Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 ![]() |
Подскажите электрика для профилактического осмотра электрики машины, а также проблема с фарами (периодически отключается дальний свет - каротит чтоли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 376 ![]() |
Нужен толковый автоэлектрик посмотреть авто тойота вольц не горят фары (не предохранитель)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
zenitchik, ссылка доступна только зарегистрированным
звони, пока очереди нет, там в "шапке" телефон электрика. Спасибо! — zenitchik
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Группа: Участник Сообщений: 60 Спасибо: 5 ![]() |
подскажите , горит чек ,выдает ошибку 96 ,расшифровки такой ошибки не нашел,присутствуют подтраивания на прогретом двигателе еле заметные,а на холодную заводишь обороты подскакивают до 1700 сразу падает до 1000 и трясет сильнее,машина марк 2 110 кузов двига Д4 2,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ya4951, 96-я ашыпка для 1JZ-FSE - это неисправность электропневмоклапана SCV. Короче клапан регулирования подачи топлива и его проводку смотри, в районе дроссельной заслонки.
сильно похоже, что ТНВД приходит кирдык, и он не выдает нужного давления, поэтому клапан SCV и плющит. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Торонага, зачем ты человека мягко говоря вводишь в заблуждение?
Это совсем не то что ты описал -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Участник Сообщений: 60 Спасибо: 5 ![]() |
Читал что там вроде 3 эклектропневмоклапана расположенных на впускном коллекторе ,как проверить работоспособность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
У меня, при таких симптомах, пробило и разрушался наконечник катушки на первом цилиндре
Сообщение отредактировал Bubuka - 9.11.2013, 21:32 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
hronik, я ввожу? это моя Автолегионовская книга вводит... если вводит, конечно. Двигатель у меня такой же.
пока не вижу твоей версии, Игорь. Ya4951, посмотри на ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Если по самодиагностике ошибка 96, то она же, согласно стандарту обд2 для этого авто - P1667
При этой ошибке нужно проверить: проводку от ECU до VSV и разъемы VSV на предмет обрыва в обмотке сам актуатор (его шток должен двигаться при приложении к нему вакуума) На этом двигателе это частая проблема Двигатель классный, экономичный и мощный, НО! Все привыкли просто ездить годами и ничего не делать с двигателем В смысле, обслуживать и чистить А на D4 просто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ежегодно хотя бы чистить впускной коллектор и дроссельный узел Иначе там все каналы забиваются напрочь довольно быстро и чистить уже приходится только механически, а это надо ВСЁ разбирать А это то ещё удовольствие... По цене чуть меньше капиталки ![]() Недавно был товарищ с таким авто А ещё можно подъехать ко мне на сканер и посмотреть точнее ошибку, если она есть Форумчанам скидка ![]() Сообщение отредактировал hronik - 10.11.2013, 2:04 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
другое дело, теперь видно, что копи-паст работает.
![]() а теперь раскрою маленький секрет: на джеях нет VSV в том виде, в котором его описывает приведенная выше цитата с Мотордаты. Тот есть сам вакуумник, безусловно есть, но он впрямую никак не диагностируется. У нас именно SCV, т.е. заслонки регулируются не вакуумником, а электропневмоклапанами в количестве двух штук. давай расскажу откуда растут ноги у этой неточности. Дело в том, что Мотордата и все, берущие из нее данные, программы основываются на общих принципах работы D4, взятые с 3s-FSE. Вот для этого двгателя ошибка 96 трактуется именно так, как ты написал. а для JZ-FSE только так: это уже не из книги по моему автомобилю (там то же самое), также написано и про Крауны, Марки и т.п. немножко все изменилось. ![]() А так, в целом, ты прав, закоксовка, скорее всего, тольконасчет ежегодности несколько погорячился. Чистишь и года 3-4 ездишь спокойно. А может и все 10. Теперь, почему я упомянул ТНВД. Тоже не просто так. Конечно, ошибкой с моей стороны было написАть именно так, как сделал. Нет прямой связи между работой ТНВД и SCV... кроме срока службы автомобиля. Просто из практики знаю, что после появления 96-й ошибки (если)вследствие загаженности впуска (а это не обязательно так), вскорости кончается и насос. Т.е просто по сроку уже износ плунжера на пределе. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Спасибо: 17 ![]() |
Не переключается коробка с парковки, нет реакций стопарей на педаль тормоза, коробку переключаю ( с парковки ключом зажигания ) дальше она нормально робает, что за бубуйня такая ?а все началось с клаксона, который тоже не работает. Машина Хонда HR V 99 год D16a мотор, кузов GH2
Сообщение отредактировал Gysek - 10.11.2013, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Проверь "лягушку" / включатель стоп-сигналов
Мозги не видят, что ты нажал на стоп, поэтому блокируют переключение с парковки Предохранители надеюсь проверены Сообщение отредактировал hronik - 10.11.2013, 16:33 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 65 ![]() |
Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалко
![]() Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Спасибо: 17 ![]() |
hronik "лягушка" в поряде, что еще может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
ЧЕРНЫЙ - СИГНАЛЬНЫЙ (идет к "мозгам") - сигнал"+"
ПЕРВЫЙ БЕЛЫЙ - земля ВТОРОЙ БЕЛЫЙ - питание + 12В нагревателя. Необходимо прозвонить и выбрать из двух белых: где +12В нагревателя, а где "-" сигнальный т.к. "-" на нагреватель идет через массу датчика Замерить сопротивление между белым, допустим, №1 и корпусом датчика Если сопротивление есть и равно 4,5 - 8,0 Ом, то мы нашли "+" нагревателя. (значит тебе впулили передний датчик) Если сопротивление 11,0-18,0 Ом - это задний датчик (на модели с двумя лямбдами) Значит второй белый - это "-" сигнальный (идет к мозгам). Если этот второй белый прозванивать с корпусом датчика - ничего не будет (от идет от элемента) Если это второй белый прозвонить на корпус датчика - тоже ничего не будет. Этот второй белый (сигнальный "-") должен идти независимо от массы до самых мозгов машины... ![]() Сообщение отредактировал Bubuka - 10.11.2013, 20:00 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — Ajlekcei
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 65 ![]() |
Спасибо.сделаю отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Gysek, смотри проводку дальше от лягушки
Комп не "видит" нажатие на стоп и блокирует АКПП Торонага, базара нет, я перепутал VSV с SCV НО! Смысла то это не меняет! Их надо проверять в первую очередь И я считаю, что чистить такие моторы надо ежегодно Ты у себя вскрывал/чистил когда-нибудь ВЕСЬ впуск? Про ТНВД вообще молчу, при чём здесь ОН? Из моей "микроскопической" практики по таким моторам - ни разу не видел проблемный ТНВД -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Вопрос к спецам.
Купил себе инвертер на 3 кВт. Нужон он для работы электроинструментом в месте. где долеко до ближайшей "розетки". Самый мощный из аппартаов будет большая болгарка на 2 кВт. Вопрос следующего порядка. надо вывести провод от акума в багажник (авто Раум) и подклюить второй акум . Оба акума 60-ки. 1. Провод какого сечения нужон? 2. При заведенной машине и работы от акума этой самой болгарки, че будет генератору? Не спалю ли я его? -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Трейдер, мне почему то кажется что надо и гену тогда соответствующего...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
Случилась не приятная ситуация с сигнализацией StarLine C9. Выключаю зажигание, а двигатель продолжает работать (запускал двигатель с пульта), добрался до центрального блока сигналки и отсоединил фишку с самыми толстыми проводами и двигатель остановился. Потом выявил, что достаточно стукнуть по блоку сигналки и двигатель останавливается, предположил, что проблема в контакте. Отдал блок электрику, он сказал, что проблема в реле стартера (в блоке сигналки), из за большого тока пригарают контакты на реле и заменил его. Проблема повторилась через месяц, электрик поясняет, что ничего нельзя сделать, кроме как поставить дополнительное реле стартера (чтобы уменьшить нагрузку на реле стартера в блоке сигналки). Поехал к установщику сигналок, тот поясняет, что это не поможет, надо ставить новую сигналку. Сигналка проработала лет 5. Кто-нибудь может подсказать как лучше поступить, понятное дело, что потратить деньги на новую сигналку проще всего, но крайне не хотелось бы, тем более, что и эта устраивает по своим функциям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
MagON, Да вот.. и не знаю. Читал, что в Новосибе народ так делает с нашими машинами. А именно с "жучкой" уневерсалом. Стареньким. В багажнике сварочник возят и от гены через акум и инвертер питают его. Т.е. варят металл везде где машина проедет.
Инвертером на 800 ват и электролобзиком пользовался уже. Весьма удобно. Щас хотелось бы что нить по существеннее из электроинструментов присобачить. -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 5 ![]() |
в чем может быть проблема? сигналка StarLine A 91. Машина Спринтер 91 года на МКПП. Не заводится с пульта, хотя стартер крутит. Ключом с полпинка заводится. Может что то неверно подключили?
-------------------- 89644598813 может че по компам и сетям подскажу :)
-позывной "DOS"- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
DenDOS, А спросить у "мастера", который подключал, не?... Ща тебе набросают предположений, намного больше, чем вариантов решений... А оно всего одно - едь к специалисту!!!
-------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:29 |