Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иж Юпитер-5
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2, 3
STARый
По памяти... на бак лил 0.5 литра! Хорошо ездило! bee-beep.gif
11177
для новых поршней лучше добавить больше масла, пока обкатаешь, правда дымить будет больше, но это полезно
Матроскин
а поточнее???
STARый
И таки что, п о т о ч н е е???
GOLLANDEC
Цитата(Матроскин @ 22.5.2012, 23:03) *
Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорция smile.gif ) если не ошибаюсь вроде 1:20... или мой мозг мне с кем то изменяет?? smile.gif )
литр не лили, на 4 юпитере (если память не изменяет, но на каком-то иже точно)  пробка бака с обратной стороны являлась мерным стаканчиком, грам на 400..., так что примерно 800 грам на 20 литров, а то дымил сильно cool.gif
max93
GOLLANDEC прав на 20 -800г масла,я себе также лил на Иж планета-5
STARый
Неее... 20л/0,8л много, очень много дыма!!!! huh.gif
11177
Маслом кашу не испортишь, дыма будет много,зато обкатаешь причандалы на Ять...!0,8 на 20.Дурак будет сеяться, кто в курсе тот поймёт unsure.gif wacko.gif blink.gif biggrin.gif
Доктор Франкенштейн
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал...
11177
coffee.gif five.gif Доктор молодца, точно вспомнил пропорцию, а то столько годков минуло с мото.....
GOLLANDEC
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.5.2012, 12:51) *
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал...
дык и я о чем, причем на заправке поллитра не отпускали, только литр, вот и брали литр типа в бак, а сам сливаешь в бутылки, что б не видили залил себе и в траву остатки (заправлялись на 7 рабочем тогда), или сам там в траве пошукаешь, всегда было чего в бак залить, если на масло денег не было
Доктор Франкенштейн
11177, с мото,да, и у меня немало...А книга,знаешь ли, дело такое...Места не занимает, заправки и ремонта не просит... Вот и сгодилась... smile.gif
У меня не идеальная память , всё довольно просто, до того, как отдать её, часто перелистывал...Знаю, что не соберусь, но душу разворошить мыслями о постройке кастома...бывает...Как накроет, так и книжку в руки...Мастурбация души такая... smile.gif Там ещё старые ЯВЫ были...хоть и чёрно-белые, а нравились мне всегда... blush.gif Вот и весь секрет "уникальной памяти"... smile.gif
А теперь снова надо входить в тему...Ангел-то ждёт... smile.gif
Матроскин
мдааа.... гемор я конечно себе приобрел не хилый... глухой стук совпадающий с тактом в горшках... чрезмерное усилие на рычаг сцепления.... не ловится на работающем двигателе нейтраль. и это только при первом осмотре.... Снял левую крышку- диск сцепления при выжиме перекашивается, цепь провисшая. как регулировать в душе не сношаюsad.gif( пипец и в интренете с книгами вообще засадаsad.gif((
а дымит то дымит зараза... да еще и глохнет отработав 2-3 минуты


ЗЫ людиии, человекииии,smile.gif)) помогите кто может советом добрымsmile.gif
Советы типа "выкинь нафиг", "убей оП стену", "сожги" добрыми не считаютсяsmile.gif)
GOLLANDEC
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) *
чрезмерное усилие на рычаг сцепления.... Снял левую крышку- диск сцепления при выжиме перекашивается
ты б сфотал сам диск сцепления, уже и призабылось как оно тама смотрится, возможно перетянул (как их обозвать) винты - болты которыми диски стягиваются, надо поравномернее их затянуть, там их 6 штук кажется, еще как вариант, сам рычаг, котрый в правой крышке, не родной, а с макаки допустим (сам тоже менял, была ситуация), он короче и силу прикладывать надо было больше
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) *
не ловится на работающем двигателе нейтраль
. помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) *
цепь провисшая. как регулировать в душе не сношаю sad.gif
ну откручиваешь большую гайку на заднем колесе, отпускаешь сам вал, потом сзади есть типа шпилька с гайкой (со стороны большой гайки) и ей натягиваешь, как ремень гидрача на машине или генератора.
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) *
да еще и глохнет отработав 2-3 минуты
попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?
virus_max
http://file.maglan.net/208MOTOIZH.rar

держите книга по ижакам + програ для открытия

Матроскин
Цитата(GOLLANDEC @ 25.5.2012, 14:23) *
ты б сфотал сам диск сцепления, уже и призабылось как оно тама смотрится, возможно перетянул (как их обозвать) винты - болты которыми диски стягиваются, надо поравномернее их затянуть, там их 6 штук кажется, еще как вариант, сам рычаг, котрый в правой крышке, не родной, а с макаки допустим (сам тоже менял, была ситуация), он короче и силу прикладывать надо было больше
. помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех ну откручиваешь большую гайку на заднем колесе, отпускаешь сам вал, потом сзади есть типа шпилька с гайкой (со стороны большой гайки) и ей натягиваешь, как ремень гидрача на машине или генератора. попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?





Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот фото как просил. Рычаг судя по всему родной спрашивал такой в "ларьке смотрел", на пол хода прбовал, так же как и на УРАЛе, на заглохшем нормально ловится,раза со второго но ловлю, а вот на заведенном не в какую вообще. Цепь не приводную а ту которая на картинке, приводную то и попугай натянетsmile.gif)) Поступление топлива идет номально до корба пробовал, крутить винт регулировки Х\Х но безтолку может игла запала не знаю но по ходу корб мыть надо, попробую отпишусь. ЗАводить потом бесполезно свечи залиты оказались.smile.gif)


Матроскин
virus_max спасибо за толмудик уже очень помог, цепь моторного привода теперь знаю как называется и знаю как ее менятьsmile.gif))
virus_max
всегда пжста)

толмутик тока не теряем,я его 1,5 часа в инете искал )))
GOLLANDEC
Цитата(virus_max @ 26.5.2012, 15:35) *
толмутик тока не теряем,я его 1,5 часа в инете искал )))

заныкал в мануалы 

Цитата(Матроскин @ 26.5.2012, 14:33) *
вот фото как просил....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот черными и регулируешь перекос (ослабь те, в сторону которых заваливается), ну и вообщем то усилие, но в разумных пределах что б не "вело", а центральным выбераешь свободный ход
max93
на сколько я помню на корзине,надо затягивать на 1,5 оборота,хотя сам когда диски менял затягивал на глаз.
Матроскин
Короче колим, движку меняем всю поршневую группу... ну а посему, раз мот уже разобрал, разбираем в ноль, шкурим, красим лакируем полируем... так что чую долго я еще не покатаюсьsad.gif(( завтра вечером поеду ужо коленвалы выдирать и поршневую ставить все равно пока на перекраску расходников нет. так хоть двигло скидаю обратно. Ох чую намучаюсь я с ним еще.

Пы.Сы. никто не видал в инете, раз такая пляска пошла, каких нить дуг тюнинговых, подножек там, обтекатели, короче тюнинг на енту машинку??
и ЦаО извини что я к тебе тут присосдилсяsmile.gif) надеюсь ты не против?
СЕРЁГА-ГОГА
Был у меня ИЖЮ5 (точнее это былИЖЮ4 с двигателем от ИЖЮ5) Эксплуатировал его я ,как говорится,и в хвост и в гриву(но и он меня так же) Хочу поделиться опытом по системе зажигания(она меня имела в первую очередь) Мой знакомый установил на ИЖЮ4 2 блока электронного зажигания от автомобиля(они стояли у него в коляске) Я любил погонять на одиночке,меня этот вариант не устроил.Была взята схема из журнала"радио",доработана,изготовлена и установлена.Всё встало под сиденье,рядом с реле.Эксплуатация(более 10лет) показала много плюсов:заводка с пониженым напряжением(менее 8 вольт), перестали подгорать контакты(отсутствие конденсаторов),и в течении 5 минут можно востановить прежнию схему зажигания.Если кому интересно,раскажу подробней.
Матроскин
Схему в зрительный зал пожалуйстаsmile.gif))
СЕРЁГА-ГОГА
Вот статья из журнала (радио№5 1982г) Доработка заключается в добавлении второй разрядной цепи.Многоискровой режим исключается(в статье описано)
Матроскин
Господа байкеры, возникла проблемма с моим дырчиком. Симтомы до переборки движки: работает примерно 40- сек. дальше глохнет, не включается нейтраль на заведенном двигателе...

Во время ремонта сделано: замена поршней, колец, цилиндров, головок цилиндров, проверена коробка... при осмотре коробки видимых повреждений и износа не обнаружено, за исключением минимальной выработки на вилках переключения.

После ремонта: движка не заводится вообще( но здесь думаю дело в зажигании) не включается нейтраль ВООБЩЕ!( хотя валы ставили по меткам и все должно быть нормальноsad.gif( )

Народ помогите кто чем может... хочу кататься а коник болеетsad.gif(

ПыСы под "кто чем может" подразумеваются ессессенно советыsmile.gif) а если кто еще и время сможет выделить и глянуть опытным глазом - так то вообще предел мечтанийsmile.gif

Матроскин
Все разобрался... с переключением.. теперь другой вопрос. сколько должно быть шариков в валу где проходит штанга сцепления. один точно между штангами... а вот от штанги на регулировочный болт должен быть??? и если кто знает какой диаметр шарика и от чего подходит?
GOLLANDEC
Матроскин, не, шарик один, между толкателями, от чего подходит.., черт знает, это ж мерить надо, с любого подшипника по размеру
max93
я шарик брал с подшипника 308(которой на втулках в колесах стоит)
Матроскин
дык там в колесах же крупнее по крайней мере те что с внешней стороны стоит...
max93
блин может перепутал я чего-то!!!да точно перепутал,я брал сначала с подшипника 308,он был большой,потом пробовал с велосипедного тот маленький,а потом нашел сломанный кикстартер и с него взял!(вот он как раз по размеру подходит),во блин вспомнил,что 2,5 года назад было!

вот мой конь,после вечернего катания!!!эх...два года уже не ездил на нем!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Матроскин
а где коник сейчас???smile.gif)
max93
на чукотке,в поселке!!!!теперь отец на нем катается!!! я ему перед отлетом капиталку сделал!!!!теперь он еще с коляской!!!
Матроскин
Фууух наконец то завел своего коника... не знаю как на счет передач(будем разбираться позже врубается ли нейтраль) но обкатку катаем на холостых. Завтра чую весь день проторчу у гаражаsmile.gif)
murena
Видел, видел! Этот "коник" живёт в гараже под моим окном, иногда его вытаскивают из гаража, он начинает грозно рычать и бить копытом... Радует, что есть ещё молодежь которая с неба звёзд не хватает и интересует техника такого плана. Я тоже в юности на таком побороздил... В крайнем случае, если с ремонтом двигателя "коника" ничего не получится приделай ему педали bicycle.gif Побежит, куда денится! Удачи!!!
Матроскин
ВСЁ!!! Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!!!!! Работает коник!!! Сегодня даж тест драйв провел, не дотерпев до конца обкатки двигателя( ну так крадучись на первой и не газуя...)... Блин, понял, что ездить разучился вообще...Хвала "волшебной жидкости", ударившей мне в левое полушарие мозга, заставив меня купить сие творение советского мотопрома... (Взял бы япошку, точно убился б). Осталась только маленькая проблемка -переключение шибко жесткое... Но енто чую лечиться хитрым винтиком под правой крышкой... Надо будет попробовать его покрутить... А так в течении недели купить 4 поворотника и новые зеркала, и все- можно ездитьsmile.gif)
Матроскин
А вот нифига и не победилsad.gif(( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
Visual
Держи друг. Может чем поможет. Читалка внутрях. Единственное, говорят, в книженции нет с 23 по 25 страницу...кажетсО. Точно не помню. Искренне желаю удачи! Ибо счамс тоже с собратом мучаюсь %))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sonick
эх...ИЖ...жи ши пиши с буквой и,в нашем случае с Ы))где то у меня книженция валялась,еси найду,то отдам даром)))
GOLLANDEC
Цитата(Матроскин @ 17.7.2012, 20:21) *
А вот нифига и не победил sad.gif (( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
на червячный вал переключения ставятся регулировочные шайбы, может перестарался и его клинит, возможно ты поставил шайбу на сам вал лапки переключения (со стороны зубчатого сектора), и ее зажало (у меня был как раз такой случай после первой разборки и сборки)
Матроскин
Беда в том что я вообще с Ижаками до этого не возился... валы как новые следов износа нет, единственно на вилках небольшой износ в 0.5 мм максимум, может на самом деле что с шайбами. будем посмотретьsad.gif((
GOLLANDEC
Матроскин, износ вилки не даст заклинивания и тяжелого переключения, кстати, вот ты на лапку нажал ногой, а назад ее откидывает? она ж на пружине, должна в среднее положение возвращаться, если не возвращается, то явно ее вал заклинивает
Матроскин
Откидывается сама нормально, с этим проблем нет. Ход лапки свободный нагрузка нормальная но как только в зацепление уходят зубья.... все туши свет пока не лягнешь не врубитsad.gif(( и переключается с щелчком сильным. Такое ощущение что черячный вал заблокирован чем то. Разбираю коробку проверяю, все вращается свободно все нормально, количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???
Матроскин
Народ ну, что ни у кого мыслей нет никаких, что за фигня может быть??sad.gif((
max93
ну как обстоят дела с коробкой?
ЦаО
А я своего не успел доделать. в армию забрали, ая все позабыл уж
Planet
Матроскин, в пропорции 1:25, обкатка 1:20
Матроскин
с коробкой все хреново... в сракопад гараж залилдо а потом все залилоsad.gif(( хрен попадешь... 10 см льда примерно отдалбливать по всему радиусу открывания двериsmile.gif так что чую теперь до лета как то...
keribas
на иже гемор полный всегда с передачами был. елси при разборе хоть одну шайбу не как с завода втулил-все пропало. то на оборотах не переключается, то усилие большое и тд , а еще бывает сцепу ведет одним боком. попробуй ее максимально ослабить, если улучшится то регулируй сцепу.
GOLLANDEC
Цитата(keribas @ 10.1.2013, 21:18) *
на иже гемор полный всегда с передачами был. елси при разборе хоть одну шайбу не как с завода втулил-все пропало. ...

да ладно, не все там так страшно на самом деле
Цитата(Матроскин @ 23.7.2012, 13:12) *
...количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???
что значит снять шайбу с червячного вала? там вообще шли тонюсенькие шаебочки регулировочные (штук 5 или 6, не помню уже), ими выставлялось точность переключения передачи (или вернее положение червячного вала относительно вторичного) и никаких "толстых" шайб быть там не должно (если мне память не изменяет)
keribas
вот количество этих шайбочек сугубо индивидуальное для каждого мото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.