Полная версия этой страницы:
Камеры в бескамерки
GOLLANDEC
24.1.2014, 20:23
KAMAZ, Радик, а я о чем?
Цитата(MagON @ 24.1.2014, 1:02)

Не дай Бог прочувствовать как на 130кмч безкамерка не спускает а тупо бахает...
Ноу коментс

хм, а если на той же скорости проколоть камерную шину - лучше будет?..
Всем срочно перечитать бессмертные литературные произведения Джоната Свифта, а то вы так до нелитературного языка дойдёте ...
У меня когда-то давно, на первой машине ещё, когда заехал на шиномонтаж для ремонта колеса (бескамерка), обнаружили, что внутри поставлена камера. Износ резины был тогда процентов 70. Потом сам столкнулся с тем, что такая резина начинает через микротрещины на беговой травить. Видно, что травит, а конкретно не понять откуда, поэтому невозможно точно установить "шнурок". И это заставляет поставить в бескамерку камеру. Но этот вариант от безысходности и годится лишь на первое время. Так что если речь не идет о бездорожье, то лучше не доводить бескамерную шину до убитого состояния, а потратиться на новый комплект, с которым пару-тройку лет гарантированно не будет больших проблем, даже если ездить по федеральной и иной грунтовке.
Мне года 4 назад на шиномонтажке мужик сказал который там работает на Кольцевой что лучше в безкамерки поставить камеры что я и сделал, и както раз еду из Армани и на инвалидке слышу что чтото шоркает в заднем правом колесе посмотрев и ничего не нашёв ездил ещё по городу пол дня и когда заехал на СТО и снили колесо то обод около резины был вывернут наверное что-то попало, а на бескамерки колесо ещё на трассе бы спустило. Года 3 назад шеф на арманской трассе на 100 крузаке перевернулся лупнуло переднее колесо безкамерка ему ничего а машина в хлам.
Home135, резина с камерами тоже взрывается на раз-два! Поэтому разница в камерка-безкамерка, исходя из вышеизложенного нулевая.
Цитата(Jumanji @ 30.5.2014, 10:14)

Home135, резина с камерами тоже взрывается на раз-два! Поэтому разница в камерка-безкамерка, исходя из вышеизложенного нулевая.
безкамерка обычно просто сдувается, а вот камеры у меня в свое время лихо стреляли на трассе
Вы наверное заметили что я ещё написал про поломку диска что без камеры я бы до города не дотянул.
GOLLANDEC
30.5.2014, 17:41
много разговоров, а толку мало, следить надо за давлением в шинах, т.е. для поездок на трассу ставить датчики давления для контроля, сам видел как разница на грунте при езде достигает в пол-очка минимум, учитывая, что используя разные советы бывалых, на трассу все стараются поднять давление в шинах до 2,5, прикидывали сколько получится при езде? а вы колеса стреляют.. колеса стреляют..., а сколько видел в клочья разорванных грузовых покрышек, они то все камерные..., и дырки от саморезов все таки лучше заделывать не снимая покрышки
ВВПетрович
30.5.2014, 17:57
Так однозначного мнения и не достигли
Прикрепите голосовалку, что ли...
GOLLANDEC про датчики давления, это верно! Я без них даже в городе уже не езжу.
GOLLANDEC
30.5.2014, 18:12
ВВПетрович, ну я теперь тоже. не снимать же их теперь
На "Хайсе" поставил камеры, по той причине ,что на "без пробега подержанном авто" был чуть погнут один диск. На новом "Патриоте" изначально были безкамерки. Ну за всё это время наверно личный вывод- безкамерки лучше, два раза почему-то спустили- накачал и забыл, один прокол, выточил чопик из деревяшки прямо на плёсе и 100км до шиномонтажки доехал без проблем. Следить за д авлением, ну слежу, не часто, больше просто визуально, датчики давления, это- ну опять всё жертвы маркетинга, не хочу попусту тратить деньги.
Alexov, продаются наборчики из резиновых жгутов и двух шил для ремонта бескамерок. Ну это так чисто на случай, если чопик будет не из чего стесать.
Да в курсе, про наборы, но вот не было и чопик в самый раз подошёл , а набор 650р стоит, и зачем, если чопик в самый раз и бесплатно, а уж материал для чопика, какие проблемы?
Alexov, да мало ли где прижмет...
650 не та цена, ну на мой взгляд
Да бога ради, ремонтируйте чопиками. Я как-то на велике камеру прокладывал листом подорожника, предварительно его хорошенько обплевав.
Вы зачем-то путаете ремонт в экстремальных условиях, когда приходится сооружать из того что есть под рукой, с нормальной подготовкой к дороге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.