Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Окажу помощь по электронике, словом и делом
Торонага
сообщение 22.3.2015, 2:49
Сообщение #601


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




mik, если генератор без дополнтельного диодного полумоста, то + и Д под один зажим.
Перейти в начало страницы
 
+
slavkat
сообщение 24.3.2015, 22:48
Сообщение #602


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 44




С выключенным светам и габаритами, стоя на D к примеру на светофоре обороты падают и начинает подтряхивать машину, габариты включаю все проходит и обороты выравниваются. Кто подскажет на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 24.3.2015, 22:58
Сообщение #603


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




По симптомам просадка Холостых Оборотов ниже нормы
Грязный клапан Холостого Хода(если есть) или Дроссельная Заслонка
Промой ПО ТЕХНОЛОГИИ и будет ЩАСТЕ...
А так включаешь потребители - включается компенсатор нагрузки, который поднимает ХХ

И на будущее - пишите что за авто, какой год выпуска и какой двигатель, а то гадать и тем более отвечать на такие вопросы ВААЩЕ НЕОХОТА...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 24.3.2015, 23:09
Сообщение #604


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
стоя на D к примеру на светофоре обороты падают и начинает подтряхивать машин

такая же хрень на исте 03 г. 1nz . на "D" на тормозе обороты падают, "N" включаешь выравниваются. промывал ДЗ, менял клапан ХХ на новый, получше стало, но все равно явление присутствует. и на холодную когда заводишь, прогревочные обороты минут через 5 подхватывает, а так сначала 600-700.. а то и меньше
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 24.3.2015, 23:23
Сообщение #605


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




на клему возбуждения генератьра должно подаватся всегда + 12в или тока при старте ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
slavkat
сообщение 24.3.2015, 23:24
Сообщение #606


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 44




Да промах вышел. Двиг 2 az fe тойота вангуард 2008г
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 25.3.2015, 0:13
Сообщение #607


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




mik, у меня на тойотовском постоянно, через "придурок".
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 25.3.2015, 2:08
Сообщение #608


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Может кому пригодится. В архиве чистка канала ХХ дроссельной заслонки 1NZ-fe (ВИДЕО)

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

И не вздумайте крутить датчик положения дроссельной заслонки!

Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 2:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TOYOTA_VIOS_1.5L_2003__1NZ_FE_U340E.part2.rar ( 17.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  TOYOTA_VIOS_1.5L_2003__1NZ_FE_U340E.part1.rar ( 20 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 78
 


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.3.2015, 2:37
Сообщение #609


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




hronik, и что, действительно помогает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.3.2015, 10:42
Сообщение #610


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




ну, всё так как на видео делали, пару-тройку дней с утра прогревочные обороты были, потом - как раньше написал, завелась и сброс оборотов, поработает 5-10 мин -- и подхватывает. а на горячую - всё как надо.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 25.3.2015, 11:17
Сообщение #611


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Я всетоки еще раз спрошу, на уазиках на возбуждение гнны всегда 12в идет ? Просто если на него всегда 12в послать он жудко греетсяно работает нормально, а вот если тока при заводке подать то не греется, но напряжение не стабильное, пляшнт от оборотов, реле регулятора напряжения новое поставил думал в нем причина, а серавно пляшет



Сообщение отредактировал mik - 25.3.2015, 11:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.3.2015, 11:32
Сообщение #612


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




mik, наверное надо бы глянуть электросхему... от какого конкретно УАЗика (или двигателя) этот генератор?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2015, 11:57
Сообщение #613


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




mik, какое РР стояло искони и какой генератор стоит сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 25.3.2015, 12:49
Сообщение #614


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Сейчас стоит уазовский 80а, стояло родное рр, поставил новое 3х позиционное. На отечественных тазах как возбуждение идет ? Тока при старте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2015, 14:05
Сообщение #615


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




mik, если не подавать возбуждение, то генератор ничего не сгенерирует smile.gif
канеш оно идет всегда, причем идет именно с реле-регулятора.

Миш, вот обычная схема связки РР-гена-аккум

Прикрепленное изображение


а вот она же, но с трехпозиционным РР и соответствующим генератором:

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Торонага - 25.3.2015, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.3.2015, 14:32
Сообщение #616


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Торонага, mik имеет в виду - подаётся ли "+" постоянно с батареи или только при включении зажигания. К примеру, у меня в Ниссане он подаётся постоянно. Насчёт УАЗа не скажу, ибо генератор неизвестно откуда и мне лично лень копать сейчас в Инете все возможные схемы на все УАЗики. Как было у меня на Москвиче - не помню, там РР был интегральный в щёточном узле, по-моему постоянно подавалось. У Москвичей с релейным РР плюс на РР подавался при включении зажигания.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.3.2015, 14:33
Сообщение #617


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, добавил схемы, может так будет понятнее

надо ли разжевывать обозначения?

Сообщение отредактировал Торонага - 25.3.2015, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 25.3.2015, 15:14
Сообщение #618


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(ZND @ 25.3.2015, 9:42) *
ну, всё так как на видео делали, пару-тройку дней с утра прогревочные обороты были, потом - как раньше написал, завелась и сброс оборотов, поработает 5-10 мин -- и подхватывает. а на горячую - всё как надо.

Тогда подозрение на обмотку соленоида управления ХХ, это такая штука, которая и поворачивает шток канала ХХ. (цена - от 5000р)
Надо проверять её на сопротивление при холодном состоянии и на горячую.
В мануале должна быть описана процедура проверки. Или инет в помощь.

Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 15:15


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.3.2015, 15:30
Сообщение #619


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Тогда подозрение на обмотку соленоида управления ХХ, это такая штука, которая и поворачивает шток канала ХХ. (цена - от 5000р)

так уже новый (10 т.р.) клапан ХХ поставил, ничё не поменялось. а в соленоидах не соображаю, прошлой весной ездил в одно место на диагностику, посмотрели на компе, или как он там называется - сканер, 2,5 т.р. взяли, потом еще за 4 т.р. ДЗ промыли, на два дня хватило. осенью в другое место съездил, еще продиагностировали, не помню за сколько. сказали новый клапан ХХ надо. купил новый -еще 1,5 т.р. за установку. через неделю - все как прежде.
и вся эта хрень - зимой, летом нормально - завел прогревочные до 2000, потом падают, и норм.

Сообщение отредактировал ZND - 25.3.2015, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.3.2015, 16:18
Сообщение #620


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(ZND @ 25.3.2015, 13:30) *
посмотрели на компе, или как он там называется - сканер, 2,5 т.р. взяли
потом еще за 4 т.р. ДЗ промыли
купил новый -еще 1,5 т.р. за установку.

Какая красота!

На ХХ если резко газ нажать - обороты резво набирает, или вяло?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.3.2015, 16:31
Сообщение #621


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Какая красота!

ну... ты еще десятку не посчитал за клапан
Цитата
На ХХ если резко газ нажать - обороты резво набирает, или вяло?

резво... пока двигатель теплый вообще все нормально
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 25.3.2015, 19:33
Сообщение #622


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Остается проверить датчики температуры
На впуске воздуха и двигателя
И маф тогда уж...

Чо то жестко тебя развели на бабло
И это безо всяких гарантий... пздц


Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 19:38


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.3.2015, 20:17
Сообщение #623


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Остается проверить датчики температуры На впуске воздуха и двигателя И маф тогда уж...

я в этом не шарю... так, открутить-прикрутить что-нибудь, еще куда ни шло..
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 25.3.2015, 20:30
Сообщение #624


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Я как буду в гараже - напишу тебе, подъедешь, глянем
на выходных скорее всего
кинь номер в личку


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — ZND
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.3.2015, 20:32
Сообщение #625


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Прямо не покидает мысль о каком-нибудь злом конденсате... который за 5 минут работы двигателя тает... Я бы проверил, что там с сапуна летит... Был случай с таким двигателем, что МАФ жутко засрался масляно-пыльной гадостью, правда там были симптомы другие (почему я и спросил о том, как обороты набирает), но я про себя отметил, что МАФ даже в сторонке от сапуна может нормально так засраться.

Да и вообще, вот сняли старый клапан ХХ - и что там внутри-то было???

Что это за 2,5 тысячи за диагностику, там коды можно считать перемкнув 2 контакта в диагностическом разъёме angry.gif, а расшифровку кодов и вообще литературу по этим движкам найти несложно. Пипец если честно. Диагностику сделали - хоть распечатку дали? Коды были какие-то? Или по кодам всё нормально?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — hronik ZND
Перейти в начало страницы
 
+

43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 4:44