Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
тормоза в паджеро
complime
сообщение 25.2.2012, 22:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



сегодня надо было поменять колодки тормозные. слева сзади поменял, а на правой стороне не смог.
суть: надо открутить 2 болта на супорте. нижний с дуру крутанул отломал поперек болт (но закручивается), а вот с верхним проблема. срезал грани на болту (цепляет но слабенько). болт как-буд-то прикипел.

колодок там вообще нет походу. диск аж ржавый.
что делать? новый супорт? или все-таки можно оживить?


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 25.2.2012, 23:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



если открутил один болт,то второй не обязательно.так снимается.(главное нижний открутить)я снимаю так.


--------------------
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.2.2012, 23:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



фото выложи.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 25.2.2012, 23:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Оживить можно.


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 25.2.2012, 23:11
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой.
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 26.2.2012, 0:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(кинтохО @ 25.2.2012, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным
При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой.
залил WD. 1,5 часа заливал постукивал пробовал. как=будто заварили болт. спину надорвал. грани срезал.

а еще когда левую сторону ставил там еще один болт есть спереди. он зачем? я походу там резьбу сорвал


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 26.2.2012, 2:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



complime, не засунешь обратно.
одну можно (поршень всунуть)
а вторую - суппорт упрётся, его надо по пальцу сдвинуть.
надо его как то расходить.
как не знаю.
обслуживать надо суппорта периодически.

Особенно Паджеровские закисают.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 26.2.2012, 8:36
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Позвони часов в 11,приеду-посмотрю что можно сделать.Тел. в подписи.


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 26.2.2012, 10:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363.


--------------------
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 26.2.2012, 12:37
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся!


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 26.2.2012, 13:09
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(HILANDER @ 26.2.2012, 1:21) ссылка доступна только зарегистрированным
Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся!

в том и дело что не разобрать стандартным способом.

Цитата(кинтохО @ 26.2.2012, 9:17) *
болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363.



позвоню, только пока гаража свободного нет.


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 26.2.2012, 13:16
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



serj, да, именно так и будет.
кинтохО, если болт закис, то вдавив поршень всё равно суппорт не встанет на место.

complime, смазку для супоров брал в Маз центре, а ещё и пальцы некоторые менял и пластинок противошумных не было некоторых.
гляну в гараже пальцы б\у, должны быть - могу отдать, поставшь на время, если надо.


--------------------
私の愛
Спасибо! — complime serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 26.2.2012, 13:29
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(complime @ 26.2.2012, 13:09) *
в том и дело что не разобрать стандартным способом.


приготовь заглушку на торм. шланг и снимай целиком суппорт и (с помщью молотка,зубила и какойто матери...) попытаться разобрать, в тисках будет сподручней разбирать чем на машине ну или уже отдать на тоже СТО чтоб тебе его разобрали или произвели ремонт. А поднять на верхнем болту и просто тупо задавить поршень, это будет залипуха! Если болт верхний заржавел значит 99,9% там втулка уже закисла и не ходит, в каком ещё состоянии сам поршенёк? советую полностью разобрать и сделать по уму.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 26.2.2012, 13:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно.

Сообщение отредактировал кинтохО - 26.2.2012, 14:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 26.2.2012, 16:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(кинтохО @ 26.2.2012, 12:51) *
serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно.

вытащил когда разобрал? так то его не вытащить. он как-будто приварен


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 26.2.2012, 21:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



complime, палец только от переднего супорта нашел, а задний не знаю где sad.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 28.2.2012, 2:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



да нормально. кинтохо помог разобраться че-по чем . болты в супорте "заварены". завтра за новым супортом поеду. лучше чес слово помнять.
приятно поговорить со знающим и приятным человеком. кинтохо +1. я вообще стоял в сторонке.

а вот интересную штуковину обнаружили: у всех проблемное правое заднее колесо? я про супорта



--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.2.2012, 13:43
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



complime, я на обоих Паджерах сразу залез и вытер всю грязь на пальцах и новую смазку загнал. А если ездить и туда не заглядывать - то везде закиснет, почему - то на Паджерах и Деликах суппорта тока в путь киснут.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 28.2.2012, 13:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



complime, не обязательно правое проблемное, левые суппорта и пальцы так же ажиотажно ищут, тут кому как повезёт ))
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 18:37