Странный эл\глюк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странный эл\глюк |
11.2.2008, 23:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
произошел сегодня. Приехал, заглушил, через полчаса выхожу, ключ поворачиваю, прогреваю свечи, даю ключом на зажигание, и тишина. Все потребители отключаются, стартер молчит. Под рулевой колонкой релюха мелко стреляет. Попробовал еще раз - такой же эффект. Как только ключом на старт - сразу ток уходит. Перебрал все предохранители - все в норме. Посмотрел аккумулятор, подтянул клеммы. Такая-же хрень. Пошли симптомы обесточивания - обнулились часы и настройки магнитолы. Сигналка похрюкивает себе и не может даже двери открыть-закрыть (если подождать минут пять, то откроет, но сразу после этого уже ничего не может). Решил завести с сигналки - такая же херь. Ток как обрубает. Попросил прикурить - завелся с полпинка. Дальше весь день все окейно (заводится, все работает, заряд акума в норме по сигналке, тьфу-тьфу).
Мужики, чо это было? -------------------- |
|
|
7.10.2015, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22197 Спасибо: 18281 |
Filmor, ИМХО это связано с блокировкой запуска от АКПП: система рвёт цепь стартёра при положении рычага вне P и N, и одновременно, насколько я это себе представляю, блокирует вынимание ключа. Если что-то где-то неисправно, блокировка может сработать и так, как у тебя. Я не спец, детально этого не знаю, но скорее всего проблема где-то там. На разных машинах исполнение может быть разное. В одних цепь на втягивающее заходит силовухой прямо в коробку и блокировка замка сделана механически тросиком - во всяком случае я такое видел. В других, возможно, замок заблокирован каким-нибудь соленоидом. Направление я обозначил. Дальнейшие мои действия состояли бы в том, что я открыл бы книжку по машине.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 21:18 |