Полная версия этой страницы: 
Тюнинг УАЗа 
  
  
 
 
  Ну вот есть немного.
зы Есть маниаки которые на УАЗ двигло от 53го ставят)))
 
 
 
 
  Я вижу вы тут ярые патриоты!!)))
 
 
 
 
  И есчЁ немного))
Буханки зачетные особенно внутри))
 
 
 
  единственная
  4.12.2009, 22:41
  
 
  поставить три бампера, приварить подножки от Прадика и будет супер. Есть у нас такой красавец в городе.
 
 
 
  Supreme
  17.12.2009, 19:34
  
 
  Народ подскажите, видел на уазах габариты передние, светят синими лампами, мож кто видел? где купить можна?
 
 
 
 
  синие габариты в смысле "прощай права"? 
лампочки там просто цветные
 
 
 
  Supreme
  17.12.2009, 20:22
  
 
  KAMAZ может быть прощай, но мне для другой цели
 
 
 
 
  На кольцевой, выше ГАИ, есть центр "МАЗ". В этом же здании имеется магазин, в котором можно приобрести по доступной цене
светодиодные лампочки разных цветов.
 
 
 
 
  вот пример тюнинга и ценник в Ульяновске
 
 
 
 
  Цитата(igorka @ 30.7.2010, 15:46) 

вот пример тюнинга и ценник в Ульяновске
Увидел только пример прайса 

Там таких организаций - пруд пруди. Зачем нам их прайс-листы? 
  
 
 
 
  дык пасмареть че и за скока ставют а картинки выше 
  
 
 
 
  Да я как-то лазил по куче всяких сайтов....там из УАЗиков вяких-разных прямо конфетки делают. Но тогда и цена....ого-го...не сладкая 
  
 
 
 
  да этот прайс больше для экс_Препода, посмотреть какие дизеля ставят
на уазку и во сколько это может вылиться, так сказать для общего ознакомления))
 
 
 
  Ex_Prepod
  31.7.2010, 11:41
  
 
  ))) ну дизель ивеко ставят на заводе, у галагрина (питер) средний ценник по доводке патриота до внедорожной кондиции до 20 килорублей... я это в теме про патриот даже выкладывал помнится...
 
 
 
 
  да читал я про галагрин, другое дело еслиб в ульяновске
ставили не комонрейл исузовский, а ихний 4жб2(если не ошибаюсь))
то былоб норм тогда, а как вариант польский или наш дизеля,
толко штоб без глобальных переделок))))
 
 
 
  Ex_Prepod
  4.8.2010, 22:55
  
 
  а штатный дизель Iveco F1A (макс. мощ-ть 116 л.с при 3900 об\мин) чем плох? 
и это.. акп ульяновские фирмы ставят?
 
 
 
 
  А после этого всего тюнинха в салоне так же пыльно как на трассе или получше?
 
 
 
 
  Первая картинка, это УАЗ в заводском варианте, а вторая, это протюненый уаз... 
 
  
 
 
 
  В надёжных и умелых руках УАЗ - это зверь.Так  что без скептики,господа 
 
  
 
 
 
  УАЗовцы-срочником вопросик.Как лучьше на 469 поменять каробку с раздаткой с ямы-эстокады через низ или с ямы-эстокады но черес салон.Просто батя говорит что ему все его кореша сказали что черес салон легче (но ведь там дырдочька маленькая вроде?)
 
 
 
 
  Через салон можно заменить только кулису коробки! Коробка с раздаткой снимается ТОЛЬКО ВНИЗ!
 
 
 
 
  Спосибо УАЗ (кстати как моя лебёдка с паджера - опробывал?)
 
 
 
 
  БРОДЯГА,
На УАЗ-469  и ему подобных модификаций КПП с раздаткой удобней  менять  через салон.
Для этого необходимо снять  2 передних сидения, затем снять 2-е
крышки закрывающие КПП и раздатку. 
Сам не раз так снимал и ставил, и даже один. Через верх снимать на УАЗ-469 удобней.
Единственный момент, если не справишся с весом агрегатов, то пригласи помощника.
Через низ снимают только на "буханках".
 
 
 
 
  Спосибо за совет.Как говориться (ужасно интересно всё то что не известно)будем пробывать.
 
 
 
 
  Всю жизнь на козлах коробку вниз вытаскивали. а ставили поддерживая сверху, но пихали тоже снизу.
 
 
 
 
  Во.. во... обязательно вниз... и при чем на покрышку какую-нибудь старенькую сразу опускаешь, потом легко вытащить из под авто =)
 
 
 
 
  Вот и я бате говорю давай по старинке вниз уроним а он (на старости лет)решил попробывать нау-хау так что 50/50 а каробке тем временем приходит хана.
 
 
 
 
  Глаза боятся, а руки делают!
За 10 дней уже можно было бы несколько раз снять и поставить КПП.
 
 
 
 
  Согласен,просто не кспеху - новая коробка лежит в гараже а у старой первая и задняя передача гремит.Батя добивает.
 
 
 
 
  Цитата(Бродяга @ 19.8.2010, 2:43) 

Спосибо УАЗ (кстати как моя лебёдка с паджера - опробывал?)
Лебёдка класс!!!!!!!! Помогла уже не раз..........
 
 
 
 
 
  УАЗ - хотяб фото скинул что у тебя за УАЗка получился.
 
 
 
 
  Позже с задним мостом ёпрст.......
 
 
 
 
  Привет, коллеги-уазоводы! Недавно стал щастливым обладателем нового УАЗа-Хантера. 
Удивительно, но машина была протянута вся. Никаких косяков не было. Чмчас катаюсь-наслаждаюсь. 
Чтобы коробко и раздатко не стуковали, а мосты лехче крутилося после обкатки залил хитрую присдко. Ну и вроде все.
Купил по инету подвеску Тач Дога и Гудричи-мудричи...  
  
 
 
 
  Поздравляю!А показать аппарат?
Что за присадка и что за подвеска(алмазная?)
 
 
 
 
  Цитата(Бродяга @ 10.8.2010, 0:04) 

УАЗовцы-срочником вопросик.Как лучьше на 469 поменять каробку с раздаткой с ямы-эстокады через низ или с ямы-эстокады но черес салон.Просто батя говорит что ему все его кореша сказали что черес салон легче (но ведь там дырдочька маленькая вроде?)
Мне т.к. я всё время один всё снимал и ставил было удобней через верх.А делал я это раз эдак.....
Цитата(УАЗ @ 18.8.2010, 20:05) 

Через салон можно заменить только кулису коробки! Коробка с раздаткой снимается ТОЛЬКО ВНИЗ!
ЧУШЬ!
 
 
 
 
 
  Писадко - molyslip. Гудеть всё перестало. В движку залил только 76 масло 10\30. В него присадки не лью.  Подвеска - рессоры, пружины и амортизаторы (ее пока не ставил - машина токо прошла обкатку), гудричи  MT 245\75 KM2
 
 
 
 
  Цитата(крысенок @ 26.8.2010, 6:41) 

Писадко - molyslip. Гудеть всё перестало.
А что, на новой машине и что-то еще гудело????? 
  
 
 
  крысенок
  29.8.2010, 22:28
  
 
  Что-то гудело и  стучало в трансмиссии.  Долил и в гидроусилитель ту же жижу. Теперь ничего не стучит и не гудит.  Кругом вставил выводы сапунов...
А еще по совету брата лью в бак HG для очистки инжектора (для профилактики). По бортовому компу заметил, что на прогретом ХХ  без присадки  мгновенный расход составляет 1,3 с присадкой - 1,1.  Брат этой присадкой кормит свои рабочие и личные машины  уже лет 5. Так что г* не посоветовал.  Хотя это вопрос лично каждого.  
Если что-то умрет - то и хрен с ним, я сам буду виноват.  
  
 
 
 
  Ну вот поменяли коробку в сборе с раздаткой через верх и мне не очень то и понравилось т.к. всё равно пришлось открутить ланжерон который прям под раздаткой(она при снятии в него упиралась) +сидушки так что 50на50 по удобству.  И такой вопросик - сколько в коробку и в раздатку масло лить?(знаю что есть контрольные пробочки) у меня получилось в коробку 1л.100мл. а в раздатку 750мл. но мне почемуто кажется маловато будет.
 
 
 
 
  Льешь  до тех пор, пока через заливные отверстия не станет вытекать, ну а по сказанному тобой залитому объему  это то нужное количество.
Не зря УМНЫЕ ЛЮДИ придумали контрольные отверстия.
 
 
 
 
  Да знаю я просто кажется маловато.Поэтому и хотел узнать книжные объёмы.
 
 
 
 
  Цитата(Бродяга @ 6.9.2010, 12:10) 

Да знаю я просто кажется маловато.Поэтому и хотел узнать книжные объёмы.
http://documentus.ru/uaz/3151-2206/images/397.jpgЕсли не иннета, то вот:
 
 
 
 
 
  "слегка тюнингованый уаз". ну, если это вообще уаз, чтой то я слегка сомневаюсь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто то я на фотку смотрю и все больше думаю что это совсем даже не оно.... что это вообще такое то?? 
  
 
 
  Ex_Prepod
  13.9.2010, 0:55
  
 
  klofelin, помоему - это крузак сороковой или дайхацу тех же времен
 
 
 
 
  Цитата(klofelin @ 12.9.2010, 23:26) 

"слегка тюнингованый уаз". ну, если это вообще уаз, чтой то я слегка сомневаюсь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто то я на фотку смотрю и все больше думаю что это совсем даже не оно.... что это вообще такое то?? 

Цитата(Бродяга @ 13.9.2010, 1:23) 

А не Карандик ли?
Правильно,это корандо!(сан-ёнг корандо CJ7 )одна из самых могучих авто в нашем клубе,вернее даже самая 
  
 
 
 
  А у этого джипика автомат или механика?
 
 
 
 
   Вот этот своими руками,из таких он первый!  
P.S. И это только начало!
 
 
 
 
 
  Цитата(alime @ 2.10.2010, 3:22) 

 Вот этот своими руками,из таких он первый!  
P.S. И это только начало!
 
Пластиковый обвес, противотуманки внизу, передний номер мешает лебёдке. Кроме этой кучи он с асфальта хоть раз съезжал?
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.