Кира (4 года 11 месяцев) рассматривает бабушкины фото в  молодости. Спрашивает:
  — Бабушка, это ты?
  — Да, я.
  — Ты здесь такая ровная еще была!
  ***
  Ожидаем пополнения. Асяне (4 года 5 месяцев) сообщили, что у мамы в животе  завелся ребенок. Асяня философствует на тему:
  — Ребенок сначала в животике, а потом его достают и ему будет ноль годиков. А  еще воспитательница говорит, что в животе бывают глисты! Бывает, что ребенок, а  бывает, что глисты, как повезет...
  ***
  Помогаю сыну (7 лет) одеться на каток. Мимо проходит муж и стыдит сына:
  — О, маленький мальчик! Мама его одевает.
  Ответ не заставил себя ждать:
  — Ой-ой-ой, а сам-то с мамой спишь каждый день, как маленький!
  ***
  Антон (6 лет 5 месяцев) спрашивает:
  — Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси — как одним словом называются? Скотина  или сволочи?
  ***
  Слава (9 лет):
  — Опять в школе с Максимом отношения выясняли! Я ему сказал, что он маргинал и  деклассированный люмпен. А он — что я лошня.
  ***
  За ужином дочка рассказывает о своих делах в садике:
  — Мы читали, считали, рисовали, писали... Писали в тетрадках... таких с  полосочками. Ну, вы знаете... Или, когда вы учились, еще не было бумаги? Или  уже была?..
  ***
  Читаю стихотворение дочке:
  — Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого...
  Дочка так спокойно продолжает:
  — И еще принеси молока, колбасы и чего-нибудь к чаю.
  ***
  Уходим из гостей. Говорю малому (5 лет):
  — Попрощайся.
  — Я вас прощаю!
  ***
  Сын учится во втором классе. Римские цифры им еще не объяснили, но текст про Петра  I уже задали. Сын делает уроки, а мы с женой сидим рядом, читаем каждый свое и  одним ухом слушаем, что он там читает...
  Слышим следующее:
  — ...русский император Петр-палочка.
  Я от смеха аж под стол залез.
  ***
  Реклама шампуня по телевизору:
  — Ваш шампунь решает только одну проблему, а мой — целых пять!
  Алина (9 лет) отвечает в телевизор:
  — Ну, значит, у тебя проблем больше, чем у нас.
  ***
  Забирали Анечку из садика. Группа ангелочков вся хором закричала:
  — Аня! Пока! Анютка, пока!
  Трогательная сцена, вот какие дружные ребятишки. А Анечка улыбается им, машет  ручонкой и мне так тихонько, сквозь зубы говорит:
  — Такие засранцы.
  ***
  Дочка во время прогулки упала, плачет. Ее кореш (3 года 8 месяцев) подходит,  гладит по голове и утешает:
  — Не плачь, до свадьбы доживешь...
  ***
  Сына угостили яблоком. Он молча берет и смотрит на меня. Я:
  — Что сказать надо?
  — А вы его помыли?
  ***
  В конце четверти выставили оценки. Прошу показать дневник. Сын:
  — Подожди, смотри лучше, как я ушами могу шевелить.
  ***
  Папа:
  — Андрюша, теперь рисуй восьмерку. Она похожа на матрешку.
  — Нет, папочка, она похожа на ДНК!
  Выражение лица папы надо было видеть.
  ***
  Помогала я тут внуку-третьекласснику учить английский, возникли у нас  разногласия по поводу произношения. Я говорю:
  — Меня вот так учили.
  — Бабушка! Ну, как ты не понимаешь! Сейчас двадцать первый век, а не твой...  девятнадцатый.
  ***
  Артур (4 года 5 месяцев) очень любит смотреть популярный фильм «Дискавери» про  китов, который купил папа.
  На следующий день забираем из садика. А было это зимой. Нам воспитательница и  говорит:
  — Ваш Артур на прогулке прыгал, а я ему сделала замечание: «Артур, не прыгай, а  то вспаришься!» А он мне ответил: «Я не смогу вспариться, для этого нужна  самка».
  ***
  Стоим с малым у светофора, рядом девушка в лаковых туфлях на шпильках, короткий  сарафанчик. Малый посмотрел восхищенно, аж наклонился и потрогал туфли и выдал:
  — Какая женщина! Какие тапочки!
  ***
  Вычитала я на одном сайте, что надо раз в неделю проходиться по дому и  выбрасывать 27 ненужных вещей. Решила таким ненавязчивым образом навести  порядок в детских комнатах руками самих детей. Говорю:
  — С сегодняшнего дня играем в игру «27». Я буду вставать посреди квартиры с  пакетом, а вы должны принести в этот пакет 27 ненужных вещей, бумажек, обломков  игрушек и прочего. Я буду громко считать. Кто принесет меньше вещей, тот  выбрасывает этот мусор. Начинаем с сегодняшнего дня.
  Со мной спорить бесполезно. Дети пошли по комнатам готовиться к «игре». Слышу,  как старшая, уходя, бурчит себе под нос:
  — Опять мама в Интернете какой-то фигни начиталась...
  ***
  Ребенок, когда играет в отправление поезда с вокзала, объявляет:
  — Обнимание-обнимание, поезд отправляется...
  Наверно, потому, что после этих слов люди обычно обнимаются на вокзале.
  ***
  Лера (3 года 5 месяцев) вечером:
  — А когда я подрасту и окончу садик, куда я буду ходить?
  — В школу, как Женя.
  — А потом?
  — В институт.
  — А потом?
  — На работу.
  — А потом?
  — Э-э... на пенсию.
  — Да?.. А жить я когда буду? 
 
   
  