LSD редуктор, какой лучше!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LSD редуктор, какой лучше!? |
26.11.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
вот решил узнать какой лучше редуктор,1,5 или 2,0 и от чего подойдёт на цедрика 33 кузов так чтоб поставить без сварки переделок и прочей лабуды. у меня как то страно бывает, бывает одно колесо крутится а очень редко два=( но чаще всего одно,хотелось бы чтоб оба и сразу=) кто чем богат? спасибо!
|
|
|
26.11.2011, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
а ну да,чуть не забыл, ценовая политика на редукторы какова ?
|
|
|
26.11.2011, 23:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
2.0 будешь всегда ехать боком
1.5 для города лучше ,у меня вообще сток от гт-ра так вот на нем я сегодня с места поднялся на перекрестке где магазин любаша задок на лсд рулит б/у можно за 12-15 найти, новый штука -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
26.11.2011, 23:52
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
ну от любаши я сегодня на одном колесе поднялся и даже не заметил, без шлейфа на светофоре=))) а что значит ехать боком? в чом отличие между 1,5 и 2,0 и от каво мне подойдёт если ненайду сдесь? да и у меня лсд но какой незнаю наверно с блокировкой только когда она сработывает хз=(( но как я понял 2.0 это постоянно оба колеса врощаются. вот мне такой нужен ,а 1.5 как работает?
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 27.11.2011, 0:24 |
|
|
27.11.2011, 3:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 10:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC |
2 way тебе ни к чему
1.5 для твоего стиля езды самый раз -------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 12:01
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины )
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
27.11.2011, 12:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины ) крутишь за один привод, второй должен крутиться в туже сторону. на седрики у тебя скорее всего нету лсд вообще, просто бывает что оба крутятся если сцепление одинаковое для колес. стоковое ниссановское на вискомуфте стоит до 15, плюс хз сколько попросят за установку, также нужно будет узнать по приводам, могут не подойти. 2 вэй тебе не нужно, оно для спорта, щелчки в повороте явно не для диванного цедрика, как и цена от 30 сама блока, плюс стоковый редуктор опять же от 15. кстати стоковое все равно может гнать при полном вывешивание например не спасает, также как и если одно колесо зарылось а второе норм, но конечно не так как на открытом дифе Сообщение отредактировал Muskul - 27.11.2011, 12:30 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
епона мать=)) у меня голова что то кругом=))) вобщем у меня желание одно,нужно чоб оба колеса крутились, вобщем постояная блокировка обеих колёс(так то круче и намного лучше). какой и от какой марки авто мне встанет!? так помойму проще будет=))))
|
|
|
27.11.2011, 14:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 14:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
вот такая беда у меня,на пушкина со стороны ц.банка через двор в верх двигаюсь часто и потом пытаюсь взобраться в подьём (выезд на дорогу) и хрен то тама=((( это если там нет ни кого то с небольшого разгона без проблем взбираюсь ,ну а ежели там затор как всегда там бывает, то уже всё=( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=)
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =) это от 33 ская нужно? а по приводам что? как узнать всё очень подробно и исчерпавуеще? чтоб я мозг не компасировал вам а закупил всё на переделку и всё=) вот я подумал и пришол к выводу ,что для тяжелого авто и задне приводного целеобразней будет постоянная блокировка обеих колёс, так как авто продаваться не будет а будет только модернизироваться и улучшаться по ходовым качествам. движка останется родной ,но может слегка навесное поменяется (стабилизатор пневматический) появится. ну а остальное по салону изменится,но это другая история=) сейчас стоит работа по редуктору. |
|
|
27.11.2011, 16:25
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
27.11.2011, 16:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН,
как человек недавно проделавший все интересующие тебя операции, скажу так: -сразу всего не предусмотришь ( как ни крути что-нибудь по ходу вылезет) -копай форумы в инете, ищи отчёты... Цитата ( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=) а вот в этом моменте тоже нет 100%-ой истины, т.к. машина будет тупо стоять на месте и беспомощьно маслать двумя колёсами (небольшой разгон всё равно нужен). Бесспорно преимущество с блокой есть, но всё-таки это не 4WD! Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 16:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
с постоянной блокой ты замучаешься
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
27.11.2011, 18:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
Цитата(Muskul @ 27.11.2011, 16:43) ссылка доступна только зарегистрированным постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину ну на скорости зачем есчо газовать? тем более на автомате еслиб палка была то другое дело,так то веселей=) мне нужно чтоб эфект при подьёме и на гололедице был. вот это нужно. exPloZive полностью согласен, но я думаю что два колеса лучше чем одно(подозрения что у меня умерает лсд) потому как очень редко проктически вообще не срабатывает колесо видел только один раз как оно прокрутилось и я выехал на летней резине со льдового покрытия возле дома. это же даёт позывы к замене? но шумов никаких с зади нет посторонних. |
|
|
27.11.2011, 20:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
|
|
|
27.11.2011, 20:51
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 |
Лучше всего взять Торсен,если конечно он существует для Цедрика.
-------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 21:26
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН, собери в старый редуктор Lock Right,
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 22:02
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ХУЛИГАН, насколько я знаю тут ни у одного марка/чайника нет 2way, обычные torsen. ставь 1.5 и будет тебе счастье. я на сливе сколько ездил еще ни разу не застрял
2 way стоит на 34 седане черном. его срывает на автомате только в путь -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
27.11.2011, 22:19
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду.
|
|
|
27.11.2011, 22:33
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
|
|
|
27.11.2011, 23:19
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду. заднюю ось срывает на дороге. можно бананльно при перестроении на 2 way поперек дороги встать. эта штука реально для спорта, на гражданских машинах она нах не нужна -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
28.11.2011, 0:08
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН, ну да, приблуды ( две зубчатые шабы + ось + пружинки) собирается в родной дифф, но стоит с доставкой с Ebay в р-не 12 тыс. руб , ну а раз предлагают готовый за 11 тысячь, то можно не париться.... попроси продавца, чтоб померил размеры флянцев , потом со своими сравни, если всё ок, то бери.
Вот те схема по WAY-ям. LSD_2.bmp ( 1.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 602 Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:28 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
28.11.2011, 11:33
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ХУЛИГАН, вот типичная схема по Lock Right -у ( ну так для общего развития )
для 7,5 дюймового редуктора 7_5.pdf ( 455.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907 Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:41 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
28.11.2011, 13:29
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
exPloZive спасибо огромное! но вот я только незнаю какой у меня 7,5 дюймов или иной вот продавец ответил ,(Если у вас флянцы на 6 болтов( 6 лепистков, каждый леписток по болту) и кардан крепится на 6 болтов, то встанет без переделок!!Парни за 7000 разбирают, говорят мол и не жёстко, и бочком можно прожарить))) там идет Viscous LSD) ну вот как то так, но название Viscous LSD что то мне не знакомо=( вобщем голова лопается=((( рыл в инете от чего подходит,но нашол только с переделками=(( эхъ просто гаража нет вот я и хочу просто переставить редуктор и всё, но может есчо вылезти то что по приводам не встанет,есть короткие а есть длинные. вобщем нужно место для машины чтоб такие процедуры выполнять,а его нет=(((
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:20 |