Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Окажу помощь по электронике, словом и делом
colorado
сообщение 22.10.2015, 16:19
Сообщение #851


Группа: Активный участник
Сообщений: 495
Спасибо: 46

Авто: Toyota Harrier 2004



Эта проблема продолжается с лета...командировки и тд...сейчас есть время заняться,многие говорят моторчик...есть кто может посмотреть и решить задачу поставленную?
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.10.2015, 16:35
Сообщение #852


Группа: Активный участник
Сообщений: 13464
Спасибо: 10052

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



colorado,
1. предохранитель
2. моторчик
3. шланг
4. нет воды


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 28.10.2015, 13:46
Сообщение #853


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Началось при повышении влажности, Индеец 9030 срабатывает тревога на габариты. Т.е. Если завести с пульта, заводится отбивает что завелась и отмаргивает габаритами после чего срабатывает и глушит двиг. Так же заметил что при работе дигателя на сигналке если включить габариты, без ключа в замке зажигания, так же срабатывает тревога. Вопрос где искать коротышь в блоке или на концевиках?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ObiVan
сообщение 22.11.2015, 14:25
Сообщение #854


Группа: Активный участник
Сообщений: 1115
Спасибо: 657




Надо проверить работу лямбда зондов. На CR-V два зонда, до и после катализатора. Датчик должен генерировать исходящее напряжение в диапазоне от 40…200mV (мало кислорода) до 0,65…1,0V (много кислорода) с частотой ~1,2Hz (50-100мс).
Датчик мог "зависнуть" в режиме "бедная смесь" и генерировать низкое напряжение или давать показания с большой задержкой. ECU пытается обогатить смесь до предела топливных карт и в результате получаем жор бенза.
Я бы хотел увидеть, как зонд меняет исходящее напряжение в диапазоне от 0,1 до 1 вольт с частотой 0,1 сек. Сканер может показать работоспособность зонда по этим параметрам? Или надо осциллограф подключать к работающему датчику? К кому можно обратиться?

Посоветуйте пожалуйста сканер по соотношению цена-качество совместимый с OBD-I и протоколом Honda

Сообщение отредактировал ObiVan - 22.11.2015, 23:21


--------------------
Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shurik_
сообщение 25.11.2015, 11:43
Сообщение #855


Группа: Активный участник
Сообщений: 1627
Спасибо: 135

Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013



подскажите, почему тачка с сигнализации заводится 1 раз. другие разы крутит и крутит, но не заводит


--------------------
рихтовка, покраска авто 9248501227

заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.11.2015, 12:01
Сообщение #856


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




ObiVan, каков жор? Сам кислородников поменял уже гору всяких. Трасса - расход 7 л/100, город сейчас в режиме "тут погреемся, тут постоим поколматим-подождём, тут на гараж полчаса посветим, тут снег утрамбуем" - 20 л/100. Собсна, после этого я просто по-другому воспринимаю рассказы о Прадиках с расходами по 15 л ("а если не топить, то 6, а если по трассе, то ваще к бензоколонке подъезжаешь, сливаешь лишний бензин, получаешь деньги и едешь дальше"). П.С. Осцилл есть, сканера нет.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Duelality KaRaPuZ ObiVan
Перейти в начало страницы
 
+
ObiVan
сообщение 25.11.2015, 20:46
Сообщение #857


Группа: Активный участник
Сообщений: 1115
Спасибо: 657




Какой жор сказать не могу. Настораживает быстрое движение стрелки уровня бенза вниз при маленьком пробеге, и паровозный выхлоп. Сравните выхлоп моей црв и другой в одно и тоже время.

Сообщение отредактировал ObiVan - 26.11.2015, 0:18


--------------------
Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.11.2015, 21:16
Сообщение #858


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




ObiVan, вид выхлопа зависит не только от того, насколько машина жрёт бенз по сравнению с нормой. В глушаке образуется дофига конденсата, и при нынешних морозах можно ездить и полчаса, и час, пока он будет испаряться под действием нагретых газов, давая белый пар. Вторая ЦРВ могла ездить целый день, и пар пропал, всё высохло.

Однако когда смесь откровенно богатит, запах выхлопа становится резко неприятным, и он сильно режет глаза. Я конечно не предлагаю сидеть и нюхать выхлопную трубу smile.gif, однако это факт... Тосол не уходит?

П.С. Опять же, банально выкрутить любую свечку и глянуть на неё: если сильно богатит, то она будет черноватой или вообще загаженной, а если она "кокосовая" (чистая, изолятор белый или светло-серый/коричневый) - значит смесь нормальная и во всём виновата зима smile.gif...

Сообщение отредактировал Гидр - 25.11.2015, 21:18


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — KaRaPuZ ObiVan
Перейти в начало страницы
 
+
Иван
сообщение 30.11.2015, 18:07
Сообщение #859


Группа: Активный участник
Сообщений: 680
Спасибо: 197

Авто: Ssang Yong Actyon Sport, 2008



Хочу, чтоб крышка багажника (на пикапе) открывалась с кнопки сигнализации. Сигнализация Пандора DLX 1870i. Сможете? Если да, то цена вопроса? Спасибо.

Сообщение отредактировал Иван - 30.11.2015, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.12.2015, 11:56
Сообщение #860


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода:
Цитата
На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.
К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение?
вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ObiVan
сообщение 18.12.2015, 21:11
Сообщение #861


Группа: Активный участник
Сообщений: 1115
Спасибо: 657




Регистратор Parkcity DVR HD 460 на морозе за -20 запускался через раз или если в руках погреть. Сегодня отказал и ЖК монитор. Есть надежда что с потеплением он самоизлечится?
Слышал, что это нормальное явление для китайской электроники.

Сообщение отредактировал ObiVan - 18.12.2015, 21:12


--------------------
Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с)
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 18.12.2015, 21:23
Сообщение #862


Группа: Активный участник
Сообщений: 2193
Спасибо: 699




У меня тоже китаец, работает абсолютно нормально.


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.12.2015, 21:27
Сообщение #863


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




ObiVan, у меня регистратор виснет намертво при t ≤ -8°C. В инструкции прописана минимальная -10°C.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 18.12.2015, 21:32
Сообщение #864


Группа: Активный участник
Сообщений: 2193
Спасибо: 699




Цитата(Гидр @ 2.12.2015, 11:56) *
вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода:

вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение?
вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором?

1.Думаю, что это напряжение, которое за меряется при снятом разъеме между приводом с датчика и массой, при включенном зажигании.
2. К проводу датчика параллельно цепляется резистор (вторая нога на корпус) с начальным сопротивлением, к примеру, 1 Ком и постепенно уменьшается, пока не подбирается необходимое напряжение 0,45 В smile.gif


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.12.2015, 11:39
Сообщение #865


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




K-Line адаптеры в городе продаются? хотя бы самые простые.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.2.2016, 10:13
Сообщение #866


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




Господа, попросили тут поменять на одной машинке (Т.Карина) генератор, владельцы привезли китайский новый. Он работает, однако есть нюанс: при включении зажигания, до запуска двигателя, не горит контролька-"аккумулятор" в приборке. Лампа исправна, цепь исправна: снимаем с гены разъём, замыкаем контрольный провод на массу - она горит, садим разъём обратно - на этом контакте гена выдаёт 12 В, поэтому она тухнет.

Вопрос 1. Это для китайца норма, или нет?
Вопрос 2. Сигналка Томагавк, заводит с пульта при всём вышеописанном нормально. Т.е. сига по скачку напряжения смотрит, что двиг запустился, а не по лампе?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 27.2.2016, 11:47
Сообщение #867


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




Ярик, возможно брак гены, на шеколадке обрыв на контрольную лампу. ну, а сига может опеделяет и не по гене, там есть несколько вариантов определения, что завелась.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.2.2016, 12:57
Сообщение #868


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




rusinchic, сига заведена не на тахометр, т.к. предыдущий (родной) генератор перестал давать зарядку и с пульта сига не отпускала стартер, не видела что двигатель завёлся, и глушила зажигание. Остаётся вариант на гену.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.3.2016, 20:55
Сообщение #869


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18285




Господа, ставлю сейчас значит фару с лампочкой Н1 а место, нечаянно мазанул ключом между корпусом фары и массой - заискрило. Начал рассматривать - оказывается, Н1 имеет одним своим контактом свой же корпус, естественно он контачит на металлический корпус фары. Сама фара прикручивается к рамке регулировочными болтиками, они все сидят в пластиковых пистонах и изолируют её от рамки. Т.е. можно и прикрутить, фара будет работать. Однако в дождь, к примеру, будет утечка по корпусу.

Это чо вообще, норма или как? Фара древняя маленькая прямоугольная, машина Субару Доминго. Такие же фары в 80-х дофига куда ставились.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 12.4.2016, 0:43
Сообщение #870


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




Требуется вернуть на место кусок косы, там 6 проводков, и все бы ничего, но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять. Со всеми остальными проводками справлюсь. Может есть у кого паяльник способный спаять такой провод, или сварочный для проводов. Есть еще мысль соединить трубкой и обжать, но мне это вариант почему то не нравится...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2016, 1:53
Сообщение #871


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




Цитата(Axel @ 11.4.2016, 22:43) *
но мне это вариант почему то не нравится...

тем не менее , японцы все на обжиме.
в электрокомплекте продаются муфты медные , луженые, разных диаметров.
ну или на крайняк-пос-60 и горелкой , горелкой ! )


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 12.4.2016, 7:52
Сообщение #872


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Axel @ 11.4.2016, 22:43) *
...но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять...


Асхат, в дороге сделал скрутку (выбора не было) а сверху ее обжал червячным хомутиком (провод от стартера), вполне допустимо поставить гильзу (длинной зачищенного провода, диаметром что б два вместе влазили, всунуть провода туда с разных сторон) и прессом обжать


--------------------
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 12.4.2016, 12:54
Сообщение #873


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




А есть пресс? Куда можно принести провода чтоб их качественно обжать?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.4.2016, 14:03
Сообщение #874


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Axel @ 12.4.2016, 11:54) *
А есть пресс? Куда можно принести провода чтоб их качественно обжать?


Сперва нужно выяснить сечение кабеля, потом подобрать под это сечение гильзу и термоусадочную трубку на клеевой основе. Пресс есть, если принести мне, то могу обжать.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 12.4.2016, 16:14
Сообщение #875


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 699




Гильзу подберу, термоусадку найду (в тринитроне или цифрале интересно есть?), контакт можно в личку?


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+

43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 8:09