Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
16.12.2010, 2:09
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
да нормально у меня все с массой, с учетом того что я основной минус заменил на кабло раза в три толще.
если аккум высажен, то ничего он не отдаст, а будет тупо брать заряд в себя, до стартера тупо ничего не долетит... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
16.12.2010, 2:20
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... будут проблемы с его зарядкой и с пуском двигателя. У Вас в г. Сочи тоже проблемы с пуском ДВС ?! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.12.2010, 7:57
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Господа, один нюанс. Если накинуть клеммы с донора прямо на аккум трупика, то завести будет проблематично бо последний будет сосать в себя все и ничего не отдавать, а если минусовую клемму кинуть на кузов, то заводиться все будет веселее. именно так, у себя цепляешь на аккумулятор, у клиента + на аккумулятор, - на кузов, не раз так подкуривал, в том числе и при -25, и все нормально, отдают сразу две батареи, а вот как заведется.., то принимает у клиента, и движок не надо глушить -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
16.12.2010, 17:29
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
Читал, читал.. Все пишут разные варианты. Как мне в свое время советовали и как я делал у же ни раз.
1. У "трупика" снимаем мертвый акум и ставим от "живого" авто. Трупик заводится (если заводится), затем двигатель не глушим, врубаем дальний свет и печку на полную мощность, чтобы на гену пошла нагрузка и снимаем аккумулятор. Аккуратно ставим мертвый аккум обратно. Возвращаем свет и печку в нормальное положение. Миссия выполнена. 2. Кидаем крокодилы от "живого" аккума "трупику", заводим донора и колматим на оборотах до 2-х тысяч минут 10 (эта версия уже звучала). В некоторых случаях это не помогало. Так как мне свою машину жалко, приезжал тот, которому не жалко и заводили "трупика", не глуша двигатель у донора. Заводился с полтычка! Однако, что там у них с электрикой было, я особенно не переживал)). Спасибо! — serj
|
|
|
16.12.2010, 17:41
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Espero, причитай мой вариант ...
Это усовершенствованный твой вариант № 1 . С той лишь разницей, что ты рискуешь спалить реле-регулятор, отключая аккумулятор при работающем ДВС и генераторе ... а в моём варианте это исключено! Вариант № 2 - "no comments" Сообщение отредактировал Shiko - 16.12.2010, 17:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.12.2010, 18:27
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Ну, тогда и я...
1. Приезжаешь к "трупу" с "батарейкой" ("донором") в багажнике; 2. Выключаешь все электропотребление "трупа"; 3. "Крокодилами" с толстыми проводами цепляешь "донора" к "трупу": сначала "+" на клемму "трупа", потом "-" на рым-скобу на двигателе; 4. Накидываешь "крокодилы" на "донора": сначала "+", потом "-"; 5. Заводишь "труп"; 6. Снимаешь "крокодилы" с "трупа" в обратной последовательности. Вуаля. P.S. В свое время, забрал у dissectorа "полудохлый" аккумулятор. "Взбодрил", и теперь с его помощью, оказываю помощь другим. Спасибо! — Shiko
|
|
|
26.8.2013, 11:39
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Пойду на чистосердечное /ну и понекрофилю немного/.
Облажался как чайник: забыл выключить фары. Понятно, что аккум в ноль. Прикуриваю. Не знамо как, но перепутал полярность. Донор заглушен. Трупик ясное дело не заводится. Перепугался что спалил оба авто. Завели донора, все работает. Перекинул клеммы и завели трупика. Ничего не сломалось. Это норма или везение? В шоке от себя -------------------- |
|
|
26.8.2013, 16:15
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
shans2, скорее везение, и хорошо что донор заглушен был, располюсовку бы оба поймали. Мне показывали ренджровер после располюсовки, это жесть, там же дачиков до,..., короче много, так он на четыре кости лег и вставать незахотел.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
26.8.2013, 16:18
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Пронесло
А что, "защиты от дурака" нет? Там сгорал бы какой-нибудь самый главный предохранитель... Сообщение отредактировал shans2 - 26.8.2013, 16:21 -------------------- |
|
|
26.8.2013, 16:24
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
shans2, есть, но не вариант, короче иногда стреляет, иногда нет. Это как предохранители на магнитофонах, я вообще не понимаю на.., зачем они там, потому что если что не так згорает майфун а не предохранитель в нем.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 21:21 |