Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блог - Subaru Forester SG5
owl
сообщение 1.6.2013, 1:46
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Для начала, надо написать много букв, вступление, дальше так делать не буду….


Год назад удалось мне приобрести Subaru, вирус не вирус, а после переднего привода в Магадане, не возможно не думать о полноприводной уверенности попасть в свой двор (внедорожников мне не надо, денег не хватит, да и ездить быстро люблю). Предшествовали покупке 2 долгих месяца мучительных рассуждений… нравится Impreza − но салоном она не радует, Legacy – длинный, свесы огромные, … Forester − салон как у импрезы, на вид ничего выразительного, но для наших реалий то что нужно… по поводу турбо сомнений не было, только со стороны жены чуть…
Итак, 10 апреля грузится во Владивостоке на корабль….лед в бухте и очередь разгрузки судов заставляют нервничать и ездить в порт каждый день, аж до 25 числа … забираем, и вот что имеем:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


самый обычный, только 5 месяцев как с Японии, Subaru Forester XT,SG5 2002, АКПП, даже литьё стандартное, нет сигнализации, магнитола subaru, и какая-то мультимедия с выдвижным дисплеем на японском языке, пробег 115 тыс.км, что в принципе радовало и было похоже на правду.

Первые ощущения непередаваемы, после 1,8 литровой 115 сильной карины, попасть за руль турбосубару − что тут сравнивать? Спустя пару месяцев, обнаружил иногда мигающую лампу eco, раз настойчиво мигает, хоть и зеленом, значит это не к добру … в инет, поиск, благо машине 10 лет и много проблем уже найдено и решение их расписано, что бы не говорили ремонтники − форумы помогают! Оказалось соленоиды – слабое место в АКПП Форестеров, в особенности 2002-03 годов (уверят, что в 2004 проблему исправили), самый мой случай и часто встречающийся…. Нет чтобы сначала читать отзывы, а потом покупать, но мне ж так не интересно… диагностика в «АКПП Сервисе» подтверждает опасения…. один из соленоидов меняем на новый, за одно раз уж в поддон полезли меняем масло… Следующее разочарование пришло так же внезапно и так же было известно на просторах интернета… оказывается, в отличие от предыдущиго поколения SF форестеров и в отличие от других турбовых Субару, мой вообще не любит местный бензин, да и как потом оказалось местный японский бензин ему тоже не по вкусу (горячий привет инженерам FHI)… это проявляется переходом мозга в аварийный режим и отрубанием буста … форик летом ехал наравне с Honda Accord 2.0 VTEC…. явно не для таких результатов турбина к нему была прикручена…. Читал бы раньше отзывы – не купил бы ни за что эту машину…


Несмотря на происходящее, сам виноват – сам выбирал, был заменен комплект дисков на более благородный Work CR-Kai 17-го размеру и по-сезону летней резиной …

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Странное сочетание белых дисков и серебристой машины, тем и нравится, что оно странно-необычное….

Сообщение отредактировал owl - 28.4.2014, 13:41


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
mey
сообщение 26.12.2013, 0:38
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



Нормальный расход, у меня где то так же в большую сторону, только без прогревов, режим педаль газа вкл выкл biggrin.gif
Вебаста помогает wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 2.1.2014, 1:45
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




гигантский расход обусловлен минимальными поездками - 80км за неделю
покатался чутка - 25л/100км получается, что тоже много

так же заметил - на холостых загрузка топливного насоса 50%, поднимаю обороты до 3000 и насос уже работает на 75% (это на месте)
получается под нагрузкой при наддуве - он вообще не справляется....
надо срочно заменить на новый купленный высокопроизводительный, может и расход топлива упадет


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.1.2014, 1:55
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(owl @ 2.1.2014, 1:45) *
надо срочно заменить на новый купленный высокопроизводительный, может и расход топлива упадет

Как это связано? если давления хватает на не-взлётном режиме, то расход никак не сможет измениться. А если давления не хватает на взлётном, то и подавно расход не будет меньше.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 2.1.2014, 1:58
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




давления не хватает.... принорм давлении, нормальный распыл и режим сгорания топлива, норм углы, в общем всё связано...
...взмах крыла бабочки на одном краю земли, может привезти к цунами на другом....


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.1.2014, 2:03
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(owl @ 2.1.2014, 1:58) *
...взмах крыла бабочки на одном краю земли, может привезти к цунами на другом....

- Мужик, ты вообще кто такой и что делаешь в моей хате??!!
- Слушай, ну мне сейчас совсем не до философии!

П.С. А как ты определил, что давления не хватает? Ибо, если рассуждать логически, существует регулятор давления, неважно - механический, или комп управляет насосом, но - результат тот, что насос имеет резерв, но этот резерв обрубается, доводя давление до нужных там, допустим, 3 очков. А вот когда бенза надо много, производительности не хватает и давление падает, но видимо это не про взлётные режимы.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 2.1.2014, 2:10
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




раньше, на ХХ загрузка насоса была 33%,
сейчас 50% - значит, комп видит что давки недостаточно уже и поддаёт напруги на насос, я такие выводы сделал

...покупка 3-го датчика Дефи запланирована и он будет fuel press


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.1.2014, 2:14
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




owl, каким образом измеряется давление? Датчик?

Просто если логически рассуждать, есть форсунка, её производительность есть функция скважности импульса открытия и давления в топливке. Каким образом комп узнаёт давление в топливке и почему регулирует нагрузку насоса? Т.е. - по каким сигналам и признакам?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 2.1.2014, 2:18
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




регулятор механический,
а комп вроде регулирует всего лишь по прописанной в нем табличе, в зависимости от нагрузки


посмотрел старые логи, там тоже 50% на ХХ стало сразу после перепрошивке - зря панику поднял, но насос всё же поменяю
33% это было в стоковой прошивке

Сообщение отредактировал owl - 2.1.2014, 2:19


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
mey
сообщение 2.1.2014, 14:22
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



Нагрузка насоса статически прописана в прошиве, на стоке 33% 66% и 100%, тебе просто поменяли значения
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 2.1.2014, 17:30
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да я уже разобрался,
помню об этом даже говорили..... почему так сделано, но я забыл)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
mey
сообщение 2.1.2014, 17:50
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



там взаимосвязь с загрузкой форс, чтобы более точно поддерживалось давление, если например на холостых включить насос на 100% регулятор и обратка не справиться и давление скаканет.
Значения меняют обычно при смене насоса, тк они более прожорливые и требуют больше напряжения
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 5.1.2014, 20:55
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




вчера заменили рейку, спасибо Роме ctx
всё встало болт-он
первым делом казалось трудно снять рулевой карданчик - не подлезть к нему, сверху мешает защита турбины, но удалось снизу подлезть и всё раскрутить - поставили тоже без проблем,
а вот штуцера на рейки их два, к ним доступ сверх ограничен - с одной стороны их видно, но к ним не подлезть ключами - с другой подлезть, но их не видно (ключи там на 14 и 17)
в результате за 4 часа удалось заменить рейку, тяги и наконечники - на удивление откручивалось всё легко и просто - как на новом авто (это те гайки, к которым можно подлезть)

Ощущения: непривычно!, руль стал тяжелый - раньше был сверхлегок
крутить руль надо меньше - это чувствуется в поворатах на 90 градусов и больше, в меньших также как было
Осталось сделать схождение, а то колеса домиком - полноценно рулежку ещё не заценил

(не до фото было)

Сообщение отредактировал owl - 5.1.2014, 21:42


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 5.1.2014, 21:11
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Серега, рули на здоровье smile.gif


--------------------
  
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 5.1.2014, 21:14
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да колеса всё таки домиком - особо пока не порулишь)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 5.1.2014, 21:20
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



а ты на месте рули туда-сюда smile.gif

а ты на месте рули туда-сюда smile.gif


--------------------
  
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.1.2014, 21:34
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(owl @ 5.1.2014, 19:55) *
Ощущения: непривычно!, руль стал тяжелый - раньше был сверхълегок
крутить руль надо меньше - это чувствуется в поворатах на 90 градусов в меньших тоже самое
Осталось сделать схождение, а то колеса домиком - полноценно рулежку ещё не заценил

(не до фото было)


осталось порвать всех на льду. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.1.2014, 23:55
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 5.1.2014, 21:55) *
dissector, не, сейчас он еще лямбду и фильтра заменит.. и ваще ездить не станет, ибо жалко ж машинку smile.gif
новой рулевой на лёде точно привет настанет.


так выдать ему искудик, там рулем крутить надо=мама негорюй. wink.gif
пи.си. еще кочерга и ступа...... biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.1.2014, 0:09
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 5.1.2014, 23:01) *
owl, Серёга, ждем-с. первый борт из Новосиба в этом году только завтра садится. Скрещай пальцы, авось с ним все и приедет.


toyota engine? а что там еще - все? tongue.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.1.2014, 9:52
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(dissector @ 5.1.2014, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.1.2014, 19:43
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




сделал развал-схождение!
подпривык, рулить стало лучше - здорово-класс!
на льду в занос заднюю ось срывает поворотом руля, раньше не получалось

теперь ставить стойки жесткие и ниже, вместо сайлентов ШС .... =)

Сообщение отредактировал owl - 6.1.2014, 19:44


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 7.1.2014, 12:59
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Цитата(owl @ 6.1.2014, 18:43) *
сделал развал-схождение!
подпривык, рулить стало лучше - здорово-класс!
на льду в занос заднюю ось срывает поворотом руля, раньше не получалось

теперь ставить стойки жесткие и ниже, вместо сайлентов ШС .... =)

зашем занижать? о_О не для Магадана это делоwink.gif Распорки в планах поставить? По блогу не увидел ни слова о них...






--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 7.1.2014, 13:15
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




одну поставил - перед верх, но толку от одной не будет
Прикрепленное изображение
,
купил но не поставил ещё распорки в крылья от STi форика
и в планах найти нижний подрамник
и на зад вот такую классную штуку, цена правда у неё 10000р.
Прикрепленное изображение


----------------
а занижать без фанатизма, просто стойки от STi форестера


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 7.1.2014, 13:29
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Серега, ты космический корабль хочешь построить?


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 7.1.2014, 13:51
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




нет, но я отрываюсь после Карины, когда на неё ничего не было, а тут всё есть)))

задняя распорка нужна, так как кузов не жесткий у форика


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
щик
сообщение 7.1.2014, 20:00
Сообщение #300


Группа: Участник
Сообщений: 132
Спасибо: 16

Авто: Subaru Forester STI 2001



задняя 100% нужна, чтоб как минимум дверь не скрепела))

Цитата(owl @ 7.1.2014, 12:15) *
одну поставил - перед верх, но толку от одной не будет
Прикрепленное изображение
,
купил но не поставил ещё распорки в крылья от STi форика
и в планах найти нижний подрамник
и на зад вот такую классную штуку, цена правда у неё 10000р.
Прикрепленное изображение


----------------
а занижать без фанатизма, просто стойки от STi форестера


покажи какие распорки? =))
и еще заметил если ездить по бездорожью без распорок вообще, то кузов разшатывается очень быстро и начинает скрипеть не только задняя дверь)))






я себе тоже купил вот такие

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал щик - 7.1.2014, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:09