Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Черный список!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
BETEP
STARGAZER, Не скажу за всех, но правильные люди с форума поедут к правильному мастеру ставить сигнализацию)))
зеркало
Цитата(АРС @ 1.3.2013, 21:07) *
СТО "Сёвиз", ул. Речная, поворот вниз около магазина "Мир дверей".


Только увидел это сообщение. Была у меня как то в конце девяностых "Тойота Виста", с двигателем 3S, лопнул шланг гидроусилителя, товарищ посоветовал обратиться на эту СТО, притащил я вистаря на веревке к Егору, говорю, так и так, лопнул шланг гидрача, Егор зачесал репу, говорит, оставь машину и свой номер, я тебе перезвоню, я уехал. Вечером он мне звонит, грит пипец, шланг этот ни где в Магадане не достать, грит есть у него мастер с золотыми руками, который за (не помню сумму) денюжку, сваяет мне из КаМаЗоВсКоГо шланга оригинал тоетовского biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif , я сам чешу репу, ну раз не достать родной шланг говорю ОК, давай. Через 2 дня снова звонит Егорка, грит приезжай, забирай тачку "ГОТОВО"!

Я приехал и начал слушать "интересный" рассказ Егора, грит: мой мастер, отрезал с нового, родного, КаМаЗоВсКоГо шланга кончики и варил родные концы к новому шлангу, начал варить а шланг плавиться, тогда пришлось ему варить волшебной сваркой под водой laugh.gif biggrin.gif , ну я слушал, слушал, угорел, проверил этот (страшный) чудо шланг и уехал, проездил я с ним сутки, а то и меньше, снова порвало его. Я опять к Егору, Егор типа в шоке, как так, типа шланг получился суперский, начал мне говорить типа причина в самом гидраче, скачет давление и рвет его. Я снова оставил машину у него в мастерской, а сам пошел на против через дорогу к ниньзе на разборку, спрашиваю есть шланг на 3S, работник молча подходит к 3х тонному контейнеру и открывает двери, там этих шлангов по пояс, и по 150 рупий, я взял пару и бегом к Егору, а тот тупого включил, не может такого быть, фантастика, я ему - верни деньги, тот мне нет не верну, деньги он отдал сварщику, я ладно думаю хер с тобой. Поменял сам у него возле СТО шланг за пять минут и поехал, проездил несколько дней и гидрач загудел, все сильнее и сильнее, как потом показало вскрытие Егор или его чудо мастера намазали на соединение шланга герметика кучу и тот попал в сам насос и повредил его. Пришлось покупать на разборе и менять самому насос.

Вот такой этот Егор!!!

Встречал его потом много раз в авто магазинах, так он лицо отворачивает типа не помнит и не узнает.
elmont33
Цитата(STARGAZER @ 25.9.2013, 14:23) *
prosto_alex123, этот мастер в свою очередь может также всем своим знакомым установщикам обрисовать тебя как скандального и придирчивого клиента с подробным описанием автомобиля и приложением номера твоего телефона. У мастеров тоже есть Чёрный список и ты можешь его пополнить.

Тебе это надо? Ты итак обозначил тут свои претензии, все всё поняли. Люди с форума вряд ли к нему теперь поедут.
С машиной твоей всё в порядке, сигналка работает?


Я поеду к этому мастеру. И друзьям буду советовать, ибо знаю, что он хороший спец, съевший собаку на этом деле.
prosto_alex123, я поговорил с ним про ваш рамс... Повеселило то, что ты поехал на Транспортную ,и тебе сделали за деньги то, что Александр тебе предлагал сделать бесплатно,а потом ты еще и за это с него денег потребовал и он (!)тебе их отдал ! Кроме центрального замка,конечно ...И ты лучше всех знаешь почему...
Что касается Александра....Жаль,что он сам не хочет здесь написать, как все было на самом деле....Просто оно ему нах...не надо....
machucha
Цитата(machucha @ 21.9.2013, 20:14) *
думаю,будет совсем другой рассказ.

так я и думал laugh.gif
prosto_alex123
Цитата(elmont33 @ 25.9.2013, 16:47) *
Я поеду к этому мастеру. И друзьям буду советовать, ибо знаю, что он хороший спец, съевший собаку на этом деле.
prosto_alex123, я поговорил с ним про ваш рамс... Повеселило то, что ты поехал на Транспортную ,и тебе сделали за деньги то, что Александр тебе предлагал сделать бесплатно,а потом ты еще и за это с него денег потребовал и он (!)тебе их отдал ! Кроме центрального замка,конечно ...И ты лучше всех знаешь почему...
Что касается Александра....Жаль,что он сам не хочет здесь написать, как все было на самом деле....Просто оно ему нах...не надо....


Что он предлагал мне сделать бесплатно - концевик капота поставить? Так он это сразу должен был сделать, если инструкцию по установке сигналки читал. А центральный замок - это основная функция сигналки - он сделать не смог, и оплатить работу другого человека тоже не захотел!!! Это нормально? Нахрен такие спецы нужны вообще? Я знаю, о чем говорю - раньше я себе на свои машины сигналки всегда сам ставил, а тут не захотел заморачиваться, подумал - да лучше я спецу деньги отдам за работу, о чем сейчас и жалею...
elmont33
prosto_alex123, под концевик он тебе проводку провел, объяснил, что штатный концевик - гавно и со временем может глючить. И вы сошлись на том, чтобы его не ставить. а при желании поставить другой - пожалуйста : провода прокинуты уже....сверли дырку и ставь за пару минут.
Что к4асается центрального замка....Ты сам однозначно выразил свое ТАБУ на вмешательство в схему контроллера замка, так как тебе были продемонстрированы снимки возможных последствий, хотя этот вариант и был тебе предложен. Но ты поехал на Транспортную....а там тебя не спросили, хочешь ты или не хочешь.....тупо просверлили дырку в корпусе и впаяли провода )))) и на возможные последствия насрать ))) И денег содрали )))) И Александр справедливо отказался тебе их компенсировать, так как ты сам отверг этот вариант у него....Может в этих деньгах и есть вся причина и принцип ? Ведь вся ситуация сводится к недопониманию друг друга...Все тебе было предложено переделать бесплатно по твоим новым пожеланиям...

Цитата(prosto_alex123 @ 21.9.2013, 16:10) *
Сигналку поставил он плохо - центральный замок на работает, если ремень безопасности не расстегнут.

Саня....а в чем причина такого нежелания пользоваться ремнями ? Не пришлось бы дырку в контроллере замка сверлить....да и сам бы ты по-другому не подключил бы...
prosto_alex123
Цитата(elmont33 @ 25.9.2013, 22:35) *
Саня....а в чем причина такого нежелания пользоваться ремнями ? Не пришлось бы дырку в контроллере замка сверлить....да и сам бы ты по-другому не подключил бы...

когда за день тридцать раз минимум в машину залезешь вылезешь, то ремень начинает напрягать, а если его не застегнуть, то на ходу начинает пищать контроллер этих ремней. А если ремень держать постоянно пристегнутым, то при снятии с охраны не открываются двери (так было до переделки другим мастером). А сам я подключил бы легко - для этого надо было тупо снять блок управления центральным замком и тупо припаять два провода параллельно кнопкам открытия закрытия дверей, на которые подается + или _ при снятии, постановки на охрану. И все!!!
STARGAZER
Цитата(prosto_alex123 @ 25.9.2013, 23:14) *
А сам я подключил бы легко - для этого надо было тупо снять блок управления центральным замком и тупо припаять два провода параллельно кнопкам открытия закрытия дверей, на которые подается + или _ при снятии, постановки на охрану. И все!!!

prosto_alex123, чего то очень важного не хватает в твоём варианте подключения. biggrin.gif
elmont33
Цитата(prosto_alex123 @ 25.9.2013, 22:14) *
когда за день тридцать раз минимум в машину залезешь вылезешь, то ремень начинает напрягать, а если его не застегнуть, то на ходу начинает пищать контроллер этих ремней. А если ремень держать постоянно пристегнутым, то при снятии с охраны не открываются двери (так было до переделки другим мастером). А сам я подключил бы легко - для этого надо было тупо снять блок управления центральным замком и тупо припаять два провода параллельно кнопкам открытия закрытия дверей, на которые подается + или _ при снятии, постановки на охрану. И все!!!


Минуточку ! Мы ведь говорим о подключении без вмешательства в контроллер : без всяких проводов, без его вскрытия....Именно при таком раскладе Александр обязался компенсировать чужое подключение....А провода он тебе припаял бы бесплатно при твоем согласии....И припаял бы грамотно, а не " тупо ". Ну, а при " тупо припаянных двух проводах " результат ты видел на фото ))))
elmont33
prosto_alex123, вообщем, Саш, погрячился ты с черным списком для этого мастера. Согласись, теперь картина более полная стала для понимания... А теперь вперед..... по магазинам.....
Incognito
Съездил на СТО что между Автотэком и дорогой на Пионерный (слева от моста, если с Пионерного ехать) по вопросу замены маслосъёмных колпачков на 1JZ, мне озвучили ценник в 30т.р. и кучу слов про рабочий геморой. На Вай про Авто с меня угарели и сказали, что всё сделают за десятку. Это куда годится, №б*ть?

Съездил на СТО что между Автотэком и дорогой на Пионерный (слева от моста, если с Пионерного ехать) по вопросу замены маслосъёмных колпачков на 1JZ, мне озвучили ценник в 30т.р. и кучу слов про рабочий геморой. На Вай про Авто с меня угарели и сказали, что всё сделают за десятку. Это куда годится, №б*ть?
STARGAZER
Цитата(KAMAZ @ 23.2.2010, 18:35) *
Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.

Тема не предназначена для рассказов об ошибке (косяке), который допустил мастер/слесарь/маляр и т.д. при выполнении работ на вашем авто. Тема предназначена для того, чтобы предупредить пользователей форума о недобросовестных работниках, обмане или низком качестве работ/услуг, оказываемых на том или ином СТО/шиномонтажке и т.д., которые систематически уличаются в обмане, ошибках, низком качестве работ или отказываются исправлять свои ошибки.

Так как сообщения в данной теме могут повлиять на статус того иного СТО/работника и т.д., на отзывы о нём и т.д., то в случае, если вы были некачественно обслужены, работник совершил ошибку и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу сообщать об этом в данной теме до попытки мирного урегулирования конфликта, указания работнику на его ошибку.

Так же запрещается умышленно сообщать ложные сведения о недобросовестных СТО/шиномонтажках.

В указанных случаях ваше сообщения будет удалено и это сообщения будет расценено как нарушение правил форума и повлечет соответствующие санкции.



Цитата(Incognito @ 6.10.2013, 11:14) *
Съездил на СТО что между Автотэком и дорогой на Пионерный (слева от моста, если с Пионерного ехать) по вопросу замены маслосъёмных колпачков на 1JZ, мне озвучили ценник в 30т.р. и кучу слов про рабочий геморой. На Вай про Авто с меня угарели и сказали, что всё сделают за десятку. Это куда годится, №б*ть?

Incognito, а в чём заключается косяк этого СТО? В том что для них это сложная работа и они оценивают её в 30 тысяч?
Incognito
STARGAZER, в том, что из 10и пунктов производимых работ на самом деле нужно делать 3и..
STARGAZER
Incognito, даже если так, один чёрт мне непонятно почему они в Чёрном списке.
Также неясно другое. Почему ты, разбирающийся в том, что нужно делать а чего нет, едешь на СТО а не ремонтируешься сам.

Мне недавно меняли 4-ре сайлентблока нижних рычагов на Форранере, за работу я заплатил 4000, за запчасти 7500. Были люди которые предлагали сделать эту работу за 10 тысяч и оценили запчасти в 10 тысяч. Я просто решил не обращаться к ним и пожелав доброго дня уехал. Как я могу воткнуть их в ЧС, за что? biggrin.gif Они даже не прикасались к моей машине.
motk
Incognito, а остальные 7 приедешь делать потом, НО опять оплатишь теже три пункта.
Бывает и так.
Элементарный пример: поменять ремень ГРМ а ролик оставить на потом.
Поменять калпачки но не делать регулировку.
Мне замена всех ремней обошлось бесплатно wink.gif . но это было когда менял цепь.
Я не имею ввиду барыг гаражников!! а только СТО где гарантируют качество.
Incognito
STARGAZER, к тому, что бы люди не переплачивали в тридорого (300% накрутки) и знали где любят ломонуть цену и сказать, и по ходу только сказать, о тех работах, которых производить не надо. Это 5т.р. добавил и контр. мотор купил.

Я конечно понимаю, что на форуме есть такая тенденция, что другие про нас знают больше чем мы сами о себе, но всё же, кто тебя осведомил, что я сам могу это отремонтировать? Да и знать что сделать ещё не значит знать как сделать.. wink.gif Да и причин на это быть может целая масса: от затопленного гаража и уволившегося моториста до времени нет и насморка нет. biggrin.gif Тебе и вправду это интересно? smile.gif
motk
Цитата
Да и знать что сделать ещё не значит знать как сделать.

ВОТ!!! Золотые слова!!!!
Incognito
motk, базара зиро! Мне мало того что замена всех ремней бесплатно, так ещё и кольцо под трамблёром просто так нашли поменяли. И, правильно, если лечить двигу от утечки масла, то и прокладки поменять надо, и сальники и поддон бы на герметик.., комплексно, речи нет, НО в моём случае конкретно требовалась замена маслосъёмных колпачков.
motk
Incognito, Ну тогда озвучь остальные 7 пунктов что они потребовали те "спецы".
Хотя не надо
PS никакого отношения к ним не имею!
STARGAZER
Цитата(Incognito @ 6.10.2013, 13:16) *
Я конечно понимаю, что на форуме есть такая тенденция, что другие про нас знают больше чем мы сами о себе, но всё же, кто тебя осведомил, что я сам могу это отремонтировать?

Incognito, а где я утверждал, что ты сам можешь отремонтировать свою машину?
Я лишь спросил тебя: Почему ты не ремонтируешься сам, коль разбираешься в том какие пункты можно исключить из перечня выполняемых работ, а какие оставить.
Гидр
Цитата(Incognito @ 6.10.2013, 12:43) *
STARGAZER, в том, что из 10и пунктов производимых работ на самом деле нужно делать 3и..

Т.е. я правильно понял, что одно СТО посчитало работу состоящей не менее как из 10 пунктов, и взялось сделать её за 30 тысяч, а другое согласилось сделать только 3 пункта за 10 тысяч?

В чём проблема?

Я сейчас могу развести пост на целую страницу о том, что я считаю необходимым сделать при замене маслосъёмников, кроме собственно замены маслосъёмников, для правильного ремонта. При этом правильный (с моей точки зрения) ремонт будет стоить дороже. Неправильный (с моей точки зрения) ремонт, на котором настаивает клиент, будет стоить, разумеется, дешевле, ибо возни там меньше.
STARGAZER
Incognito, мне кажется что тебе просто понравилась цена на Вай-про вот ты и хвалишь их, а другие мастера которые не отвечают твоим требованиям о стоимости работы должны быть опозорены в теме Чёрный список. Даже несмотря на то, что они не прикасались к твоей машине.
dissector
еще ж помогла ж смена колпачков,а то я лично за кольца залегшие. smile.gif


еще ж помогла ж смена колпачков,а то я лично за кольца залегшие. smile.gif
STARGAZER
Вот кстати Диссектора надо в ЧС, он мне усилок уже полгода чинит tongue.gif

Не обращайтесь к нему, пусть он сначала мой Фокал оживит. biggrin.gif

Incognito
Цитата(STARGAZER @ 6.10.2013, 13:43) *
Incognito, а где я утверждал, что ты сам можешь отремонтировать свою машину?
Я лишь спросил тебя: Почему ты не ремонтируешься сам, коль разбираешься в том какие пункты можно исключить из перечня выполняемых работ, а какие оставить.

Потому что я не моторист..

Цитата(Гидр @ 6.10.2013, 13:45) *
Т.е. я правильно понял, что одно СТО посчитало работу состоящей не менее как из 10 пунктов, и взялось сделать её за 30 тысяч, а другое согласилось сделать только 3 пункта за 10 тысяч?

В чём проблема?

Нет, не правильно. В одном сто сказали, что для этого нужно сделать 10 шагов и это будет стоить 30к, а в другом сказали, что этот же результат будет достигнут в три шага (это условно, на первом сто речь идёт о частичном снятии мотора, его разбора, снятия блока и так далее) за 10к.

Цитата(STARGAZER @ 6.10.2013, 13:48) *
Incognito, мне кажется что тебе просто понравилась цена на Вай-про вот ты и хвалишь их, а другие мастера которые не отвечают твоим требованиям о стоимости работы должны быть опозорены в теме Чёрный список. Даже несмотря на то, что они не прикасались к твоей машине.

Да это я ещё никого не позорил. Если бы хвалил вай про, то отписался бы в белый список. Один и тот же результат будет достигнут длинным или коротким путём, за одну работу возьмут 30, за другую 10, НО со слов работников вай про часть работы описанную другим сто вообще производить не надо, типа это развод, а мне не очень нравится когда меня пытаются развести, иожет устроить им очную ставку?
Гидр
Цитата(Incognito @ 6.10.2013, 14:34) *
Один и тот же результат будет достигнут длинным или коротким путём, за одну работу возьмут 30, за другую 10, НО со слов работников вай про часть работы описанную другим сто вообще производить не надо, типа это развод, а мне не очень нравится когда меня пытаются развести, иожет устроить им очную ставку?

Я бы с осторожностью говорил о том, будет ли это один и тот же результат. Я, конечно, при ваших разговорах со свечкой не стоял, однако комплексная работа не всегда означает развод. Поставь себя на место мастера. Приезжает клиент, говорит - поменяйте мне колпачки. Ты ему говоришь - дорогой, если ты хочешь избавиться от жора масла, то ещё вопрос, что у тебя с кольцами, да и клапана надо бы очистить-притереть. Клиент недоволен перспективами перекопать полдвигателя и уезжает к другому мастеру, который говорит - тебе колпачки поменять? да не вопрос, десятка с тебя. Клиент рад, через 2 дня ему возвращают машину, она не кушает масло, а через полгода прогорает подгоревший выпускной клапан. Вопрос - кто виноват и что делать? В общем-то никто особо и не виноват. Клиент получил за свою десятку адекватный этой десятке ремонт.
dissector
Цитата(STARGAZER @ 6.10.2013, 12:56) *
Вот кстати Диссектора надо в ЧС, он мне усилок уже полгода чинит tongue.gif

Не обращайтесь к нему, пусть он сначала мой Фокал оживит. biggrin.gif

уже ,почти,вот-вот, скоро-скоро...маслосъемные колпачки поменяю. smile.gif
motk
Масло ARECA полное ГавNо. не покупайте его.
Менял масло в октябре и сейчас уже чисто гуталин.
супчик
Цитата(motk @ 22.1.2014, 17:54) *
Масло ARECA полное ГавNо.

Да? Я три раза заливался им. Ты сам меняешь, раз видишь изменения?
motk
я меняю у "сертифицированных представителей" . они делают все сами. нормальное масло за два месяца в гуталин не превращается.
можешь подьехать и проверить.
теперь конечно я буду менять масло сам.
Ыршлщ
motk, Что понимается под "гуталин"? Цвет, консистенция, отложения на ЦПГ?
motk
консистенция, при - 24 масло быть таким, не должно. оно оооочень густое , прям литол-солидол. стартер не может прокрутить двигатель, при полностью заряженных АКБ.
Масло залили. (кстати, даже не спросили какое именно я желаю , только синтетика или полусентетика) S3000 IDHP 10W40


Точка потери текучести °C -38
Ex_Prepod
motk, как мне в свое время образно сказал Эстонец по поводу ареги: "Его любят жрать даже свежие бензинки, не говоря уж о старых дизелях, еще и лаковые отложения будут..."
вообще масло из категории недорогих и сердитых, но у нас стоит одинаково с маслами лучшего качества и более высокой ценовой категории
Basya
Хммм, если речь о "представителях", которые занимаются заменой масла в гаражах напротив гэлуда, то я давно уже там меняю жидкости, 6 лет на 3 машинах-полет нормальный. Может партия у них какая-то неудачная? Вот вчера буквально масло проверяла ибо морозы - нормальное, меняла летом.
Dobermann
вот не понимаю я народ, всякую шляпу льет в двигатель, а потом жалуются что он выходит из строя!
лейте специализированные масла и все будет ок.

взять к примеру популярный митасу, мало кто знает что это китайское масло. видят что на банке написано мэйд джапан и все думают что японское.
motk
Dobermann, Что за.. какое еще специализированное? новый вид синтетики?
Ыршлщ
motk,
ARECA S3000 10W40 (полусинтетическое) - http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=44
По данным производителя потеря текучести при - 35.
Это обычное гидрокрекингово-минеральное масло. Неудивительно, что оно в -24 стало густым. Да и по бородатым отзывам других автомобилистов при темпере за - 20 лучше это масло не использовать. Как и в целом, при таких морозах лучше лить 5W...
Что ж касается конкретно Ареки, то его брат-близнец продается под маркой Ашан С7 - тема об этом масле вязкостью 5W40 с данными лабораторного анализа.
супчик
Цитата(motk @ 22.1.2014, 19:15) *
нормальное масло за два месяца в гуталин не превращается. можешь подьехать и проверить.

Хе, чтобы проверить, я могу и в своей машине щуп вытащить )) Я прокомментировал не от сомнения в истинности слов, а просто от удивления, поскольку у меня то же масло. Второй день хожу пешком ))))


Цитата(Dobermann @ 22.1.2014, 19:55) *
народ всякую шляпу льет в двигатель, а потом жалуются что он выходит из строя! лейте специализированные масла

Есть собственные рекомендации? Конечно же, мы не воспримем это в качестве рекламы ))
Dobermann
motk - специальзированное масло (спецуха так называемое) масло: ниссан, тойота, субару, и т.д. именно то которое рекамендует лить производитель марки авто.
GOLLANDEC
Цитата(Ыршлщ @ 22.1.2014, 20:59) *
motk,
ARECA S3000 10W40 (полусинтетическое) -..
Костя, не удевительно что гуталин в -25, не держит 10W заявленного минуса, после -18 уже с трудом проворачивает, я такую вязкость прошлое лето на материк залил и там такое же,

на зиму да и вообще у нас лить 5W40 на мой взгляд, если конечно 10 тыс.за лето не накатываете
motk
Согласен, тогда получается, что вопрос в компетентности тех "сертифицированных представителей" которые меняют масла в авто. какова ляда лить в мотор масло которое не пригодно в эксплуатации в наших условиях?
Два им за это.
Dobermann, давайте не будем про "спецуху" wink.gif ибо , на мой взгляд она также должна продаваться в спец магазинах. к тому же это все брэнды и маркетинг. а реальность в SАЕ и API SM а не в названии.
Dobermann
motk - естественно это маркетинговый ход, не кто с этим не спорит, но если рекомендовано это масло значит и лейте его, оно не хуже чем разные эниосы,митасу и т.д. и т.п. значит за него автопроизводитель несет ответственность. не зря же у всех официальных дилеров льется только специализированные масла, хотя думаю что масло мобил если конечно не подделка лучше спецухи.

многие просто прыгают с одного производителя масла на другое, некторотые даже не думают и не знают что за обозначения 10W40 и т.п. какие масла бывают, как то в разговоре упомянул гидрокренинговое масло так народ и этого незнает и пугается этого как ни знаю от чего, хотя 90 % спецухи как раз и есть гидрокренинговое масло. а кто то просто постаринке льет постоянно миниралку и думает лучше нет ни чего. вообщем на вкус и цвета товарища нет! но мое мнение лить то что положено, и будет счастье. (конечно если не подделка)

в своего же финика лью только нисановское 5W30, (все как у официалов) унивирсально масло для нашего климата. и на зиму и на лето.

Р.S. раньше вообще лили М8 и не кто не жаловался smile.gif)
HILANDER
Выскажу уважаемому сообществу своё имхо:
1) нА АРеку что-то нередко слышу плохие отзывы, его слить и отправить к Синто и больше никогда не заливать.
2) имхо в Магадане все масла, продаваемые очень и очень сомнительного качества и происхождения, Шелл, БиПи, Мобил, Кастрюля, всякие Идемитсу х@итсу и т.д.
3) единственно что боле менее вызывает доверие - это как тут сказали "спецуха", если она из хорошего и старинного магазина, который дорожит репутацией. Использую масло Ниссан LSD ойл, уже две замены, пробег 40 т.км, никаких сомнений в нем нет, куплено в магазине Автомиг. И у них же есть масло Мотюль, вроде тоже никто не жаловался на него, скорее всего настоящее. Вполне возможно что и например в "Тойоте" тоже лежит фирменное Тойота.
4) В Магадане есть масло, которое, можно сказать что очень высокая вероятность что оно фирменное и качественное - это бренды группы 76, Кендал. Они "таможат" здесь, вся продукция внутреннего американского рынка, но бренд не раскручен, и покупают его совсем мало, хотя они возят сейчас очень хороший ассортимент. И я бы не сказал что оно дорогое, есть у них масла и подешеле и подороже. И сейчас они возят внутренний американский Шелл и Мобил! - эти масла вообще на 5! Никто их не берёт, а нет спроса - кто его будет возить?
Зато Ареку у нас берут, это редкое и ужастное масло, которое вообще не понятно откуда вылезло ..
Масло это такой же агрегат а\м как двигатель и коробка передач.
Muskul
куда ты масло ниссан лсд ойл залил? )
Цитата
1) нА АРеку что-то нередко слышу плохие отзывы, его слить и отправить к Синто и больше никогда не заливать.

может быть потомучто его заливают больше и всегда есть процент людей которые вечно чем то не довольны, так и с мотюлем и с гтр маслом может быть, просто людей таких изза процента меньше.
Цитата
Зато Ареку у нас берут, это редкое и ужастное масло, которое вообще не понятно откуда вылезло ..

какие доказательства?
motk
Скорее всего Арека нормальное масло. только лют его не то и не по сезону . поэтому такие болячки и выходят.
Dobermann, все верно только одно но
Цитата
(конечно если не подделка)

а 10W40 или 5w30 и уж тем более слово "гидрокренинговое" современному автомобилисту знать не надо. это удел сервисменов.
Ex_Prepod
motk, я по сезону его лил... Спустя 2 месяца убитое в хлам масло: угар сильный подливать часто приходилось, да и слишком черное было для дизеля
В теме " кто какое масло льет про ареку много"
Гидр
Цитата(HILANDER @ 23.1.2014, 0:13) *
Выскажу уважаемому сообществу своё имхо:
...2) имхо в Магадане все масла, продаваемые очень и очень сомнительного качества и происхождения, Шелл, БиПи, Мобил, Кастрюля, всякие Идемитсу х@итсу и т.д.

Цитата(HILANDER @ 23.1.2014, 0:13) *
...4) В Магадане есть масло, которое, можно сказать что очень высокая вероятность что оно фирменное и качественное - это бренды группы 76, Кендал. Они "таможат" здесь, вся продукция внутреннего американского рынка, но бренд не раскручен, и покупают его совсем мало, хотя они возят сейчас очень хороший ассортимент. И я бы не сказал что оно дорогое, есть у них масла и подешеле и подороже. И сейчас они возят внутренний американский Шелл и Мобил! - эти масла вообще на 5! Никто их не берёт, а нет спроса - кто его будет возить?

Мобил? wink.gif

Я вот к примеру так и не понял, кто такие "они", которые "возят". Как рядовому покупателю, мне вряд ли будет сильно доступна инфа, кто и откуда привёз тот же Мобил. Я вроде как должен разобраться в том, что:

* фирма А закупила масло в США у конторы Х, привезла и растаможила,
* фирма Б закупила масло у конторы N во Владике, которое контора N привезла из США,
* фирма Д закупила масло у конторы M во Владике, куда оно попало из Кореи (где последнее время производится по крайней мере часть продукции фирмы 76... это к слову),
* фирма Е закупила подделку у китайцев.

Как я это сделаю? Хз. Я захожу в магазин и вижу Мобил. Возможно мне даже какую-нибудь бумажку по требованию покажут, в которой я всё равно ничего не пойму. Внутренний ли это американский Мобил, или не внутренний... Я его могу только залить и оценить так, внешне - как скоро почернеет, какая будет консистенция через пару тысяч, как густеет на морозе. Я же не разберу двигатель и не спрошу кольца, как им там работается на нём и нет ли кокса, и говорят ли молекулы масла по-английски, или по-китайски.
motk
Гидр, вот поэтому и надо обращаться на СТО имеющие "сертификаты" и свои поставки.... хотя нет, не во все.
Гидр
motk, наши люди в булочную на такси не ездят... Вот я ещё по СТО "Дядя Вася & Соседи" не шлялся, масло менять.

На СТО мне, естественно, будут рассказывать, что они сами возят прям из Америки, вот сертификат посмотри, дарагой, а всё что продаётся в магазинах - подделка. В магазинах могут рассказывать то же самое: мы возим с Америки, а на СТО бочками с Китая, сам видел, дарагой. И те и те откуда-то же возят. А откуда и как об этом судить - это я выше написал.
dissector
нормальное масло в голландии,там коровам классику ставят. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.