Mitsubishi Pajero, помощь  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Mitsubishi Pajero, помощь  | 
	 
	 
			
			  4.3.2011, 1:06
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				что есть гозырек???
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2011, 14:30
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 342 Спасибо: 18  | 
       
			
			 
				DRONGO Посмотри в ПТС какого он года и сколько он уже в Магадане... и если на нём до этого ездила девушка это не значит что он в хорошем состоянии... обороты могут плавать по многим причинам 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2011, 14:56
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				Если на АВТО ездила девушка это далеко не значит что АВТО в хорошем состоянии!Проверено на себе!После покупки машины заменил всю ходовую т.к. она не делалась вообще, едет и едет,заводится и заводится!А остальное воснавном их не особо интересует. 
			
			
			ДИАГНОСТИКА у хорошего мастера и не пожалеть на неё денег, т.к. потом может вылиться в 10 раз дороже! Сообщение отредактировал Moisey - 4.3.2011, 14:57 Спасибо! — ASS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132  | 
       
			
			 
				Всем спасибо за совет!!  Нет он не GDI! 
			
			
			
					
		Год 94! В городе около 4-х лет! Полностью оптянуты салон в кожу.... даже торпеда! Да козырек есть! Где находится топлевный фильтр???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 19:15
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376  | 
       
			
			 
				подскажите, никто не видал на разборках Пыжика Жуниора?
				
				
				
			 
			
			-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют 
			
					
		а,1синяя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 19:20
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253  | 
       
			
			 
				Расскажите пожалуйста про паджерик в кузове "терминатор", 3л. GDI. Какие у него слабые места? Может еще что интересное про него можете сказать.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 16:05
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | 
       
			
			 
				Там одно слабое место - GDI     
			
			-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 20:31
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 12  | 
       
			
			 
				На сколько мне известно 3х литровых моторов GDI не бывает
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 12:29
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
       
			
			 Расскажите пожалуйста про паджерик в кузове "терминатор", 3л. GDI. Какие у него слабые места? Может еще что интересное про него можете сказать. Так не было их вроде, трехлитровых, обсуждали где-то.. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				подскажите,каким ключом открутить болты ГБЦ на 4М40, у них головка с зубчиками? где можно купить?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2011, 8:13
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 подскажите,каким ключом открутить болты ГБЦ на 4М40, у них головка с зубчиками? где можно купить? Обычная головка многогранная, на 14 или на 12. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2011, 11:22
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				народ, кто покажет как снять приборку? лампы почти все погорели. паджерик 96 
			
			-------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2011, 13:10
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				а чего там снимать? два болта спереди и один под стеклом за крышечкой снимается пластик, под ним 4 болта сама приборка, как открутишь сзади на каждом углу фишки, с ними аккуратней, и еще 1-2 маленьких фишки с ними проще и все приборка у тебя в руках.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 снимается пластик, 1. вот тут. внизу пластика.. по углам нижней части пластика что-то есть? что то вроде там держит. 2. а по лампочкам: мне сказали что в приборке лампочки паяны. так это? -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2011, 20:41
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				у меня снизу ничего не держит(возможно какие то защелки сломаны), могут провода от кнопок держать(туманки, аварийка). 
			
			лампочки обычные бесцокольные меняются без проблем. Сообщение отредактировал usver - 14.8.2011, 20:42 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2012, 19:51
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				подскажите пожалуйста где можно купить (взять, поменять) подогрев обратки на паджеро 4м40?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2012, 16:26
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				у кого-нибудь стоит сие изделие?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 9:13
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				паджероводы! Подскажите пожалуйста, где купить резиновую прокладку на заливную крышку двигателя 4м40 и также нужна трубка (тоннель) в которую вставляется щуп для проверки масла в двигателе
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 9:52
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				delegat, прокладку из камеры вырежи, а что случилось со старой трубкой?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 10:04
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 delegat, прокладку из камеры вырежи, а что случилось со старой трубкой? стоит почему-то как у делики, спереди, а не сзади ДВС, рядом с щупом коробки, как и должно быть, и уровень масла показывет не так как надо, даже когда по каталогу заливаешь --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 10:30
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				вот и нашел я эту тему! Прочитал сначала все отзывы с первого листа! Так вот возникли вопросы, если изложу не грамотно извините, но посоветоваться не с кем больше.  
			
			В общем задумал я, а точнее воплощаю мечту, приобрести паджерика (только коротыша!). Так как сестра находится в Хабаровске, съезду в августе проведаю ее, выбиру неспешно авто, подготовлю и в путь до дома. Но вот какой еврейский вопрос встал передо мной: 4М40 или 4d56? А может 2,4 бензин или 3 литра? Начал читать, разбираться и к чему пришёл... Для начала хочу оговориться, что о паджерике мечтаю давно, денег есть на 1991-1996 года выпуска и изначально дико хотел дизель и только дизель, отложив (учтя) при покупке денег на автономку. Так вот, у друга делика 3л. бенз., он меня и смутил, что при установке автономки на бензин расход по сравнению с дизелем будет практически идентичен, так как практически не будет излишних прогревов, поэтому какой мол смысл покупать дизель и опять же "е...ся с ним" (не моё мнение). 2,4 бензиновые двигатель будет жрать так же как и 3х литровый, поэтому смысл его брать (очень хочу выслушать ваше мнение по данному тезису) и в ремонте маловато запчастей и дорого стоят, да и опять же из чужих слов геморойные (почему????). 4d56 на рыке б/у авто намного больше и цена несколько ниже по сравнению с 4М40 соответственно можно купить 4d56 свежее годом за ту цену по которой 4М40 купишь старее (простите за каламбур в мыслях), но вот в чем опять же таки еврейский вопрос а что лучше по расходу, ремонту, выносливости так сказать, экономике ремонта тот или иной дрыгатель. Спасибо всем откликнувшимся, сразу оговорюсь по мере возможности машины ремонтирую самостоятельно, опыт в данном деле имеется (короче не чайник совсем но до гуру далеко). Сейчас пользую коротыша Эскудика на мех. - фанатею. Может можно будет с кем-нибудь встретиться из пользователей, пообщаться по поводу эксплуатации и вообще. P.S. ну вот такой у меня подход к покупке авто - убейте во мне евреяяяяяя!!!! --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Faust  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 10:46
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				купи сафаря... 
			
			мы уже общались с тобой на эту тему про 4д56 в свое время Дима Пупс очень познавательно объяснил, да и вообще много фанатов митсубиши, не боящихся этого двигла. как вариант, перед покупкой загнать авто в нормальную диагностику, которые есть в больших городах, в отличие от нашего мухосранска. -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Jumanji  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 10:53
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				Jumanji, по мне, если выбирать, то либо 3х литровый бенз, либо 4м40, по экономии- не вижу особой разницы. Лично когда я выбирал, то основывался на ощущениях от езды, поэтому искал 4м40, конечно бензин 3х литровый будет шустрее, чем дизель, но я балдею от работы и звука дизеля. По запчастям проблем нет, пол города в паджериках, особенно что касается ходовой части. Мой совет - прокатись на той и другой машине, и по ощущениям выбирай. А заморочек что с дизелем что с бензом примерно одинаково немного
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 10:58
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				delegat, спасибо, в принципе так и сказали что к душе ближе, поэтому скорее дизель ибо просто хочу, но все надо взвесить перед принятием решения! 
			
			Faust, Сафари???? Про диагностику само собой и обсуждению не подлежит! по полной программе, даже видеокамеру в котлы засуну Сообщение отредактировал Jumanji - 26.2.2013, 11:02 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 11:41
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				Jumanji, была 3,5 года MMC Delica Space Gear 99г.в. двиг 6G72A, (3 литра), 185 л/с 
			
			Советую брать Pajero с таким двигателем Расход не больше дизеля, а тем более при установке автономного подогрева Летом/зимой по трассе от 11литров/100км, зимой город - от 18 и выше (зависит от прогревов и поездок на короткие расстояния) Но это расход на Delice (1980кг), на 3-х дверном Pajero должен быть меньше по-любому На любом двиге 6G72A со временем начинают течь маслом задние заглушки распредвалов, поэтому сразу стоит обратить внимание на это Да, желательно покупать этот двигатель в модификации без трамблёра (электронное зажигание) Сам менял ремень ГРМ и сальники всякие, ничего там страшного и архи-сложного нет Главное не убитый экземпляр купить, и будет он радовать своей надёжностью и проходимостью Трансмиссия SuperSelect это что-то, поставишь ещё на передние колеса хабы механические - ещё меньше есть будет По мотору 6G72A есть много инфы, если что - поделюсь -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Jumanji  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:44 |