Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водный транспорт
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Водно-моторный транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
p.oleg
в сафарь все что угодно влезет, могут ограничить только размер жабы и состояние спины
23898
Тогда уточнение - со спиной вроде всё нормально, жаба средних размеров. На что стоит взглянуть?
shans2
Цитата(p.oleg @ 14.6.2011, 14:06) *
а если возить в салоне какой предел?

Мне кажется, что тут "предел" ещё и не по размерам. В Сафаре можно хоть "чёрта лысого" возить smile.gif Но и по частоте использования. Если минимум еженедельно, то на прицепе smile.gif А то так "накачаешься", что гардероб надо менять smile.gif Разумеется, при условии наличия мест хранения, тележки.... А то надуй, сдуй. Разбери-собери... Трехсотку можно возить smile.gif
p.oleg
Цитата
Мне кажется, что тут "предел" ещё и не по размерам. В Сафаре можно хоть "чёрта лысого" возить Но и по частоте использования. Если минимум еженедельно, то на прицепе

Мое ИМХО: если предполагается использование прицепа, то теряется смысл вообще в лодке ПВХ, тогда уже надо или риб или полностью жесткий корпус. Вся прелесть ПВХ это прежде всего мобильность: погрузил в машину-привез-собрал-походил-разобрал-погрузил-положил в подвал до следующей навигации.
Цитата
Тогда уточнение - со спиной вроде всё нормально, жаба средних размеров. На что стоит взглянуть?

Женя, как предпологается использовать? река, море, сколько человек возить, в какую сумму уложиться надо? есть права или нет?
23898
p.oleg, Море, 3-4 человека, прав нет. Сумма х.з.
p.oleg
если 4 человека, то по тасканию/сборке ограничений фактически не будет, то есть мотор 30-40 л/с, мореходная пайольная лодка 4-4,5 метра или ротановский катамаран.
Для трех человек по минимуму длина 3,6-3,8 (четвером уже тесновато) и 15-ка
23898
А есть какой нибудь примерный рейтинг производителей ПВХ лодок?
И моторов.
p.oleg
Погугли лодки фирм:
Badger
Мнев и К
Korsar
Фрегат
Флагман
Ротан
SunMarine

Мотор любой японский и меркури
Рассекающий волну
Цитата(p.oleg @ 14.6.2011, 14:06) *
а если возить в салоне какой предел?


Два года возил лодку длинной 3,9 м. в Camry SV 30. Мотор и шмурдяк в багажнике, лодка на заднем сидении, пайолы стоймя между сидениями, бак с топливом пассажиру в ноги. Камрюшка прекрасно с этим справлялась. Давила жаба, что люди приезжающие с телегами реально экономят время. А у меня на выход в море уходило 25-40 мин., а на сборы домой 50 - 120 мин.
Рассекающий волну
Цитата(p.oleg @ 14.6.2011, 14:32) *
Мое ИМХО: если предполагается использование прицепа, то теряется смысл вообще в лодке ПВХ, тогда уже надо или риб или полностью жесткий корпус. Вся прелесть ПВХ это прежде всего мобильность: погрузил в машину-привез-собрал-походил-разобрал-погрузил-положил в подвал до следующей навигации.


Не согласен. На ПВХшке практически по всему побережью можно выйти на берег. На РИБе и кастрюльке такие места можно пересчитать по пальцам. 13 июня прошлого года (тогда ещё гандольеров на Старухе пачками спасали и Крым утонул) пришли в Нагаево и все кастрюльки мило барражировали по акватории, ожидая пока накат успокоится. Мотор с лодки долой, лодку на руки, поставили на телегу и укатили. ПВХ лодка компактная, цука, её, если нужно в гараже с машиной повозиться, разобрал за 15 мин, сложил и в подвал. Телегу тоже в положение хранения собрал, поставил к стене и гараж свободен. Лёгкость и компактность рулят tongue.gif !!!
dimass
Цитата(belyi @ 14.6.2011, 12:35) *
Я считаю что если лодку перевозить на прицепе
то предел до четырех метров и мощностью до 30л.с.


Вот мой опыт: 1я лодка -корсар J.silver 380+сузуки 15 После пяти раз водных прогулок понял что лодка ПВХ для нашего моря неподходит (ИМХО, Да пусть не обижаются владельцы ПВХ лодок. Переломным стал момент когда попал в шторм на Чирикова. После, когда причалил в Нагаево, радовался земле)
2я лодка это RIB skyboat 440 rl + сузуки 30; через год-сузуки 40 на дистанции. Лодка на 5+ крепкая, лёгкая, вместительная для своего класса. Писал уже выше: и падали с волн и забирались на них... Уверен новый хозяин меня поддержит.
3я лодка, это RIB skyboat 360 rl + хонда 20 Идеальна для одной семьи на 3 человека. Оптимальна для 2-3х человек комфортной рыбалки. Лёгкая (70 кг.) вместительная (обьём кокпита равен обьёму лодки ПВХ 380-390см). Отличная манёвренность (разворачивается почти на оси носа лодки) 20ти сильного мотора хватает "за глаза". Так же на лодку установил транцевые колёса. Теперь выход в море в любом месте доступен. К примеру, на старухе в это воскресенье в полный отлив выходил в море, по песочку лодку прокотил до воды...
Про Мобильность: главное в лодке это надёжность в море а не удобство хранения и перевозки.(Я на своей лодке с 7ми летней дочерью на рыбалку ездил...)
З.Ы. Лодки RIB используют многие службы спасения, берегового контроля и спец службы. РИБЫ это лёгкие, надёжные, прочные, непотопляемые, мореходные лодки...
p.oleg
а почему перешел на более короткий вариант риба?
safari65
Вожу в Прадике 78 (задние сиденья сложены) Фаворит 4,7 м в сложенном состоянии с пайолами, стрингерами, мотор Ямаха 50( водомет), но думаю винт накось войдет, бутор, бензин в канистрах 50 л на багажнике ( закидывать тяжело), один пассажир.С прицепом удобнее и самое важное мобильнее.
23898
А кто что скажет на тему - меркури VS японские моторы?
dimass
Цитата(p.oleg @ 15.6.2011, 12:40) *
а почему перешел на более короткий вариант риба?



Только из за веса. У меня в партнёрах либо жена либо отец в возросте. вес 440 риба в полной массе около 250 кг (лодка110кг.; мотор (40л.с.)70кг 50 л. топлива + скраб 20кг ).
сейчас лодка 360 - 70кг; мотор 50кг; топливо 12л скраб 20кг =160 кг. итого 100 кг. скинул.
Плюс самооткидной прицеп и транцевые колёса очень помогают. Отец (62 года) сам лодку из воды вытаскивает и на прицеп ставит.

З.Ы. я продаю риб 360...
анд
ездил сегодня в Охотскрыбвод за разрешением ходить на моторке по рекам в период лососехода, сказали что по новым положениям никаких разрешений для частного лица не требуется.
dimass
Цитата(23898 @ 15.6.2011, 13:16) *
А кто что скажет на тему - меркури VS японские моторы?


Извиняюсь... blink.gif а разве меркури это не японский мотор?
safari65
Начало-японское, конец-американский
dimass
Мои поздравления, в море встретимся...

Димон и Анна
[quote name='dimass' date='16.6.2011, 16:03' post='616025']
Мои поздравления, в море встретимся...


обязательно. с удовольствием познакомимся, лично.
Рассекающий волну
Димон и Анна, не совсем понял, номера начали присваивать по - новой с 00 или у вас не МА? На фото не видно. А давайте вашу лодку протестим? Димас знает, как я лодки тестю biggrin.gif .
dimass
Судя повсему серия с буквенным обозначением "МУ". "Димон и Анна", если хочеш дать тестить лодку "рассекающему", то пусть он со своим мотором приходит... А вдруг он сможет лодку перевернуть biggrin.gif , то его мотор намокнет... ( шутка)
Димон и Анна
Р 00-79 МЖ
interceptor
некто продавал лодочный мотор и указал цену, кто то с форума дал ссылку на сайт по продаже лодочных моторов где за новый цена значительно ниже.
Блин ценники и выбор моделей на сайте очень понравились, но прошляпил ссылку и не могу найти - НУ КТО КИНУЛ ССЫЛКУ, бросьте еще раз.
Гугл тот сайт не гуглит, или я хреново гуглю..... suicide2.gif
Рассекающий волну
Цитата(interceptor @ 3.7.2011, 21:39) *
некто продавал лодочный мотор и указал цену, кто то с форума дал ссылку на сайт по продаже лодочных моторов где за новый цена значительно ниже.
Блин ценники и выбор моделей на сайте очень понравились, но прошляпил ссылку и не могу найти - НУ КТО КИНУЛ ССЫЛКУ, бросьте еще раз.
Гугл тот сайт не гуглит, или я хреново гуглю..... suicide2.gif


Олег, какой фирмы-то мотор и какая тебе понравилась цена?
Димон и Анна
загляни на "1000 размеров", я там мотор выбрал. Ценник приятно удивил. Владивосток.
interceptor
Типа этого http://www.e-trex.ru/catalogue/benz_motor_do_30_ls/
Интересуют два (три) варианта 5-6 и 30 л.с.
Так может "вверху" тоже адреса сайтов разместить? Кто рулит?
1000 и все что связано с Владивостоком не нравится.... Ну извините.. связывался.....

Заказал на баджере транцевые колеса http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...heels/18138.php
Понимаю, что совета нужно спрашивать до покупки, но все же, не совсем плохие? И проблемы или особенности установки.
Рассекающий волну
Цитата(interceptor @ 5.7.2011, 20:32) *
Типа этого http://www.e-trex.ru/catalogue/benz_motor_do_30_ls/
Интересуют два (три) варианта 5-6 и 30 л.с.
Так может "вверху" тоже адреса сайтов разместить? Кто рулит?
1000 и все что связано с Владивостоком не нравится.... Ну извините.. связывался.....

Заказал на баджере транцевые колеса http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...heels/18138.php
Понимаю, что совета нужно спрашивать до покупки, но все же, не совсем плохие? И проблемы или особенности установки.


Напиши мне в личку, какой конкретно мотор тебе нужен (фирма, кол-во л.с.,ценовая вилка), И конкретно определись 5-6 или 30 !!! Тогда смогу подсказать. По конторам - цены на моторы примерно одинаковые, кое-где можно вымутить скидку. Про 1000 размеров - это ты погорячился с выводами. Не нравится тебе Сузуки на 1000 размеров, возьми Ямаху 30 HMHS на http://www.eastmarine.ru/vcd-3232/catalog.html. Разница в 1000 руб с E-Trex, зато доставка тебе обойдётся в три раза дешевле. С колёсами поторопился. Я их видел в живую, очень громоздкие, на твоей лодке будут, ну как на Запорожце 22" колёса. В "Рыбачёк" пришли неплохие транцевые колёса по приемлемой цене. Если на Баджере ещё не оплатил свой заказ, то не торопись. Я смогу договориться и взять баджеровские колёса, что бы показать тебе и ты сам всё поймёшь. Вот тебе для сравнения колёса от компании "Амфибалт".
tpavel
На Китайке продают небольшие пневматические колесики хорошей ширины, по 450 пара (стартовая). В Рыбачке - готовое изделие около 4 тыр, с какой-то ватной системой фиксации, под собственным весом.... Вот что-то не улыбается мне вариант сложить такое колесико с мотором на транце... Можно конечно засверлить отверстие под чеку... но как-то стремно за такие деньги доделывать изделие.
Рассекающий волну
Цитата(tpavel @ 6.7.2011, 13:59) *
В Рыбачке - готовое изделие около 4 тыр, с какой-то ватной системой фиксации, под собственным весом.... Вот что-то не улыбается мне вариант сложить такое колесико с мотором на транце... Можно конечно засверлить отверстие под чеку... но как-то стремно за такие деньги доделывать изделие.


А ты не спрашивал кто производитель колёс и на какую нагрузку расчитаны ? Они по нагрузке бывают разные. Идите вы все к... dimass'у смотреть колёса biggrin.gif !
tpavel
колесики абсолютно безымянные, упаковки нет, производитель Китай. Стойка прямая, квадрат.
interceptor
Не понял, кому тревел ответил.
Но походу я лоханулся....
Колеса проплачены.

Мощная и надежная конструкция, позволяющая транспортировать лодку одному человеку на короткие дистанции и состоящая из двух независимых стоек, оснащенных большими пневматическими колесами (диаметр 40,6 х ширина 10,2 см). Каждая из стоек устанавливается на один из двух профилей-направляющих, установленных на транце судна, с помощью штифтов и, при необходимости, может быть быстро демонтирована или переведена из рабочего в верхнее транспортное положение.
Предназначены для движения по сыпучей (мягкой) поверхности с нагрузкой до 91 кг, и по твердому грунту с нагрузкой до 136 кг. Вес упаковки - 7,3 кг.

Это как у малолитражки размер колес........ Или это норм.
KAMAZ
При регистрации лодки и прохождения ТО требуются документы на саму лодку? О покупке и пр.?
Лодки с заклеенными дырами (серьезными) ТО пройдут?
tpavel
Документы на нее желательны. Но если это "динозавр" из тьмы веков кладовки, то можно и обойти этот момент.

а вообще - http://www.gims.ru/

дежурный ГИМС на ул. Новой 4б - 630914

Отдел регистрации на ул. Зайцева (телефона на момент последнего моего обращения там не было, может появился, узнай у дежурного).






По самой процедуре ТО: регистрируя ПВХ с мотором, я подсунул и документы на 300-ку, мол, обновить ТО и т.д.... Так инспекторы сказали, что пограничники дают нынче разрешение без ТО. Т.е. ежегодный ТО для гребных лодок не требуется. Насчет свежеприобретенной - сказать не могу.

Дырки-заплатки там никто смотреть не станет уж точно. Ты же не враг сам себе... А вот спасжилеты, фал, черпак, средства сигнализации и т.д. - могут потребоваться для прохождения... ну и эксплуатации...

lev 43
При регистрации лодок, как то про якорь все умалчивают, но без якоря нет ни рыбалки,ни отдыха на воде.
Вот одна из моделей якоря для лодки.
УДОБНЫЙ ЯКОРЬ ( М.Скопец рыболов 7 \2011)

Свинцовый якорь в виде правильной четырехгранной пирамиды я впервые увидел на горной реке Дешютс на западе США.
Небольшого размера перевернутая пирамидка с кольцом в основании удерживала большой надувной рафт с гидом и тремя рыбаками, причем на приличном течении.
Я отливаю такие якоря из твердого свинца, например, из отслуживших автомобильных аккумуляторов . Форму для отливки несложно сделать из листового метала.
. Моя форма состоит из двух половин, которые складываются вместе, связываются проволокой и вставляются в выкопанную в песке ямку. Остается поместить в форму заранее подготовленную проушину из толстой проволоки и залить в нее нужное количество расплавленного свинца. Ориентировочный вес свинцовых пирамидальных якорей приведен в таблице.
Такой якорь подойдет для лодок разного размера и для различных водоемов
Длина ребра , см Вес якоря, кг
7 --- -1,1
8 --- -1,7
9 - -- -2,4
10 - -- -3,3
11 --- -4,4
12--- -5,8
13 --- -7,3
14 --- -9,1
15 - -- -11,2
16 --- -13,7
dimass
Интересная конструкция! Сам пробовал? Проушину в центре плоскости всталять?
Зделать в принципе не сложно...
dimass
К стати о транцевых колёсах... Я у себя уже одно сломал. Колесо между камнями папало а я в сумерках недзаметил, лодку разворачивал да и голову-то колесу и открутил. Теперь опять заказывать буду...
lev 43
Товарищ себе сделал –нравиться, но в резиновой лодке якорь хранит в половинке обрезанной пластиковой трёх литровой канистре (опасается повредить дно лодки -если резко опустить в лодку якорь вершиной).
Проушина в центре основания ,по диагонали петля из проволоки 5мм в двое,( что бы не ржавела, из медного биметалла) .
dimass
А проволка по диагонали зачем?
ТеХниК
Люди помогите, не могу найти сервис мануал по ремонту двиги tohatsu m40s, интернет бесполезен,

может у кого есть подобная книга или подобный двигатель и опыт борьбы с ним??? 

Димон и Анна
В старый "Дом быта" заезжал? Там ремонтируют вело-мото.
DvK
как канадцы вытаскивают лодки из води, или сколько машину нужно, чтобы вытащить одну лодку..
http://www.youtube.com/watch?v=UqG07IZIgw0...ayer_detailpage
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wdZMK47lxg8
dimass
Да-а!!!, а я нашим нагаевским спуском вечно недоволен был... Аказывается и в америке люди "еб*ся" при вытаскивании лодок...
Vladimir
Цитата(ТеХниК @ 15.8.2011, 19:50) *
Люди помогите, не могу найти сервис мануал по ремонту двиги tohatsu m40s, интернет бесполезен,

может у кого есть подобная книга или подобный двигатель и опыт борьбы с ним???


У меня есть сервис мануал в pdf. Пиши в личку или звони...
p.oleg
что бы прикрепить накладку для увеличения транца для длинной ноги, транец надо дырявить или там какой то другой способ крепления?
dimass
Я дырявил... Тоесть накладку зделал из бруска древисины, пропитал морилкой, приклеил на эбокситку и прикрутил шурупами насквозь накладку к транцу затем согнул "п" образный профиль на 10 см больше накладки из нерж листа, и лист на шурупы прикрутил... Хорошо держиться и аккуратно смотрится...

KAMAZ
Какую лодку посоветуете для сплава по нашим рекам? Чтобы вмешала по крайней мере 2х человек с грузом? Из новых, в смысле, которые можно купить новую.
tpavel
Выписывал понравившиеся модели, но блокнот с отпуска на работе.

Если на двух человек, то индекс размера по "современной классификации" - от 3_ _, т.е. длинной не меньше 3 метров. Производитель меряет по наружным габаритам, и склонен привирать, естественно в большую сторону. Для сравнения, ЛАС-5 - 3,2 м

Дно требуется надувное. Дешевле и проще - НДНД (надувное дно низкого давления). Т.е. по дну продольные колбасы приклеены и не снимаются.

Килеватость - минимальная. Обводы - по возможности обоюдно закаяченные, и нос, и корма, что бы было все равно, какой стороной препятствия проходить, не тратя время на развороты. Конечно, если использование под мотором не подразумевается. Есть съемные транцы.

Таймень, TUZ, Boatmaster, Amur и еще много других. Все ПВХ. Берите сразу по возможности родной материал, уключины и клапана на ремонт. Это вам не "трехсотка", из сучка чопик в трубку уже не сделаешь sad.gif

Leda
Цитата(KAMAZ @ 11.7.2011, 17:13) *
При регистрации лодки и прохождения ТО требуются документы на саму лодку? О покупке и пр.?
Лодки с заклеенными дырами (серьезными) ТО пройдут?

Спрашивают паспорт на лодку (бамажка типо советского техпаспорта на любой утюг-чайник с отметкой ОТК), можно ли без него обойтись ХЗ. Чек на новую лодку или старую не "светившуюся" в ГИМС никому не нужен. Если лодка состоит на учете (имеет бортовые номера), требуют экземпляр договора купли-продажи. Техосмотр для резинок с прошлого года отменен, проводится теперь только при постановке на учет и проводится просто - "накачайте лодку". Разрешение на выход в море для резинок с прошлого года тоже стало безсрочным - оформляется у погранцов за 5 минут бесплатно - вояка-срочник (по виду) в толстый журнал записывает данные паспорта и техпаспорта ГИМСовского, нужен ли там билет судоводителя (дается в ГИМС в нагрузку) не помню.
Цитата(KAMAZ @ 2.1.2012, 0:15) *
Какую лодку посоветуете для сплава по нашим рекам? Чтобы вмешала по крайней мере 2х человек с грузом? Из новых, в смысле, которые можно купить новую.


Из резинок (не ПВХ) - однозначно "Турист-3". Была "Турист-2", продал - "маловата будет" (с). Для сплава нужна именно с бортами большого диаметра - "Уфимки", "Омеги" и прочие лодки класса "мечта утопленника" (по моей классификации) легко захлестываюся волной (хоть на сплаве, хоть на море). "Омеги" и её аналоги 2-х местки с бортом малого диаметра с бутором и 1 пассажиром практически не управляемы на сплаве (сказывается перегруз), многие заломы будут Ваши - проверено на собственном опыте.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.