Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: делиководы - объединяйтесь!
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Delica
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Moisey
Вопрос таков:А супорты могут болтаться?Просто заметил что стук вроди бы пропадает когда нажимаешь на тормоза!Колесо когда снимал, посотрел на них врои шевелятся но не сильно.Тарабаят как будто открутилось что то)а все на месте и прекручено, на привода не похоже.
hronik
Запросто могут болтаться...
Инет есть?
На Делика форуме подробно всё разжёвано..
Moisey
Сегодня надо залезть почитать.
ДЮЙМ
Цитата(Moisey @ 17.10.2011, 13:58) *
А что за токарь может это все сделать со знанием дела и размеров нужных?Если можно тел.контактный чтоб он уже знал какие нужны)?
ohmy.gif Откуда токарь может знать толщину щайб? Ты сам-то хоть померяй точно. А то 7мм маловероятно.
Цитата(Moisey @ 24.10.2011, 7:26) *
Вопрос таков:А супорты могут болтаться?Просто заметил что стук вроди бы пропадает когда нажимаешь на тормоза!Колесо когда снимал, посотрел на них врои шевелятся но не сильно.Тарабаят как будто открутилось что то)а все на месте и прекручено, на привода не похоже.
Пружины, придерживающие колодки, стоят? Если их выкинули, то колодки будут тарабанить.

Moisey
ДЮЙМ, толщину то я сам скажу конечно, я имел ввиду размер наружный и внутренний диаметры!А сколко должен быть люфт привода по норме в ступице?
А насчет пружин я дажеи не знаю, надо посмотреть!А что их могли и выкинуть blink.gif ?
Moisey
Вчера начались неполадки с работой ДВС!Когда заводишь все хорошо, начинаем ехеть все хорошо,проехали км.2-3 останавливаемся на перекрестке или просто притормаживаем начинают падать обороты почти до 0 и трусит ДВС (плавают в интервале 0-600) и начинает еле заметно моргать лампа с лейкой красной!Ставим на нейтраль газнем и все приходит в норму, еще грешил на аккум но после установки старого все продолжилось.Масло на месте, тосол тоже.Гогда начинается ЭТО с оборотами то начинает попискивать ремень какой то, хотя они натянуты оба(До этого поставил прямоток с демонтажем всей трубы с глушителем и резонатором и уст. нового глушителя низкого сопротивления и прямоточного на конец и выбил катализатор, но датчик вставил обратно и ни чего не горит (типа перегрева или еще чего).
Может ремень какой прогревается и слабеет, может быть такое?
Moisey
Разобрался!Надо было поездить минут 20-30 чтоб комп настроился после скидывания клем!
Решил на выходных проверить подогрев который был установлен прошлым владельцем АВТО)пшик)и все подогрева нет!Че за люди 1_veryangry.gif
Moisey
Нашел на просторах инэта форум по ДВС 2,4 там мужики на китайские джипы с такими ДВС Ховеры новые Прадо,Сурфы только китайские идут с такими ДВС, делают по лицензии.Ставят комплект КИТ ТУРБО болт ОН)и катаются)разгон до сотни 8 секунд при массе 2т, не знаю как но получают без настраивания на заводских настройках около 220 л.с. а при настройке мужик снял 280л.с. и ездиет уже больше года в шумахерском режиме и двигатель живой!Зашел по ссылке на сайт, стоит комплект 75 тысяч рублей. f1.gifИ вложил он уже в это дело уже 6 тыс долларов, а так 75 комплект и около 1 тыс у.е. установка, короче 110 т.р. и у меня Турбо Дэлика)установить впринципе смогу сам, если месяцок поизучать тему!Осталось найти 75 штук на покупку КИТа.
Muskul
Moisey в комплекте идут форсунки которые со сток мозгом люьт больше как раз на величину того наддува. ну я думаю так по крайне мере или прям вместе с мозгом прошитым комплект идет.
находил еще тему дизельный крузак бустапят потихой прикольно получилось.
Moisey
Поменяли все ролики с сальниками в лобовине, а какой то странный звук на который мне говорили что это ролики остался!Тр-тр-тр где то под стеклом посередине торпеды, из под капота не слышно, а как в салоне сидишь так тр-тр-тр как что то крутится и тарахтит!Говрят моторчик печки дак нет же выключаю печку, а он тр-тр-тр.Обороты добавляю и звук быстрее торохтит, похоже на помпу что ли(но с улицы не слышно.
Мож у кого было такое(
Даже больше похоже на звук КЛЮ-клю-клю-клю чем больше обороты тем быстрее ключает.
DarkMage
Цитата(Moisey @ 10.11.2011, 12:27) *
Нашел на просторах инэта форум по ДВС 2,4 там мужики на китайские джипы с такими ДВС Ховеры новые Прадо,Сурфы только китайские идут с такими ДВС, делают по лицензии.Ставят комплект КИТ ТУРБО болт ОН)и катаются)разгон до сотни 8 секунд при массе 2т, не знаю как но получают без настраивания на заводских настройках около 220 л.с. а при настройке мужик снял 280л.с. и ездиет уже больше года в шумахерском режиме и двигатель живой!Зашел по ссылке на сайт, стоит комплект 75 тысяч рублей. f1.gif И вложил он уже в это дело уже 6 тыс долларов, а так 75 комплект и около 1 тыс у.е. установка, короче 110 т.р. и у меня Турбо Дэлика)установить впринципе смогу сам, если месяцок поизучать тему!Осталось найти 75 штук на покупку КИТа.


А зачем на делике 280 кобыл, если она больше, чем на 100 км/ч в поворот входить не может? Голова-ноги и акробатические кувырки обеспечены в этих "Шумахерских режимах"... smile.gif
Moisey
Не я конечно не собираюсь этого делать, просто было интересно!На материке было бы актуально на стандартной резине и без лифтов всяких!А вот от электрической турбины бы наверное не отказался, подключаемой с кнопки когда груженый в перевал идешь бац включил и попер)
Shurik_
подскажите где купить болт на делику, который на рычаге(что бы делать развал)?
hronik
Shurik_, EXIST.RU или CHOICE.ru
Moisey
Shurik_, я брал в АВТОмиге около боинга который!
Moisey
Сегодня ездил на Сокол в Аэропорт, на кольце заправился наливом туда 90-110 км/ч 4 человека в салоне и богаж, 2 печки вкл.)обратно 2 человека без богажа, заехал на радары на Уптаре и обратно 100-120км/ч, 1 печка вкл. Делика 2,4л лифт подвески 5 см и резина 265/70 на15 с включеным 4вд и обгонами тапку в пол)вышло 12,8 л на 110 км ну плюс погрешность спидометра из-за резины выходит 11 литров грубо даволен)
Moisey
Машина начала тупить и не хотела ехать при нажатии на педаль газа(Промучившись около 3 дней, гадал что да как!Думал что вода в баке оттаяла т.к. много людей начали говорить что такие проблемы!Залил спирта поехал на 23 км вроди бы нормально, метров через 500 опять начала тупить и задыхаться при нажатии на педаль газа, доехал до Дукчи встал т.к. машина тупо заглохла(Я был в шоке и не знал что делать.Постоял, завел и поехал в сторону дома.На подъем она отказалась ехать категорически, тупила и захлебывалась.Все встал на остановке, открыл чемодан с ключами и пошел крутить зажигание, сделал метку старого положения и стал крутить потихоньку.Вправо сместил на 1 мм пытаюсь погазовать она вообще задыхается, влево сместил на 2 мм получше стало но на верхах захлебывается, еще чуток подкрутил на 1 мм обороты стала набирать как ЗВЕРЬ)зафиксировал!Сел за руль добавляю газу, а машину как подменили.раньше чтоб разогнаться нужно было давить на газ почти до конца, теперь разгоняется еле давя на педаль и тянет что на 2 что на 3 передаче.Короче доволен как СЛОН теперь.Ездил на Олу на выходных так вышел на Ольский перевал на скорости 75 км/ч это для меня рекорд) раньше 55 и то с трудом, а что на стандартной резине и без лифта было бы!
Moisey
Вчера выехал по делам вечером, снег валил как потерпевший!перед отъездом е было возможности почистить зеркала боковые, а залепило их мокрым снегом хорошо.За 2 км до остановки решил включить подогрев заднего стекла (начало потеть). Приехав на место решил выйти почистить зеркала)а они чистые и идет пар от них)))я рукой потрогал а они теплые)))Вот так я обнаружил что у меня стоит подогрев зеркал, срабатывающий вместе с обогревом заднего стекла!Приятно)
4X4
вот хочу приобрести делику готика так до 92,стоит ли брать или нет???
megavolt
Кузов P35W достаточно удобный, тепловоз вполне проходимый и могучий, двигатель 4D56.... просто 4D56. В общем - автомобиль крепкий, надежный, но на любителя....
hronik
Цитата(4X4 @ 26.4.2012, 20:58) *
вот хочу приобрести делику готика так до 92,стоит ли брать или нет???

Нет
Нормальных вариантов не найти, а вкладываться будешь
Оно тебе надо?
Копи деньги и покупай Space Gear 3.0l с высокой крышей
megavolt
очень спорное утверждение.....
4X4
на спайс гир мож к 2018 году да накоплю))))спасиб за мнение))
bigshurik
Отличный машина, у самого 35 кузов 1995г, но требует привыкания и постоянного контроля. Машина более приспособлена для рыбаков,охотников и любителей активного отдыха, чем для города. Не гоночный болид.
За полтора года ни разу не пожалел что купил именно этот авто.
кинтохО
сегодня я стал счастливым облодателем делики . biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DRONGO
Сочувствую!
кинтохО
Цитата(DRONGO @ 13.5.2012, 22:36) *
Сочувствую!


завидуй.
DRONGO
у меня было пять делик, и еще одна есть!! Как то не надежная машина!
кинтохО
у меня был пыж.митцубиси рулет.
DRONGO
и паджер тоже был.... митцуба гавно!
кинтохО
ПРАДО НЕ ДОРОСЛО. biggrin.gif
motk
Цитата(DRONGO @ 13.5.2012, 23:39) *
у меня было пять делик, и еще одна есть!! Как то не надежная машина!


в чем прикол? cool.gif


DRONGO
тойота рулит!
кинтохО
ГДЕ girl_witch.gif
DRONGO
Да везде! Да ладно митсуба тоже норм!
motk
DRONGO, А то, шесть делик иметь и говоришь, что плохая...
bigshurik
Делика очень хороший авто, не идеальрый конечно, со своими плюсами и минусами. Плюсов гораздо больше. Я был владельцем нескольких авто, таких как Тойота Королла(двигатель3А), Креста(1G), Ниссан Лаурель(RB25) , Ниссан Сафари(RD28), Сузуки Эскудо( G16A). Так вот Мицубиси Делика нисколько не хуже, а во многом даже лутше. Это сугубо мое личное мнение.

flip
Цитата(кинтохО @ 13.5.2012, 22:31) *
сегодня я стал счастливым облодателем делики . biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Ну так хвастайся,фотки покажи.
кинтохО
Ну так хвастайся,фотки покажи.

Показываю ****)))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





hronik
Очень редкая комплектация - Royal Exceed, да ещё и длиннобазная !
Просто супер!
кинтохО
Цитата(hronik @ 23.5.2012, 20:01) *
Очень редкая комплектация - Royal Exceed, да ещё и длиннобазная !
Просто супер!


Да, супер !!! Ещё консоль осталось найти и купить, в эту длиннобазную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


bossage
А подскажите где можно найти блок управления накаливания свечей ??? и какие щас на них цены ?? huh.gif
Moisey
Все!Эпопея со стуком в ходовой закончена)Воцарилась тишина!!!Подтянули гайку на рейке и заменили линки(стук при повороте руля исходил по ходу от них, т.к авто приподнято рычаги чуток приподнимались и линки шевелились и казалось что рулевая).Я ни когда не думал что Делика так тихо может проходить все неровности на дороге)съездили на Соленое с загрузкой 5 челове и бутор типа мангала, дров и т.д. тишина и покой в машине. Перевалы проходил на 2 передаче скорость около 60 км/ч на подъемах, на асвальте крейсерская скорость 100-110 кч/ч, за день катания съела полтора деления верхних от максимума.
Съездил на Уптар и Сплавную понырял в речухах, заезжал по фары максимум по каменистому дну прет как танк. По приезду срешил проверить жижу в мостах, в переднем оказалась эмульсия= сальник намахнулся, поехал купил новый сальник, поставили и поменял жидкость.
Ergo
вот и я внезапно стал делиководом=)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла




а чем Royal Exceed отличается от Super Exceed?0_о
asz67
Досье:


Delica Space Gear выпускалась в очень большом количестве модификаций.

- «бюджетные»: G (грузо-пассажирские, без электростеклоподъемников и задних печки и кондиционера) и X (пассажирские, с цельным средним рядом, минимальным электропакетом и печкой/кондиционером сзади).

- базовые: XE (диван в среднем ряду, электропакет, задние печка/кондиционер, боковые панели салона без обивки, без наружных защитных элементов), XG (добавлены кенгурин и подножки, а также обогрев боковых зеркал) и XR (добавлена улучшенная отделка боковых панелей салона). Эти комплектации уже могли использоваться группами Chamonix и Jasper для доработки и дополнительного доукомплектования.

- «продвинутые»: Exceed (велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, вставки под дерево), Exceed 1 (отличается трехместным диваном во втором ряду), Exceed 2 (раздельные кресла второго ряда, без вставок под дерево) и Super Exceed (кожаный либо велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, двойная климатическая система, электропривод и подогрев сидений, кожаная оплетка на руле и рычагах трансмиссии, улучшенный пластик салона, вставки под дерево).

- люкс: Royal Exceed (кожаный или велюровый салон, сенсорный экран на панели, аудиосистема с 8 динамиками, двойная климатическая система, видеокамера заднего вида, улучшенный пластик в салоне, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль и т.п. опции). Эта комплектация поставлялась только для длиннобазных версий с 2,8-литровым турбодизелем.

В любой из перечисленных комплектаций могут быть доступны следующие кузова: Long (с длинной колесной базой), Aero Roof (с низкой крышей без люков), Twin Sun Roof (с двумя люками), High Roof (высокая крыша) и Crystal Lite Roof («аквариум»).

Mitsubishi Delica, он же Mitsubishi Space Gear, он же «Буханка», «Дельфин», «Акула» и даже «Свинья» — полукапотный микроавтобус рамной конструкции, созданный на агрегатах внедорожниа Mitsubishi Pajero. Выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и кузова, двумя вариантами высоты крыши, и несколькими (более двух десятков) вариантами комплектации салона. Большинство модификаций были выполнены в полноприводном исполнении, некоторая часть машин имела привод только на заднюю ось. Предлагался с четырьмя различными по типу и рабочему объему двигателями, однако наибольшее распространение получили только два из них: 2,8-литровый турбодизель 4M40 и 3,0-литровый бензиновый 6G72.

На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии:

1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года.

2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска.

3 – 2WD, с приводом только на задние колеса
Estonec
Цитата(Ergo @ 19.11.2012, 12:10) *
вот и я внезапно стал делиководом=)
Согласись за рулём приятно сидеть и сверху вниз на всех смотреть cool.gif
Ergo
да=) только аппетит у неё по городу - зверский=)
motk
Ergo, 4м40 ефи?
Estonec
motk, вот она http://am49.ru/a/mitsubishi-delica-4/
motk
Estonec, там про эфи ничего нет, зато вот :
Цитата
пробег 80тыс.км.
smile.gif
Цитата
контрактный двигатель с японии
smile.gif
Ergo, Какой расход ?, Скажи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.