Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассуждения о стоимости работ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > СТО и шиномонтажки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Faust
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 17:49) *
торг это нормально. я даже в москве на фирменном сто выторговал 1000р. Ж)


ты мог и лошадь выторговатьsmile.gif
а так, не на базаре, чтоб торговаться - а адекватный специалист, ценящий клиентов, сам скидку предоставитsmile.gif

З.Ы. оговорка - отнятие 10% от 200% накрутки ни разу не скидкаsmile.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 28.5.2014, 17:49) *
торг это нормально. я даже в москве на фирменном сто выторговал 1000р. Ж)

Мне, если честно, было чуть-чуть стыдно торговаться с китайцем, когда я покупал сварочник на китай-базаре. Потому кто-нибудь видел аналоги нашего производства? - этот сварочник сделали китайцы, а мы тока сидим газ качаем! 1_boyan.gif

(понятно что те кто делали - моего сторгованного не получили бы, но тут сам принцип)
Faust
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 17:58) *
Мне, если честно, было чуть-чуть стыдно торговаться с китайцем, когда я покупал сварочник на китай-базаре. Потому кто-нибудь видел аналоги нашего производства? - этот сварочник сделали китайцы, а мы тока сидим газ качаем! 1_boyan.gif


нормально с ними торговаться - изначально знаешь, что есть подвох (ты же сам столкнулся с тем сварочником) и нет гарантии.
в Уюте поторговаться не дадут, но есть кому предъявить в случае поломки


З.Ы. вчера на мойке (очень давно не заезжал мойки) помыли сверху авто (после открытия сезона) за 500 рублей.
по ценнику ясно, что взяли за особую засранность, но мыли на совесть, даже отговаривал местами, типа не надо вытирать тут, не надо отмывать там.

этим же днем на другой мойке помыли подряд 2 просто пыльных црв-шки, с одной 450, с другой 500 рублей

кто барыга?
dissector
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 16:58) *
Мне, если честно, было чуть-чуть стыдно торговаться с китайцем, когда я покупал сварочник на китай-базаре. Потому кто-нибудь видел аналоги нашего производства? - этот сварочник сделали китайцы, а мы тока сидим газ качаем! 1_boyan.gif

(понятно что те кто делали - моего сторгованного не получили бы, но тут сам принцип)


вот и неправильно-не заплаченны налоги, бедные китайские рабочие возмущенны .

Цитата(Faust @ 28.5.2014, 17:01) *
кто барыга?


тот кто хреновей помыл.
Автогонщик
Faust, ВЫ конкретно-не хотите даже задумываться ни о затратах коммунальных( аппарат кушающий 6-9 квт может отмолотить и 5 мин.,а может и 35)ни о затратах трудовых(наружная мойка может длиться и 20 мин. и 1 час),ни об уровне самого исполнения(оно весьма разное),у ВАС всё крутится только вокруг скидок,видно не вооружённым глазом ВАШ лозунг-давайте на перегонки кто дешевле!!Куда только прийдёте с ними?Явно работаете не в сфере производства и ЛИЧНОЙ ответственности.....
machucha
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 17:45) *
Я извиняюсь, а с вами много торговались и вы много когда уступали, делая тот же объём работы с тем же качеством?..

не часто,но периодически.у клиента есть волшебный пароль"а вот там дешевле обещали сделать".
хочу сказать,что когда заезжает машина на замену жидкости в кпп и клиент просит подключить сканер,всё проверить и удалить ошибки,если они есть,то мы за это дополнительно денег не берём.кстати,у нас цены отличаются для людей с "форума" и для людей с "улицы".
Faust
Цитата(Автогонщик @ 28.5.2014, 19:24) *
Faust, ВЫ конкретно-не хотите даже задумываться ни о затратах коммунальных( аппарат кушающий 6-9 квт может отмолотить и 5 мин.,а может и 35)ни о затратах трудовых(наружная мойка может длиться и 20 мин. и 1 час),ни об уровне самого исполнения(оно весьма разное),у ВАС всё крутится только вокруг скидок,видно не вооружённым глазом ВАШ лозунг-давайте на перегонки кто дешевле!!Куда только прийдёте с ними?Явно работаете не в сфере производства и ЛИЧНОЙ ответственности.....


Я рядовой потребитель и ищу оптимальное для себя соотношение цена/качество. Бытовые проблемы исполнителя меня не должны волновать.
мне не выгодно мыть машину на Вашей мойке, где все вычистят до идеального блеска, не та машина и затраты для нее не обоснованы.
Зато на других мойках у меня есть выбор - заплатить 500 или 800 рублей за один и тот же результат. Почему я должен переплачивать за то, что у кого-то вода , свет или аренда дороже обходятся?

Да, я не производственник, а моя ответственность наверно повыше, чем ответственность за повреждение ЛКП какого-нибудь лексуса.
Не надо грести всех под одну гребенку, Вы тоже далеко не во всех областях профессионал, и не можете оценить работу , например, юриста, экономиста, программиста. Подумаешь, забота какая, сиди по клавишам брякай, да штаны протирай
помимо основной специальности я еще умею гайки крутить на своем авто , поэтому могу оценить сложность ремонта своей машины, а равно понять, пытаются мне залечить мастера или нет.

Гидр
Цитата(machucha @ 28.5.2014, 20:41) *
не часто,но периодически.у клиента есть волшебный пароль"а вот там дешевле обещали сделать".
хочу сказать,что когда заезжает машина на замену жидкости в кпп и клиент просит подключить сканер,всё проверить и удалить ошибки,если они есть,то мы за это дополнительно денег не берём.кстати,у нас цены отличаются для людей с "форума" и для людей с "улицы".

Угу... значит работаете и за мЕньшие деньги не в убыток себе... Нет, я конечно не вижу ничего особо плохого в том, что если люди готовы заплатить больше - пускай платят больше.
Только вот видите как получается, ну, не в моих понятиях с мастером торговаться, вот я допустим приехал, сделал у вас какие-то работы (у меня правда на обеих машинах механика... ну да это так уже, к слову) - без нытья про "дорого", но потом мне эти деньги мне пришлось скомпенсировать, даже как бы и не зная конкретно, насколько, но пришлось... Вот и завертелось...

Автогонщик
Cкорее всего ВАША ответственность никогда не выливается в конкретное погашение ущерба,утрированно-упал самолёт,утонул корабль,рухнул дом-ВЫ лично своими деньгами низачто не отвечаете,а я отвечаю!Обычная риторика чиновников-наша мера ответственности за судьбу страны растёт и растёт(не знаем куда её уже и засовывать).
Автогонщик
machuchaЗашибись у Вас получается,есть значит "белая кость",а есть и похуже!А вот интересно если свою личную машину поставите с задачей-надо сделать,как для сотрудников это выглядит-"субботник" или как?Я например просто записываю в план как обычная машина клиента,и люди получают с неё процент как всегда,у Вас скорее всего -побратски,все эти движняки-СВОИ-ЧУЖИЕ пахнут нехорошо.Проходили.
dissector
Автогонщик, у меня тоже есть "дифференцация" ... каюсь... smile.gif
это постоянные клиенты,которые понимают совместные задачи и просто дают нормально делать свое дело.

пи.си. думаю это имелось ввиду

хотя в идеале согласен.
Ыршлщ
ИМХО,
В любом бизнесе есть "свои" = постоянные клиенты. И скидки им дают не за красивые глаза и цвет кожи. А за постоянный доход от них, минимизирующий риск недополучения выручки ниже точки безубыточности. Скидка постоянным клиентам самый простой и распространенный способ повышения лояльности* клиента.

Ремарка: * - маркетинговое понятие "лояльность клиента" - это нежелание клиента искать другого продавца данного продукта/работы/услуги.



Цитата(Faust @ 28.5.2014, 21:39) *
мне не выгодно мыть машину на Вашей мойке, где все вычистят до идеального блеска, не та машина и затраты для нее не обоснованы.
Зато на других мойках у меня есть выбор - заплатить 500 или 800 рублей за один и тот же результат.

Эти мойки работают в разных ценовых нишах, с разным уровнем качества мойки, обслуживания, сервиса и т.п.
Право покупателя выбирать ту или иную мойку, голосуя рублём, или мыть авто самому или мыть реже или вообще не мыть.
Автогонщик
И я о том же,но это не нормально когда требуют твоего уровня,но за деньги ,где где нихрена не могут сделать.Устал доказывать очевидное.
Ыршлщ
Автогонщик, Клиент вправе требовать. Исполнитель работ вправе принять или отвергнуть эти требования, как с объяснением причин, так и без оных.
Но только недостаток выручки, а следовательно и убытки могут заставить исполнителя работ согласиться. А клиента может заставить только отсутствие других исполнителей работ с необходимым ему качеством, временем выполнения, уровнем обслуживания, сервисом и т.п.
Faust
Цитата(Автогонщик @ 29.5.2014, 1:14) *
И я о том же,но это не нормально когда требуют твоего уровня,но за деньги ,где где нихрена не могут сделать.Устал доказывать очевидное.


А зачем доказывать очевидное?

Никто здесь не говорил, хочу помыться, как у СанСаныча, а заплатить меньше, чем на мойке среднего уровня.
Ни один разумный человек, не будет платить больше при одинаковом результате.

Касаемо вопроса "своих", а Вы, когда Ваша машина моется, платите полную стоимость мойки или только начисляете процент работникам?
Кто компенсирует затраты на электричество, воду, простой? Следующий клиент? Или при расчетах затрат за период, Вы считаете, сколько раз мойка крутилась вхолостую?

Ответственность и качество работы, сколько раз уже проходили очевидные недостатки в ремонтах, запоротые двигателя, не затянутые колеса и уклоняющихся мастеров?
Буквально сейчас висит дело, как работники одного известного сто при простой замене датчика накосячили, запороли двиг, стоимость восстановительного ремонта и сопутствующих затрат подходит к полтиннику, а хозяин сто игнорит требования о возмещении.
machucha
Гидр, Автогонщикя знал,что вы всё передёрните со своим больным вооброжением и манией величия.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Автогонщик @ 28.5.2014, 23:12) *
Cкорее всего ВАША ответственность никогда не выливается в конкретное погашение ущерба...

Очень даже согласен...Не в том, где чья ответственность непосредственно участников обсуждения, но с принципом...
Некая ответственность, возложенная на работника/работодателя должностными обязанностями, штука, конечно, нешуточная, в инструкциях всяких прописанная, но...Реальное осознание ответственности, зачастую, начинает просыпаться в сознании многих людей только тогда, когда они начинают ощущать материальный ущерб...Вот тогда из абстрактного понятия "ответственность" оно превращается во вполне реальное понимание...
Самое, уж не знаю, грустное или забавное, что всё это не дети, а взрослые люди...адекватные взрослые люди...Беседуешь, уговариваешь...Пока глаза в глаза, так чуть не в грудь себя лупят, мол, мы же ух...а как же...да о чём ты говоришь, всё же понятно и мы все единым фронтом!..И косячат напропалую, как только отвернёшься...А как только, без лишних воспитательных бесед хренакнется премия за косячок, так всё и улучшается...Вот вам и "осознание" ответственности...Вот такая разница...
Цитата(Автогонщик @ 28.5.2014, 18:24) *
...не хотите даже задумываться ни о затратах коммунальных( аппарат кушающий 6-9 квт может отмолотить и 5 мин.,а может и 35)ни о затратах трудовых(наружная мойка может длиться и 20 мин. и 1 час),ни об уровне самого исполнения(оно весьма разное)...

Ну...это, по-моему, нормально...Все мы, вне зависимости от сферы деятельности, выступаем в роли конечного потребителя...Кто, приобретая телевизор, например, будет усиленно проникаться проблемами китайских рабочих, паяющих схемы?..Почему-то уверен, что и мысли ни у кого о том не возникает...Смотрим на параметры и цену, выбираем то, что нам больше подходит...
Гидр
Цитата(machucha @ 29.5.2014, 8:08) *
Гидр, Автогонщикя знал,что вы всё передёрните со своим больным вооброжением и манией величия.

Это уже переход на личности, а пятница только завтра smile.gif

Voldemar
Цитата(Гидр @ 29.5.2014, 8:01) *
...а пятница только завтра smile.gif


Совсем отстал от жизни: непятница - только в воскресенье... да и то, уже под вопросом... )
Faust
Цитата(Гидр @ 29.5.2014, 9:01) *
Это уже переход на личности, а пятница только завтра smile.gif


переход на личности был вчера, а вчера была маленькая пятницаsmile.gif
хотя о чем это я, куда мне, белому воротничку, понять трудности простого рабочего и его непомерный груз ответственности, я ведь космические корабли не запускаю по Большому театру, на мне нет ответственности за жизнь людей и их имущество.


З.Ы. а поворот данной темы опять подтверждает уровень сознания наших предпринимателей - это им обязан клиент, за то что они существуют. а значит он должен много платить, скромно молчать и ничего не требовать.
Страна продавщиц и таксистов, где уборщица командует где ходить-не ходить, вахтер распоряжается, кого пускать/не пускать, а повар думает, куда плюнуть - в борщ или чайsmile.gif
Гидр
Faust, и всё это написал под цитатой из моего ПСС! Это был удар ниже пояса smile.gif
dissector
Faust, тебе просто не понять настоящую психологию,настоящего беловолоротничка. smile.gif
Goodwin75
Утро доброе всем!!! хоть и погода дрянь.
Мойки ныне очень актуально biggrin.gif ...а так чет вспомнил старый анекдот:

Бизнесмен каждое утро приходя в офис сталкивается с одним и тем же попрошайкой и каждый раз дает ему 10 рублей.
В одно утро проходя мимо попрошайки, дает ему 5 рублей.
Попрошайка окликает его и говорит:
-Уважаемый, а почему 5, а не 10
-Ну ты понимаешь, тут такая ситуация, я женился, расходы на жизнь выросли ну вот поэтому и 5
-Не мужик, это теперь че я должен твою семью содержать....
Доктор Франкенштейн
Хороший анекдот, правильный в чём-то...smile.gif
Не знаю, у кого как, но у меня аналогия возникла такая: поставщик услуг, равно, как и заказчик этих услуг, не должны вникать в интимные стороны жизни друг друга...Один желает получить услугу, другой её готов предоставить за определённое вознаграждение...На этом всё...
Далее следует только обоюдное согласие, как "продукт непротивления сторон"...или несогласие, тут уж, как стороны договорятся...Уровень цен диктует рынок, право выбора есть у обеих сторон...
И житейские хлопоты, типа необходимости срочно лечить лишай любимой собачки и т.п. - лирика, к делу отношения не имеющая...
P.S. И это, небольшое отступление...smile.gif Я вовсе не олигарх или просто богатый человек, но...Короче говоря, абстрактное "дорого" меня всегда наводит на мысль: может, не дорого, а у меня просто мало денег на реализацию моей хотелки (я не говорю, про сравнение цен, не путайте, если чтоsmile.gif)?... И тогда я начинаю искать варианты данную ситуацию исправить...А тут вариантов-то просто море...Можно отказаться от желаемого (совсем или на время), можно поискать нечто подобное по сходной цене, можно помаленьку копить, можно разом взять кредит и потом отдавать, можно дополнительно поработать на своё желаемое...Выбор есть всегда...wink.gif
Автогонщик
Faust, С моей машины персонал получает столько же,сколько и с обычного клиента,а относить куда-то какие-то расходы,во-первых причём здесь работники,за всё это плачу я,во-вторых как вы себе представляете вообще такие расчёты,когда и кому их делать,привыкли видимо к СИСТЕМЕ,на всё есть специально посаженные люди,которые и пролёт мухи могут расчитать через кабинет на предмет потреблённого ею кислорода biggrin.gif .Дабы заработать я здесь и бухгалтер и ремонтник всего и вся что крутится и работает,и с клиентами я общаюсь и машины на впуске и выпуске ВСЕ досматриваю и если надо поддоделываю и в цехе если завал образуется помогаю,и на пушке и как угодно,и проф.полировки сам делаю и по базам-магазинам сам езжу ,и ковры на своём горбу почти всегда сами забираю и отвожу.И между прочим в долю работников,хоть и помогаю им не лезу,если только конкретно сам от начала до конца не делаю,тогда это МОЁ.И не надо передёргивать-КТО У ВАС ТРЕБУЕТ,мы говорим об общем,а это имеет место быть у каждого второго ко мне обращающегося.Рад что Вы всё более-менее разумно воспринимаете. Goodwin75, Смею Вас уверить,в такую погоду мойки стоят,моются когда сухо и солнечно!!
Faust
Цитата(Автогонщик @ 29.5.2014, 11:08) *
Faust, С моей машины персонал получает столько же,сколько и с обычного клиента,а относить куда-то какие-то расходы,во-первых причём здесь работники,за всё это плачу я,во-вторых как вы себе представляете вообще такие расчёты,когда и кому их делать,привыкли видимо к СИСТЕМЕ,на всё есть специально посаженные люди,которые и пролёт мухи могут расчитать через кабинет на предмет потреблённого ею кислорода biggrin.gif .Дабы заработать я здесь и бухгалтер и ремонтник всего и вся что крутится и работает,и с клиентами я общаюсь и машины на впуске и выпуске ВСЕ досматриваю и если надо поддоделываю и в цехе если завал образуется помогаю,и на пушке и как угодно,и проф.полировки сам делаю и по базам-магазинам сам езжу ,и ковры на своём горбу почти всегда сами забираю и отвожу.И между прочим в долю работников,хоть и помогаю им не лезу,если только конкретно сам от начала до конца не делаю,тогда это МОЁ.И не надо передёргивать-КТО У ВАС ТРЕБУЕТ,мы говорим об общем,а это имеет место быть у каждого второго ко мне обращающегося.Рад что Вы всё более-менее разумно воспринимаете. Goodwin75, Смею Вас уверить,в такую погоду мойки стоят,моются когда сухо и солнечно!!


ясно,
но тогда возникает противоречие:
Вы помыв свою машину/машины на своей мойке один-два..н-ное количество раз, а может и ваши работники имеют право бесплатно мыть свои машины - потребляете определенное количество ресурсов (вода, электричество, амортизация) - в конце отчетного периода - смотрите - накапала н-ная сумма. как Вы сами сказали, учет "левых"потреблений не ведется, т.е. подсчитывает расход от "прямой" деятельности. так как Вы может опираться на такие расходы, клеймя всех позором и называя халявщиками? почему в мою плату входит еще мойка вон того парня?

а разговор об общем - регулярно Вами делаются заявления , что никто ничего не понимает, все упыри, паразиты, не дают житья рабочему классу.
мы ведь ваши потенциальные клиенты, конечно можно сказать, что и без вас проживу, мойтесь в другом месте. однако репутация страдает.
а сфера услуг она такая - клиента надо уважать - давайте в ресторане будут говорить - "что приперся нищеброд? жри грязной ложкой за свои гроши", в магазине "ну подумаешь сыр с плесенью, почти рокфор", на заправке "куда ты прешь со своими 20 литрами 92-го, марш в конец очереди" и т.д.

З.Ы. в чем я с Вами согласен и держусь такой же политики, что в первую очередь мне важны МОИ интересы. это ведь разумно? smile.gif и тогда вполне логично, что Вы стараетесь выгоду перетянуть в свою сторону, а Я в своюsmile.gif и если сотрудничество взаимовыгодно, то я у Вас получаю услуги, а Вы у меня деньги. если нет - то мы существуем параллельно, я найду услуги в другом месте, а Вы других клиентов

З,Ы. меня больше раздражает нежелание отдельных исполнителей (которых достаточно много) устранять свои недостатки, взяв деньги за "качественный" ремонт/услуги. Ни один из них не назовет себя плохим специалистом. однако забывает о законном праве требования уменьшения цены работ с недостатками, бесплатного их устранения или возмещения ущерба, вот в такие моменты и возникает оскал местного "бизнеса".
Goodwin75
Вообще все это похоже на разговор "немого" с "глухим"...
Мы-потребители, говорим что хотим получать качественные услуги по разумным ценам...
Вы-исполнители, что ой как дорого жить и поэтому такие цены...
В итоге, каждый остался при своем!!!
Incognito
Цитата(Faust @ 29.5.2014, 11:50) *
а сфера услуг она такая - клиента надо уважать - давайте в ресторане будут говорить - "что приперся нищеброд? жри грязной ложкой за свои гроши", в магазине "ну подумаешь сыр с плесенью, почти рокфор", на заправке "куда ты прешь со своими 20 литрами 92-го, марш в конец очереди" и т.д.


Это я так вчера из гаи в билайн ездил и потом визуализировал: в гаи порог ещё переступить не успел, а тебе уже из дежурки: "Здравствуйте!" с очень чётко проговариваемыми буквами
, или "Добрый день, чем я могу Вам помочь?". Все, от летёхи и далее с тобой первыми здороваются!
И в билайн заходишь: "Добрый день, а у меня тут со счёта деньги куда-то списались...", а в ответ: "Ну а мы тут при чём?".

(((((:
Автогонщик
Faust, Либо я мыслю мелко,либо Вы роете глубоко.Моя не моя,какая разница,работники не должны работать бесплатно,я оплачиваю им их процент,а расходы накладные ну сколько накапало и намотало-всё моё,никаких подробных раскладок у меня просто нет возможности делать,слежу за порядком и разумной тратой ресурсов и всё.Если кто из работников и просит сделать своё,ну возьму с него за потреблённые ресурсы и амортизацию(примерно),но оплаты за это ему естесственно не будет и делать он это будет в свободное время и лично.По этому, почему это как-то должно падать на клиента мне непонятно.А про недостатки в работе и "оскал бизнеса" могу Вам сказать так-именно по этому я выбрал такое направление-ДЕЛАЮ ЛИБО МАКСИМАЛЬНО ХОРОШО,ЛИБО ЕДЕТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО.Потому что идя на поводу потребителя(да мне вылизывать не надо,да как-нибудь слегка и т.п.) начинаешь нарываться на грабли недовольства(неужели здесь нельзя подтереть,тут получше,там подальше)и всё плавно ползёт в одну сторону-выжать из ситуации максимум за меньшие деньги.Демонстрируешь "оскал"-и вот ты уже в положении попавшего,потому как пойдёт он жаловаться-проблем не оберёшься.Получается желая потрафить потребителю сам своими руками создаёшь себе возможность попадалова ибо в правилах предоставления услуг чётко сказано-должно быть чисто ,без пятен,разводов и т.д.А вообще ведёте дискуссию некорректно,"сыр с плесенью","нищеброд".....Главное что вы ни в коем разе не рассматриваете себя на другом месте,вы только со стороны-СМОТРЮ,КОНТРОЛИРУЮ,СПРАШИВАЮ,КАЗНЮ или МИЛУЮ.Врядли мы когда поймём друг друга.А про разбеги цен в городе ещё раз повторюсь-очень часто присутствует демпинг на основе неоплачиваемых ресурсов,работы в нелегальном режиме и т.п.Но Вам ведь наплевать на это.Невозможность достойно оплачивать труд людей приводит к вымыванию более-менее разумной и рукастой прослойки рабочего класса,не удерживаешь их и берёшь безмозглых малолеток,бичеватый народ,людей с "гор спустившиеся",кому-то просто перебиться и на лицо ситуация которая ВАС раздражает-безрукие,косячные и т.д. и т.п.
Faust
Автогонщик,

про работников было ясно с первого сообщения - они получают деньги за свою работу , вне зависимости "своя" машина или чужая.
про ресурсы я спросил, чтоб уточнить насколько влияют высокие тарифы и расходы (на которые имелась ранее ссылка) мойки на стоимость услуг, тут вышла неувязка, т.к. оказалось, что контроль ведется только общий и нельзя точно сказать сколько расходуется на личные нужды, а сколько на клиентов. и скорее всего в цену услуг закладывается и компенсация личных расходов. поэтому не считаю корректным оправдывать стоимость тарифами.

лучше говорить "да - дорого, зато качественно", ведь никто не спорит, что Ваша мойка насколько самая дорогая, настолько и самая лучшая. я лично за все время на форуме не помню отзыва "у Автогонщика содрали три шкуры, а помыли плохо".
но я к Вам и не езжу, у меня авто не для представительности, а для достаточно специфичного увлечения, которое отражается на внешнем виде так, что хорошая мойка уничтожит всю грязь, на которой держится половина деталейsmile.gif

изначально я написал о мойках среднего уровня, которых большинство и в которых моется 60% автомобилистов. а тут как раз и всплывает суть темы - я лучше поеду туда, где мне за 500р. полноценно отмоют от грязи эскуду, чем за эти же 500р. отобьют недельный налет пыли с црв-шки.

я понимаю, что труд индивидуального предпринимателя тяжелый и рискованный - с одной стороны конкуренты клиентов переманивают, с другой налоговая/роспотреб и т.д. нарушения выискивают, а тут еще и клиенты мозг сношают и дешево хотятsmile.gif но тут у каждого свои сложности. и те, кто на государство/дядю работают выхватывают головняков не меньше, просто некорректно их сравнивать. так кого угодно, можно под тунеядца подвести.

и все же - только идиот готов платить хорошие деньги за плохую работу , ну или сын олигарха, который в жизни пальцем о палец не ударил.
желание получить качественную услугу и сэкономить кровно заработанные деньги - вполне естественно и осуждению не подлежит.

З.Ы. и снова повторюсь про больной для всех вопрос ответственности -встречаются и серьезные СТО и шабашники в гаражах, которые готовы взять деньги за работу, но не способны нести ответственность за недостатки. так что это черта не только беловоротничковsmile.gif и если я плачу деньги, а специалист за эти деньги берется сделать работу, то я имею право требовать по-полной.
dissector
скоро газ в китай пойдет и разговор на эту тему превратится в фАрС...
что конечно же на пользу кол-ву участников фоРУМА, но крайне негативно отразится на реальных секторах экономики, именуемых производство и сфера услуг ........................
Jumanji
*ля сразу видно кто работает, а кто на форуме лясы точит!!!!! wink.gif tongue.gif

А самое главное ответ потребителей при ремонте авто - я же заехал эту деталь поменять, а мне еще и рядышком которую поменяли!!!! ЗАНАВЕС. Конечно согласование - дело хорошее и надо это делать автомехам, но когда говоришь, что и эта запчасть требует замены натыкаешься на вопрос - А может еще походит. ЗАНАВЕС.

По поводу моек - никогда не поеду к Санычу по той же причине, не столько денег жалко, сколько экономически необоснованно мыть там мой полуржавыйговнодрандулет. Ни внутри ни снаружи. А сурфа помню мыли неоднократно!

Да я беловоротничек, сидящий в офисе и нажимающий клавиши на компе, попробуйте меня заменить интернетом или программой типа Гарант или консультант, я посмотрю когда деньги полетят вникуда. У каждого своя работа, своя цена, свой спрос и предложение, поэтому и у шарашников работа найдется, и в серьёзных конторах, и к Санычу хрен запишешься biggrin.gif wink.gif tongue.gif. А про ответственность, так у меня ее немного не меньше - откройте КОАП РФ и посмотрите штрафы всевозможных контролирующих органов как на должностное так и на юридическое лицо, а иногда и на Ипшников отдельно! И это я разгребаю!
dissector
Цитата(Jumanji @ 29.5.2014, 14:41) *
И это я разгребаю!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif
Jumanji
dissector, я угарел!!!!!!! Руслан спасибо, надо такую наклейку на эскудика повесить!
dissector
Цитата(Jumanji @ 29.5.2014, 15:43) *
dissector, я угарел!!!!!!! Руслан спасибо, надо такую наклейку на эскудика повесить!


это не я, это гопка-Боб
Ыршлщ
Цитата(Автогонщик @ 29.5.2014, 13:30) *
.... Врядли мы когда поймём друг друга. ...

ИМХО.
Понять не сложно! Но для этого надо посмотреть на ситуацию глазами и чувствами другой стороны спора/конфликта. А это гораздо сложнее, чем просто выслушать и найти никому не нужный компромисс.
Гидр
Ыршлщ, компромиссов на самом деле не бывает. Бывает, что люди включают мозг и всё разруливают, а бывает, что включать нечего, и их в какие аргументы не тыкай - как об стенку. И это с любой стороны вопроса.
Jumanji
Гидр, ты щас кого имел ввиду???? по моему в этой ветке как никогда идет конструктивный диалог!

Просто я машину строю сам своими руками, так вот как никогда понимаю СанСаныча, потому как знаю средний ценник по городу на аналогичные работы и никогда бы за них не взялся за такой ценник biggrin.gif tongue.gif

Ярик - купишь Эскудо - для тебя постройка бесплатно! Акция действительна до конца лета.
Доктор Франкенштейн
Ну блин, стоит отлучиться на минутку на совещание, как пошла свалка...Как дети малые, чесслово... smile.gif
Никто не спорит, что все профессии значимы, если "человек красит место" и по ответственности тоже, как говорится, "каждый носит свои яйца"...Но сфера услуг, в плане оценки качества их предоставления, самая неоднозначная по-моему...Документ, какой бы важности он ни был, если запятая вдруг вместо точки пропечаталась, то не станет губы раздувать, мозг выносить и потом рассказывать, где надо и не надо, что там-то ему не так сделали, не так ответили и не так глянули...Я уж не говорю про клиента, который считает, что ему, коль скоро он зашел по милости своей к работнику сферы услуг, то ему просто должны (без вариантов) задницу на каждом повороте заносить...барин, бл..ин...Скажете, что таких не бывает?.. smile.gif
Нерадивые работники в той самой сфере тоже бывают...Нечистые на руку тоже бывают...Те, кто считает, что им должны ноги целовать клиенты за то, что на них вообще такой вот небожитель внимание обратил и снизошел до выслушивания их проблемы, тоже бывают...Скажете нет?.. smile.gif
И любители посчитать денежки в чужом кармане есть с каждой стороны...
Так что, позвольте резюмировать: данная тема не о том вовсе...
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=942225
Не про взаимоотношения заказчик/исполнитель, как видите...И уж производить подетальный разбор персональной трудовой деятельности участников обсуждения - вовсе не резон...Если человек приводит свой личный пример, то не нужно воспринимать это, как приглашение к обсуждению его персональной деятельности...
Гидр
Jumanji, ну я во-первых (в отличие от некоторых) силовуху под бампер и сам способен сварить wink.gif, а во-вторых мне в ближайшее время ну никак не светит такое приобретение. Никак вообще.

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 29.5.2014, 17:21) *
Так что, позвольте резюмировать: данная тема не о том вовсе...

Ну вот, пришёл ДФ и... smile.gif
Доктор Франкенштейн
Гидр, я тоже тебе рад... five.gif Но хоть немного в теме должно же быть и по теме...хотя бы для приличия... tongue.gif
P.S. Не, ну правда, рад...smile.gif
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 29.5.2014, 17:05) *
Ыршлщ, компромиссов на самом деле не бывает. Бывает, что люди включают мозг и всё разруливают, а бывает, что включать нечего, и их в какие аргументы не тыкай - как об стенку. И это с любой стороны вопроса.



Ты абсолютно прав. Но, мозг есть у всех. И дело скорее в неспособности его или нежелании его включить с обеих сторон, чтобы посмотреть на конфликт/спор с противоположной стороны, понять и найти совместное решение.
ИМХО, компромисс существует, но это урезание требований обеих сторон. Компромисс никогда не удовлетворит ни одну, ни вторую сторону.

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 29.5.2014, 17:21) *
Но сфера услуг, в плане оценки качества их предоставления, самая неоднозначная по-моему...


ИМХО, неоднозначность в сфере услуг порождается замалчиванием условий и качества их оказания.
Лично для меня нет никакой разницы между плохим парикмахером и плохим хлебозаводом, или наоборот хорошим автомехаником и хорошим крестьянином.
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 29.5.2014, 17:47) *
ИМХО, неоднозначность в сфере услуг порождается замалчиванием условий и качества их оказания.

Невозможно что-либо объяснить человеку, который не хочет слушать и понимать и хочет только "ну ты мне сделай чтобы работало". А ты стоишь перед ним с карбюратором, который он купил на разборке, и видишь, что в этом карбюраторе уже ковырялись жопоручки и его надо не просто поставить, как было задумано изначально, а чинить, и медленно начинаешь сам ощущать себя дураком...
dissector
Цитата(Гидр @ 29.5.2014, 17:04) *
Невозможно что-либо объяснить человеку, который не хочет слушать и понимать и хочет только "ну ты мне сделай чтобы работало". А ты стоишь перед ним с карбюратором, который он купил на разборке, и видишь, что в этом карбюраторе уже ковырялись жопоручки и его надо не просто поставить, как было задумано изначально, а чинить, и медленно начинаешь сам ощущать себя дураком...


а ты скажи с умным видом-карбуратор-вчерашний день, цена за ремонт раритета +400%
и чини что знаешь и умеешь хорошо чинить.
Ыршлщ
Гидр, если клиент ничего не хочет слушать, даже правила оказания услуг и их объёмы, а также сам не может их обозначить, то у сделки, совершаемой с таким клиентом, нет описания (пусть и устного) трех главных вещей: 1. Объёма работ, 2. Цены работ, 3. Качества работ.

Зачем же браться за такую работу?
Автогонщик
Ыршлщ,По Закону о защите прав потребителя не имеешь права отказывать в услуге если оная имеется у тебя в перечне вып.работ.Если он из-за того карбюратора загорится,будут свидетели в отказе (а лучше видео,точно видео лучшее laugh.gif )у некого гражданина-потребителя есть неплохой шанс решить вопрос в корне-купить другой а\м за твой счёт.УРА,ДА ЗДРАВСТВУЮТ САМЫЕ ПРИСАМЫЕ ЗАКОНЫ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ!!!ЗАНАВЕС господа,занавес!!
Ыршлщ
Автогонщик, напиши пункт этого закона, который обязывает исполнителя заключать договор об оказании услуг со всеми без исключения клиентами. blink.gif
Faust
Шико, есть такое бытовой подряд относится к публично-правовым отношениям
Ыршлщ
Faust, да, я уже спустя время после того, как задал свой вопрос, догадался, что речь идет о публичной оферте, которой выступает упомянутый перечень выполняемых работ.

Но даже в данном случае есть много поводов для отказа.
А принудить заключить договор с тем или иным клиентом может только суд.

Отвечать по незаключенному договору и тем паче за то, к чему ни притронулся, не сможет заставить ни кто и ни что.

В данном конкретном случае, причиной пожара будет эксплуатация неисправного карбюратора, а не чей-то отказ заключить сделку на устранение неисправности этого карбюратора.

А впрочем, ты сам лучше меня это всё знаешь.
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 29.5.2014, 18:58) *
Гидр, если клиент ничего не хочет слушать, даже правила оказания услуг и их объёмы, а также сам не может их обозначить, то у сделки, совершаемой с таким клиентом, нет описания (пусть и устного) трех главных вещей: 1. Объёма работ, 2. Цены работ, 3. Качества работ.

Зачем же браться за такую работу?

С такими рассуждениями легко впасть в крайность и вообще бояться брать любую работу.

В данной ситуации и я тоже не всё сделал верно и не всё обговорил чётко. Для меня она послужила опытом того, насколько может быть тонкой грань между тем что ожидаешь и тем что получается, когда немножко не всё учёл. И описал я её не для того, чтобы показать, какой человек плохой и какой я д'Артаньян, а именно чтобы привести пример такой грани.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.