Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Результаты введения новых пошлин
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4
Demon
Я так хотела Прадоса коротыша ближе к дню рождению оформить! bee-beep.gif Подарочек се сделать! Но с нынешними ценами... платить в тридорого dash2.gif А теперь чего Калину себе дарить или Патриота? Пусть на них сначала Медведев с Путиным прокатятся! 1_beat.gif

KV2008
     Кстати про "Патриота": года три назад читал про него обзор в журнале "За рулём". Стоил тогда этот агрегат 18 тыс. $, и вывод был такой, что по городу ездить - не очень комфортно, а за городом, в сельской глубинке - дорогой и жалко. К тому же "Патриот" содержит достаточно много импортных запчастей.

     Интересно, есть у кого-нибудь личный опыт эксплуатации. Мне было-бы интересно почитать.
Доктор Франкенштейн
я как-то на "патриководовский" форум занырнул...не,не хочу я чёй-то такое авто... rolleyes.gif
Yoshi
Цитата(KV2008 @ 28.2.2009, 1:58) *
     Кстати про "Патриота": года три назад читал про него обзор в журнале "За рулём". Стоил тогда этот агрегат 18 тыс. $, и вывод был такой, что по городу ездить - не очень комфортно, а за городом, в сельской глубинке - дорогои жалко. К тому же "Патриот" содержит достаточно много импортных запчастей.      Интересно, есть у кого-нибудь личный опыт эксплуатации. Мне было-бы интересно почитать.
брали на работу такой за 4 года пробег около 160 тысяч

оторвалась запаска,,двигло подушаталось ,фиг знает сколько раз делали короче ,раздатка бренчит ... ну ТО каждй месяц надо делать что бы ездил епт)))

конечно первые 1000 км более менее комфортны были.только сразу же убило жужжание раздатки чорт... пластики на печке сзади и т.д. поотваливались через несколько недель..по гравийке пыль сосет сучонок сразу)) короче утиль утилем .

но как то эта арба проехала 160 т. км )))))) били его сук крепкий)) так то)) эксплуатация была в основном за городом ,проезд до деляны (лесовырубки и т.д.)

KV2008
Цитата(Yoshi @ 28.2.2009, 1:12) *
брали на работу такой за 4 года пробег около 160 тысяч...


То есть для личных нужд - нецелесообразно? Проще обычный взять - не так жалко?
Рамзес
интересная статья сегодня пришла с Трона.

Как задушили автодилеров

1991 ноябрь. Таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой решили при помощи таможни.

1992 июнь. Введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

1993 ноябрь. Правительство повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. В том же месяце ВАЗ объявляет о повышении цен на 50%.

1994 январь. Введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составляет 80-130% декларированной цены.

1995 октябрь. Для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза пошлины и акцизы снижены до 50-100% от стоимости автомобилей. Белоруссия и Казахстан, не имея собственного производства легковых автомобилей, не видели смысла в заградительных пошлинах.

1996 май. Правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. Введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев.
1998 август. Кризис перепроизводства на российских автозаводах. После дефолта стоимость отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Через три года, когда рынок насытится отечественными машинами — глава ВАЗа Владимир Каданников обвинит в этом задержку с повышения таможенных пошлин.

1999 июль. Изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4. Новые машины продолжают оформляться по ставке 30% от стоимости.

2000 январь. Правительство Путина В.В. отменило таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Владельцы иномарок должны вносить 80% пошлин на спецсчет в виде предоплаты.

2001 январь. По требованию ВТО правительство снизило ставку пошлины на ввоз с 30 до 25% (только для новых автомобилей).
2001 август. Вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Предлагается увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет и уравнять их с ценами на новые машины.
2002 октябрь. Вступило в силу решение, согласно которому пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза).
2008 сентябрь. Продажи АвтоВАЗа сокращаются на 20%, а ГАЗа — на 10%.
2008 10 декабря. В.В. Путин подписал указ о повышении пошлин и сдвинул заградительный барьер с семи лет, как было раньше, до пяти.
2009 11 января. Увеличены пошлины на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет пошлина составляет от ?2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до ?5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см).
2009 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили.

Здесь описанны только решения уровня федерального правительства. Различные местные, например Приморские, нововведения в законотворчестве (порядок расчета цен, механизм оплаты и получения автомобилей в ДВГТУ, порядок оформления, оплаты, режим работы МРЭО ХАИ-ГИБДД, транспортная инфраструктура Владивостока и многое, многое другое в этой статье не упоминается).
KV2008
У меня вот ведь какая мысль появилась:

     Для того, чтобы покупали НОВЫЕ отечественные автомобили, необходимо запретить ввоз СТАРЫХ импортных. Т.е. получается, что наши машины не могут конкурировать с 10 летними "иностранками", а только с "20 и старше"?! Ну и кто после этого "автохлам"? blink.gif

Aurelius
Интересно, кто-нибудь владеет статистикой, ошибки нашего автопрома стали ли больше продаваться или нет...
Рамзес
Цитата(Aurelius @ 28.2.2009, 20:13) *
Интересно, кто-нибудь владеет статистикой, ошибки нашего автопрома стали ли больше продаваться или нет...


меньше стали. Из-за затоваривания складов АвтоВАЗа там даже приостанавливали конвейер в декабре-январе.
Sagit
248 ТОРГОВЦЕВ УПРАВЛЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
Газета «Новая газета», 14.01.2009
"Кучка жуликов" - так сказал вице-премьер Сечин о продавцах подержанных иномарок. Кто сделал серыми дилерами 100-150 тысяч человек, чтобы потом уничтожить их пошлинами? На фоне происходящих в стране от Владивостока до Калининграда протестных выступлений поражает та уверенность, с которой власть не хочет считаться с населением страны: неужели до такой степени ее дезинформировали лоббисты-автомобилисты-миллиардеры, запудрив мозги темой "защиты отечественного автопрома" и "кучкой жуликов с Дальнего Востока, получающих сверхприбыли и мутящих воду"? Давайте все-таки разберемся в этом важном вопросе, тем более что новые пошлины на подержанные иномарки начали действовать - чьи интересы они затрагивают, да и что такое структура и пружины нынешнего автомобильного российского бизнеса? И здесь не обойтись без исторического экскурса: итак, в советские времена, как вы понимаете, ни импорта иномарок, ни их производства на территории СССР быть не могло. По той простой причине, что один доллар при официальном курсе 56 копеек на черном рынке стоил в 10-15 раз больше. И потому для советского человека фирменные джинсы обходились в полутора-двухмесячную зарплату, что уж говорить об автомобиле? Дипломаты и прочий очень малочисленный контингент советских людей, работавших за границей и получавших зарплату в валюте, не имел права ввозить ее в страну, а должен был обменивать на так называемые инвалютные рубли - чеки, которые отоваривались в СССР в специальных магазинах под поэтическим названием "Березка". Поработав за границей год, советский человек, во всем себе отказывая, экономя до унижения, мог купить в "Березке" на чеки новенькие "Жигули".
Проработав же за кордоном несколько лет и так же экономя, можно было накопить еще и на кооперативную квартиру.
И счастливчики могли купить на чеки, как вы понимаете, исключительно отечественные автомобили. Поэтому иномарки в СССР можно было перечесть на пальцах рук, да и как их содержать в стране, где даже сгоревшая лампочка была бы непреодолимой проблемой? В 90-м году вообще еще не было такого понятия: "растаможка", и те, кто имел валюту, покупали автомобили буквально за копейки. Пардон, за западные копейки.
Но таких были единицы. А через три года, в 1993 году, когда в Россию потекли доллары, когда перестали сажать в тюрьму за "валютные махинации", г-н Черномырдин, глава правительства, узаконил норму таможенной пошлины на ввезенные в страну иномарки на уровне, недоступном для 95 процентов населения: 5 экю за кубик! (Экю был практически равен доллару.) И еще он отменил льготы моряков, летчиков и дипломатов, для них кубик стоил всего 35 центов. Одновременно Черномырдин объявил о грядущем запрете правого руля - что тут началось! Взбунтовались Дальний Восток и Приморье, взбунтовались моряки, летчики и даже дипломаты. И тут вмешался Ельцин и отменил запрет правого руля, оставив льготы морякам, летчикам и дипломатам. Страна успокоилась, хотя 5 экю с кубика осталось. Успокоилась потому, что пока еще не знала, что такое иномарка: И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его - растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ГИБДД. Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.
А потом главой правительства стал умный Путин и, заметьте, - накануне своего президентства, всего за несколько месяцев до него, в 1999 году, сделал пошлину на иномарки 0,85 евро за кубик. А чуть позже отменил льготы. И все поверили и в Путина, и в справедливость и равенство! Левая таможня и левый учет стали невыгодны, и ВСЕ РИНУЛИСЬ в перегонный бизнес. От мала до велика. И с пятью тысячами капитала и с миллионами. И всем было хорошо.
Но недолго. Уже через два года появляется так называемый БЕЛЫЙ СПИСОК официальных автомобильных дилеров, ввозящих в Россию НОВЫЕ иномарки. И им предоставляются государством такие льготы, что конкурировать с ними остальным становится практически невозможно. И поэтому ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ опять вынуждены уйти в тень - они растаможивают секонд-хенд на подставные физлица и т.п. и т.д. Закон 2001 года о БЕЛОМ СПИСКЕ сделал их опять СЕРЫМИ дилерами. Но с той только разницей, что их уже не сотни и тысячи, а десятки тысяч. Потому что именно с начала двухтысячных годов начинается бурная "иномаркизация" России. Причем количество ввозимых новых иномарок сначала легко догоняет число секонд-хенда, а потом стремительно его опережает, удваиваясь каждый год.
И сейчас НОВЫХ иномарок ввозится в страну примерно в 4,5 раза больше, чем подержанных: 1,75 миллиона против 450 тысяч.
А теперь о том, КТО стоит за этими цифрами. За первой - всего 248 фирм. То есть в БЕЛОМ ТАМОЖЕННОМ ЛЬГОТНОМ СПИСКЕ значатся на сегодняшний день 248 счастливцев.
В каждой фирме, конечно, десятки сотрудников, но реальных хозяев этих фирм, реальных дилеров - всего несколько десятков очень богатых людей.
За второй цифрой стоят серые дилеры. Те, кто ввозит подержанные иномарки
Прибавьте к ним тех, кто торгует подержанными автомобилями внутри страны, - а перепродается несколько миллионов автомобилей в год.
Сколько точно "серых" в России, никто не знает, даже приблизительных цифр никто не исследовал, но где-то тысяч 100-150. По сути, это никакие не дилеры, это та самая "жалкая кучка жуликов", о которых говорил вице-премьер Сечин. И жуликами их сделало государство. Тем, что поставило их по сравнению с "БЕЛОСПИСОЧНЫМИ" в заведомо проигрышные условия
А главное - тем, что у нас нет закона об обязательном лицензировании торговли таким ответственным товаром, как автомобиль, пусть и подержанным. А закона нет потому, что он невыгоден тем 248 избранным - официальным дилерам, получающим сверхприбыли. Именно они и пролоббировали последнее повышение пошлин в полтора раза на все автомобили, кроме совсем новых - на них пошлины не увеличились. А эти 248, как я уже писал, торгуют именно НОВЫМИ иномарками. И им конкуренция не нужна.
Если бы закон был принят, 100-150 тысяч "серых" стали бы тоже "белыми", и их пришлось бы уравнять в льготах с уже существующими избранными "белыми", для которых это означало бы резкое падение прибылей.
Но все дилеры, ставшие "белыми", платили бы налоги государству уже с нескольких миллионов автомобилей, продаваемых ежегодно. И что очень важно - вторичный авторынок России благодаря этому перестал бы быть таким криминальным, как сейчас, потому что официальные дилеры обязаны были бы отвечать и за принятые на продажу, и за проданные "бэушные" автомобили, с них можно было бы спросить. Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно - выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами: И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. - нелицензированный
По существу, института автомобильных дилеров в России сегодня нет. А будь он узаконен, бюджет страны пополнялся бы от налогов на их деятельность в гораздо большей степени, чем пополняется он сейчас от деятельности 248 официальных дилеров, а по сути – блатных.
Истинной заботой о стране было бы узаконивание обязательного лицензирования автодилеров секонд-хенда. А заботой об автопроме страны могло бы быть повышение пошлин, в том числе и на совсем новые автомобили. Но - крайне осторожное, не такое резкое, как сейчас, поскольку это обоюдоострый инструмент, защищающий наш автопром от конкуренции, а значит - лишающий его стремления выжить, достичь мирового уровня
Вывод: главная цель последнего повышения пошлин в гораздо большей степени - устранение конкурентов тех 248 официальных дилеров, чем защита нашего автопрома.
Юрий ГЕЙКО "Новая газета" № 002 14.01.2009




[size="3"][/size][font="Tahoma"][/font]
Muskul
Да да да, именно вот она суть.
я просто не пердставляю сколько бабла на этом срубила ЕР
kaktus
то ли еще будет господа!
ЕР уже.... ...короче, наблюдайте.
Redline
ЮРИЙ ГЕЙКО - это не он вел авторубрику по авторадио? Всегда отмечал у него глубокое знание вопроса о котором он говорит.
Олег 1
Гейко и вел. да вроде и ведет)) адекватный мужик, очень был удивлен комфорту Крауна.., считал что праворукие машинки фуфло. сам прокатился - понравилось))
А вот на Дроме очень интересный рассказ выложен про перегон из Владика в Улан Удэ машин в начале января.
Поток перегонов сократился в разы!!!! Кафешки, монтажки, бабушки с пирожками и дедушки с медом остались без работы(((
Трасса их кормила, а теперь настает белая лисичка.
я сам гнал машину до Иркутска в свое время, видел деревни, в которых жители живут за счет того, что их дети 6-12 летние насшибают как милостыню у перегонов...,
Теперь перегонов нет, нет и заработка, ни у моряков, ни у пенсионеров, ни у проституток.
90-е годы вернутся, без ствола выезжать в путешествие будет нереально(((
Пошлины, забота о ком???
x34
видать задуманный перегон до геленджика в 10 году отложица оч надолго
pylet
Наверное заботятся о богатых жителях москвы которым некуда сбыть свои подержанные иномарки чтобы купить новые, щас будут из москвы гонять а не изза бугра.
KV2008
Цитата(pylet @ 3.3.2009, 0:44) *
Наверное заботятся о богатых жителях москвы которым некуда сбыть свои подержанные иномарки чтобы купить новые, щас будут из москвы гонять а не изза бугра.


Надо очередь занять - чегось-нибудь у Пехтина прикупить...

Цитата(Sagit @ 1.3.2009, 10:26) *
248 ТОРГОВЦЕВ УПРАВЛЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
Газета «Новая газета», 14.01.2009
"Кучка жуликов"...


     Правильно - у Сечина мы жулики, а у Пехтина - агенты западных спецслужб. Или восточных...

KV2008
Вот и первые результаты работы "спасённого" автопрома России:

     1. "Иж" до октября 2009 года переходит на неполную рабочую неделю ("Лады", "Киа");

     2. На "АвтоВАЗе" затарены склады, т.к. они 2 месяца выпускали некомплектные машины (поставщики-смежники взбрыкнули - "ВАЗ" оплачивал только 30% поставок комплектующих деньгами, остальное - векселями). Соответственно"светит" увольнение 3000 работников.

     3. "КАМАЗ" испытывает проблемы со сбытом (честно-говоря жаль, так-как они, в отличие от других, могут хотя-бы несколько отличных машин делать)

KV2008
Цитата(Kimi Raikkonen @ 10.3.2009, 2:10) *
Утвержден список автомобилей, при транспортировке которых на Дальний Восток компания РЖД не будет взимать плату с их производителей. В перечень попал почти весь модельный ряд «АвтоВАЗа». Не включена продукция «Таганрогского автомобильного завода» и машины «Автотора».

Среди автомобилей, которые будут бесплатно перевозиться на Дальний Восток, находятся в частности, «Рено», «Форд», «Тойота», «Шевроле-Нива» и некоторые другие, собранные на территории России. Согласно постановлению, которое подписал премьер Владимир Путин, на возмещение потерь в доходах РЖД будут выделены субсидии в размере 2 миллиарда рублей.


     Вариация Правительства РФ на эту же тему. Становится интересно, куда кривая дальше загнётся.
Ex_Prepod
оффтоп: а нафиг мне питерская камри? по такой цене? по нашим дорогам, звыняйте, нужно полноприводное или они еще 100млрд в дороги инвестируют?
уаз, конечно 4 везде, но я хочу наслаждаться поездкой, а не гонять машину по сервисманам
а данных по магаданской таможне и оэз ни у кого нет?
KV2008
     Пытаюсь найти данные. На местных сайтах (администрация ОЭЗ, области; таможня) стат. данных ВООБЩЕ нет!!! Нашёл пока косвенную информацию с сайта Федеральной таможенной службы:

     "Импорт России в январе 2009 года составил 8,7 млрд.долларов США и по сравнению с январем 2008 года снизился на 37,4%, в том числе из стран дальнего зарубежья – 7,6 млрд.долларов США (снижение на 35,5%), из стран СНГ – 1,1 млрд.долларов США (снижение на 47,6%). 

     Снижение стоимости российского импорта в январе 2009 года обусловлено как снижением средних цен ввезенных товаров, так и падением их физических объемов. Средние цены импорта снизились не столь значительно, как экспорта и их индекс составил 93,9%, тогда как индекс физического объема импорта снизился по сравнению с январем 2008 года до 66,7%.

     Средние цены импортированных машин и оборудования, а также продовольственных товаров, составивших 60,0% стоимости всего импорта, снизились незначительно, их индексы составили соответственно 95,5% и 99,4%. При этом индекс физического объема импорта машин и оборудования составил 56,8%, продовольственных товаров – 76,2%.

     В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе 2009 года приходилось 44,3% (в январе 2008 года – 53,0%). По сравнению с январем прошлого года ... Физический объем ввоза легковых автомобилей сократился на 65,9%, грузовых – на 46,2%."
     Буду искать дальше.


KV2008
     Очередные новости "спасённого" автопрома: продажи УАЗа сократились на 40% по сравнению с январём-февралём прошлого года (телеканал "Вести 24"). Но пообещали отпускные цены не поднимать, хотя много импортных комплектующих (хороший поступок) - будут "улучшать качество, уменьшать расход и т.п.").

     Третий месяц - "полёт нормальный..." cool.gif
Kuzya_777
Давайте еще колендарь заведем и будем отсчитывать дни когда наше Правительство разродится и родит очередное постановление... Это постановление вроде на девять месяцев, точно как беременность)))))
KV2008
     Вот пожалуй и "всё" автопрому отечественному недоделанному (подвид лоббированный): группа "ГАЗ" задолжала липецким металлургам 2 млрд руб., те подали в суд на банкротство. Другим поставщикам "ГАЗ" также задолжал и долг растёт. hang.gif

     Из всех ещё только ЗиЛ не попал в новости, видать на нём ездить и будем... или  bicycle.gif bee-beep.gif

HILANDER
Зилок как ни странно отличная машинка была из советских, если бы не расход то можно ездить.
очень мягкий, и вполне надёжный, отличная гидравлика и тормоза.
неплохие тоже МАЗы были, но более деревянные чем зилок.
Ex_Prepod
Цитата(HILANDER @ 14.3.2009, 9:16) *
Зилок как ни странно отличная машинка была из советских, если бы не расход то можно ездить.
очень мягкий, и вполне надёжный, отличная гидравлика и тормоза.
неплохие тоже МАЗы были, но более деревянные чем зилок.

да и легковушки у Зила великолепные... ручная сборка все же new_russian.gif
KV2008
Цитата(Kuzya_777 @ 16.3.2009, 18:22) *
Надежда на 26 млрд
«АвтоВАЗу» нечем платить поставщикам, в залоге под кредит в 36 млрд руб. 60% его активов. Правительство завтра рассмотрит просьбу концерна о 26 млрд руб. господдержки

Под эти 36 млрд руб. заложены активы балансовой стоимостью 45 млрд руб., рассказал президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин на встрече с поставщиками 11 марта (диктофонная запись беседы есть у «Ведомостей»). Общая балансовая стоимость активов концерна — 75 млрд руб.
...

Долг «АвтоВАЗа» вырос уже во время кризиса, на конец III квартала 2008 г. он составлял только 22,78 млрд руб., в том числе 17,4 млрд руб. — краткосрочный.

На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.

В первом полугодии 2009 г. «АвтоВАЗу» надо изыскать 8 млрд руб.: 3 млрд руб. на биржевые облигации и 5 млрд руб. на кредит Сбербанка; кроме того, еще 5 млрд руб. могут потребоваться на досрочный выкуп облигаций.

Чтобы расплатиться, «АвтоВАЗу» нужна господдержка, но денег от государства завод не получал, сказал Алешин. «АвтоВАЗ» уже обращался за помощью государства: письмо с просьбой выделить 26 млрд руб. Алешин и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов писали Владимиру Путину. По данным Алешина, сейчас правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов, но не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований.
...
Поставщики боятся, что господдержка не поможет. Алешин считает, что объемы продаж будут отставать на 30-50% от обычного уровня. Если рынок будет таким же, как в феврале (продано 29 300 Lada), выручка «АвтоВАЗа» составит 6,5-7 млрд руб. в месяц, говорит один из участников совещания, а долг только перед поставщиками за I квартал — около 10 млрд руб. По словам Алешина, сейчас «АвтоВАЗ» получает от дилеров лишь 10-12% авансовых платежей. Даже если «АвтоВАЗ» получит господдержку, это временно покроет его потребности в оборотных средствах, говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина.

Ссылка: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/03/16/186241

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда же наше государство начнет вкладывать деньги в стоящий проекты???? Неужели им не надоело просирать наши налоги на такое железо???? Я рыдаю за наше Правительство =((((((


     
Сегодня по 1-у каналу в "Других новостях" прошёл сюжет про "самоделкиных" из станицы Асиновская (ЧР). Ребята поставили "Волгу" на шасси внедорожника (я так понял УАЗ, только раму удлинили) и сделали из неё пикап. blink.gif
     
Это что-то!!! Внешний вид - "АвтоВАЗ" со своей "Приорой" и "УАЗ" с "Patriot'ом" - детская деревянная игрушка! В гаражных условиях создать такого красавца - дизайнеры отечественных заводов в Асиновской навоз бы таскали, а не машины рисовали! По надёжности, я думаю, это творение тоже даст фору любому отечественному серийному авто.

     Возникла мысль: деньги дать этим фермерам из Чечни, они нам и поднимут автопром. У них будет и ездить и выглядеть. 1_superman.gif
KV2008
http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2009/560948135/

Крах российского автопрома. Россияне не хотят отечественное
 
Количество россиян, отдающих при покупке автомобиля предпочтение отечественным машинам, падает из года в год и на данный момент только каждый пятый житель страны готов поддержать российский автопром, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 

Согласно данным исследования, в 2006 году наши сограждане чаще всего делали выбор в пользу приобретения автомобиля отечественного производства (54%), а иномарку предпочитали только 39%. 

Теперь же 49% опрошенных из числа планирующих купить автомобиль в ближайшие годы (таковых среди россиян 11%) приобретут, скорее всего, иномарку и лишь 22% - отечественный. 

Кроме того, почти половина россиян (40%) уверены, что иномарки отечественной сборки далеки от оригинала. 

К приобретению иномарки, пусть и подержанной, склоняются даже малообеспеченные россияне - 31%. Обеспеченные сограждане нацелены, прежде всего, на новую (38%) или подержанную (20%) иномарку. 

Опрос ВЦИОМ был проведен 21-22 февраля 2009 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. 

Правительство РФ, проанализировав ситуацию в отрасли, в декабре 2008 года анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов. Власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных в России, компенсируя населению часть затрат. В частности, речь идет о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин. Кроме того, правительство повысило пошлины на импорт иномарок: на подержанные легковые (теперь возрастом от пяти лет) в среднем почти вдвое, на грузовые - втрое. Общий объем господдержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей. 

РИА Новости, Сегодня, 12:33

Комментарии
165

 Алексе Пономарев, Сегодня, 16:13 
Muromtsev(у) Oleg(у),
Ну и есть раз в 1,5 года. 

 Сергей Порубов, Сегодня, 15:54 
Хохма в том, что качественные немецкие машины в Германии собираются турками, качественные французские машины во Франции - арабскими выходцами из Алжира... Ну не идут сытенькие европейцы на конвейер гайки крутить! А вот контроль качества (звено мастеров и старше) - как раз немцы и французы.
Может имеет в смысл в Россию их выписать? И менять раз в полгода, чтобы не спились и не опошлились. Собственно, на заре истории приглашали же "варягов" на княжение на Руси, и ничего ... гордились потом варяжской родословной.
Пока же сравнение качества тупо не в нашу пользу. Езжу сейчас третий год на Форде немецкой сборки - не нарадуюсь. До этого был "тазик" - всю кровь выпил, как вампир... 



татьяна найденова, Сегодня, 16:10 
Ну, насчет Варягов стоит точнее узнать историю... 


Сергей Павлюченко, Сегодня, 15:50 
наши вазы вполне приличные авто, для их цены, но все же господа правители не должны указывать на чем нам ездить, почему то сами они ездя на импортых, а быдло может и на коровах погонять. а деньги надо вкладывать в сельское хозяйство- только в нем спасение страны. 
Еще 160 комментариев →



     Прошло 2,5 месяца. Денег вбухали немеряно, а пациенту всё хуже и хуже. Прямо как в анекдоте...

Shiko
Цитата(KV2008 @ 18.3.2009, 1:00) *
... а пациенту всё хуже и хуже. Прямо как в анекдоте...



"... от чего лечат, от того и умирают ..."
Muskul
причем из нашего кармана вбухали.
dissector
сегодня слышал такую утку-ваз на третьем месте по продажам(подстолом острые предметы убирайте) в.... германии !!! прям гебельсы какие-то , фантазия еще та !!!

Shiko
... не знал, что один из районов г. Тольятти переименовали в германию ... smile.gif
Gagenn
вопрос - что именно они продают в Германии? Не автомобили точно smile.gif
Muskul
Об этой утке уже тут писалось, было продано 198 авто в германии.
kaktus
Цитата(Muskul @ 18.3.2009, 9:23) *
Об этой утке уже тут писалось, было продано 198 авто в германии.

теперь я отчно знаю общее количество имбецилов в Германии!
Filmor
Цитата(Muskul @ 18.3.2009, 9:23) *
Об этой утке уже тут писалось, было продано 198 авто в германии.

Это за более чем 30 лет работы завода?
Неплохой результат! wink.gif
KV2008
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.2.2009, 7:10) *
Для поддержки российского автопрома правительство России выделяет дополнительно 12,5 миллиардов рублей, которые пойдут на закупку машин для силовых министерств. Соответствующее распоряжение об увеличении бюджетных ассигнований на нужды ведомств подписал Владимир Путин. Из этих средств Минобороны получит 4 миллиарда рублей, МВД – чуть менее двух с половиной миллиардов, МЧС – около двух миллиардов рублей, Федеральная таможенная служба – 90 миллионов, Минздравсоцразвития – около четырех миллиардов, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков – 210 миллионов и Служба внешней разведки – 30 миллионов рублей. В Министерстве промышленности и торговли пояснили, что распоряжение касается не только исконно российских заводов, но и иностранных автопредприятий, которые организовали на территории страны промышленную сборку. Ведомства по своему усмотрению смогут выбрать предприятие для госзаказа. В МВД уже объявили, что в ближайшее время закупят 1300 автомобилей. Среди них Волга Сабер, микроавтобусы FIAT и эвакуаторы Isuzu. Кроме того, милиционеров интересуют специальные полицейские внедорожники «Тигр», автомобили с водометной установкой «Лавина-Ураган» и машины для обезвреживания взрывных устройств АРАКС. В Федеральной таможенной службе среди претендентов на госконтракт рассматриваются горьковский автозавод и автокомпания Sollers. В объединении автопроизводителей России положительно отнеслись к решению Путина.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В связи с коллапсом мировой финансово-экономической системы немецкие автомобилисты по-новому взглянули на продукцию отечественной компании «АвтоВАЗ». Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», российская Lada стала одной из восьми марок, чей уровень продаж вырос в Германии.

При этом самый большой в Европе немецкий авторынок сейчас переживает не самые лучшие времена, он уже сократился на 14%. Однако официальный импортер «АвтоВАЗа» в этой стране компания Лада Дойчланд в январе текущего года увеличила продажи на 12,5%. Впрочем, пока рано говорить о существенных достижениях вазовцев, удалось продать всего лишь 198 машин. Тем не менее это не может не вселять радость и надежду в сердца руководителей отечественного предприятия. Ведь удалось обойти по продажам такие серьезные марки, как Jaguar и Saab.


     1. Премьер урезал бюджеты всех силовых ведомств (от 30 до 95%) на модернизацию вооружений ("24" РенТВ). Интересно, эти млрд относятся к модернизации и перевооружению? Вообще-то автомобильная база в ВС ещё со времён СССР и её давным давно надо было сменить. Зачем там только "Волга-Сайбер" и автоэвакуатор - не знаю...


     2. Главное не сколько, а как: "Оф. дилер АвтоВАЗа увеличил продажи в Германии и обошёл Jaguar и Saab". Звучит!!! Зачем про 198?

     Помните перестроечный анекдот: "Наш дорогой Леонид Ильич пришёл вторым".

Ex_Prepod
KV2008, а Картер предпоследним! сколько ж им денег башляют, что они принимают такие решения, хотя в чем-то я согласен, служебные автомобили силовых ведомств и тем более армии должны быть по возможности отечественными...
ежу понятно что ваз обошел.... одно дело шушлайка за 7 тыс. евро, другое дело авто за 50 и выше, просто кризис в европе, и те, кто могут позволить себе ягуар просто не спешат вкладывать деньги в авто, те же у кого денег мало, купили дешевле дешевого, т.е. не форд ка или ситроен, а ваз, дешевле тока секонд хэнд
никА
Цитата(dissector @ 18.3.2009, 1:32) *
сегодня слышал такую утку-ваз на третьем месте по продажам(подстолом острые предметы убирайте) в.... германии !!! прям гебельсы какие-то , фантазия еще та !!!


Не знаю на счет третьего места, но где-то слышала, что немцы покупают наши машины, когда учатся водить машину, так как наши машины самые дешевые, разбить не жалко.
dissector
Цитата(никА @ 19.3.2009, 13:08) *
Не знаю на счет третьего места, но где-то слышала, что немцы покупают наши машины, когда учатся водить машину, так как наши машины самые дешевые, разбить не жалко.


в германии турков много , русских .может это они покупают . немец очень капризный пошел...
а такой кризис как у них , нам бы не помешал.
Gagenn
В стародавние советские времена в Казахстане один потомственный немец (из насильно переселенных во время войны) ездил тогда еще в ГДР за машиной. Пригнал Жигули-шестерку, в полном "фарше" по тем временам. Какие-то сиденья не жигулевские, отделка салона другая, спойлеры, обвес, пластмасовая решетчатая "крышка" на заднее стекло (не знаю как она называется), магнитола типа Грюндик... Так вот, как оказалось, у немца в ГДР в этой машине ... жила собака. Без тюнинга конечно, это все потом после покупки навесили там же в Германии.
KV2008
     Мне рассказывали те, кто бывал в ГДР, что "Жигуль" в России и в Германии - как в Одессе: "две большие разницы". От наших машин оставался фактически только кузов - всё остальное менялось! И это несмотря на то, что туда с завода шли изначально лучшие авто, чем в Россию.
Джам
сранно у япов все наоборот может поэтому хорошо живут? а то мы все советкими мерками меряем на показуху работаем smile.gif
miki
Вот ещё что придумали: С Drom.ru http://news.drom.ru/12203.html

В четверг на рассмотрение Госдумы были внесены два законопроекта, разработанные депутатами от фракции «Единая Россия» Олегом Морозовым и Николаем Гончаром (на фото).
В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года — из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на ИА Regnum.

Текстов законопроектов с поправками в законы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения» в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить «процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для «первых экземпляров» (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно.

Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон «О техническом регулировании» потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.

Поясним: Женевским соглашением называется «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений», которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей — в нем содержатся предписания, касающиеся охраны окружающей среды, потребления энергии и защиты от угона. На данный момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новую Зеландию. Однако США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются — на территории этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.

Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию.

Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий.

Прим. Drom.ru:
Вся эта история не первый день длится. Дело было так, еще в конце октября 2008 года господа Шишкарев и Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предусматривал, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту.

Главный вопрос: из заботы ли о безопасности простых граждан пошли депутаты на такой шаг? Правильный ответ? Нет! Оказывается, технический регламент нужен... для поддержки отечественного производителя.

В интервью изданию «Ведомости» в 2008 году Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.

В свете этой информации становится понятна и новая инициатива господ Шишкарева и Гончара. Коль скоро пошлины практически убили импорт подержанных автомобилей, остается только выполнить контрольный выстрел. Вы привезли себе авто под новые пошлины? Замечательно! Мы вам его не сертифицируем, ремни безопасности не того цвета, что в регламенте прописано. В гараж ставьте и наслаждайтесь его видом.

К чему ведет такой подход? У нас просто не останется выбора, будем покупать только то, что одобрено Думой. sad.gif

А в этот понедельник правительство РФ «распределило» часть денег между российскими автозаводами. «КамАЗ» и «Соллерс» получат по пять миллиардов рублей в виде госгарантий по кредитам, а «Группа ГАЗ» может рассчитывать на 10 миллиардов. Еще 10 миллиардов рублей комиссия Минпромторга пообещала «АвтоВАЗу», он, правда, попросил 26 млрд., правительство еще две недели будет думать над тем, как помочь последнему.

Вот примерно тож самое http://auto.mail.ru/article.html?id=28282
Россия, СНГ| 2009-03-20 09:24:50
Автомобили из Японии и США могут запретить

Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей, сделанных в Японии и США!

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположением руля не смогут им отвечать.

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.

dissector
А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше. и дальше и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
miki
В продолжение: туата всё это обсуждаться::::::
http://forums.drom.ru/general/t1151165649.html
http://forums.drom.ru/garazh/t1151165633.html
http://forums.drom.ru/garazh/t1151165490.html
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151165719.html
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом".

Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.

Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.

Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей".

Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат.

Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.

Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.

Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.



В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры:

- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обо*****ся.
(в зале смех)
- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое г.
- Вопрос можно?
- Давайте.
- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?
- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
- Нет, это заезжено.
- Ну тогда имидж, престиж.
- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль...
- Лада Приора тоже. Дальше.
- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
- Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.
- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
- Намного лучше. Дальше.
- Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган: "Получи истинное удовольствие от секса".
- Запишите.
- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".
- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
- Хорошо, Артемий.
- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
- Твою мать...

Рамзес
Цитата(dissector @ 18.3.2009, 1:32) *
сегодня слышал такую утку-ваз на третьем месте по продажам(подстолом острые предметы убирайте) в.... германии !!! прям гебельсы какие-то , фантазия еще та !!!


не думай что в Германии все богатые. В Японии тоже продаются праворульные "лады". Многим просто не по карману отечественные БМВ или Ниссаны.
miki
Вот и все((((Ввоз ПР практически запретили((( К вашему вниманию Там 50 страниц недовольства за 2 дня , и если туже сраную ладу в Новосиб Путин сам привезёт..,, То нам наверное ещё и самим таскать предложат.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151165557.html Не пожелей бобла - залесь и инет!!!
KV2008
     Информация на Drom'е взята отсюда:

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300113.html


20 марта 2009, 08:40Ведомости 

В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом". 
Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей. 
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц. 
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей". 
Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат. 
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок. 
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года. 
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.





      1_veryangry.gif Как говорит мой бывший ротный: "Страна непуганных идиотов".
dissector
Цитата(Рамзес @ 21.3.2009, 11:23) *
не думай что в Германии все богатые. В Японии тоже продаются праворульные "лады". Многим просто не по карману отечественные БМВ или Ниссаны.


поверь там рено -логан стоит 8000$ , есть еще дешевле ,а подержанные -вообще копейки стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.