Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бинар 5
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Автономные подогревы двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
_мастер_по_изг._ключей_
ну вот бампер как из последних вариантов
Shiko
ИМХО, При установке в бампер продумайте герметизацию электрической части, т.к. туда летит то влага, то реагенто-соли и т.д. и т.п.
yapa6eu
И соблюдать дистанцию тщательней )))
_мастер_по_изг._ключей_
самое главное дистанция
yapa6eu
Все кто записаны-забираем. Остальных прошу заниматся поисками самим. Всем спасибо.
ВВПетрович
Кто ставил сею приблуду на дизельный Паджерик?
В бампер ставить не буду...под капот нужно...
shooter
В камаз центре найдите электрика ПЕТЮ, договоритесь поставить во внеурочное время (но будет нужен гараж). НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не электрика ПЕТЮ! Думаю уложитесь в 5000 включая стоимость бачка для обратки.
yapa6eu
У него как я знаю даже внеурочного времени нет)) но попытка не пытка...
yapa6eu
Цитата(shooter @ 8.11.2012, 19:36) *
В камаз центре найдите электрика ПЕТЮ, договоритесь поставить во внеурочное время (но будет нужен гараж). НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не электрика ПЕТЮ! Думаю уложитесь в 5000 включая стоимость бачка для обратки.


так Петю или не Петю ))))




ЗЫ Там Один единственный Петя на весь камаз-центр. ))




он на этом деле мамонта сьел smile.gif
shooter
ПЕТРА. Он аттестованный установщик. Плюс подключит сразу девайс к сигналке.
_мастер_по_изг._ключей_
если кому не хватило БИНАР 5 бензинового то могу продать свой. 22 000р
yapa6eu
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 9.11.2012, 16:14) *
если кому не хватило БИНАР 5 бензинового то могу продать свой. 22 000р



могу тебе помочь с продажей)))
_мастер_по_изг._ключей_
)
_мастер_по_изг._ключей_
ап
viy
Давно не здесь не был, но могу всем сообщить (особенно для тех кто в раздумьях - брать Бинар или не брать): пользуюсь уже год (Бинар-5Д, самый простой) дизель у меня на прадике 2LTE проблем вообще никаких нет, хотя за время эксплуатации ездил уже и по сугробам и форсировал водные преграды (последний раз - неделю назад в районе Талой). Сам подогреватель, топливный насос и помпа стоят на раме, воздухонагнетатель стоит под капотом - на месте бачка омывателя фар. Год назад когда устанавливал Бинар большую часть времени установки заняло именно где и что разместить и как правильно все подключить: на все про все ушло неполных 2 рабочих дня. В этом году устанавливал брату на 80-ку Бинар 5Д компакт - ушло 1,5 дня (полдня ушло на изготовление рамки под крепление самого Бинара). На 80-ку поставили сам Бинар под капот с правой стороны. Так что всем кто приобрел сей аппарат совет: не бойтесь его сами устанавливать, самое главное - это наличие времени и теплого гаража желательно с ямой.
P.S. Чуть не забыл у меня на обратке стоит расширительный бачок (бывший огнетушитель), но в принципе я думаю что по крайне мере на прадик 78 он не нужен. Можно просто поставить тройник на обратку и все.
yapa6eu
Вот ещё человек устанавливает бинары 662227 - Павел.
vova 2007
а в -50 он работает?
Начальник
Цитата(vova 2007 @ 13.11.2012, 18:41) *
а в -50 он работает?

Бензиновый запустился в -53.
yapa6eu
Начальник что делать с бинаром? Он последний тебя ждёт.
Начальник
Цитата(yapa6eu @ 13.11.2012, 19:33) *
Начальник что делать с бинаром? Он последний тебя ждёт.

Завтра позвоню. в понедельник приехал вечером, сегодня по делам закрутился а вечером как то не удобно было звонить.
Normander
Эксплуатирую Бинар-5Б на Эскудике G16a с зимы 2010 года. Брал его в ноябре 2009. В прошлом году он сдох, а именно какая-то микросхема в нем ценой в 200 р. Конечно можно ее перепаивать постоянно, но я предпочел купить новые "мозги" + GSM модуль+помпа BOSH. Покупал Бинар через интернет дилера в Челябинске (в то время сам завод не торговал в розницу), мозги и GSM уже у производителя.
Первую зиму были проблемы ибо старый аккум (45-ка) постоянно сдыхал, купил новый проблема пропала. Однако берегу аккумулятор и теперь через 10 мин (15 мин в морозы) запускаю двигатель, чтобы не высаживать аккумулятор. Ну и естественно пока 10 минут тарахтит движка идет догрев бинара. 10-15 минут позволяют без проблем завести Эскудика с пульта сигналки. В сильный мороз можно через 15-20 минут заводить движку, а если нужно гонять Бинар в режиме догрева пока катаешься по делам. Я запускаю Бинар циклом на 20 минут с модуля GSM. Его преимущество в том, что расстояние до авто не имеет значение, а мобильная сеть в городе имеет хорошее покрытие. Если подключать к сигналке, радиус действия естественно гораздо ниже.
Постоянно подвергаюсь распросам что да как, всех пугает что это русское изделие.
Считаю что за свои деньги Бинар очень хорош, вебасто не пользовался, но думаю разница в шуме выхлопа не стоит лишних 24 тысяч (на момент установки) деревянных которые я сэкономил не побоясь попробовать поверить русскому производителю.
Ставил Бинар мне тесть в подкапотное пространство справа если стоять лицом к авто. Газелевская помпа (сейчас БОШ) не ссала как у многих говорят было. Единственный косой это микросхема, но в последних "мозгах" они это победили, как и снизили нагрузку на аккум, оптимизировали циклы работы. Скрытая реклама прям, получилась. Кому интересно пишите в личку покажу, что да как установлено. Если руки не из ... то любой любитель покопаться в своем авто без проблем может все поставить сам.
Совет: покупайте Бинар последней комплектации желательно с бошевской помпой и вы поймете, что такое уехать своим ходом со двора после 4 дней -30 и глядя на бегающих соседей с аккумуляторами, ведрами с кипятком и свечами. Кипятильник тоже не панацея гараж и розетка есть не у всех и не везде.
Такой вот маленький отзыв получился, всем удачи
MAGADAN
сколько стоит установка бинара
yapa6eu
Цитата(MAGADAN @ 26.11.2012, 20:15) *
сколько стоит установка бинара

Цены все гнут по разному. Знаю кто делает за 5 так же есть и за 15.
MAGADAN
Цитата(yapa6eu @ 27.11.2012, 7:37) *
Цены все гнут по разному. Знаю кто делает за 5 так же есть и за 15.



а где за 5?. думаю в ближайшее время об установке
marshal
Дизельный Бинар, при какой минимальной температуре работает ?
yapa6eu
Цитата(MAGADAN @ 27.11.2012, 7:52) *
а где за 5?. думаю в ближайшее время об установке

За пять пока очередь дойдёт уже подснежники взойдут. А так вон выше ищи Павла за 9-10 установит
Начальник
Цитата(marshal @ 27.11.2012, 10:29) *
Дизельный Бинар, при какой минимальной температуре работает ?

Зависит от качества топлива. тоест если топливо закачает в -40 то будет работать.
на дизеле лучше делать отдельный бачек и туда залить типа арктики. тогда заведется и в - 50
DANger
При низких температурах, по крайней мере год назад, производитель рекомендовал использовать смесь диз топлива и бензина в пропорциях зависящих от темп окр среды. Керосин(ТС, ТС-1) вместо диз. топлива можно применять лишь изредка в качестве профилактики сажеобразования в котле(выжечь сажу) и в течении не более 20-ти мин!!! (Из личной переписки с производителем!)
Вся инфа есть на сайте производителя www.autoterm.ru

З.Ы.
По себемогу сказать, до -40(ниже не приходилось) у меня он работал на смеси нашего зимнего дизтоплива и (на всякий случай )антигеля hi-gear.
Всегда использую циклы не менее 30-ти мин, обычно штатные 40 мин (Бинар 5Д-С)
DANger
Так, вчера всплыла трабла - ошибка № 20 (нет связи между пультом управления и котлом), сегодня потратил немного времени и разобрался что к чему...

Вообщем косяк зарылся в одном из разъемов идущих к котлу. На вид разъемы добротные, влагозащищённы, внутри окислений не обнаружено, однако если отщелкнуть красные крышечки можно увидеть , что в гнёздах контактов нужно подгибать лепестки, чтобы обеспечить нормальный контакт с ножами разъема. Подогнув контакты и пощелкав разъемом 2-3 раза их опять нужно подгибать!!! иначе контакт будет плохим!!!
Т.е. если учесть, что на заводе тестируют каждый котел, значит разъемы уже щелкались до установки на автомобиль, сл-но думаю при установке на автомобиль, нужно подогнуть сразу эти контаты и защелкнуть(он должен туго зайти) разъем один раз, и больше не трогать. После расстегивания опять подогнуть....

З.Ы.
Странно все это ибо разъемы эти вроде как фирмы HELLA и производитель Бинара явно не пытался съэкономить на разъемах......
Видать эти разъемы расчитаны на "поставил девайс - защелкнул один раз разъем и забыл"
DANger
Избавился я наконец от топливного бачка для дизельного Бинара, достало его заправлять, вообщем у кого обычный дизель, без электрического топливного насоса в топливном баке баке.

Можно подключить Бинар по такой схеме:
(Топливный бак) -> (перед входом в топливный фильтр ставим тройник) -> (на отвод от тройника ставим маленький топливный фильтр (от жигулей пойдет , я взял с отстойником)) -> (топливный насос Бинара - котел Бинара).

Мысли по этому поводу были такими:
1.Для топливного насоса Бинара условия для закачки топлива остаются штатные (ему вообщем пофигу откуда топливо качать, лиш-бы оно там было)
2. Даже если в баке неисправна вентиляция и после езды при длительной стоянке часть топлива из основного фильтра уйдет в бак, для насоса Бинара условия не изменятся, т.к. он подключен до основного топливного фильтра .
3. В выключеном состоянии ТН Бинара закрыт и не дает вытечь соляре из маленького фильра обратно в магистраль., так-же он обеспечит герметичность системы исключив подсос воздуха когда работает дизель.




З.Ы.
Первых пять запусков были неудачные (пока не заполнился соляркой маленький топливный фильтр)

Сейчас все работает без проблем.
custo
А кто нибудь сам подключил бинар к сигналке? А если не сам то где и за сколько? Сигналка шерхан 5.

А кто нибудь сам подключил бинар к сигналке? А если не сам то где и за сколько? Сигналка шерхан 5.
Barma
Цитата(DANger @ 7.12.2012, 9:02) *
Можно подключить Бинар по такой схеме:
(Топливный бак) -> (перед входом в топливный фильтр ставим тройник) -> (на отвод от тройника ставим маленький топливный фильтр (от жигулей пойдет , я взял с отстойником)) -> (топливный насос Бинара - котел Бинара).

Мысли по этому поводу были такими:
1.Для топливного насоса Бинара условия для закачки топлива остаются штатные (ему вообщем пофигу откуда топливо качать, лиш-бы оно там было)
2. Даже если в баке неисправна вентиляция и после езды при длительной стоянке часть топлива из основного фильтра уйдет в бак, для насоса Бинара условия не изменятся, т.к. он подключен до основного топливного фильтра .
3. В выключеном состоянии ТН Бинара закрыт и не дает вытечь соляре из маленького фильра обратно в магистраль., так-же он обеспечит герметичность системы исключив подсос воздуха когда работает дизель.


У меня так же подключен. Был один раз трабл с запуском, когда бинаровский насос не смог прокачать проблемную соляру. Было бы неплохо после маленького фильтра врезать бачок на литр-два, чтобы в случае непрокачки можно было подлить смеси соляра-бензин для 100 процентного запуска
Начальник
Цитата(custo @ 7.12.2012, 22:00) *
А кто нибудь сам подключил бинар к сигналке? А если не сам то где и за сколько? Сигналка шерхан 5.

А кто нибудь сам подключил бинар к сигналке? А если не сам то где и за сколько? Сигналка шерхан 5.


да я подключал сам
находиш на сигналки провод с свободным каналом и чепляеш его с бинару
я подключил к сигналки через реле которое шло в комплекте для запуска печки, печка не нужна так я колодку и реле задействовал для запуска бинара.
правда я еще не знаю как запустить его с брелка. запускаю с телефона . так как сигналка уже с функцией управления авто с телефона
BEGEMOT
Всем привет.

Появилась проблема - при запуске выдает ошибку 27 (как понял связано с электрикой). 

Подскажите, к кому обратиться????

_мастер_по_изг._ключей_
бегемот проверь фишки и подключение к АКБ и у массе

сегодня буду внедрять бинар в свой автомобиль.
топливку хочу подключить (Топливный бак) -> (перед входом в топливный фильтр ставим тройник) -> (на отвод от тройника ставим маленький топливный фильтр (от жигулей пойдет , я взял с отстойником)) -> (топливный насос Бинара - котел Бинара).


интересно хватит ли насосу бинара выбрать топливо из бака через родной насос который в баке стоит ?
_мастер_по_изг._ключей_
как определить в каком направлении идет жидкость из блока в печку?
и как подключить бинар к системе охлаждения цепью или паралально ?
DANger
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 8.12.2012, 14:00) *
бегемот проверь фишки и подключение к АКБ и у массе

сегодня буду внедрять бинар в свой автомобиль.
топливку хочу подключить (Топливный бак) -> (перед входом в топливный фильтр ставим тройник) -> (на отвод от тройника ставим маленький топливный фильтр (от жигулей пойдет , я взял с отстойником)) -> (топливный насос Бинара - котел Бинара).


интересно хватит ли насосу бинара выбрать топливо из бака через родной насос который в баке стоит ?

АХТУНГ!!!
Такое подключение не подойдет для машин у которых в топливном баке стоит электрический насос!!! Ибо в момент запуска автомобиля и после в магистрали будет давление около 2-х атмосфер, возможно и больше, режим догрева у бинара будет не возможен!!! Бинар просто зальет бензином и он будет дымить как фиг знает что....
В Вашем случае возможен следующий вариант врезки в систему....
на обратке (сразу после выхода с топливной рейки) ставим накопительный бачек(тупо гермитичный бачек на 1л с тремя выводами, один внизу для бинара, два вверху для прохождения топлива из обратки через бачек в основной бак.)
Собственно в мануале от Бинара четко расписан такой вариант установки
DANger
Цитата(Barma @ 7.12.2012, 22:14) *
У меня так же подключен. Был один раз трабл с запуском, когда бинаровский насос не смог прокачать проблемную соляру. Было бы неплохо после маленького фильтра врезать бачок на литр-два, чтобы в случае непрокачки можно было подлить смеси соляра-бензин для 100 процентного запуска

Когда проблемная соляра, уже пофигу греет бинар или нет, ибо дизель один фиг не прокачает её... В случаее замерзания соляры обычно две трубки от тнвд в бутылку с нормальной солярой и в теплый гараж разбираться с ненавистной жижей в баке....( ну с бинаром сначало одна трубка от бинара в бутылку, потом две от тнвд и алга в гараж smile.gif )

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 8.12.2012, 14:27) *
как определить в каком направлении идет жидкость из блока в печку?
и как подключить бинар к системе охлаждения цепью или паралально ?

Подключайте Бинар последовательно с выхода печки, т.е. на вход в мотор.

обычно это патрубок с печки который идет на трубку(расположеную за мотором) идущую до помпы(Вроде не чего не напутал, подзабыл уже, поправьте еже-ли что...)
Начальник
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 8.12.2012, 14:27) *
как определить в каком направлении идет жидкость из блока в печку?
и как подключить бинар к системе охлаждения цепью или паралально ?

самый простой это на ощупь подача в салон горячее, лучше когда автомобиль еще холодный тогда не ошибешся.
а если видно шланги то тот который из блока выходит тот подача , его решешь и в разрыв бинар подключаеш
из блока в бинар из бинара в печку салона
DANger
Да не надо Бинар на вход в печку подключать! мотор дольше греться будет, больше салону доставаться будет при включенном вентиляторе печки... Обычно цепляют после печки на вход в мотор.

З.Ы.
Хотя кому как удобнее... Главное не воткнуть навстречу направления потока тосола из блока и из электрической помпы Бинара. .
_мастер_по_изг._ключей_
все поставил.
забор топлива брал с бензобака сложного ни чего нет.
бензо насос стоит под капотом .
с пульта управление чтото плохо завелся а от двух проводков для подключения к сигналке завелся .
осталось подружить его с сигналкой .
custo
Тоже поставил Бинар компакт бензиновый на сурф 215 с 5 VZ, схема печка-бинар -двигатель. Бак пришлось снимать, сверху доступа нет, топливовод упаковал в пластиковую гофру. Запуск прошел успешно. Подключил к сигналке Шерхан 5, реле для этого использовал из комплекта. Не забудьте через пульт бинара выставить вид вашей помпы, вариант А- адверс, Б - бош, как это делается читайте в книжке. Удобно смотреть температуру мотора на пульте, красота Вобщем!

_мастер_по_изг._ключей_
помпу выставил сегодня на утро поставил таймер .

осталось подключить к сигналки но надо электрик ото чтото брелок на сигналку не дает каманды открыть багажник .
_мастер_по_изг._ключей_
custo, привет.
если я выставил 6 дней в неделю и поставил первый таймер то он все 6 дней будет сам запускаться? без напоминаний
shooter
Запустится только один раз! Это защита от "дурака", что бы не высосал уккумулятор!
_мастер_по_изг._ключей_
блин теперь предется подключения к системе охлождения переделывать
ставить блок печка бинар блок ото печка не оч хорошо грее потеря видимо идет через бинар
DANger
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 11.12.2012, 10:20) *
блин теперь предется подключения к системе охлождения переделывать
ставить блок печка бинар блок ото печка не оч хорошо грее потеря видимо идет через бинар


У Бинара сейчас можно просто одну помпу включить, вот и включайте когда едите, пусть печку продавливает...
_мастер_по_изг._ключей_
DANger,
да там не продавить печку надо (потея тепла идет толку не будет)
надо делать из мотора в печку как было а из печки бинар и из бинара в мотор .
yapa6eu
Цитата(DANger @ 12.12.2012, 23:49) *
У Бинара сейчас можно просто одну помпу включить, вот и включайте когда едите, пусть печку продавливает...

так помпа проживёт не долго...

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 11.12.2012, 10:20) *
блин теперь предется подключения к системе охлождения переделывать
ставить блок печка бинар блок ото печка не оч хорошо грее потеря видимо идет через бинар


а ты правильно запитал потрубки к помпе? вход-выход...
Shiko
Цитата(yapa6eu @ 13.12.2012, 10:32) *
так помпа проживёт не долго...


Почему?

На вебасте и гидронике штатным режимом является работа подогревателя вместе с работающем ДВС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.