Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
28.1.2012, 11:54
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
Нужна помошь в установке туманок!
плачу рублями! Желательно на этих выходных -------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
28.1.2012, 13:21
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
что Неодного Электрика нету?
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
28.1.2012, 14:49
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 269 Спасибо: 82 |
Нужна вот такая насадка что бы вырезать окошечко под туманочку если есть у кого помогите! в осуществление проэкта
-------------------- +7 - 964 - 236 - 00 - 25
Всему свое время - надо только уметь ждать!!!!! |
|
|
28.1.2012, 19:28
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
такой штукой акукуратно не сделаешь! хотя дело твое...
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
28.1.2012, 20:07
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
kamelot-4, напряжение меняется на сигнальном выводе- но резистор в цепи сигнального провода должен уменьшить(по идее), а это ,почемуто,не уменьшает время впрыска....
мож в компе прошито 2,2 мс минимум? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
3.2.2012, 10:31
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
Ребята не знаю сюда ли пишу... Имеется авто Toyota Corolla Spasio 2001, двигатель 1NZ-FE, кузов 121.
Проблема в следующем. Стоял Аккумулятор (необслуживаемый на 40mAh), отъездил год. И на вторую зиму он начал выносить мозг... Особенно при температурах ниже -22. Машина просто не заводилась, как будто аккум сдох. Занесешь его домой на сутки - выносишь и все ок. Я подумал, что проблемы с плотностью.. Решился и купил новый аккумулятор Аляска 45mAh. Отъездил он неделю, другую и в одно прекрасное утро не завелся (при -18). Занес домой-вынес старый завел и опять неделю все ок. И приходится их периодически так менять... Аляске уже 2 месяца (обслуживаемая батарейка). Имеется глазок и у первого аккума и у второго, который в случае понижения плотности должен изменить цвет (глазок зеленый, что показывает его полную работоспособность. В машине на табло ничего не высвечивается (все системы в порядке). Машину водит девушка. Езда до работы и назад. Скорость 30-40 км/ч, ну иногда пыжанет до 56-60 (исключения). Частенько любит проверить закрыты ли двери (пиликнув сигналкой), ну и прогреть лишний раз. Когда глушит машину - печку всегда отрубает. Вот и подозрения у меня, то ли зарядка с генератора идет не соответствующая, то ли разрядка идет почему то.... Может кто сталкивался с подобной проблемой? Если не достаточно инфы, спрашивайте я дополню... |
|
|
3.2.2012, 11:38
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
JUDGE, это поездки короткие+невысокая плотность аккума+много холостого хода на прогревах.
и еще подтяни все клеммы и проводку на генератор. большинство аккумуляторов заряжается долго и на большом токе, за мою жизнь было одно исключение-бош сильвер с 5 звездами, ему хватает 10 минут . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
3.2.2012, 12:05
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
Клемы затянуты на Ура, более того поменяны на новые медные. На счет проводки на генератора попрошу сегодня, чтобы глянули и проверили плотность, хотя аккум должен держать до -45, если не ошибаюсь это прямая зависимость от плотности...
Как то победить недозарядку можно(помимо того что напсано выше)? Например, если не глушить машину при выходе в магазин, а оставлять колмотить при выключенной печке? Все равно огромное спасибо за подтверждение моих думок... |
|
|
3.2.2012, 12:19
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
JUDGE, на холостых оборотах японский генератор в жизни не зарядит аккумулятор, поэтому не глушить - не вариант. Надо повышенные обороты. Но я бы все же копал в сторону плотности, ты, ИМХО, прав.
Спасибо! — dissector
|
|
|
3.2.2012, 13:11
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 180 |
Редко но бывает: Открываю дверь ключем, дергаю за ручку и тут же начинает опускаться стекло водительской двери 0_о. ЧТо это?
Авто: Toyota Vista SV40 Сообщение отредактировал Planet - 3.2.2012, 13:12 -------------------- Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя. +79644560555 |
|
|
3.2.2012, 13:43
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
JUDGE, пусть дает жару , ну по крайней мере не ползает по дороге.
а плотность у продаваемых тут аккумов ...... .ць. выше 1,25-1,27 не видел. и это, утепли аккум, можно его войлоком обернуть ,ну или хренью этой с аллюминием и паралоном,забыл как называется -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
3.2.2012, 15:25
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Planet, копать настройки сиги,ИМХО. хотя бы модель ее озвучить.
|
|
|
3.2.2012, 16:00
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 180 |
Planet, копать настройки сиги,ИМХО. хотя бы модель ее озвучить. Да в том то и дело, что сиги нет) Оно бывает на половину откроется, бывает на четверть, иногда полностью) Магия. -------------------- Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя. +79644560555 |
|
|
3.2.2012, 16:04
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Planet, хм-м-м. Чё-то такое уже где-то всплывало. Пороюсь в памяти.
А смотрел уже кто-то? |
|
|
3.2.2012, 16:46
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 180 |
Торонага, Нет, никто не смортел. Да оно так то неудобств особых не доставляет. Так просто самому интересно чтозахрень)
-------------------- Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя. +79644560555 |
|
|
3.2.2012, 17:31
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Planet, Vista SV40 1998 у тебя в инфо - это она? сдается мне, что тупо замыкаются провода стеклоподъемника. Приводом замка, к примеру, или в шлейфе от дверцы в кузов. Имитация нажатия кнопки получается.
Сообщение отредактировал Торонага - 3.2.2012, 18:01 |
|
|
3.2.2012, 20:46
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
dissector,
kamelot-4, напряжение меняется на сигнальном выводе- но резистор в цепи сигнального провода должен уменьшить(по идее), а это ,почемуто,не уменьшает время впрыска.... мож в компе прошито 2,2 мс минимум? Ты невнимательно читаешь, я писал, что сигнальное напряжение не изменить резистором, только потенциометр, и только для какого то конкретного режима (напряжения). берешь потенциометр ( навскидку ком на 10, на один конец опорное датчика 5 в, на другой массу датчика, а подвижный контакт вешаешь на сигнальный провод. Только не жалко тебе своего времени, это тупиковый вариант! Но для понимания процесса помогает ). Спасибо! — dissector
|
|
|
3.2.2012, 20:51
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 5 |
К кому можно обратиться для консультации - глючит и мигает датчик (когда подключаю полный привод)?Что делать?
Если можно, то телефон хорошего автоэлектрика. |
|
|
3.2.2012, 20:54
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Антон, для занятия твоим вопрос нужно время , которого не особо есть, поэтому, пробуй мне звонить в воскресенье, планирую с утра на Гертнера поерзать, а потом видно будет.
|
|
|
4.2.2012, 1:00
Сообщение
#120
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо: 64 Авто: toyota carina |
возможно ли видеорегистратор подключить к аккамулятору подсоеденить?или к фарам?если да то сможете это сделать?
-------------------- у меня не притязательный вкус,мне вполне достаточно самого лучшего. т.89644593333 |
|
|
4.2.2012, 1:10
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
carinka почему именно туда? если занят прикуриватель то можно и тройник или на два гнезда купить и воткнуть в обычный прикуриватель.
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
4.2.2012, 11:33
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
возможно ли видеорегистратор подключить к аккамулятору подсоеденить Я бы тоже хотел - к освещению салона у зеркала.. А то раз в год и прикурить бывает надо от прикуривателя. -------------------- |
|
|
4.2.2012, 12:09
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
crazybubble, ставишь тройник,подключаешь к проводам прикуривателя,в торпеде ,укладываешь провод регистратора в обшивке,и ни чего не торчит,и всё удобно.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
4.2.2012, 17:34
Сообщение
#124
|
|
Группа: Участник Сообщений: 81 Спасибо: 64 Авто: toyota carina |
carinka почему именно туда? если занят прикуриватель то можно и тройник или на два гнезда купить и воткнуть в обычный прикуриватель. не люблю когда лишние провада порчат,и так в машине много чего,например зарядка на телефон,модулятор и так далее,и иногда прикуририватель нужен по назначению поэтому нужно провод от видеорегистратора куданибудь приткнуть в другое место) Сообщение отредактировал carinka - 4.2.2012, 17:37 -------------------- у меня не притязательный вкус,мне вполне достаточно самого лучшего. т.89644593333 |
|
|
4.2.2012, 19:53
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
не,это бесполезно!объяснять.у меня 2 тройника дополнительно,а провода,просто нужно нормально укладывать.
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 21:14 |