Окажу помощь по электронике, словом и делом  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Окажу помощь по электронике, словом и делом  | 
	 
	 
			
			  25.1.2012, 21:50
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				да менял его на другой, разницы не было.... но тогда ещё не устранил подсос через шланг вентиляции 
			
			то есть в сторону электрики копать не стоит? Сообщение отредактировал owl - 25.1.2012, 21:50 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 21:52
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Диагност, как на 4а-фе старом , снизить время впрыска? 
			
			оно в норме-2,4 мс, но на с 1997 года - 1-1,2 мс.(холостой ход) без смены прошивки и компа , желательно. да менял его на другой, разницы не было.... но тогда ещё не устранил подсос через шланг вентиляции то есть в сторону электрики копать не стоит? у тебя 21 код, меняй кислого . Сообщение отредактировал dissector - 25.1.2012, 22:05 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:11
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				owl, попробуй обслужить аккум,скорее всего не дозаряжен,поэтому при включении фар идёт нагрузка на гену.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:14
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59  | 
       
			
			 
				dissector, Думаю только прошивкой или БУ от нового двига 
			
			dissector, Думаю только прошивкой или ЭБУ от нового двига -------------------- 
 Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:15
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:21
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				Диагност,  вот видел объявы на сайтах-прошивка моего компа(кариб 1989 года 4a-feh) не понял, как? комп им выслать или есть доступ для перепрошивки? 
			
			dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно. у меня не воздухомер, а датчик абс. давления, но может это и не важно. как называется сия шняга, я б поискал! видел контроллер HKS , он с чипом . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:26
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 695 Спасибо: 495  | 
       
			
			 
				Ниссан АД 2000г. сгорел датчик холостого хода и за собой потянул комп. Можно ли у вас перепоять!? Сделать? Цена вопроса.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:33
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59  | 
       
			
			 
				dissector, придётся высылать
				
				
				
			 
			
			-------------------- 
 Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:34
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				dissector, то , то, что у тебя стоит, это как раз и есть MAP , сама его абревиатура как раз и переводится - датчик абослютного давления впускного коллектора.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59  | 
       
			
			 
				Vas9, если правильно тебя понял ты хочешь комп отремонтировать??? 
			
			Vas9, если правильно тебя понял ты хочешь комп отремонтировать??? -------------------- 
  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:44
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 229 Спасибо: 23  | 
       
			
			 
				перестала гореть лампа ECO на санни. двиг QG15
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota corolla fielder 08г. 1.5, 4wd. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:46
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 dissector, то , то, что у тебя стоит, это как раз и есть MAP , сама его абревиатура как раз и переводится - датчик абослютного давления впускного коллектора.  MAF- воздухомер, MAP-датчик абсолютного давления. тут я прошарен. спасиб, запутался... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:47
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				Вообще то, твой комп не шьется, при тюнинге таких блоков, выпаевается твой проц, впаивается постелька, и, таким образом, получается возможность менять чипы с разными прошивками. Но это все ерунда, если хочешь полной власти над своим автомобилем - установи " Январь " инженерной серии, программируемый, и твори что хочешь с настройками двигателя. Нбирай в поиске - программируемый Январь ,  и изучай тему. Это гораздо интереснее, чем пытаться обьегорить штатный комп.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:52
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				kamelot-4,  уже изучаю эту тему! спасиб,значит я на праввильном пути. 
			
			уважуха-что вы мне ответили! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 22:54
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				Vas9 твой блок отремонтировать можно, но клапанов РХХ сейчас в наличии в городе нет, вроде бы. Сначала его нужно найти, потом есть смысл ремонтировать блок управления, если только он основательно не взорвался ( бывает и такое)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 23:00
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 695 Спасибо: 495  | 
       
			
			 Цитата(Диагност @ 25.1.2012, 22:43) ссылка доступна только зарегистрированным Vas9 твой блок отремонтировать можно, но клапанов РХХ сейчас в наличии в городе нет, вроде бы. Сначала его нужно найти, потом есть смысл ремонтировать блок управления, если только он основательно не взорвался ( бывает и такое) У меня есть уже живой РХХ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 10:17
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 qweqweqwe, знакомы но только в теории, практики не было  не TRS а ARS лампа горит и даже более чем... при покупке автомобиля лампа уже горела.. но когда автомобиль приехал в магадан лампа не горела 100% ездил на нем лично... потом продали и машина вернулась уже в горящей лампой... диагностика показала чтото типа датчик магнитик поле.. чо да датчик так и не нашли...но через 2 месяца загорелась лампа трк офф и вск... наступила зима и я понял как жопа реально ездит в разные стороны... т.к рейка просто не контролируемая... после того как загорелись трк и вск сделал диагностику... блок трк начал ругатся на то что нету связи с блоком ARS а ARS со сканера тоже читается и показывает то что нету связи с блоком трк... на блок арс питание приходит... все четко... блок арс уже заменен на свежий..т.е их 2 модификаций..старый блок более капризный... систему поднять уже пол года пытаюсь... от системы отказыватся не хочю... ибо автомобиль тяжелый и большой.. и так нихрена не управляется... p.s книги на этот автомобиль даже в природе не существует... и схем также... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 26.1.2012, 10:21 -------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 13:16
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно. а если реостат в цепь поставить? APEXI S-AFC II б/у вообще не дорого стоит Сообщение отредактировал owl - 26.1.2012, 13:34 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 20:25
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				owl ,  если и пытаться снизить - то не реостатом, а потенциометром. К ссожалению, без помощи топливного контроллера, ничего путного не получается ( пройдено лет 10 назад еще).
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 21:46
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
       
			
			 
				уже ищу в инете предложения по продаже этого самого контролера ... пока только на дроме за 9 т.р. 
			
			хочется поиграться с машиной -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2012, 22:00
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 owl ,  если и пытаться снизить - то не реостатом, а потенциометром. К ссожалению, без помощи топливного контроллера, ничего путного не получается ( пройдено лет 10 назад еще). так он же цифровой! писи - тож пробовал и переменником, до черного дыма.... реальный вопрос- я так и не пойму, на контроллере MAP- скважность растет или частота? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 19:58
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				подскажи пожалсто что может быть выключаеш зажигание или глушиш машину открываются все стекла до половины примернозакрываеш с сигналки они поднимаются, потом открываеш с сигналки опускаются, а если заглушить и закрыть с ключа они не поднимаются назад что может быть ?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 22:10
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
       
			
			 
				`Саня`, на многих сигах есть функция закрытия стёкол,если эту функцию подключили(обычно установщики их не подключают),разбирайся с сигой.когда появилась такая "фигня"?может вообще не прально установили-подключили сигу?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 23:07
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305  | 
       
			
			 
				dissector, на МАПе растет ни частота и не скважность, а тупо напряжение. По частоте работают МАФы на митсу, и 1UZ на первый соарерах, частотный маф работает на принципе карман-вортекс, если кратко - то есть полированная металлическая пластинка, которая вибрирует в специально сформированном потоке воздуха, и отражает луч от светодиода на фотоэлемент. Все остальные мафы на выходе сигнального провода имеют просто увеличивающееся с ростом потока воздуха напряжение. Только контроллер его пропорционально изменит во всем диапазоне роста, а любой потенциометр будет иметь нелинейные искажения.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 23:56
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
       
			
			 
				kamelot-4, ARS  
			
			-------------------- 2jz sengle turbo 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:49 |