Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
11.4.2015, 20:06
Сообщение
#701
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
GOLLANDEC, понял. Такие переходники, судя по форумам, народ заказывает у китайцев, но я смотрю в схему и не вижу ничего сверхъестественного, я конечно не электронщик и плохо понимаю как работают отдельные мелкосхемы, но по смыслу описаний на них понятно, что это распространённые компоненты. MAX232 преобразует сигналы уровня +/-5 В в сигналы уровня +/-12В. CD4060 что-то делает с кварцем и тактами и связна с цепью CLK разъёма авто, видимо какой-то генератор тактовый. LM358 - какой-то вполне обычный ОУ. Если нашарить эти три микрухи, остальной хлам в виде кондёров и резиков уже не представляет проблем. В понедельник на работе буду трясти электронщиков по поводу компонентов.
На форумах пишут, что TECU работает с этим переходником. Я смогу смотреть и Саньку и Блюба, у них старые consult-1-е протоколы у обоих. Сообщение отредактировал Гидр - 11.4.2015, 20:08 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.4.2015, 20:07
Сообщение
#702
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Vvt-i , шестеренка такая хитроопая, вращает распредвал впускных клапанов в зависимости от условий работы двс
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
11.4.2015, 20:50
Сообщение
#703
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, да, все так и есть. Если б не Ниссан, то можно использовать шнурок по-проще. Но с ним лучше не рисковать, делать как рекомендуют.
|
|
|
11.4.2015, 22:03
Сообщение
#704
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Сейчас проверил генератор и бортовую сеть авто ZND.
Всё исправно. Работает во всех режимах. Под нагрузкой и без. Напряжение бортовой цепи в пределах 13,8-14,2в В следующие выходные попробую добраться до заслонки, датчиков и промерять все показания по мануалу. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
11.4.2015, 22:27
Сообщение
#705
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Очень редко встречается дефект реле-регулятора напряжения Денсо, при котором стабильно выдается повышенное напряжение, скорее всего у тебя в мультиметре была севшая батарейка ( при этом мультик завышает напряжение), . Проверка всех подряд датчиков, вряд ли поможет найти проблему. Давление б/насоса замерил? Как долго после остановки насоса держится давление в магистрали?
Кстати, для Тойоты самый лучший способ быстрого восстановления расчетных оборотов х/х - это на прогретом двигателе перемкнуть контакты E1-Te1 в диагностическом разьеме старого типа, или CG-TC в разьеме 16 пин типа ОБД2. Нормальная реакция двигателя - кратковременное поднятие оборотов, возможно до 1200, и потом падение их до расчетных холостых. Если этого не происходит - проверить регулировку TPS, проверить на предмет подклинивания клапан ICV. |
|
|
11.4.2015, 23:42
Сообщение
#706
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Кстати, для Тойоты самый лучший способ быстрого восстановления расчетных оборотов х/х - это на прогретом двигателе перемкнуть контакты E1-Te1 в диагностическом разьеме .... Виталя, на заведенном прогретом двигателе? или замкнуть и завести? Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.4.2015, 23:42 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
12.4.2015, 1:09
Сообщение
#707
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
На прогретом и заведенном двигателе , помогает после мойки электронного дросселя, когда сильно подымаются обороты , правда приходится несколько раз перемыкать, удерживая перемычку замкнутой сек по 5 .
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
12.4.2015, 1:44
Сообщение
#708
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
На прогретом и заведенном двигателе , помогает после мойки электронного дросселя, когда сильно подымаются обороты , правда приходится несколько раз перемыкать, удерживая перемычку замкнутой сек по 5 . а на 4a-ge black top такая фигня - надо погонять прям в жар , чтоб обороты были хх. мкпп, как они регулируются? пи.си. че это я о личном..... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
12.4.2015, 9:25
Сообщение
#709
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
dissector, не забывай, на некоторых тойотах, последняя ступень прогревных оборотов держится до 78 гр. охлаждающей жидкости.
|
|
|
18.4.2015, 22:25
Сообщение
#710
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Сегодня разобрали на авто Сергея (ZND) полностью дроссельный узел и проверили.
Грязи было минимум. Почистили. Датчик положения дроссельной заслонки проверен по мурзилке - исправен. Клапан ХХ проверен по мурзилке - исправен. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверен во всём диапазоне температур ( от -15гр до +100гр) - исправен. Плата компьютера двигателя вытащена на свет божий и проверена визуально на наличие окислов и другого подозрительного - замечаний нет. Катушки и свечи зажигания проверены - замечание только на изменивший цвет наконечник катушки DIS первого цилиндра. Сопротивление обмотки клапана VVT-i проверено - норма. Авто прогрели до рабочей температуры - по оборотам замечаний нет. Как положено были прогревочные,хх установился по тахометру около 850-900 об/мин. После замыкания 4 и 13 вывода колодки ОБД-2 обороты ВРОДЕ БЫ упали ещё на 50 об/мин. Посмотрим чо дальше будет... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
18.4.2015, 23:50
Сообщение
#711
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hronik, фигасе вы, полдня убили поди?
дня три ждем. странно, откуда взялось немного грязи в новом дросселе, его ж меняли не так давно. |
|
|
18.4.2015, 23:59
Сообщение
#712
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Торонага, осмелюсь предположить, что с сапуна.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.4.2015, 0:14
Сообщение
#713
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, просто за месяц-два не должно набираться, хоть и с сапуна. И за полгода, и за год не должно выйти сколько-нибудь значимого количества грязи.
|
|
|
19.4.2015, 0:56
Сообщение
#714
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
kamelot-4, а параллелить к датчику температуры ОЖ ,резистор на 10КОМ имеет смысл?
вроде комп по нему клапаном управляет. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.4.2015, 1:34
Сообщение
#715
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Торонага, дроссель чистили полгода назад
Гидр, ты прав, из сапуна Да там немного было, можно пренебречь -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
19.4.2015, 2:50
Сообщение
#716
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hronik, конечные холостые в прогретом состоянии 700+/-50, по мануалу.
кондишен включен? |
|
|
19.4.2015, 3:59
Сообщение
#717
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Да на тахометре там черточки до 1000 об/мин неравномерно расположены, поэтому не представляется возможным определить точно сколько оборотов.
На слух оборотов 750-800 вроде Кондишен не включали -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
19.4.2015, 4:02
Сообщение
#718
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
МАФ смотрели на предмет подзасёра?.. если налетело в КХХ, могло налететь и в МАФ.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
19.4.2015, 4:39
Сообщение
#719
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
19.4.2015, 6:58
Сообщение
#720
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
dissector 10 ком в паралель ничего не дудут, при нагревании сопротивление терморезистора датчика температуры уменьшается до прим. 280 ом, вот 280 и нужно подкидывать. Только имей ввиду, что холодный двигатель, даже при + 15 гр, окружаещего воздуха, с сопротивлением будет очень сложно завести.
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 19.4.2015, 7:00 Спасибо! — dissector
|
|
|
19.4.2015, 10:01
Сообщение
#721
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(dissector @ 18.4.2015, 22:56) ссылка доступна только зарегистрированным dissector 10 ком в паралель ничего не дудут, при нагревании сопротивление терморезистора датчика температуры уменьшается до прим. 280 ом, вот 280 и нужно подкидывать. Только имей ввиду, что холодный двигатель, даже при + 15 гр, окружаещего воздуха, с сопротивлением будет очень сложно завести. Нет! сопротивление в параллель при сложении будет меньше меньшего, если подкинуть 280, то при прогреве датчика темпера ОЖ оно упадет еще ниже, такой резистор можно поставить вместо датчика. но заводить только прогретую машину, холодную не заведешь! Рус предлагает более подходящий номинал, на самом деле нужен переменник, подключаешь 10 КОм и вольтметр и выставляешь им напругу...ща цифру не помню, отъездил с ним в этот раз февраль - март- середина апреля (снял позавчера буквально) парни, можете говорить что угодно, но два года с завидной периодичностью я экспериментирую именно с этим делом, у меня с компа выведен разъем паралельно триклятому датчику, что б делать замеры и подключить резистор можно было. вот по моим наблюдениям и получается, что сильно нельзя снизить порог темпера датчика, на холодную пустить почти не реально или же провал в оборотах, но тут же ползет наверх, прогревные удалось сделать чуть ниже, сотни на полторы, но холостые привести в норму таким способом не удалось -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
19.4.2015, 10:07
Сообщение
#722
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
kamelot-4, 280+280 в параллель будет же 140 Ом, это где-то 120 гр. Температура.
Понятно что незаведу,Непонятно как работать будет при работе. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.4.2015, 10:08
Сообщение
#723
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Пардон, сказал неподумавши,280 ом в параллель то да, на прогретом моторе будет чек,скорее всего, т.к. сопротивление будет ниже допустимого предела.
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 19.4.2015, 10:08 Спасибо! — dissector
|
|
|
19.4.2015, 11:18
Сообщение
#724
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
жжете
обсасывали же это уже, в ссылка доступна только зарегистрированным весь расклад давали Сообщение отредактировал Торонага - 19.4.2015, 11:20 Спасибо! — dissector
|
|
|
19.4.2015, 13:03
Сообщение
#725
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
с утра, на холодную завелся нормально об.где-то 1800, мож чуть меньше. прогрелся и скинул до обычных 700-800. вчера еще датчик темп. снимали, внутри фишки тосол был. продували-протирали. обычно (4-й раз дроссель снимали за два года) около недели после всех манипуляций, прогревочные держались, потом пропадали. эксперимент продолжается. может датчик мокрый глючит? типа пока промокнет.... с другой стороны его раньш вообще не трогали , а обороты восстанавливались после чистки и держались недельку...
Сообщение отредактировал ZND - 19.4.2015, 13:57 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:42 |