Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan X-TRAIL
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ефим
сегодня -23,5 (показал климат контроль) завелась как теплая (вчера в 15 поставил и не трогал)
думаю в мороз не заводится не потому, что что то замерзает, а скорее всего где то стоит датчик и при сильном морозе просто не идет зажигание на свечи (типа электроника думает холодно и чтобы не травмировать движок блокирует зажигание) знаю точно что эта температура ниже 25, а какая точно не знаю.
Steve
Сигналка есть? Ставь на прогрев в сильные морозы и забудь эту проблему. В свою бытность владения икстрейлом если заливал свечи, то ждал тепла (чтобы стало теплее -25 - верно подмечено) и всегда имел в машине комплект сухих свечей и свечной ключ, благо, заменить свечи на нем труда не составляет вообще никакого.
Ефим
сигналка японская стоит деревянная ниссановская (на пульте логотип)
operatorr
После прогревов на стоянке давай машине коксу.У меня после 3 дней прогревов без езды загорался чек,приходилось ездить на диагностику снимать,что горел ерунда,но машина ехала в аварийн.режиме 5 км в час.Короче думаю замерзал конденсат.А может это только у меня.
Ефим
так долго авто не прогревал, но ни чего подобного не было
Steve
Цитата(operatorr @ 9.1.2011, 14:40) *
После прогревов на стоянке давай машине коксу.У меня после 3 дней прогревов без езды загорался чек,приходилось ездить на диагностику снимать,что горел ерунда,но машина ехала в аварийн.режиме 5 км в час.Короче думаю замерзал конденсат.А может это только у меня.


Вот тебе алгоритм обучения оборотам ХХ. Там же указана процедура сброса ошибки ECM. Скорее всего она тебе поможет и ездить на диагностику не придется. Требуется некоторая тренировка, я в свое время сбрасывал на раз-два, даже секундомер не нужен был. smile.gif


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обучение оборотам ХХ
Без КОНСАЛТ-II

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
operatorr
Вторую зиму стоит эл.подогрев,то было раньше.
Ефим
Steve спс хорошая статья
Ефим
Сорвал рейленги (вроде назвал правильно, хромированую трубу под дверьми короче) нужны типа анкерных болтов. тока автомобильные, кто видел и знает где купить, а то ни где не нашел
Sergo
Подобное подается во многих магазинах, заедь в Мастерок (Пролетарская) ну и в школу магазин

Ефим
Школа магазин, на транспортной, на речной, на 31 в меркурии есть отдел тоже нет и 4на4 ток же же нет
Sergo попробую в мастерок
Ефим
Увы в Магадане данного крепежа нет, одним словом Магадан
Arvike
Пришел подшибник на X-Trail оригинальный, а машину продали, продадут за 1500. В городе около 3000 стоит по магазинам.
Ефим
Привет всем обладателям Хитрил, пишу уже с Благовещенска.
Продал своего TA-NT30 и купил CBA-NT30 (последний подвид первого поколения2005-2007)
Купив этого Хитрилу наконец понял когда говорили про сплошной пластик и слабую печку, т.к. TA-NT30 этих недостатков лишен (у меня везде было что то типа коврового покрытия, а тут и потолок и пол, зато плюс - помыть можно). Кондиционер изменили, не в лучшую сторону, много электроники и все работает от датчиков. ну это так небольшой обзор двух с виду одинаковых авто (UA-TN30 сказать ни чего не могу)
Начались морозы и появились проблемы.
До наступления морозов пробрызал ВДшкой все замки заранее, а то на прошлом авто в -30 не закрывалась дверь водителя, пришлось ждать когда нагреется салон (тут подстраховался)
На прошлом авто поставил иридиевые свечи и до 25 заводилась на ура (с пол оборота), а потом если не прогреешь не заведешь.
Тут ситуация другая, морозы пока до -23, стоит электро подогрев и утеплен капот, после прогрева двигатель теплый, но при этом заводится со второго - третьего раза и и вот тут у меня вопрос к знающим людям:
1. плохие свечи (заказал иридиевые, т.к. на личном опыте знаю что они лучше, будут недели через 3) - из за того что двигатель прогрет, больше открывается заслонка и у них не хватает сил воспламенить смесь
2. вода в бензобаке, за ночь промерзает и пока двигатель хорошо не прососет авто не заводится

проблема точно не в акуме, т.к. когда авто сильно замерзло стартер вращает - ж-дин---д-жни---д-жин, а тут жин-жин-жин

у кого какие соображения, заранее спасибо
[_PRONARD_]
Дорогие друзья!! cool.gif где моно прикупить Брызговики На Хитрого 2001 года !! Или подскажите хороший сайт!!!!
SDtuning
товарищи! подскажите...может кто где видел X-TRAIL на разрыв с целым задом?нужна более менее целая попа.... не дверь,а кузов
Yuriy
Подскажите как правильно установить на Nissan X-Trail 2008г. двигатель MR 20 кузов Т31 подогрев двигателя. Интересует опыт установки практический а не теоретический.Желательно схема установки, марка подогрева ,место установки в г.Магадане.

Можно опыт установки подогрева с анологичной схемой системы охлаждения (ДвигательQR20 ).

Если есть возможность схему системы охлаждения двигателяMR 20.(QR20)

4wezde
Всем доброго времени суток. Хитриловоды помогите определить стук в ходовой на диагностике сказали, что задние линьки, линьки поменял стук остался не могу понять, что стучит. Может встретимся с кем сегодня, завтро прокатимся, посмотрите, послушаете,что стучит
Steve
4wezde, привет. Тебе не хитриловод нужен, а ремонтник. Тут, в этой теме, конечно, могут быть и ремонтники, но лучше создай отдельную тему или поищи подходящую тему на форуме.
4wezde
Мужики такой вопрос бампер и решотка радиатора от райдера подойдет на стандартного хитрилу. И если есть сайт где заказать можно дайте ссылочку
дунькович
НА Стандарт решотка Не подойдет бампер только с изменениями в крепежах и то будет висеть на"соплях"
M`Cyber
Мужики,подскажите где можно заказать хромированую трубу(которая под дверьми)?может какие сайты,если можно ссылочку
Сергей83
Посмотри на алиэкспрессе я там видел.
JUDGE
Есть живые владельцы рестайлов T32?
Bubuka
Привет. Есть такая интересная ситуация.
Nissan X-Trail 2001 г. Тяжело запускается. А если запускается, то тарахтит на 2-х цилиндрах (1-2). Свечи и катушки норм (новые) Искра есть и хорошая на всех горшках. Импульсы на форсунки идут и топливо поступает. ОШИБОК на сканере нет. Чек не горит. Пашет на двух цилиндрах, но иногда стреляет в обратку. На нерабочем 4м цилиндре, если приподнять катушку, то из свечного колодца вылетает пламя. Проводка зажигания в норме - все цепи целые. Компрессия по всем котлам = 1,0
Может ктонить что-то подсказать.
Гидр
какая-какая компрессия? околонулевая?

а ремень ГРМ-то смотрели?

пламя из свечного колодца... да уж.

фантасмагория.
Bubuka
Компрессия 1,1 мПа во всех горшках. ГРМ-цепь. Еще и VVT-I
3-4 цилиндры - свечи сухие и топливом не пахнут. Есть подозрение на закоксовку форсунок и их "залипание" в закрытом состоянии
Гидр
так почему не указали единицы измерения сразу, компрессию в мегапаскалях никто не меряет, меряют в кгс/см2 или атм, что примерно одно и то же. 11 кгс/см2 - маловато, но не ноль, значит прогар прокладки и прогоревшие клапана исключаем. надеюсь что меряли при открытом дросселе. иначе большие вопросы к квалификации диагноста.

остановимся на приподнимании катушек. вы должны понимать, что это полная глупость, которая прямо ведёт к смерти катушки. а какое-такое там пламя вырывается, я даже боюсь предположить. в свечном колодце гореть нечему. если вы принимаете за пламя свет от искры, которая шьёт на корпус - поздравляю с покупкой новой катушки.

работу форсунок можно проверить банально ткнув в каждую длинной отверткой и приложив ухо к ручке отвёртки. если она работает - будут чёткие щелчки.

закоксовку форсунок до состояния "не хочу открываться" не видел ни разу за всю свою жизнь даже на GDI.
bvv84
Привет! в Магадане есть whatsapp группа Nissan X-trail?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.