Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Окажу помощь по электронике, словом и делом
CUST
сообщение 31.10.2013, 22:21
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 609




Подскажите электрика для профилактического осмотра электрики машины, а также проблема с фарами (периодически отключается дальний свет - каротит чтоли huh.gif )
Перейти в начало страницы
 
+
zenitchik
сообщение 5.11.2013, 13:02
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 376




Нужен толковый автоэлектрик посмотреть авто тойота вольц не горят фары (не предохранитель)!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.11.2013, 13:23
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




zenitchik, ссылка доступна только зарегистрированным
звони, пока очереди нет, там в "шапке" телефон электрика.
Спасибо! — zenitchik
Перейти в начало страницы
 
+
Ya4951
сообщение 9.11.2013, 12:45
Сообщение #404


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 5




подскажите , горит чек ,выдает ошибку 96 ,расшифровки такой ошибки не нашел,присутствуют подтраивания на прогретом двигателе еле заметные,а на холодную заводишь обороты подскакивают до 1700 сразу падает до 1000 и трясет сильнее,машина марк 2 110 кузов двига Д4 2,5
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.11.2013, 18:56
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ya4951, 96-я ашыпка для 1JZ-FSE - это неисправность электропневмоклапана SCV. Короче клапан регулирования подачи топлива и его проводку смотри, в районе дроссельной заслонки.

сильно похоже, что ТНВД приходит кирдык, и он не выдает нужного давления, поэтому клапан SCV и плющит.
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 9.11.2013, 19:46
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Торонага, зачем ты человека мягко говоря вводишь в заблуждение?
Это совсем не то что ты описал


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Ya4951
сообщение 9.11.2013, 20:21
Сообщение #407


Группа: Участник
Сообщений: 60
Спасибо: 5




Читал что там вроде 3 эклектропневмоклапана расположенных на впускном коллекторе ,как проверить работоспособность?
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 9.11.2013, 21:30
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




У меня, при таких симптомах, пробило и разрушался наконечник катушки на первом цилиндре


Сообщение отредактировал Bubuka - 9.11.2013, 21:32


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.11.2013, 21:44
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




hronik, я ввожу? это моя Автолегионовская книга вводит... если вводит, конечно. Двигатель у меня такой же.

пока не вижу твоей версии, Игорь.

Ya4951, посмотри на ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.11.2013, 2:01
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Если по самодиагностике ошибка 96, то она же, согласно стандарту обд2 для этого авто - P1667
При этой ошибке нужно проверить:
проводку от ECU до VSV и разъемы
VSV на предмет обрыва в обмотке
сам актуатор (его шток должен двигаться при приложении к нему вакуума)

На этом двигателе это частая проблема
Двигатель классный, экономичный и мощный, НО!
Все привыкли просто ездить годами и ничего не делать с двигателем
В смысле, обслуживать и чистить
А на D4 просто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ежегодно хотя бы чистить впускной коллектор и дроссельный узел
Иначе там все каналы забиваются напрочь довольно быстро и чистить уже приходится только механически, а это надо ВСЁ разбирать
А это то ещё удовольствие...
По цене чуть меньше капиталки smile.gif
Недавно был товарищ с таким авто

А ещё можно подъехать ко мне на сканер и посмотреть точнее ошибку, если она есть
Форумчанам скидка smile.gif

Сообщение отредактировал hronik - 10.11.2013, 2:04


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.11.2013, 14:48
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




другое дело, теперь видно, что копи-паст работает. smile.gif
а теперь раскрою маленький секрет: на джеях нет VSV в том виде, в котором его описывает приведенная выше цитата с Мотордаты. Тот есть сам вакуумник, безусловно есть, но он впрямую никак не диагностируется.
У нас именно SCV, т.е. заслонки регулируются не вакуумником, а электропневмоклапанами в количестве двух штук.
давай расскажу откуда растут ноги у этой неточности.
Дело в том, что Мотордата и все, берущие из нее данные, программы основываются на общих принципах работы D4, взятые с 3s-FSE. Вот для этого двгателя ошибка 96 трактуется именно так, как ты написал.
а для JZ-FSE только так:
Прикрепленное изображение


это уже не из книги по моему автомобилю (там то же самое), также написано и про Крауны, Марки и т.п.
немножко все изменилось. smile.gif
А так, в целом, ты прав, закоксовка, скорее всего, тольконасчет ежегодности несколько погорячился.
Чистишь и года 3-4 ездишь спокойно. А может и все 10.

Теперь, почему я упомянул ТНВД. Тоже не просто так. Конечно, ошибкой с моей стороны было написАть именно так, как сделал. Нет прямой связи между работой ТНВД и SCV... кроме срока службы автомобиля.
Просто из практики знаю, что после появления 96-й ошибки (если)вследствие загаженности впуска (а это не обязательно так), вскорости кончается и насос. Т.е просто по сроку уже износ плунжера на пределе.
Перейти в начало страницы
 
+
Gysek
сообщение 10.11.2013, 15:26
Сообщение #412


Группа: Участник
Сообщений: 124
Спасибо: 17




Не переключается коробка с парковки, нет реакций стопарей на педаль тормоза, коробку переключаю ( с парковки ключом зажигания ) дальше она нормально робает, что за бубуйня такая ?а все началось с клаксона, который тоже не работает. Машина Хонда HR V 99 год D16a мотор, кузов GH2

Сообщение отредактировал Gysek - 10.11.2013, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.11.2013, 16:31
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Проверь "лягушку" / включатель стоп-сигналов
Мозги не видят, что ты нажал на стоп, поэтому блокируют переключение с парковки
Предохранители надеюсь проверены

Сообщение отредактировал hronik - 10.11.2013, 16:33


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Ajlekcei
сообщение 10.11.2013, 18:42
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 65




Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалкоsmile.gif помогите советом или электрика кто двинет ума

Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалкоsmile.gif помогите советом или электрика кто двинет ума
Перейти в начало страницы
 
+
Gysek
сообщение 10.11.2013, 19:00
Сообщение #415


Группа: Участник
Сообщений: 124
Спасибо: 17




hronik "лягушка" в поряде, что еще может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 10.11.2013, 19:38
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




ЧЕРНЫЙ - СИГНАЛЬНЫЙ (идет к "мозгам") - сигнал"+"
ПЕРВЫЙ БЕЛЫЙ - земля
ВТОРОЙ БЕЛЫЙ - питание + 12В нагревателя.

Необходимо прозвонить и выбрать из двух белых: где +12В нагревателя, а где "-" сигнальный

т.к. "-" на нагреватель идет через массу датчика

Замерить сопротивление между белым, допустим, №1 и корпусом датчика

Если сопротивление есть и равно 4,5 - 8,0 Ом, то мы нашли "+" нагревателя. (значит тебе впулили передний датчик)

Если сопротивление 11,0-18,0 Ом - это задний датчик (на модели с двумя лямбдами)

Значит второй белый - это "-" сигнальный (идет к мозгам).

Если этот второй белый прозванивать с корпусом датчика - ничего не будет (от идет от элемента)

Если это второй белый прозвонить на корпус датчика - тоже ничего не будет. Этот второй белый (сигнальный "-") должен идти независимо от массы до самых мозгов машины...

thanks.gif





Сообщение отредактировал Bubuka - 10.11.2013, 20:00


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Спасибо! — Ajlekcei
Перейти в начало страницы
 
+
Ajlekcei
сообщение 10.11.2013, 21:37
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 65




Спасибо.сделаю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.11.2013, 22:38
Сообщение #418


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Gysek, смотри проводку дальше от лягушки
Комп не "видит" нажатие на стоп и блокирует АКПП

Торонага, базара нет, я перепутал VSV с SCV
НО! Смысла то это не меняет! Их надо проверять в первую очередь
И я считаю, что чистить такие моторы надо ежегодно
Ты у себя вскрывал/чистил когда-нибудь ВЕСЬ впуск?
Про ТНВД вообще молчу, при чём здесь ОН?
Из моей "микроскопической" практики по таким моторам - ни разу не видел проблемный ТНВД




--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 10.11.2013, 22:46
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Вопрос к спецам.
Купил себе инвертер на 3 кВт. Нужон он для работы электроинструментом в месте. где долеко до ближайшей "розетки". Самый мощный из аппартаов будет большая болгарка на 2 кВт.

Вопрос следующего порядка. надо вывести провод от акума в багажник (авто Раум) и подклюить второй акум . Оба акума 60-ки.
1. Провод какого сечения нужон?
2. При заведенной машине и работы от акума этой самой болгарки, че будет генератору? Не спалю ли я его?


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 10.11.2013, 22:50
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Трейдер, мне почему то кажется что надо и гену тогда соответствующего...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.11.2013, 23:23
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Перейти в начало страницы
 
+
artjom998
сообщение 11.11.2013, 11:29
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 54




Случилась не приятная ситуация с сигнализацией StarLine C9. Выключаю зажигание, а двигатель продолжает работать (запускал двигатель с пульта), добрался до центрального блока сигналки и отсоединил фишку с самыми толстыми проводами и двигатель остановился. Потом выявил, что  достаточно стукнуть по блоку сигналки  и двигатель останавливается, предположил, что  проблема в контакте. Отдал блок электрику, он сказал, что проблема в реле стартера (в блоке сигналки), из за большого тока пригарают контакты на реле и заменил его. Проблема повторилась через месяц, электрик поясняет, что ничего нельзя сделать, кроме как поставить дополнительное реле стартера (чтобы уменьшить нагрузку на реле стартера в блоке сигналки). Поехал к установщику сигналок, тот поясняет, что это не поможет, надо ставить новую сигналку. Сигналка проработала лет 5. Кто-нибудь может подсказать как лучше поступить, понятное дело, что потратить деньги на новую сигналку проще всего, но крайне не хотелось бы, тем более, что и эта устраивает по своим функциям.

Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 11.11.2013, 14:27
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




MagON, Да вот.. и не знаю. Читал, что в Новосибе народ так делает с нашими машинами. А именно с "жучкой" уневерсалом. Стареньким. В багажнике сварочник возят и от гены через акум и инвертер питают его. Т.е. варят металл везде где машина проедет.
Инвертером на 800 ват и электролобзиком пользовался уже. Весьма удобно. Щас хотелось бы что нить по существеннее из электроинструментов присобачить.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
DenDOS
сообщение 14.11.2013, 9:40
Сообщение #424


Группа: Участник
Сообщений: 38
Спасибо: 5




в чем может быть проблема? сигналка StarLine A 91. Машина Спринтер 91 года на МКПП. Не заводится с пульта, хотя стартер крутит. Ключом с полпинка заводится. Может что то неверно подключили?


--------------------
89644598813 может че по компам и сетям подскажу :)
-позывной "DOS"-
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 14.11.2013, 9:46
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




DenDOS, А спросить у "мастера", который подключал, не?... Ща тебе набросают предположений, намного больше, чем вариантов решений... А оно всего одно - едь к специалисту!!!


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:29