Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если у тебя субару...
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Shiko
... эта страничка для тебя - http://subarunet.info/gallery/album.php?al...2f4f34ee96e5f84
Bumaika-Magadan
Зачем ?? Для чего??
Shiko
Цитата(Bumaika-Magadan @ 1.2.2013, 1:48) *
Зачем ?? Для чего??


Для чего самоблоки?
Shiko
Форестер на джипфесте "Лунопарк - 2013" - http://www.youtube.com/watch?v=wtXWoMOSVUk...eature=youtu.be
Shiko
О полном приводе ... - http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw...eature=youtu.be
ma1oy
кидайте сетевой адрес
dissector
Shiko, без резины чтоли? smile.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 8.4.2013, 13:34) *
Shiko, без резины чтоли? smile.gif

А я почём знаю ... тех рекламщиков!



P.S.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Цитата(Shiko @ 15.12.2010, 23:01) *
"Субару не едет" - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а перед ней ... "проехал"

... и остановившись, как сурф в предыдущем ролике, "субару не едет" - Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"Субару не едет" и с "хвостиком" или "помогаем недоприводам" ... - Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Найдите 1 отличие:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
На приеме у психотерапевта.

— Здравствуйте доктор.
— Добрый день. Присаживайтесь.
— Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
— Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.
— Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
— Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
— С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Субару.
— Вы имеете в виду машину.
— Нет, доктор, я имею в виду Ипрезу вээрыкс эстиай.
— Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Субару?
— Ну понимаете, доктор, Ниссан он для города не очень годится, на Мазде на дальняк на нём особо не поездишь, а Тойотыдля меня дороговаты, вот и решил, что Субару — то что надо.
— Не, я не об этом. Почему именно Импреза?
— А, вот вы о чём. Это будет долго.
— Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
— Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
— Пешки это шахматы?
— Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
— Поподробней пожалуйста какие именно?
— Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
— Вы можете охарактеризовать их одним словом?
— Легко — деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на отдых. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
— А вы попробуйте.
— Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Ты ехал сюда по лесной гравийке с крутыми поворотами. А перед этим ты отмахал сотню километров по шоссе. Это прекрасно, доктор.
— Да это прекрасно.
— Вы понимаете о чём я?!
— Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
— Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
— Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему Импреза.
— Сеанс окончен, доктор?
— Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы ее купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
— О чём вы, доктор?
— Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Импрезе, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
— Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
— Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, и на машине ее отца, кажется Фольксвагене, никакой улыбки она не видела.
— Не знаю, может быть.
— Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, вы резко развернулись практически на месте и с ревом двигателя рванули в сторону.
— Она видела, да?
— Да, она видела. Так почему же?
— Ну понимаете, доктор, там такая лужица и асфальт мокрый был, я, короче, первую врубил, вторую, педаль в пол и… Доктор, почему вы на меня так смотрите?
— Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда этой зимой ехали на дачу.
— А чего тут удивительного? Там какой-то затор был хвост километра на два, народ весь стоит ну я и вышел чуть дальше в сторону.
— Ваша жена сказала, что вы ехали по снежной не укатанной целине.
— Ну можно и так сказать.
— И скорость была больше ста километров в час.
— Да нет, у меня спидометр привирает. Мы шли восемьдесят ну максимум восемьдесят восемь.
— Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её ещё раз.
— И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И. И… Доктор, я псих?
— Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае, мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
— Вы о чём доктор?
— Существуют люди, которые, как и вы обожают лазить по снегу заляпываясь им по уши и крутить пятаки на второй передаче, и много чего еще.
— Вы серьёзно?
— Конечно. И совершенно случайно я знаю, где они собираются в эту субботу.
— Доктор, умоляю, скажите где!
— Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
— Я буду там, спасибо вам, доктор.
— А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
— Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, мы ещё увидимся.
— А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.
Ыршлщ
..., то она может быть и такой -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
... то тебе понравится это видео - Нажмите для просмотра прикрепленного файла

DEST
немного оффтоп, но
"какой-то замес" был около 22.00, на перегонки в сторону мор порта пролетела глория и wrx до 2004 года, через минут 5 в ту же сторону еще одна wrx sti-ха летела =)) ну и пару форестеров.. гонкома однако 1_shturmann.gif 1_shturmann.gif
DEST
разгребал хлам с армейки, вот на что наткнулся =)
Ыршлщ
«Запрет на ввоз иномарок будет для нас катастрофой»

Управляющий директор «Субару Мотор» Йошида Кадзуси о богатых клиентах бренда и возможных санкциях в автопроме



Управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси в рамках Московского международного автосалона рассказал «Газете.Ru» о том, как японская компания справляется с кризисом на российском рынке, и поделился мнением относительно возможных санкций против иностранных производителей.

— Вы представили на автосалоне обновленную модель кроссовера Outback. Когда автомобиль появится в продаже на российском рынке и с какими моделями он будет конкурировать?

— Точной даты начала продаж пока не назову, но могу сказать, что это случится весной 2015 года. Объем продаж этой модели, безусловно, будет зависеть от ситуации на российском авторынке. В любом случае доля рынка у моделей такого класса небольшая. Наш оптимистичный план — 4 тыс. машин в год. Главные конкуренты обновленного Outback — Toyota Venza, Volvo Cross Country V70 и Audi allroad, несмотря на то что последняя модель представлена в более высокой ценовой категории.

— Что за люди сегодня в России приобретают автомобили Subaru? Выбирают ли они машину сердцем или умом?

— Мне кажется, что свой первый Subaru человек выбирает скорее умом — он осознает преимущества оппозитных двигателей, полного привода, хорошей управляемости. А уже в ходе эксплуатации автомобиля владелец начинает чувствовать, что помимо качества и технологий в машине есть что-то еще.

Я часто встречаю таких клиентов, которые разговаривают с автомобилем — здороваются и прощаются с машиной.

Знаю одного клиента — очень состоятельного человека. У него уже пятый по счету Subaru — сейчас он ездит на Outback. Кроме того, у него в семье еще есть несколько Forester. Так вот я думал, что Subaru у него в качестве дачной машины, а каждый день он ездит на чем-то вроде Mercedes или BMW. И я был удивлен, когда он сказал мне, что, кроме Subaru, у него больше нет ничего. Вот этот человек уже выбирает сердцем. Понимаете, он сказал, что даже не рассматривает другие марки, хотя финансовое положение ему позволяет купить любую машину.

Таких богатых клиентов, конечно, не много, но все же настоящие «субаристы» встречаются и среди них.

Сейчас есть такая тенденция, что прежние наши клиенты, переключившиеся в какой-то момент на другие бренды, начинают возвращаться. Кто-то ездил на WRX STi, но пересел на Jaguar, кто-то променял Forester на Volkswagen Tiguan. Сейчас мы обновляем нашу модельную линейку, и эти люди понимают, что это именно те Subaru, которые они хотели, и вновь становятся нашими клиентами.

— А какие меры в кризисный период на авторынке предпринимает компания, чтобы удержать клиентов и привлечь новых?

— Текущее падение российского рынка вынуждает нас существовать в рамках краткосрочной программы развития. Мы используем такие популярные инструменты, как автокредитование по низким процентным ставкам. Кроме того, в октябре на наших моделях должна появиться абсолютно другая система навигации. С этой системой знакомы большинство российских автомобилистов, и мы думаем, что это обновление будет способствовать росту продаж автомобилей.

Кроме того, с начала следующего года мы планируем начать программу репозиционирования бренда Subaru на российском рынке.

Сейчас проводится большая работа над пониманием запросов наших клиентов. На самом деле мы хотим добиться того, чтобы сам бренд Subaru и наши довольные клиенты обеспечивали продажи, а не только цены и скидки на машины, как это происходит сейчас.

— Ваша компания собиралась строить в России завод, но потом отказалась от этой идеи, заявив, что сначала необходимо нарастить продажи. Сейчас спрос падает и время для того, чтобы думать о налаживании производства, прямо скажем, неподходящее. На какие показатели продаж должна выйти Subaru в России, чтобы принять решение о запуске производства?


— Сейчас конкретных планов по организации производства у нас нет, и прежде всего мы нацелены на среднесрочный план, связанный с ребрендингом Subaru в России. Для того чтобы было целесообразно организовывать производство, нужно обеспечить продажи на уровне 30–40 тыс. в год. Сейчас мы уделяем большее внимание классу кроссоверов, поскольку они пользуются в России популярностью. Но чтобы серьезно нарастить продажи, нужно производить и продавать и массовые модели сегмента С. Если среднесрочный план компании будет успешно осуществлен, то уже тогда мы рассмотрим варианты запуска производства в России

— Как вы оцениваете возможность введения российским правительством санкций против зарубежных автопроизводителей, в том числе и японских?

— Конечно, если санкции на импорт иномарок в Россию будут введены, то для нас это станет катастрофой. Я лично считаю, что недавние заявления о возможности введения запрета на импорт автомобилей были сделаны в качестве предупреждения. Да, недавно был введен запрет на ввоз в Россию продуктов питания — этот ход, что называется, стал попаданием в точку и серьезным ударом для сельского хозяйства в Европе. Я думаю, что этой меры, которую выбрало российское правительство, должно хватить и дальнейших подобных санкций не последует.

И я очень надеюсь, что озвученное Россией предупреждение о введении запрета на ввоз иномарок будет услышано правительствами других стран, в том числе и японским.

Таким образом, причин для волнения, на сегодняшний день, я не вижу.

— Какие у вас ощущения от Московского автосалона? Что ожидаете от этого мероприятия?

— Московский автосалон, несмотря на то что это выставка международного класса, прежде всего важен для российского рынка. Тем не менее мы определенно рассчитываем на эффект от нашего участия в автосалоне и в других странах. Для нас очень важно информировать клиентов о том, что происходит с компанией на российском рынке, общаться с ними. Московский автосалон — очень подходящее для этого место. Но в то же время мы постоянно проводим и менее масштабные мероприятия, необходимые для тесного общения с потребителями.


источник: http://www.gazeta.ru/auto/2014/09/02_a_6200301.shtml
DEST
да пох, главное успеть с Япи притащить лису...
остается только найти миллион рур=(
Miggrish
Если у тебя Субару.... зачем покупать задний дворник? Кусочек поролона и усё biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DEST
если у тебя субару, то должна быть такая наклейка на заднем стекле..smile.gif I'm subarist

Одна мне, одна резерв (временно) и 2 свободны, кому надо? За да-ро-м!
P.s. могу дать журналы почитать...

Прислали мне это Мос, не так, не могу я их назвать Москолями, все таки, каждый субарист субаристу - брат, жена, муж, кум, сват и .. ну вы поняли wink.gif
Andryuha`
А можно мне одну?smile.gif
Что там в журналах интересного пишут?
DEST
Цитата(Andryuha` @ 7.3.2015, 18:30) *
А можно мне одну?smile.gif


да не вопрос, самовывоз... Живу в третем, тел. 89248537857

Цитата
Что там в журналах интересного пишут?

пишут о том, как хорошо иметь субару сообщество, а не то что у нас, клуб мертвых душ =)
DEST
Ну так что? Не кому наклейки не нужны? 2 в наличии.
холява, сэр (с)
DEST
Цитата(MagON @ 18.3.2015, 0:00) *

Субару не едетwink.gif
Shiko
Просто он хочет Субару / He just WANTS a Subaru

18+ !!!! Слабонервных и детей прошу не смотреть.

Маниаки бывают разные... о них наслышаны многие, и учат детей, как их избегать...
А как научить Subaru спастись от автофила (или как там... новое определение нужно)?
Изнасилование субарика Cургута в прямом эфире!
НЕ ПОСТАНОВКА!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ZvF7MXmVysg
Estonec
Shiko, Просто у чувака хонда smile.gif
Shiko
Estonec, Не, просто у чувака писюн...
Shiko
Российские фанаты Subaru собрали рекордное количество автомобилей в одном месте

Российские фанаты бренда Subaru попали в Книгу рекордов Гиннесса, собрав в одном месте наибольшее количество автомобилей этой японской марки. Достижение было зафиксировано в минувшие выходные в ходе фестиваля SubaFest, который состоялся на подмосковном автодроме Moscow Raceway.

Рекорд попытались установить владельцы 621 автомобиля Subaru, но зафиксировать удалось лишь 549 машин — правила требуют, чтобы участники проехали без остановки три километра, причем расстояние между ними не должно оказаться больше двух корпусов. На установку рекорда потребовалось более двух часов езды со скоростью 5-7 км/ч.

Отметим, что в программе мероприятия была заявлена колонна из 555 автомобилей — эта комбинация цифр является отсылкой к раллийному прошлому бренда. Гоночные болиды имели стилизованную надпись 555 на боку, что является рекламой одного из главных спонсоров Субару в WRC — табачной фирмы State Express 555.

Добавим, что в рамках SubaFest в 2012 году был установлен еще один рекорд — фанаты марки выстроили 1251 автомобиль Subaru в виде логотипа бренда.

http://news.drom.ru/Subaru-35499.html
Shiko
Калина рвет субару sad.gif - https://m.youtube.com/watch?v=Pl54af0Yb9Q&a...eature=youtu.be
Shiko
И звали ее Justy - http://www.youtube.com/watch?v=CobohWMxQAo...be_gdata_player



P.s. короче я влюбился... опять ... biggrin.gif
DEST
=)))
Shiko
Сегодня День рождения у прародителя всех наших Субару!


Первый серийный «Субару-360» вышел из ворот завода 3 марта 1958 года.

Забавно сравнить «Субару-360» с почти ровесником – нашим ЗАЗ-965. «Запорожец» длиной 3330 мм перерос «японца» на 335 мм. База у «Субару» всего 1800 мм – на 223 мм короче, чем у 965-го. А полная масса «Субару» – 640 кг, аж на 325 (!) кг меньше, чем у советского автомобиля. В общем, наш-то – акселерат!

Весьма порушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries. В 1958 был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Субару. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959) году было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей.

Вслед за базовым кузовом "седан" появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

Subaru 360 с кузовом <седан> и <универсал> были наиболее популярными моделями ряда. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Цвета кузова были ограничены: белый, красный, желтый и синий.
Subaru 360 купе с мягкой крышей которая также называлась " Subaru 360 Dune Buggy" имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 256 куб.см мощностью 25л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость 112 км/ч. Двигатель располагался сзади.

В 1960 Subaru изготовил на базе легковых моделей 306-ой первый микроавтобус "SUBARU 360 Van" и грузовик "SUBARU 360 Sambar


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла










С Днём рожденья, дедушка!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DEST
Любовь с первого взгляда =)
Shiko
Тест лифтованного Субару Аутбэк - http://info.drom.ru/tuning/42986/
Shiko
История девушки и субару, которую я могу только процитировать - ни убавить, ни прибавить:

Я никогда не интересовалась машинами.
Серьезно. Ну совсем. Путала Фольц с Вольво и не могла отличить российский автопром от стареньких американцев или японцев. Про получение прав даже не думала. Прям позорище какое-то.
А про Субару не слышала и подавно. Что за значок такой со звездочками? Пффф. У всех буковки, а тут буковок не хватило. Вот незадача.
Все поменялось, когда в моей жизни появился Он. Милый бородатый парень со стертыми руками трудяги-механика. Мой будущий муж. На нашем первом свидании он с восторгом смотрел на заснеженную Дворцовую площадь и рассказывал мне как было бы круто вальнуть по ней боком. На второе свидание привел меня в мастерскую к своей машине. Хотя, на тот момент ЭТО было сложно назвать машиной. Груда металла и огромный клубок из проводки. Я, девочка, которая видела мастерские только в фильмах типа Форсажа, была шокирована. Тут тебе ни хромированных дисков на стойках, ни шикарных отполированных машин, ни даже просто чистоты и порядка. Только грязь пыль и груда метала, которую он гордо именовал своей машиной. Но как он о ней рассказывал! Как заботливо он прилаживал детальки друг к другу и вышкуривал неровности. И я прониклась. С этого все и началось.
Мне стало интересно почему же эта машина удостоена такого внимания и почета.
Знаете видео «Субару тянет фуру», где Конь по снегу вытаскивает огромную фуру, застрявшую в снегу? Я была впечатлена! Как это возможно? Так я узнала, что такое крутящий момент. Потом были турбины, оппозиты, понижайки, блоу-оффы и прочее, прочее, прочее. Все приводило меня в восторг. Даже просто это бархатное бу-бу-бу, которое не спутать с любым другим звуком выхлопа. Любовь к марке проникла в мою душу и уже не отпускала.
А потом выяснилось, что в придачу к отличной машине идет целая Субо-семья! Не просто клуб по интересам, а люди, которые готовы прийти к тебе на помощь и которым ты сам всегда рад помочь.
Никогда не забуду, как к нам на выручку приехал Саша Покойник и помогал поздно вечером, под дождем ставить бак. А потом еще и прокатил нас с ветерком до самого дома. Как Тимон поздно ночью тащил нас на галстуке, когда у нас загнуло клапана. Как товарищ Командор помогал моему мужу собирать мотор для родителей. Как мы всей толпой стояли и ждали ДПС когда в Миша-Нину въехал зазевавшийся паренек. И как покупали тогда на всех кофе т.к. замерзли нехило. Как Паша Зунда первый раз прокатил меня на своем лупатом так, что я визжала и материлась, как гопница с района, нах. Таких историй столько, что все уже и не вспомнить. А сколько совместных встреч, поездок, поздравлялок и посиделок было.
На фоне всего этого я радостно отучилась и сдала на права.
Первой моей машинкой стала крошка-Легаси В11. Дребезжащая, дырявая, с клинящим стартером. Покупалась она для обивания поребриков и заборов, в общем, на убой, для притирки глазомера. Утка-зомби, как прозвал ее один небезызвестный Бездельник за специфический цвет решетки. Как можно было влюбиться в эту машину я не знаю. Но я ее полюбила. То ли от того, что это первая машина, то ли потому что это все же Суба – рычащая, с характером, с нехилым ускорением при нажатии педали в пол (да-да, смейтесь турбяхи, но она рвала со светофора достаточно быстро, чтобы потешить мое самолюбие). Эта малышка пробыла с нами почти два года. Но потом пришло время двигаться дальше.
Я всегда любила глазастые машины. Жуки, Мини-куперы, лупатые Мерсы всегда казались мне наиболее симпатичными автомобилями. После просмотра серии топ-гира о поездке к истокам Нила, где Ричард Хаммонд рассекает по Африке на Лупатом вагоне я поняла – это та самая машина, которая мне нужна. И вот, спустя два с половиной года после получения прав она со мной. Настоящая праворульная глазастая японка. Ей еще предстоит куча модернизаций и переделок, но это пока еще не написанная история.
И вот, подведем итог. Девочка, которая не любила машины и не разбиралась в них, катает на праворульном вагоне и имеет кучу друзей-автовладельцев, которые на каждой встрече только и обсуждают, что движки, резину, подвеску и прочее, прочее, прочее.
Могла ли я тогда, 5 лет назад, предположить, что вы все, вместе со своими машинками, станете мне такими родными? Нет. Но я искренне счастлива, что это произошло!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Субару из Жизни или Жизнь для Субару -

https://www.youtube.com/watch?v=vll8LYmjPQA
MonSteR
Отдам АКПП на SF5. Что с ней не в курсе, скорее всего на запчасти tz1a3zs1ba-pb
Ватсап 89965596994
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.