тормоза в паджеро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тормоза в паджеро |
25.2.2012, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
сегодня надо было поменять колодки тормозные. слева сзади поменял, а на правой стороне не смог.
суть: надо открутить 2 болта на супорте. нижний с дуру крутанул отломал поперек болт (но закручивается), а вот с верхним проблема. срезал грани на болту (цепляет но слабенько). болт как-буд-то прикипел. колодок там вообще нет походу. диск аж ржавый. что делать? новый супорт? или все-таки можно оживить? -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
25.2.2012, 23:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
если открутил один болт,то второй не обязательно.так снимается.(главное нижний открутить)я снимаю так.
-------------------- Спасибо! — complime
|
|
|
25.2.2012, 23:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
фото выложи.
-------------------- 私の愛
|
|
|
25.2.2012, 23:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% |
Оживить можно.
-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) Спасибо! — complime
|
|
|
25.2.2012, 23:11
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой.
Спасибо! — complime
|
|
|
26.2.2012, 0:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Цитата(кинтохО @ 25.2.2012, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой. залил WD. 1,5 часа заливал постукивал пробовал. как=будто заварили болт. спину надорвал. грани срезал.а еще когда левую сторону ставил там еще один болт есть спереди. он зачем? я походу там резьбу сорвал -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
26.2.2012, 2:21
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
complime, не засунешь обратно.
одну можно (поршень всунуть) а вторую - суппорт упрётся, его надо по пальцу сдвинуть. надо его как то расходить. как не знаю. обслуживать надо суппорта периодически. Особенно Паджеровские закисают. -------------------- 私の愛
|
|
|
26.2.2012, 8:36
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% |
Позвони часов в 11,приеду-посмотрю что можно сделать.Тел. в подписи.
-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) |
|
|
26.2.2012, 10:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363.
-------------------- Спасибо! — Defined
|
|
|
26.2.2012, 12:37
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся!
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
26.2.2012, 13:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Цитата(HILANDER @ 26.2.2012, 1:21) ссылка доступна только зарегистрированным Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся! в том и дело что не разобрать стандартным способом. болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363. позвоню, только пока гаража свободного нет. -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
26.2.2012, 13:16
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
serj, да, именно так и будет.
кинтохО, если болт закис, то вдавив поршень всё равно суппорт не встанет на место. complime, смазку для супоров брал в Маз центре, а ещё и пальцы некоторые менял и пластинок противошумных не было некоторых. гляну в гараже пальцы б\у, должны быть - могу отдать, поставшь на время, если надо. -------------------- 私の愛
|
|
|
26.2.2012, 13:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
в том и дело что не разобрать стандартным способом. приготовь заглушку на торм. шланг и снимай целиком суппорт и (с помщью молотка,зубила и какойто матери...) попытаться разобрать, в тисках будет сподручней разбирать чем на машине ну или уже отдать на тоже СТО чтоб тебе его разобрали или произвели ремонт. А поднять на верхнем болту и просто тупо задавить поршень, это будет залипуха! Если болт верхний заржавел значит 99,9% там втулка уже закисла и не ходит, в каком ещё состоянии сам поршенёк? советую полностью разобрать и сделать по уму. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
Спасибо! — complime
|
|
|
26.2.2012, 13:51
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari |
serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно.
Сообщение отредактировал кинтохО - 26.2.2012, 14:49 -------------------- |
|
|
26.2.2012, 16:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно. вытащил когда разобрал? так то его не вытащить. он как-будто приварен -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
26.2.2012, 21:29
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
complime, палец только от переднего супорта нашел, а задний не знаю где
-------------------- 私の愛
|
|
|
28.2.2012, 2:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
да нормально. кинтохо помог разобраться че-по чем . болты в супорте "заварены". завтра за новым супортом поеду. лучше чес слово помнять.
приятно поговорить со знающим и приятным человеком. кинтохо +1. я вообще стоял в сторонке. а вот интересную штуковину обнаружили: у всех проблемное правое заднее колесо? я про супорта -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
28.2.2012, 13:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
complime, я на обоих Паджерах сразу залез и вытер всю грязь на пальцах и новую смазку загнал. А если ездить и туда не заглядывать - то везде закиснет, почему - то на Паджерах и Деликах суппорта тока в путь киснут.
-------------------- 私の愛
|
|
|
28.2.2012, 13:48
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
complime, не обязательно правое проблемное, левые суппорта и пальцы так же ажиотажно ищут, тут кому как повезёт ))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2024, 18:37 |