательные талантливые мастера, все знаю и все умеют. )))
Учитывая сказанное выше я могу утверждать, что если я - не автослесарь, занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам, то я его знаю гораздо лучше чем любой "гаражный гуру".
STARGAZER
Firwalle, дружище, вот не в обиду. Твой автомобиль (у тебя же Террано 21) можно чинить не обладая вообще никакими знаниями, в том числе в полубухом и предобморочном состоянии. Это тачка из разряда простейших. И ты напрасно ориентируешься исключительно по своему автомобилю о авторемонте в целом. Когда у меня был Терраник, я на нем АКПП поменял на МКПП за два дня под ключ, не обладая вообще никаким опытом. Я делал это впервые в жизни. Потом я несколько раз рихтовал его кувалдой и красил шваброй. biggrin.gif
С Датсуном 21 я проделывал тоже самое. Обе машины вспоминаю только с приятными эмоциями.
Сейчас машины другие и требуют большего объема знаний. Сейчас многое иначе, снял АКБ, готовься адаптировать вариатор и обучать дроссель, желательно сканером, а не скрепкой через ОБД2.
Ты наверное не в тех гаражах бываешь и поэтому сформировал искаженное мнение.
Что же касается Гидра, он может быть и выпивает работая, это его личное дело. Но это единственный человек среди знакомых мне мастеров (а знаю я их немало) который возьмется перебрать трамблер или настроить карбюратор. Всем подавай замену шаровых с предоплатой или ревизию суппортов. Вот это готовы делать в любом гараже, а взяться за геморрой на три недели с поиском литературы и включением мозгов хрен кто хочет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.