Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Черный список!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ex_Prepod
Вованыч, как как... взыскать все убытки и расходы + компенсацию
Вованыч
отличите с 3 раз, чем отличаются свежие колпачки от родых, не меняных smile.gif

поясню - на 1 и 4 изображениях (это 1-й цилиндр) поменян тот самый единственный маслосъемный колпачек. на 3и 4 изо - это 4 цилиндр, колпачки не меняны, как впрочем и везде далее.
Вованыч
Цитата(Ex_Prepod @ 26.8.2010, 2:24) *
Вованыч, как как... взыскать все убытки и расходы + компенсацию

ну что сказать, Макс... я ж не юзверь, несмотря на такое. у людей еще есть время признать косого. так что о компенсации вопрос пока не стоит 
Vov@n 1.6
Жесть... Если не хочешь делать за предложенные деньги, назови цену которая тебя устроит, Если не хочешь делать совсем, по причинам не хочу, не могу, боюсь и т.д.ТАК И СКАЖИ!!! Но вот такой Х*ЙНЕЙ заниматься... Слов нет. Япошек чиню достаточно уже долго. Много видел, но такой халтуры не видел никогда...
Chaser_510
Цитата(Вованыч @ 26.8.2010, 1:04) *
 Вот и хотелось бы спросить мнение форумской общественности - как с такими чудо-мастерами поступать?  wink.gif


1.поймать мастера, 2.дать ему пи*ды, 3.забрать деньги=)


п.с. звонить ему и чото доказывать - бестолку

Estonec
Цитата(Chaser_510 @ 26.8.2010, 6:30) *
1.поймать мастера, 2.дать ему пи*ды, 3.забрать деньги=)

Это может быть чревато последствиями.Цивилизованей надо быть.ИМХО



Ну после замены то коптить перестала?


"Мастеру"предъявить и попросить вернуть деньги,т.к.работу не выполнил.
Я вот терпеть не могу менять колпачки и регулировать клапана с шайбами(лифтами)-я этого и не делаю и не брался даже никогда за это.
Пусть коллеги тут посмеются,но...не лежит или не стоит на колпачки вообще никак.Хоть я умею это делать. smile.gif
OrNeT
Вованыч,
Правильно сделал, что отписал.
Нужная тема.
Вованыч
Цитата(Estonec @ 26.8.2010, 10:12) *
Ну после замены то коптить перестала?
обычное для этого вида работ дело - стрельнули 2 сухаря ). Да будет работать, куда она денется.

Кстати у Пузаров конструкция привода клапанов чуть сложнее чем у жигулей )   распредвал снимать не надо, и гидрокомпенсаторов нет.  но сам процесс рассухаривани и обратно - малость геморр


motk
А мне там (сто южное) очень полохо сделали глушитель ( молодежь). Халтура не то слово!
Больше я туда ни колесом, ни ногой, и всем советую- проезжайте мимо!
Murlokotam
Тоже варил на СТО Южное трубу, что входит в глушитель. Долго, снимали глушитель, хотя такое варится на месте. И денег взяли за снять - поставить глушитель. По сути навязаная услуга.
Вованыч
Да, кстати это СТО на Южной 9, (а не на 19, - я там ошибся выше). А если еще точнее, то бокс по-моему вообще относится к дому №7
ASS
Estonec, там поменяли всего 1 колпачек =))) думаю что результат этого незаметен был
Денис49
Почитал и офигел!
Вованыч, чтож в личку для начала не отписал? Я не Андрей. Оставлял номер человека, который там заведует.
О ситуации не знал.
Устроился подработать называется...

Попробую помочь разобраться в ситуации.
Вованыч
Если так (что ты там не причастен) и тп, то дико извиняюсь. На телефон, который ты мне оставил в личке, я и дозванивался некоему Андрею.
Не знаю как отредактировать свое первое сообщение. Узнаю, отредактирую
VANO
СТО Южное полное гамно.У меня товарисч менял там коробку на карибе.Они обещали сделать за 3 дня.Затянулось на неделю.Приехали забирать-машина не заводится.Я спрашиваю ты хоть масло залил в движку,они его снимали тоже.В ответ -точно забыл.Хер с ним залили.Сел он за руль пытаться завести опять при этом не повернув ключ энергично нажимая на газ.Реакции никаой.Мой товарищ смотрел не выдержал и сказал вежливо-ты видимо свечи залил.Откручиваем свечи,так и есть,причем поставили какое-то свое гамно,а его свечки куда-то пропали.Пркалили свечи и о чудо двигатель заработал.Я сразу обратил внимание ,что на панели загорелись 2 лампочки ошибки работы двигателя,у него никогда не было с этим проблем.Этот молодой пацан,представившийся там главным с пеной у рта доказывал,что так и было,потом сознался,что заломили датчик.Взяли 7 тыс.
Я на этой станции даже бесплатно никогда не буду делать.Они машину не лечат ,а калечат.
Estonec
Цитата(ASS @ 26.8.2010, 17:44) *
Estonec, там поменяли всего 1 колпачек =))) думаю что результат этого незаметен был
ДА я тупанул что машина ещё в ремонте у него.Спрашивал про тот ремонт который сейчас у "правильного"мастера.Всё таки колпачки или нет???Я к этому спросил.
никА
Ребята, проясните, о каком СТО речь (адреса не знаю). Там  их два (было по-крайней мере), одно слева, а второе чуть дальше прямо направо (там сауна была или есть). Какое из них нехорошее? 
MagON
никА, слева
Вованыч
Ну после замены то коптить перестала?

дышала чище, чем на проверке у гаишника после 100 грамм пива ) уже продана. не могу машину с явным косым "сплавлять".

Денис49: "Попробую помочь разобраться в ситуации". -ну как там с ситуацией?
никА
Цитата(KAMAZ @ 23.2.2010, 18:35) *
Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.....


О чем тема, полагаю можно прочитать и не писать всякую чушь.

"Левые" сообщения удалены.
erema5000
Летом красил у Громова передний бампер, покрасил норм, ничего не скажешь... только дома обнаружил, что пропала заглушка крепления бампера (заднего), пустяк конечно, но неприятно ппц гоняй по разборкам ищи. Возвращаюсь говорю глянь, он да хз, я мол спрошу если чё позвоню, но ты знаешь и т.д. и т.п.. позже обнаружил что не работают омыватели фар, заглянул... шланг из бачка тупо заглушен и болтается, двух других просто нет. Боюсь еще что нибудь обнаружить...Видимо работает у него какой то мудила и тырит по мелочам, как знал все из салона забрал. 
Хомячистый
Не хотел про это Южное писать, думал может это мне просто не повезло так. В общем, сразу после ремонта машина, во время послеремонтного «испытания», на ходу «раскладываться» начала. Я как это увидел в зеркало заднего вида, онемел просто – за 2 минуты перед этим я свыше 100 км/ч ехал. Почему-то повторный ремонт производился за мой счет. Спорить из-за этого не хотелось, т.к. машина «без задних ног» опять пребывала на Южной СТО. На мои возражения, что на хрен мне дорогие фирменные запчасти, и вообще на производстве подобную неполадку устраняют так то и так то, уже выше упомянутый (у других пострадавших) молодой начальник ответил: «Мне так и предлагали сделать, но, если у тебя машина на ходу развалится, то ты мне потом предъявишь». Он меня видать за кащея бессмертного принял, что после первого развала я живой остался, поэтому так уверен был, что я опять могу с претензиями появиться. При повторной закупке зап. частей у молодого человека шевельнулась «совесть» или то, что у него ее заменяет и он сказал, что за подшипник, за который я только что заплатил, должен был он заплатить. Дальше слов его «благородство» не пошло – денег он мне не вернул. Правда и «благородство» в нем проснулось, когда мне надоело сдерживаться и я начал потихоньку претензии предъявлять. Через пару дней опять проблемы с машиной. Хоть и не доволен я Южным СТО, но опять туда пошел – а вдруг это их косяк и они его бесплатно устранят. Прихожу, объясняю ситуацию, мол шум большой сзади, машина не заводится и табло всеми лампочками мигает. Мне предложили задний мост заменить. Спросил, во что мне это обойдется и пошел оттуда. Неполадку мне на другом СТО устранили со словами: «500 рублей не дорого за замену моста».
Рамзес
немного не "догнал" - что значит "машина начала раскладываться"?...
KaRaPuZ
Ходовка, чтоль, посыпалась?

VIC
Покупал части на передний и задний бампер сафарь 60 кузов в japan ports , по срокам обещали неделю , по цене 9800 р , за передний и задний клык сафаря , по срокам вложились , но по качеству писец за почти 10к рублей привезли ржавые запчасти , причем на мои возмущения ответили : "наждачкой подотри и покрась " , при чем на мою предьяву вернуть деньги , ответ последовал "ты ж знал что запчасти контрактные " , вообщем на требование вернуть деньги , начались прения , пришлось обращаться в службу "Защита прав потребителей " , огромное им спасибо поддержали , поставили администрацию магазина на место , через 4 дня мне вернули полностью деньги , благополочно проехал 500метров в магазин 4*4 и купил за 8600р новые бампера на сафарь (в упаковке ) , теперь туда не ногой , приговор "черную метку барыге " . Еще раз убедился лутше в крайнем случае чуть переплотить но взять новые запчасти , ну а в некоторых даже дешевле . bee-beep.gif Вот и думайте ...
Сергей Prado
Нужная тема, однозначно. Прочитал до 2008 года. Хочу сказать в защиту Версты. Они мне один раз рваный корд в покрышке не заметили и с повторным проколом поехал на милю, а там заметили. А так в целом много раз у них и бортировался и переобувался, вроде ребята постоянные и стараются. Про СТО скажу следующее: в городе нет хорошей станции, которая хотябы на 4-ку тянула! Практически все стараются делають у своих проверенных мастеров.
У меня мечта - открыть свое СТО в полном боекомплекте, учту все Ваши замечания.

ДЮЙМ
Цитата(Сергей Prado @ 23.10.2010, 19:42) *
Про СТО скажу следующее: в городе нет хорошей станции, которая хотябы на 4-ку тянула! Практически все стараются делають у своих проверенных мастеров.
У меня мечта - открыть свое СТО в полном боекомплекте, учту все Ваши замечания.

У меня тоже такая мечта была, но не всё от тебя одного зависит. Главная проблема не деньги, не помещение, а КОЛЛЕКТИВ! В это и упёрся...

Вэлкам! Продам СТО (+ разборка) в помещении каменного склада 1500м.кв. . 4 км осн трассы. 8 млн. р.
Реализовывай свою мечту.
machucha
Сергей Prado,
искренне желаю тебе исполнения твоей мечты,да,и вот ещё что,чтобы твоя новая СТО "тянула хотя бы на 4-ку"
REGIUS
Всем Привет!!!
Ищу автовладельцев которые после ремонта на некоторых СТО г.Магадана (у частников) , обнаружили замену своих (хороших а у кого и новых) узлов,агрегатов и деталей на другие (т.е. с разборки ,ушатанных).
1) Советую обращаться только к проверенным,постоянным Мастерам и не менять их на другие СТО.Если нет постоянных (проверенных) машину -НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ, находитесь рядом,или потом не докажите замену или советую обращаться на специализированные автомастерские (Автомиг,WPавто и др).
2) Так же сфотографируйте все узлы ,агрегаты и т.д. ,перепишите все номерные детали(стартер,генератор и т.д.) делайте свои отметки ,и перед постановкой на СТО проинформируйте мастера об этом. У меня были заменены несколько деталей и агрегатов, и "мастера" отрицают, но по случайности я не за долго до этого фотографировал некоторые и это будет аргументом!!! На некоторых деталях даже надписи с разборки не смыли (зачем!?)
3) Сообщите в милицию (ст.мошеничество) пусть проводят расследование.

Пишу об этом что-бы Вы не попали в просак и если найду еще таких же значит в суде решение будет более суровое! Надо закрывать такие СТО. Название "Сто" не пишу, пока не докажу в суде и не будет его решения.

К МОИМ МАСТЕРАМ: "Моим мастерам большой привет!!!!" Думайте что делать????? В салоне ,на торпеде стоял видеорегистратор....
Харя:)
а что за ремонт был то?
HILANDER
жестко.
я помечал детали, но не говорил им об этом.
вроде пока ничего не украли.
лучше конечно самому всё делать.
Ex_Prepod
судя по тому, что видеорегистратор "стоял" он тоже исчез во время ремонта
shadowan
Менял сегодня масло в коробке в гараже выше хабаровской станции (ряд по-моему четвёртый, там объявление красное и ARECA всем советуют).

Заменили вроде нормально, да вот в процессе замены заметил, что они из четырехлитровых канистр SP-III кое-какое количество не доливают в аппарат, гоняющий новое масло в коробку, а старое обратно.

Итог: в трех канистрах по литру масла осталось. С аппарата остаток чистого масла не отдали (хз сколько там осталось). Денех взяли за 12 литров. 

Путём нехитрых вербальных жестикуляций канистры были мной отобраны под неодобрительным взглядом работника (типо вот глазастый нах).
В гараж приехал, слил три канистры в одну получилось более двух литров. Цена за литр 450р!!! Полбака, а у кого и бак соляры чуть не оставил.

В мосту жижу меняли: залили мне 3,6 литра!!! Я так и не понял как. Сам менял получалось 2,5 - 2,6 литра. Остальное тупо вытекает ...




 


железяка
Цитата(ДЮЙМ @ 24.10.2010, 20:29) *
У меня тоже такая мечта была, но не всё от тебя одного зависит. Главная проблема не деньги, не помещение, а КОЛЛЕКТИВ! В это и упёрся...

Вэлкам! Продам СТО (+ разборка) в помещении каменного склада 1500м.кв. . 4 км осн трассы. 8 млн. р.
Реализовывай свою мечту.


да нет


если уж организовываеш как раз от тебя и зависит что за коллектив подберется

несложившийся коллектив заслуга только лишь руководства причин этому много расписывать не буду

да и лично не знаком




alex
7 континент, меняли цепь грм, парниша не докрутил свечу в первом цилиндре, обнаружил это через пару дней.. меняли задние колодки, после этого пропал ручник, когда я приехал опять что бы его сделали, машину отдали только на след. день, ничего не сделали, полупьяный ломастер начал лечить что то про старенького токаря, что нужно точить барабаны (на.уя?), что токаря сейчас нету.. в итоге проблема оказалась совсем в другом.. ну и еще куча косяков по мелочи.. и при всем при этом конские цены, короче я плюнул, больше к ним не поеду никогда
ДЮЙМ
Цитата(железяка @ 27.11.2010, 20:34) *
если уж организовываеш как раз от тебя и зависит что за коллектив подберется

несложившийся коллектив заслуга только лишь руководства причин этому много расписывать не буду

да и лично не знаком

А ты пробовал?
Я здесь уже описывал причины отсутствия слаженного коллектива, ибо глубоко в этой теме уже более 15 лет. И это не моя личная проблема, это проблемы России в целом.
Автогонщик
Поражают люди своими советами не попробовав "на зуб" тему сервиса и услуг.Явно прослеживается начитанность по курсу мененжмента и управления.Только "гладко было на бумаге........"
Toreto
Пора все таки написать...
Раскажу все как было а потом уже чем остался недоволен.
ВОбщем купил авто, не новое конечно и год 1992 модель Honda Inspire, позже узнал что на этом авто изрядно топали, но ходовка в хорошем состоянии,двигатель тоже был вполне рабочий,все го то 200тыс. км набегал, но я предполагаю что все таки прошёл он побольше...Но не суть в этом. Итак с покупки проходит 2а месяца, селектор начинает замыкать (для тех кто не вкурсе: селектор - это такая штука на коробке отвечающая за положение передачи, на моей машине это P,R,N,D4,D3,2,1.)Выглядит она простенько, небольшой "микросхемкой" на которой напаена "магистралька" и закрыто это все в небольшу коробочку с отходящей от ней проводулькой. Вобщем замкнуло его, видимо внутрь попала вода, с парковки перестает заводится. Сразу еду на сто "Австралия" - почему именно туда, да как то появилась у меня визитка ихняя, а был у меня тогда галант 85 года ,раритет кароче=), приехал по ремонту, так его и неотремонтировали(запчасть не нашли). Вобщем проблему мастер, он же хозяин сто , выявил сразу, селектор почистил, герметиком коробочку склеил,машина с парковки завелась, я конечно рад,при езде передача D4 по приборке не горит, ручку передач слегка подергаешь,загорается, это означало что селектор прикрутили но не отрегулировали по положению на приборке. Еду на сл. день в гараж. исправляю это - ура все в порядке. проходит примерно месяц, ударили морозы, выхожу утром завестись, неполучилось, тащу авто в гараж, отогреваю, перестает схватывать, грешу на комутатор,покупаю у ДЮЙМА, ура все заработало, хотя и завелся не сразу, но тогда я еще не знал что это опять проделки "отремонтированного" селектора, вобщем машина стала то заводится то не заводится. На тот момент, что причина именно в селекторя я не знал. Обращаюсь опять к тому же человеку в "Австралию" - ой-ля-ля да у тебя что то с электрикой. Ок - делайте, я заплачу. проходит неделя, машина стоит за воротами сто,вся в снегу, за неё никто не брался (знал бы что так долго,обратился бы в др. место),наконец за машину взялись, завели, обнаружили что мол масла в движке нет, и антифриз плохой, да и масло в корбку надо долить. Хорошо. без масла никуда. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ меняют масло( я нахожусь весь день на сто пока работники ищут масло, не находят, я злой уезжаю,машина остается там! - а собственно нах*я говорить что "- у НАС на сто есть масло, синтетика 5w-40, и антифриз есть, ты тока привези масло в коробку раз у тебя свое есть, в час ну край в 2 машина будет готова. - я весь день наблюдал как за машину никто не брался, в 8 вечера ухал домой, в 12 вечера - масло мол поменяли, и антифриз залили,слив конечно старый.)
Итак утро сл. дня смотрю на щуп масла с двигателя,а какого х*я по щупу оно темного цвета??????, может масло такое Vavilon 5w-40 которое стоило мне 1500тыс ??Ну наверное - я не специалист по маслам...Хотя чуйка чует что пахнет на*бом, антифриз поменяли 1500тыс ( зайдя похже в магазин подумал, они что какойто особенный антифриз залили????) масло фильтр обошёлся мне в 3000 мол за установку селектора еще 2700 (300+2700=3000РУБ). После этого ремонта машина отъездила почти месяц и появился стук в двигателе. Да и чтоб завелась она с парковки нужно с усилием воткнуть рычаг в положение Р (парковка)- что свидетельствует о том что и во творой раз, но уже с другим селектором его поставили неотрегулировав!!!!!

Вобщем все минусы за время ремонта:1)после первого ремонта не горит передача,2) Дважды ожидание по неделе для ремонта,3) Это ж где антифриз 1500 тыщи стоит????,4)Потеряли от брелка сигнализации крышку, после 2го ремонта сигнализация ВООБЩЕ перестала работать(отдавал машину при хозяине сто брелком закрыл машину), сделать обратно как было не сделали,крышку не нашли,5) Масло темного цвета после смены???да что то я сомневаюсь....6) Недавно загонял авто на яму, на сливной крышке на блоке(слив тосола\антифриза) годовой нарост грязи - как можно поменять антифриз неоткручивая этой пробки???7) отъездив месяц движка умерла вообще.
Вывод: не ходите дети в лес, за каждое свое слово написанное в этом тексте отвечаю. В докозательство, есть двигатель который будет вскоре вскрыт.
Р.S. Оставил у ворот сто предыдущий автомобиль с разрешения хозяина сто, автомобиль пропал. В гаи вскоре будет поданно заявление о краже. (видимо очень мешал заезду в сто)
Славентий
Слов нет...
Tim13
Toreto, А нафига ты во второй раз туда же обратился? Первого мало?
Muskul
А что за СТО то?
Ex_Prepod
Muskul, в тексте сказано про Австралию
Evro
По поводу цвета, я кстати хз....менял у себя с промывкой, на 3 последних машинах, цвет все равно не родной....масло темнее...разве, что у тебя черное совсем....А антифриз по 600рэ(надеюсь память мне не изменяет) последний раз покупал- 2 канистры(по 5 литров) итог 1200...А они скорей всего еще 300рэ за доставку вписали...Так, что возможно с 2пунктами может и преувеличил немного...А так и без этого есть претензии, сочуствую...

 

Toreto
Во второй раз переделывали то что было в первый. Я же писал неожиданно перестал заводится, не сразу узнал что дело в селекторе, впрочем и они в первый раз когда её утащили об этом неподумали, но умудрились ковырнуть так что на*бнуули сигнализацию! Тачка после такой "починки" 2а дня еще норм завелась а потом опять лишь жужжание топливного моторчика и далее никаких звуков при повороте ключа зажигания.
Да и название масла извеняюсь Valvoline а не Vavilon, мне вот интересно как долго меняют масло и антифриз в других местах? Просто сам бы я это сделал примерно за час....ну не как не целый день...

мм.... сомневаюсь что было залито 10 литров. все таки это ж не камаз=)
а 4е литра антифриза я сегодня купил за 600 рублей в школемагазин
никА
СТО "Австралия"  - это в районе "Идеи"? Тогда вопрос - при каких хозяевах это все происходило, насколько я в курсе, там хозяева раз (или даже два) за последние пару лет менялись.
ТимиЧ
никА, оно в районе Шино Монтажа Миля находиться.
Toreto
Это не район ИДЕИ.
Данная сто находится около шиномонтажки "Миля" (кст отличная шиномонтажка)
В свою очередь "Миля" находится ниже ресторана "Ани"
ну а вот картинка куда ездить ремонтироваться не следует... Хотя возможно кому то там и повезет.
зеркало
А чеки за оказание услуг у тебя есть?
никА
Цитата(ТимиЧ @ 15.1.2011, 15:31) *
никА, оно в районе Шино Монтажа Миля находиться.


Спасибо, я поняла о ком речь, значит это то, что от "Идеи" переехало. 
Gagenn
Delfin'арий?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.