Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
22.10.2015, 16:19
Сообщение
#851
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 |
Эта проблема продолжается с лета...командировки и тд...сейчас есть время заняться,многие говорят моторчик...есть кто может посмотреть и решить задачу поставленную?
|
|
|
22.10.2015, 16:35
Сообщение
#852
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13464 Спасибо: 10052 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
colorado,
1. предохранитель 2. моторчик 3. шланг 4. нет воды -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
28.10.2015, 13:46
Сообщение
#853
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Началось при повышении влажности, Индеец 9030 срабатывает тревога на габариты. Т.е. Если завести с пульта, заводится отбивает что завелась и отмаргивает габаритами после чего срабатывает и глушит двиг. Так же заметил что при работе дигателя на сигналке если включить габариты, без ключа в замке зажигания, так же срабатывает тревога. Вопрос где искать коротышь в блоке или на концевиках?
-------------------- |
|
|
22.11.2015, 14:25
Сообщение
#854
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Надо проверить работу лямбда зондов. На CR-V два зонда, до и после катализатора. Датчик должен генерировать исходящее напряжение в диапазоне от 40…200mV (мало кислорода) до 0,65…1,0V (много кислорода) с частотой ~1,2Hz (50-100мс).
Датчик мог "зависнуть" в режиме "бедная смесь" и генерировать низкое напряжение или давать показания с большой задержкой. ECU пытается обогатить смесь до предела топливных карт и в результате получаем жор бенза. Я бы хотел увидеть, как зонд меняет исходящее напряжение в диапазоне от 0,1 до 1 вольт с частотой 0,1 сек. Сканер может показать работоспособность зонда по этим параметрам? Или надо осциллограф подключать к работающему датчику? К кому можно обратиться? Посоветуйте пожалуйста сканер по соотношению цена-качество совместимый с OBD-I и протоколом Honda Сообщение отредактировал ObiVan - 22.11.2015, 23:21 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
25.11.2015, 11:43
Сообщение
#855
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 |
подскажите, почему тачка с сигнализации заводится 1 раз. другие разы крутит и крутит, но не заводит
-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. |
|
|
25.11.2015, 12:01
Сообщение
#856
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
ObiVan, каков жор? Сам кислородников поменял уже гору всяких. Трасса - расход 7 л/100, город сейчас в режиме "тут погреемся, тут постоим поколматим-подождём, тут на гараж полчаса посветим, тут снег утрамбуем" - 20 л/100. Собсна, после этого я просто по-другому воспринимаю рассказы о Прадиках с расходами по 15 л ("а если не топить, то 6, а если по трассе, то ваще к бензоколонке подъезжаешь, сливаешь лишний бензин, получаешь деньги и едешь дальше"). П.С. Осцилл есть, сканера нет.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
25.11.2015, 20:46
Сообщение
#857
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Какой жор сказать не могу. Настораживает быстрое движение стрелки уровня бенза вниз при маленьком пробеге, и паровозный выхлоп. Сравните выхлоп моей црв и другой в одно и тоже время.
Сообщение отредактировал ObiVan - 26.11.2015, 0:18 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
25.11.2015, 21:16
Сообщение
#858
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
ObiVan, вид выхлопа зависит не только от того, насколько машина жрёт бенз по сравнению с нормой. В глушаке образуется дофига конденсата, и при нынешних морозах можно ездить и полчаса, и час, пока он будет испаряться под действием нагретых газов, давая белый пар. Вторая ЦРВ могла ездить целый день, и пар пропал, всё высохло.
Однако когда смесь откровенно богатит, запах выхлопа становится резко неприятным, и он сильно режет глаза. Я конечно не предлагаю сидеть и нюхать выхлопную трубу , однако это факт... Тосол не уходит? П.С. Опять же, банально выкрутить любую свечку и глянуть на неё: если сильно богатит, то она будет черноватой или вообще загаженной, а если она "кокосовая" (чистая, изолятор белый или светло-серый/коричневый) - значит смесь нормальная и во всём виновата зима ... Сообщение отредактировал Гидр - 25.11.2015, 21:18 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
30.11.2015, 18:07
Сообщение
#859
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 680 Спасибо: 197 Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008 |
Хочу, чтоб крышка багажника (на пикапе) открывалась с кнопки сигнализации. Сигнализация Пандора DLX 1870i. Сможете? Если да, то цена вопроса? Спасибо.
Сообщение отредактировал Иван - 30.11.2015, 18:11 |
|
|
2.12.2015, 11:56
Сообщение
#860
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода:
Цитата На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно. К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение? вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором? -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
18.12.2015, 21:11
Сообщение
#861
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Регистратор Parkcity DVR HD 460 на морозе за -20 запускался через раз или если в руках погреть. Сегодня отказал и ЖК монитор. Есть надежда что с потеплением он самоизлечится?
Слышал, что это нормальное явление для китайской электроники. Сообщение отредактировал ObiVan - 18.12.2015, 21:12 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
18.12.2015, 21:23
Сообщение
#862
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
У меня тоже китаец, работает абсолютно нормально.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
18.12.2015, 21:27
Сообщение
#863
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
ObiVan, у меня регистратор виснет намертво при t ≤ -8°C. В инструкции прописана минимальная -10°C.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
18.12.2015, 21:32
Сообщение
#864
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода: вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение? вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором? 1.Думаю, что это напряжение, которое за меряется при снятом разъеме между приводом с датчика и массой, при включенном зажигании. 2. К проводу датчика параллельно цепляется резистор (вторая нога на корпус) с начальным сопротивлением, к примеру, 1 Ком и постепенно уменьшается, пока не подбирается необходимое напряжение 0,45 В -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
30.12.2015, 11:39
Сообщение
#865
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
K-Line адаптеры в городе продаются? хотя бы самые простые.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
27.2.2016, 10:13
Сообщение
#866
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
Господа, попросили тут поменять на одной машинке (Т.Карина) генератор, владельцы привезли китайский новый. Он работает, однако есть нюанс: при включении зажигания, до запуска двигателя, не горит контролька-"аккумулятор" в приборке. Лампа исправна, цепь исправна: снимаем с гены разъём, замыкаем контрольный провод на массу - она горит, садим разъём обратно - на этом контакте гена выдаёт 12 В, поэтому она тухнет.
Вопрос 1. Это для китайца норма, или нет? Вопрос 2. Сигналка Томагавк, заводит с пульта при всём вышеописанном нормально. Т.е. сига по скачку напряжения смотрит, что двиг запустился, а не по лампе? -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
27.2.2016, 11:47
Сообщение
#867
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5841 Спасибо: 2345 |
Ярик, возможно брак гены, на шеколадке обрыв на контрольную лампу. ну, а сига может опеделяет и не по гене, там есть несколько вариантов определения, что завелась.
|
|
|
27.2.2016, 12:57
Сообщение
#868
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
rusinchic, сига заведена не на тахометр, т.к. предыдущий (родной) генератор перестал давать зарядку и с пульта сига не отпускала стартер, не видела что двигатель завёлся, и глушила зажигание. Остаётся вариант на гену.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
20.3.2016, 20:55
Сообщение
#869
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22199 Спасибо: 18285 |
Господа, ставлю сейчас значит фару с лампочкой Н1 а место, нечаянно мазанул ключом между корпусом фары и массой - заискрило. Начал рассматривать - оказывается, Н1 имеет одним своим контактом свой же корпус, естественно он контачит на металлический корпус фары. Сама фара прикручивается к рамке регулировочными болтиками, они все сидят в пластиковых пистонах и изолируют её от рамки. Т.е. можно и прикрутить, фара будет работать. Однако в дождь, к примеру, будет утечка по корпусу.
Это чо вообще, норма или как? Фара древняя маленькая прямоугольная, машина Субару Доминго. Такие же фары в 80-х дофига куда ставились. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
12.4.2016, 0:43
Сообщение
#870
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Требуется вернуть на место кусок косы, там 6 проводков, и все бы ничего, но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять. Со всеми остальными проводками справлюсь. Может есть у кого паяльник способный спаять такой провод, или сварочный для проводов. Есть еще мысль соединить трубкой и обжать, но мне это вариант почему то не нравится...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
12.4.2016, 1:53
Сообщение
#871
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34719 Спасибо: 20415 |
но мне это вариант почему то не нравится... тем не менее , японцы все на обжиме. в электрокомплекте продаются муфты медные , луженые, разных диаметров. ну или на крайняк-пос-60 и горелкой , горелкой ! ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Axel
|
|
|
12.4.2016, 7:52
Сообщение
#872
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
...но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять... Асхат, в дороге сделал скрутку (выбора не было) а сверху ее обжал червячным хомутиком (провод от стартера), вполне допустимо поставить гильзу (длинной зачищенного провода, диаметром что б два вместе влазили, всунуть провода туда с разных сторон) и прессом обжать -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Axel
|
|
|
12.4.2016, 12:54
Сообщение
#873
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
А есть пресс? Куда можно принести провода чтоб их качественно обжать?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
12.4.2016, 14:03
Сообщение
#874
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
|
|
|
12.4.2016, 16:14
Сообщение
#875
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Гильзу подберу, термоусадку найду (в тринитроне или цифрале интересно есть?), контакт можно в личку?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 8:09 |