Хочу прикупить 300-ку вёсельную.
Встал вопрос из чего - резина или ПВХ?
Резина легче, в уложенном состоянии минимум раза в полтора меньше места.
ПВХ прочнее, лодка устойчивее, есть с транцем под 2-3 лошадки.
Как комрады?
 
 
 
 
  Так какие предпочтени по моделям?
для моря? для речки?
 
 
 
 
  Если резину, то на синтетическом корде надобно брать, можно и в Магадане заказать изготовление под свои потребности.
Но я думаю, что все же ПВХ, тем более, что ты упомянул про транец и моторчик, значит вряд ли далеко будешь на горбу ее таскать
Если все-таки каскать будешь, то есть варианты и других материалов, синтетика, но сильно легче.
Ну а модели и т.д. - только после определения своих потребностей. На реке фанерный пайол не приветствуется.
 
 
 
 
  "магаданка".
 Лёгкость, компактность, грузоподъёмность, обсуждение деталей лодки при строительстве ( река-море ), обътекаемость носа и кормы ( удобно травить сеть ), по желанию дополнительное усиление днища ( сплав ), съемное дно можно использовать как спальный матрац и при заходе в лодку вода с сапогов уходит вниз, сидушки поверх борта (ноги не затекают), ну и конечно материал (надрезанная резина не рвётся), и т.д.......................................  рекомендованно и испытано  Михаилом Скопецом.
 Минус-сроки изготовления.
 
 
 
 
  Мое мнение- только ПВХ. Резина-вчерашний день, у нее только один плюс-цена недорогая. По весу, кстати у меня пвхашка 300ка весит меньше туриста резинового.
Раньше все говорили-ПВХ отстой, пробъешь -не заклеишь потом. А теперь клеев для ПВХ полно нормальных. 
Не знаю, что народ в этих магаданках хорошего нашел. Когда экспедиционки оранжевые перестали выпускать - да, магаданка, потому что выбирать не из чего было.
А сейчас полно нормальных лодок. И самое главное- взял и купил, а не  ждать месяцами, когда изготовят. Надрезал и не рвется-ПВХ так же.
 
 
 
 
  Цитата(Ping @ 1.7.2012, 21:42) 

Хочу прикупить 300-ку вёсельную.
А цели какие? Я вон выбегал на 300ке советской ЛЭ-3М на третью уйковую 

 там же от касатки драпали, ну мы её увидили и драпали, а она видимо нас не увидела ))
Никаких проблем с лодкой небыло, пока её один товарищ не просушил и она сгнила... а ну да, парусила она знатно....
 
 
 
 
 
  Made in Магадан служит 14 лет. В этом году ремонт днища, надувного. Порвались продольные нитки. Лучше пока не наблюдал. Про ПВХ ничего не смогу сказать, если только про РИБ регистровые.
 
 
 
 
  А "магаданка" где заказывается?
 
 
 
  Ex_Prepod
  2.7.2012, 22:14
  
 
  Помнится давно еще предлагали магаданку из кеврала, когда они в таксопарке были
 
 
 
 
  те врала (и) 
  
 
 
 
  Цитата(Ping @ 2.7.2012, 14:17) 

А "магаданка" где заказывается?
6-й километр, по левой стороне. Станция ремонта лодок (или как-то так). Сам пользую. Доволен. И по льду на ней приходилось, и с перегрузом. Весит мало, компактна, прочна. Из минусов - надо ждать изготовления. Срок зависит от наличия материала.
 
 
 
 
 
  flykhan, об этом лучше с производителем говорить. Время идет. Что было вчера - завтра уже не работает 

 Опять же, размеры, материал, дно и прочие нюансы. Короче - незнаю я 

 Мне обошлась в 8 тыс полтора года назад. Но это 240-ка без надувного дна, без весел и сидений.
 
 
 
 
  Рассекающий волну
  2.7.2012, 23:55
  
 
  Цитата(sersnow @ 2.7.2012, 10:34) 

рекомендованно и испытано Михаилом Скопецом.
А кто это? Мною тоже испытанно, рекомендую! По моим рекомендациям многие заказали лодки разных размеров и довольны. Кстати, у ребят есть маленький тест - надрезают кусок туристовской ткани и своей, из которой делают лодки. Туристовская рвётся как бумажка, а вот та из которой они делают  лодки, там нужно попотеть и поупираться, что бы надрез хотя бы немного разорвать.
Цитата(Ping @ 2.7.2012, 13:17) 

А "магаданка" где заказывается?
64-20-04 спрашивать лодочников. Лучше звонить часам к 12-ти, они тогда уже покушамши и добрые.
Цитата(Ex_Prepod @ 2.7.2012, 21:14) 

Помнится давно еще предлагали магаданку из кеврала, когда они в таксопарке были
Что за диво? Брехня всё это!
Цитата(Ping @ 1.7.2012, 20:42) 

Хочу прикупить 300-ку вёсельную.
Встал вопрос из чего - резина или ПВХ?
Резина легче, в уложенном состоянии минимум раза в полтора меньше места.
ПВХ прочнее, лодка устойчивее, есть с транцем под 2-3 лошадки.
Как комрады?
Резина - прошлый век. Конечно ПВХ. Те лодки, которые сейчас изготавливаются из резины на заводах - они намного хуже качеством тех, которые были в начале 2000-х. Очень много брака заводского и по ткани и по клеевым соединениям. ПВХ прочнее, долговечнее и несложен в ремонте.
 
 
 
 
 
  незнаю насчет резины...  а у ПВХ многое зависит от материала - есть немецкий есть наш пвх. али еще какой.  и немалое значенье - как этот материал склеен(!)
думаю, что пока лодок 5 разных фирм и моделей не опробуешь на "зуб", в тонкостях не поймешь. 
я второе лето пользую "пузырь" уфимского завода, из пвх -220 кг, весла.  
сделано неплохо в смысле удобства - нормальные уключины и тп.  но склейка по-моему желает оставлять...   баллон сдувается за 7-9 часов процентов на 5 (примерно).   хотя и плавал по 12 часов без подкачки, совершенно некритично, не заметно.  зимовал в подвале не просушенный после моря. у товарища была резинка - та после зимы в таком несполоснутом состоянии (от соли) сдувалась -пузыря на влаге, заметно.   
хз, все же пвх по моему адекватней.  лишь бы склеена была на ура.
 
 
 
  Рассекающий волну
  3.7.2012, 0:01
  
 
  Цитата(oag @ 2.7.2012, 21:59) 

flykhan, об этом лучше с производителем говорить. Время идет. Что было вчера - завтра уже не работает 

 Опять же, размеры, материал, дно и прочие нюансы. Короче - незнаю я 

 Мне обошлась в 8 тыс полтора года назад. Но это 240-ка без надувного дна, без весел и сидений.
 У тебя 220-ка, только удлинённая.
 
 
 
 
 
  Рассекающий волну, неее, это только первоначально она должна была такой стать. Но стала 240-кой 
  
 
 
 
  Хочу надувную лодочку с транцем под мотор. Где заказать?
 
 
 
 
  Шум, моторчики тоже разные бывают.
 
 
 
 
  По опыту инспектора ГИМС могу сказать, что абсолютное большинство лодок, используемых в Магадане и окрестностях - продукты Уфимского завода, львиную долю из них составляют Турист-3 и Уфимка. Раньше качество уфимских лодок было было выше на порядок. У некоторых еще живут ЛЭ-3М (предшественник Туриста-3). В последние годы стала очень популярна Мурена из ПВХ - неплохое качество, доступная цена, возможна установка мелкого моторчика, в том числе электро- на выносном транце (кто делает, не помню, а продается в Сафари). Лично я пользуюсь Вегой-3 ярославского завода - хорошая резина, хоть и тяжеловата по сравнению с ПВХ. Но в большинстве случаев на рыбалку едешь на машине, а надутую перетащить где-нибудь на сплаве или на охоте...тут, по-моему, разницы нет.
 
 
 
  Рассекающий волну
  3.7.2012, 22:58
  
 
  Цитата(chrom @ 3.7.2012, 19:01) 

В последние годы стала очень популярна Мурена из ПВХ - неплохое качество, доступная цена, возможна установка мелкого моторчика, в том числе электро- на выносном транце (кто делает, не помню, а продается в Сафари). Лично я пользуюсь Вегой-3 ярославского завода - хорошая резина, хоть и тяжеловата по сравнению с ПВХ.
Мурена производится в Питере на МНЕВ. При приемлимой цене у производителя, в Магадане стОит просто неприличных денег. Вега - ярославское производство, резина неплохая, а вот рантовый шов (как и на Нырках) частенько подводит. Приходится переделывать.
Цитата(Шум @ 3.7.2012, 11:45) 

Хочу надувную лодочку с транцем под мотор. Где заказать?
Размеры лодки, мощность мотора?
 
 
 
 
 
  Цитата(Рассекающий волну @ 3.7.2012, 21:58) 

Размеры лодки, мощность мотора?
минимум пятисотка нужна... . Мотор подберу во Владике. Тут(в Магадане) албанские цены.
 
 
 
 
 
  Цитата(Шум @ 3.7.2012, 22:20) 

минимум пятисотка нужна... . Мотор подберу во Владике. Тут(в Магадане) албанские цены.
TUZ 320. Габариты как у 500ки, но закаячка носа поменьше. Корма круглая, транец навесной, опция. К сожалению, производитель предлагает только фанерный пайол. Можно попытаться подобрать нужного размера airdeck от стороннего производителя.
Больше него - только транцевые модели, их уйма на выбор.
 
 
 
 
  Доктор Франкенштейн
  4.7.2012, 0:17
  
 
  Народ, немного не то, но близко к теме... 
 Что-то мне сотрудник сегодня сообщил, что лодки, те, что без мотора, больше не надо регистрировать...
У меня сомнения в достоверности информации...Развейте сомнения... 
  
 
 
 
  Цитата(Доктор Франкенштейн @ 3.7.2012, 23:17) 

 Что-то мне сотрудник сегодня сообщил, что лодки, те, что без мотора, больше не надо регистрировать...
У меня сомнения в достоверности информации...Развейте сомнения... 

 Изменений в законодательстве на этот счет нет. 
  
 
 
  Доктор Франкенштейн
  4.7.2012, 0:32
  
 
  То-то мне и не поверилось... 
  
 
 
 
  Цитата(Доктор Франкенштейн @ 3.7.2012, 23:32) 

То-то мне и не поверилось... 

Хотя, я не пойму, зачем вообще лодку-резинку без мотора регистрировать? Куда и как далеко на ней уплыть можно? Не кавасаки жеж 
  
 
 
 
  А помоему есть.На сноумобайле активно эту тему обсуждали,и выложили новую редакцию закона,так там написанно что лодки весом до 200 кг и мотором до 10 л.с регистрации не подлежат.Закон вступил в действие толи в мае,толи в июне.До утра инета нет,немогу точно сказать сейчас.
 
 
 
 
  тоже слышал, что ненадо больше регистрировать. Из неофициальных источников.
 
 
 
 
  до 200 и раньше не регистрировали.
 
 
 
 
  Сегодня в Нагаево на воде было несколько лодок без бортовых номеров,гимс к ним не подходил,трюмили только тех кто без спасжилетов
грузоподъёмностью до двухсот,а сейчас масса лодки и лошадиные силы
 
 
 
 
  Цитата(oag @ 4.7.2012, 0:03) 

Шум, или до 220?
было 200.  300ка и выше уже подлежит регистрации
TrakК нам позавчера ГИМС тоже не подошел. Номера на 300ку красить некогда... так походим пока 
  
 
 
 
  Цитата(Доктор Франкенштейн @ 3.7.2012, 23:17) 

Народ, немного не то, но близко к теме... 
 Что-то мне сотрудник сегодня сообщил, что лодки, те, что без мотора, больше не надо регистрировать...
У меня сомнения в достоверности информации...Развейте сомнения... 

 http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry822865
  
 
 
 
  Вот по ссылочке всё и прояснилось
 
 
 
  Рассекающий волну
  4.7.2012, 19:13
  
 
  Цитата(Шум @ 4.7.2012, 0:05) 

было 200. 300ка и выше уже подлежит регистрации
TrakК нам позавчера ГИМС тоже не подошел. Номера на 300ку красить некогда... так походим пока 

Разговор идёт не о 
грузоподъёмности лодки, а о её 
весе. 300-ку то же не нужно регистрировать с этого года, Вот если Вы на неё вешаете мотор свыше 10 л.с.(а этого Вам ГИМС сделать не даст), то такое маломерное судно подлежит регистрации. Пример - лодка "Солар 350", вес 47 кг. с Тохой 9,8 л.с. не подлежит регистрации, т.к. вес лодки меньше 200 кг. и мощность мотора менее 10 л.с. Но права на управление мотолодкой, в этом случае, должны быть.
 
 
 
 
 
  Не подлежат регистрации все надувные лодки без мотора, либо с мотором до 8 кВт (10 л.с.), так как ни одна из известных моделей не весит более 200 кг. Так что ходите спокойно. А вот за отсутствие жилета наказывали и будем наказывать - на сей счет есть правила плавания, установленные постановлением региональной власти. права нужны, если мощность Вашего мотора превышает 5 л.с.
 
 
 
 
  Да .......   цены.....
посмотришь в интернете и грустно  
 но стоимость доставки тоже албанская + почТА и время  
 Так какая модель из ПВХ с навесным транцем под двигатель 5л.с. порадовала владельца?
Пайол лучше жесткий - видел и чувствовал как надувной пайол ходит волной под ногами когда лодка под мотором идет.
 
 
 
 
  Лучшая половинка
  4.7.2012, 22:09
  
 
  Цитата(Рассекающий волну @ 4.7.2012, 19:13) 

Разговор идёт не о грузоподъёмности лодки, а о её весе. 300-ку то же не нужно регистрировать с этого года,
Мы запутались в весе и грузоподъемности 

Цитата(chrom @ 4.7.2012, 19:33) 

Не подлежат регистрации все надувные лодки без мотора, либо с мотором до 8 кВт (10 л.с.), так как ни одна из известных моделей не весит более 200 кг. Так что ходите спокойно. А вот за отсутствие жилета наказывали и будем наказывать - на сей счет есть правила плавания, установленные постановлением региональной власти. права нужны, если мощность Вашего мотора превышает 5 л.с.
СПС за разъяснения 

 Жилеты у нас есть, даже для собачки есть жилетик 

Как я поняла, вы - сотрудник ГИМСа? Тогда расскажите по поводу курсов вождения - чему там учат, озвучте, пожалуйста, цену курсов, временной период прохождения оных и ещё... Где сейчас находится ГИМС? 
 
 
 
 
 
  ГИМС находится по адресу: ул.Новая, 4-б (бывшая спасательная станция, возле старого пирса в Нагаево). Инспекторские подразделения с ул. Зайцева, 3 тоже переведены сюда же. ГИМС не организует и не проводит обучение (это запрещено), а лишь принимает экзамены. Экзамен как в ГАИ - тест на компьютере (по средам) и практическое вождение (по пятницам). При сдаче теста из 14, кажется, До последнего момента курсы проводились 1-м лицеем, так как они единственные в городе имели лицензию на этот вид образовательной деятельности, но сейчас и они не проводят курсы - якобы по причине ухода в отпуск преподавателя. Но любой может попытаться сдать экзамен экстерном (без обучения), если считает, что это в его силах, этого права у человека никто не отнимал...
Поправляю косяк - при сдаче теста из 14-ти, кажется, вопросов допускается 2 ошибки. Если больше - не сдал, приходи через неделю...и так до бесконечности. Один судовладелец в том году сдал только с 4-го раза...
 
 
 
 
  KAMAZ, Вы получили мой ответ в личку? А то - то ли у меня руки кривые, то ли я еще не научился пользоваться личной почтой, но отследить отправку не могу...
 
 
 
 
  chrom, да, все отлично, спасибо за информацию
 
 
 
 
  Так что с моделями? 
Вопрос засис  
  
 
 
 
  300-ки Турыст резиновые УФА кажись делает, травят воздух по швам.Знаю 5 чел кто купили в прошлом году и вэтом.все жалуются на этот касяк обмен в магазине никчему хорошему не привел .Качество Г......НО откровенный брак.ПВХ наверно лучше будет.Сам пользую Магаданку 200 с 1998 гкаждое лето не прсыхает толком .Эксп-ю и на море и на реке жестко,по камням и мелям таскаю ее  с грузом на веревке.Воздух держит до сих пор как новая.Клапанов нет,вместо них трубки с пробками в удобных местах ,не цепляюсь ни одеждой ни сеткой .И самое главное вес 9,5 кг без весел.Ну и еще вроде хвалят Ярославские ПВХ ,И резина у них тоже хорошая Так как швы свариваются и не травят воздух.
 
 
 
 
  Цитата(Ping @ 4.7.2012, 22:05) 

Пайол лучше жесткий - видел и чувствовал как надувной пайол ходит волной под ногами когда лодка под мотором идет.
Гулять будет и жесткий пайол, если киль хорошо не набит.
 
 
 
 
  Рассекающий волну
  9.7.2012, 19:08
  
 
  Цитата(Ping @ 7.7.2012, 21:05) 

Так что с моделями? 
Вопрос засис 

 Вот кровопийца!
http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=8&...amp;p=boat_desc Вот тебе "Нерка" от питерской компании "Посейдон" (младший брат Мнев)
http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=10...amp;p=boat_descВот "Виктория". Есть модель 310Т, со съёмным транцем. Обе лодки с реечным настилом. Виктория предпочтительней, у неё нос более загнут (как у Туриста) и баллоны больше (42 см.)
Наслаждайся!!!
  
 
 
  толик 49
  10.7.2012, 23:18
  
 
  Всем привет
лично мое мнение, только ПВХ!
Сейчас их делают довольно хорошего качества.
Они не боятся морской воды, и сырости.(можно оставить мокрую полежать), 
да и срок хранения и использования у нее больше.
Естественно брать надо армированный ПВХ, "Челенжер" не вариант 
 Кстати, качество уфимских резинок сейчас действительно низкое.
Видел две трехсотки, купленных в разное время, у обоих травит по швам, новых.
По поводу моделей и размеров, тут кому как.
Выбор просто огромный.
НО я считаю брать надо не ниже трехсотки, 
да простят меня владельцы двужсоток и т.д. 
 Лично я взял себе такую, в этом магазине.
http://lodki-lodki.ru/hunter-290r-lodka-pvh.html Цена как видите по нашим меркам просто смешная,
с доставкой она мне обошлась в 16тыр.
 Кстати последний отзыв мой.   Лодка сделана в Питере, качество очень хорошее.
Там же есть вариант и по дороже с полностью закрытым днищем и подвижными банками(лавками)
в общем у кого какой вкус и кошелек.
На ДРОМе нашел китайский движок на 3.5л.с., за 10тыр.
у нас на рынке за такой китайцы просят 25  
 Неделю назад на старухе состоялся торжественный спуск на воду, 
  в общем я доволен.
Есть еще один достойный магазин, с достойными ценами,
http://sportest.ru/shop/CID_40.htmlно к сожалению он в Ебурге, а там доставка только через "Желдор", а у них минимальная сумма доставки 3тыр.
(за две лодки с москвы я заплатил 1900р. ТК "Восточный экспресс")
п.с. Кстати не забудьте зарегистрировать лодку у доблестных пограничников и каждый спуск на воду сообщайте им, а то вдруг вы на этой лодке махнете в японию, там говорят краб дорого ценится
 
 
 
 
 
  Не совсем в тему, но подскажите пожалуйста какую нужно лодку и мотор с какой мощностью, чтобы ходить по нашим рекам и рыбачить в двоем + бутор.
И сколько примерно это будет стоить. Заранее спасибо.
 
 
 
 
  30-ка водомет и лодка 3,6 м - минимум
 
 
 
 
  p.oleg, спасибо, а каков бюджет?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.