Лифт подвески Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лифт подвески Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, форь приобретёт субъективно "красивый" вид, но потеряет в управляемости.
Пока не лифтанешь, не поймешь. Поэтому рекомендую лифт проставками, т.к. для возврата к прежнему клиренсу потребуется гораздо меньше сил и средств. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 ![]() |
А где в городе на него проставки есть?
-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ну дык яж не летаю на форе, город-аэропорт-город ну там только 100 максимум, город 40-60(80)
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, управляемость это не только и не столько максимальная скорость. На дорогах с низким коэффициентом сцепления (лёд, снег, гравийка, особенно на перевалах, заснеженной трасса и т.п.) сам почуствуешь и поймёшь. А убеждать или переубеждать считаю нет смысла, т.к. желания надо удовлетворять. А желание у тебя очевидно, но, как мне кажется, оно ещё не полностью сформировано.
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 21.5.2014, 22:48 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Ну и все жеж, хотелось бы узнать полный список комплектующих для лифта??
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST,
Проставками: 1. проставки (желательно типа "катушка" со смещением, для сохранения кастора, но можно и "простые" - полиуретановые); 2. удлиненные шпильки верхних опор стоек; 3. проставки под продольные рычаги задней подвески; Пружинами: 1. Проставки для удлинения штоков амортизаторных стоек подвески; 2. удлиненные отбойники стоек; 3. удлиненные пыльники стоек; 4. проставки под продольные рычаги задней подвески; Сообщение отредактировал Ыршлщ - 22.5.2014, 19:24 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — DEST
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?
Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(DEST @ 22.5.2014, 19:04) ссылка доступна только зарегистрированным
Проставка просто одета на шпильки, просто эти самые шпильки надо будет перезабить на новые длинные которые идус с проставками Остановись на 30 мм, там на выходебудет почти на 40..., в идеале ещё потом проставки под диск или диски с меньшим вылетом одеть.., И смотри я спереди обошёлся родными пружинами, а у тебя Кросс итого пружины жёсчё, но ниже изначально.., Тебе взять пружины от простого форестера.., которые пожёсче... ищи на дроме парт намберы Я делал перед оставил и проставки 30, зад проставки 30 и пружины здоровее, поскольку зад умер давно, а спереди пружины более живучие.., но это был 2001, и не кросс.., так, что не знаю намберы на твой кузов., короче на дроме искать надо -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..? Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что Слишком много для лифта подвески, т.к. 1. Углы ШРУСов будет близки к критическим 2. уменьшится колея, причём непропорционально перед и зад, т.к. длина рычагов у передней и задней подвески разная 3. кастор уйдёт в запредельные значения, что скажется не только на управляемости, но и на износе резины 4. развал станет неисправимым даже при помощи новых развальных болтов Если уж хочется лифта в 60 - 80 мм, то лучше делать это не только за счёт лифта подвески, а сделать лифт подвески в 30 - 40 мм и лифт кузова, путём установки: 1. проставок под подрамники, траверсу КПП и крепление подвесного подшипника карданного вала; 2. удлинения кардана рулевого вала, тормозных трубок и верхней тяги-опоры ДВС. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
вот проклятый кросс, ладно.. ну этим всем займусь в июле. А посему пока что думать и думать как лучше сделать....
Один хрен, все равно много вопросов осталось Сообщение отредактировал DEST - 23.5.2014, 0:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:59 |