Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроподогревы мотора
usver
сообщение 10.2.2011, 10:44
Сообщение #301


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Дмитрий....... @ 10.2.2011, 9:03) *
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.

бред. ставь норм подогрев 1,5-2 кВт и будет тебе двигатель горячий и печка теплом дует. у моего коллеги на эске стоит китайский солнечный кремний с помпой, за 2 часа нагревает так что и грется не надо.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2011, 11:12
Сообщение #302


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Дмитрий.......,
Цитата
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.
Толковая мысль - Респект
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 10.2.2011, 11:41
Сообщение #303


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




солнечный кремний у меня уже 4 года будет в мае ... ни капли мимо!

Сообщение отредактировал никА - 10.2.2011, 13:16
Причина редактирования: не нужная цитата


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2011, 11:59
Сообщение #304


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Мне и Defa за глаза хватает.... ну и что с того что стрела не поднимается сразу? Главное авто в -30 как летом заводится ( кстати и летом стрела сразу не поднимится) . Единственный минус,конечно, что греть дольше надо , не какими 1,5 часами не пахнет, а минимум 5 часов. Зато у меня под капотом нет лишней тряхомудии типа Рашен шланги и тройники.
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.2.2011, 12:02
Сообщение #305


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(s.mozg @ 10.2.2011, 2:44) *
с последними строками не согласен, на практике с неломаными пробками на СРВ и ЭСКУДО проблемы с радиатором.просто рвет его.и замена ее временами не помогает.

Его не рвёт! Бачёк лопается от многократных перепадов температуры. Спереди из под капота ледяной воздух, а в патрубок при открытии термостата прилетает кипяток. Кто послушал совета и заклеил бачок спереди утеплителем, проблем на знают.


--------------------
Спасибо! — exPloZive HILANDER rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 10.2.2011, 19:42
Сообщение #306


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



нужна помощь! откликнитесь владельцы автомобилей SUZUKi с двигателем G13A, у которых установлен подогрев либо ДЕФА либо отечественные, главное условие- подогрев подключен
в разрезе патрубков охлаждения, хочется посмотреть схему подключения...
проблема в том что спалили уже 2 подогрева, есть подозрение в отсутсвии циркуляции, хочется не спалить еще и третий!

Сообщение отредактировал DvK - 10.2.2011, 19:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.2.2011, 21:42
Сообщение #307


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



DvK, а у тебя термостат на выходе с блока или на входе?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 10.2.2011, 21:58
Сообщение #308


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



это не у меня.. а у клиента, купившего подогрев, а где термостат , черт его знает, не соображу щас сходу, сверху на патрубке стоит , патрубок на головке, с него шланг идет на радиатор, стало быть на выходе.., но вообше нужно глянуть внимательнее..

Сообщение отредактировал DvK - 10.2.2011, 21:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 10.2.2011, 23:27
Сообщение #309


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




DvK, думаю что великой разницы с ж 16 нет.у меня стоит в разрыве с выхода печки на подачу блока.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 10.2.2011, 23:52
Сообщение #310


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



откуда берется тосол и куда подается? берется с печки и отдается в головку?
как бы завтра взглянуть?

Сообщение отредактировал DvK - 10.2.2011, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 11.2.2011, 0:03
Сообщение #311


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




тосол должен браться либо с блока(пробки, на эскудиках есть пробка? smile.gif я не нашел) либо с нижнего патрубка радиатора, подача в печку
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 11.2.2011, 8:25
Сообщение #312


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




DvK, если хош глянуть у меня звони 89148660272
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 11.2.2011, 10:38
Сообщение #313


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Artem @ 10.2.2011, 23:03) *
тосол должен браться либо с блока(пробки, на эскудиках есть пробка? smile.gif я не нашел) либо с нижнего патрубка радиатора, подача в печку

подача в печку... хм, а мы чего греем то? блок или печку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.2.2011, 12:43
Сообщение #314


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну если термостат с блока, можно было брать подогрев в разрез радиаторного шланга.
и ставить легко.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.2.2011, 12:49
Сообщение #315


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Если на найдете G13A, то могу показать G13B. Стоит отечественный подогрев тосола..Работает..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 12.2.2011, 17:21
Сообщение #316


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



а у меня 2 год стабильно работает с китайки с помпой... 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Reanimator
сообщение 16.2.2011, 23:22
Сообщение #317


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 15




Стоит "Defa" с подогревом салона и зарядкой аккумулятора. Проблем с заводом нет. ТЭН вместо пробки в двигателе. Включение по времени, по температуре двигателя или салона. С дистанционки всё выставляется. Коврики резиновые в салоне к моменту выезда сухие.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 17.2.2011, 12:07
Сообщение #318


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Цитата(Reanimator @ 16.2.2011, 22:22) *
и зарядкой аккумулятора.

А разве можно заряжать акум на машине,когда он подключен? Ничего не погорит?


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
batman767
сообщение 18.2.2011, 11:54
Сообщение #319


Группа: Участник
Сообщений: 76
Спасибо: 23

Авто: Prado, 5VZFE



Кто-нибудь DEFA 381 видел в продаже?
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 18.2.2011, 13:34
Сообщение #320


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(batman767 @ 18.2.2011, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным заказать, возможно у них что-то осталось..


--------------------
Спасибо! — batman767
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 18.2.2011, 13:37
Сообщение #321


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




batman767, по ссылке сообщение 64, если в городе не найдешь, попробуй узнать там. В Магадане, насколько я знаю, такие подогревы были только в автомагазине на Транспортной (Автомаг).

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — batman767
Перейти в начало страницы
 
+
Reanimator
сообщение 19.2.2011, 15:31
Сообщение #322


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 15




Да, можно, через электронный блок. Дважды разряжал аккумулятор из-за сигналки. Подтягивали к окну, 5 часов, аккумулятор заряжен, двигатель тёплый, заводится сразу.
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 2.8.2011, 13:45
Сообщение #323


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Ребята!
Подскажите, кто ставил подогрев на 3S...
Авто Тойота Надя СУ, вся проблема в том, что двигатель стоит поперек под наклоном в отсеке, технологическая заглушка с обратной стороны двигателя.
Можно было бы подлезть снизу, но раздатка сильно мешает (4вд)...
Короче мож кто знает как подключить подогрев на это авто...
интернет чо то не помог... sad.gif

Сообщение отредактировал hronik - 2.8.2011, 13:45


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 2.8.2011, 15:04
Сообщение #324


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(hronik @ 2.8.2011, 12:45) *
Ребята!
Подскажите, кто ставил подогрев на 3S...
Авто Тойота Надя СУ, вся проблема в том, что двигатель стоит поперек под наклоном в отсеке, технологическая заглушка с обратной стороны двигателя.
Можно было бы подлезть снизу, но раздатка сильно мешает (4вд)...
Короче мож кто знает как подключить подогрев на это авто...
интернет чо то не помог... sad.gif

только туда со стороны раздатки и подключать..
если со стороны радиатора, то спалишь подогрев.. проверено!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 2.8.2011, 22:36
Сообщение #325


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




DvK, это я понимаю, потому и спрашиваю здесь, мож кто сталкивался...
в принципе двигатель 3S очень распространенный...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:34