Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Таможня, вопросы про растаможивание авто
alexskiner
сообщение 22.1.2011, 19:42
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



сегодня в новостях слышал, как Медведев говорил о необходимости абсолютной независимости судов от власти, и зависимости их от народа. Как это сделать на практике ничего сказано небыло. То, что все законы не должны противоречить Конституции - это истина, которая не должна нарушаться ни при каких обстоятельствах и никому в угоду, даже долбаному автотазу.
Мое мнение, что надо отменять эту зону нафиг, и дотировать наш регион, как это делалось раньше. Да и в Америке Аляска же не отделяется от страны, а дотируется


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 31.1.2011, 23:18
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Как расчитать стоимость растаможки на 100%, инета нету, есть у кого неть в эл. виде?


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 1.2.2011, 21:22
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



назови стоимость авто там, обьем, мощность, год. Инет есть посчитаю.


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 1.2.2011, 21:31
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




alexskiner кинь сылочку пожалуйста где и как можно расчитать растоможку


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 1.2.2011, 21:40
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
89148524924 Александр
Спасибо! — GaS
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 1.2.2011, 21:50
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Бред сивой кабылы,наша ТАМОЖНЯ ваще ОХИРЕЛА!
Машина стоит моя 500т.р. а растаможить 546700!!!!!!!
Я в шоке laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Хотя в графе стоимость авто я написал так как по документам 10т.р.!п....ц!

получается мне МОЯ машина растом. обойдется в 1.050.000??????
так лучше Лексуса взять 100% дешевле обойдется!!!!!!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 1.2.2011, 22:03
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Стоимость авто в расчет таможни вроде не входит... Там входит таможня кузова - 5000 евро, таможня двиги и год выпуска авто, а также когда была ввезена в РФ, вот и считайте таможенную стоимость... А то что вы купили ее за 10 или 500 тыров - таможню не интересует....

Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 1.2.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.2.2011, 22:05
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(GaS @ 1.2.2011, 20:50) *
получается мне МОЯ машина растом. обойдется в 1.050.000??????
так лучше Лексуса взять 100% дешевле обойдется!!!!!!


На то и расчет, что ты купишь "новую" машину у офф дилера, а вы все, ваз ваз.




--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
lybim
сообщение 2.2.2011, 0:26
Сообщение #159


Группа: Участник
Сообщений: 62
Спасибо: 22

Авто: SPACIO



насколько мне известно с 1 июня ввоз японского и американского авто запрещен
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 2.2.2011, 10:40
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



я слышал что-то про этот закон только помоему с 1 июля касательно японцев, все это связано с новым техрегламентом.. поживем увидим..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 12.2.2011, 12:09
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо: 5809




Магаданские таможенники на границе Особой экономической зоны изъяли автомобиль

Иномарка не имела право выезжать за пределы Колымы.

В Магаданской таможне возбудили дело об административном правонарушении по факту недекларирования транспортного средства. Как сообщила РИА Север ДВ главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Магаданской таможни Елена ХОТОВА, Хонду «Интегра» остановили на границе Особой экономической зоны (ОЭЗ) для проверки документов.

Оказалось, он оформлен в льготном режиме с освобождением от уплаты таможенных платежей. Эта категория авто имеет ограничение в эксплуатации, а именно — запрет на выезд за пределы ОЭЗ Магаданской области.

Владелица Хонды «Интегра» стала первой в этом году нарушительницей, в отношении нее возбудили дело по ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование транспортного средства. Автомобиль изъяли и отправили на склад временного хранения, проводится расследование.

«Санкция статьи предусматривает наложение штрафа в размере от Ѕ до двукратной таможенной стоимости автомобиля с возможной конфискацией», — сообщает Елена Хотова.

В 2010 году Магаданская таможня выявила 8 аналогичных фактов. По 7 из них нарушители заплатили штраф, 1 автомобиль конфискован.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
linkganz
сообщение 12.2.2011, 19:05
Сообщение #162


Группа: Участник
Сообщений: 78
Спасибо: 37




Судя по этому источнику ссылка доступна только зарегистрированным обсуждать запрет будут только в марте. Мне кажется, что рано или поздно это произойдет, всё к тому идет, ценники уже конские, с каждым годом выше и выше. Вопрос только что будет в замен, тазы?
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 14.2.2011, 12:04
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




"Российская газета" - Федеральный выпуск №5406 (30) от 14 февраля 2011 г.

В следующем году пошлины на иномарки могут вернуться на докризисный уровень. В таком случае они будут составлять не 30 процентов, как сейчас, а 25 процентов.
Такое снижение предусмотрено условиями вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию, рассказал журналистам глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков. И если переговоры будут завершены в этом году, то со следующего пошлины должны снизиться.

При этом, как пояснил Медведков, абсолютное большинство пошлин в первый год членства страны в мировом торговом клубе остается на прежнем уровне. Но это правило не распространяется на ставки, которые были подняты временно в качестве антикризисной меры, как это было с автомобилями. В дальнейшем в течение трех лет пошлины на легковые машины будут снижаться каждый год на один процент, а затем за семь лет плавно доведены до 15 процентов.

Материал публикуется в авторской редакции. Читать версию статьи из номераМежду тем, идущие 18 лет переговоры о присоединении нашей страны к ВТО, похоже, все-таки близятся к финалу. Обсуждение доклада рабочей группы, прогнозирует Медведков, скорее всего, будет завершено в мае. Следующие этапы - утверждение документов рабочей группы генсоветом ВТО, ратификация обеими палатами парламента и подписание президентом. При нынешних темпах шанс уложиться со всеми процедурами до конца года вполне реален.

Однако у бизнеса, как оказалось, остается по-прежнему множество вопросов по поводу того, что же изменится после вступления России в ВТО. Во время "круглого стола", организованного Минэкономразвития и Союзом машиностроителей, предприниматели сетовали, что пребывают в неведении и не знают, к чему им готовиться.

В средне- и долгосрочной перспективе страна получит от этого выгоду, оптимистичен управляющий партнер крупной международной юридической компании Филипп Виндемут. Это укрепит репутацию России как стабильного рынка, страна сможет участвовать в выработке правил ВТО. По подсчетам Всемирного банка, членство в ВТО в среднесрочной перспективе может ежегодно приносить России 55 миллиардов долларов инвестиций, в долгосрочной перспективе - более 170 миллиардов долларов, говорит Виндемут. Но в краткосрочном плане возможны издержки, не скрывает эксперт.

Двусторонние переговоры по тарифной политике были проведены с 59 странами-членами ВТО и завершены еще в 2007 году, напоминает замначальника отдела товаров департамента торговых переговоров Минэкономразвития Виктор Батанин. Рассматривались более 11 тысяч тарифных позиций, из них по 6,1 тысячи произойдет снижение пошлин. Но ни по одной позиции начальные ставки не согласованы ниже уровня, действовавшего на момент окончания переговоров. При этом предусмотрен довольно длительный переходный период, в течение которого отрасли промышленности могут адаптироваться. Причем, по некоторым видам продукции действующий уже сейчас единый тариф в Таможенном союзе ниже, чем предусмотрено условиями ВТО. Кстати, в таком случае Россия имеет право повысить защитную ставку в рамках всемирного торгового клуба, но при согласии партнеров по Таможенному союзу. Таким образом, теоретически существует шанс пересогласовать пошлины уже после вступления в ВТО, например, если возникнут форс-мажорные обстоятельства. Но для этого надо будет заново начать переговоры, и заинтересованные стороны наверняка потребуют для себя значительных уступок по другим направлениям, предупреждает Батанин.

Вступление в ВТО не означает для промышленности прекращение господдержки, уточняет консультант отдела ВТО департамента торговых переговоров Минэкономразвития Иван Дроханов. Запрещены субсидии, прямо направленные на поддержку экспорта и импортозамещение. Но при этом вывоз продукции можно стимулировать экспортными кредитами, страхованием экспортного контракта, предоставлением госгарантий. Программы промсборки в автопроме свернуты не будут, они завершатся по истечении сроков заключенных контрактов, говорит Дроханов. Не являются рискованными с точки зрения ВТО и действующие федеральные целевые программы и федеральные адресные инвестпрограммы, успокаивает промышленников Дроханов. Приветствуется поддержка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКРов). Так что субсидирование процентной ставки по кредитам на технологическое вооружение можно сохранять сколь угодно долго.

"У нас проблема не в том, вступим мы в ВТО или нет, а хочет ли оказывать поддержку промышленности само государство", - соглашается один из предпринимателей. При этом по некоторым видам машиностроительной продукции, не производимой в стране, пошлины надо наоборот обнулять, и как можно скорее, говорит другой участник разговора. "В России, например, нет ни одного серьезного производства по аэродромно-техническому оборудованию, все приходится завозить из-за границы, оборудование жутко дорогое", - сокрушается он. Одна из главных проблем для предпринимателей - это неизвестность, а Минэкономразвития не может официально разглашать итоги переговоров до их полного окончания. Но бизнес может обращаться в департамент с конкретными вопросами, и ответ будет дан в течение одного-двух дней, обещает Медведков.

----------------------------------------------------------------------
ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 26.3.2011, 14:41
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



сегодня в новостях сказано, что с первого июля ввоз праворуких авто, не имеющих, каких то обязательных сертификатов, будет запрещен. Сертификаты эти, естественно получить практически невозможно, так что походу закончилась эра подержанных японских авто.


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
linkganz
сообщение 26.3.2011, 20:39
Сообщение #165


Группа: Участник
Сообщений: 78
Спасибо: 37




alexskiner, Это по каким новостям говорили(источник)? Скорее всего ты имеешь ввиду сертификаты соответствия нормам Евро-3, просто не представляю какие там ещё могут быть сертификаты. Дык это уже давно перетерто. Естественно ты не ввезешь уже старенькую японку года так 88-90-го. Может там что-то другое придумали. Тем не менее 10-летняя японка намного "сертифицированнее" чем к примеру наши новые тазики на мой взгляд.д Поэтому всё что придумывают, это только ля того, чтобы поднять бабла на этом, иначе никак!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 26.3.2011, 21:06
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Сертификат соответствия ЕВРО-4 уже давно требуют при ввозе авто.
Лишняя обдираловка народа.Все понимают, что маразм, но таковы наши законы и наши правители.
ска, зла не хватает..... уроды. mad.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 26.3.2011, 22:36
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




если по нашим законам жить.. то предположим я вывожу за границу автомобиль наш, ну... ваз какой нибудь.
за бугром его прописываю. и вот если ввозить его обратно.... то по нашим же законам, наш автомобиль под эти все нормы то и не будет проходить
единственное что соответствует - левый руль smile.gif
а все остальное - безопасность, соответствие нормам ЕВРО и т.п. - непройдет.
какбэ тупость smile.gif


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 26.3.2011, 23:45
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Новости на Первом канале в 12-00. Долго говорили про проверку на радиацию и утопленность, И всех в конце успокоили, что мол все равно скоро лавочка прикроется.


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
linkganz
сообщение 27.3.2011, 0:44
Сообщение #169


Группа: Участник
Сообщений: 78
Спасибо: 37




hronik, Насчет Евро-4, его разве ввели в России? На таможне требуют, а ведь у нас даже топливо не подходит под Евро-4,там только у Лукойла такой бензин есть. Да что там у нас и под 3-тий не везде наверно проходит.Цирк...
alexskiner, её уже много раз пытались прикрыть, лучше бы вазовскую лавку прикрыли. Наши всё равно найдут как доставить машину. Они её распилят,разберут,рассуют по карманам,но завезут)))

Вопрос актуальный насчет ОЭЗ, када уже отменят,ждем не дождемся!

Сообщение отредактировал linkganz - 27.3.2011, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 27.3.2011, 1:05
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 803
Спасибо: 280




распилы вообще надо запретить ставить на учет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 27.3.2011, 1:09
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Распил ты и не поставишь на учет. Любой конструктор загоняется на яму в ГИБДД на осмотр и если шов есть, то все.


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 5.9.2011, 16:41
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



alexskiner, да ладно? раскройте мне секрет тогда как один из стоящих автомобилей марки сурф у меня под окнами стоит на учете? biggrin.gif + 3 марка самурая у нас турбовые распилы стоят на учете... ну и у кореша ипсум новый рапил в конце июля поставили на учет...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 4.10.2011, 0:44
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570





Выкопал на консультантовском сайте, если че камнями не бросать, не читал эту тему, но думаю информация сюда

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ИНФОРМАЦИЯ

ВВОЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ


Порядок совершения физическими лицами таможенных операций с товарами для личного пользования регулируется главой 49 Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС), главой 45 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (далее - Соглашение).

Декларирование физическими лицами товаров для личного пользования осуществляется в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации. Форма пассажирской таможенной декларации, порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 287 "Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации".

Согласно п. 4 ст. 8 Соглашения при таможенном декларировании перемещаемых товаров для личного пользования в письменной форме декларант обязан:

1) представить таможенному органу документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе подтверждающие уплату таможенных платежей либо обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

2) предъявить декларируемые товары по требованию должностного лица таможенного органа;

3) уплатить причитающиеся таможенные платежи или обеспечить уплату таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных ТК ТС и Соглашением;

4) выполнять иные требования, предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза.


Оформление паспорта транспортного средства


Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (ПТС) является дополнительной функцией, возложенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.

Таможенными органами ПТС выдаются на все транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации как из иностранных государств (не являющихся государствами - членами Таможенного союза), так и из Республики Беларусь или Республики Казахстан.

ПТС выдаются таможенными органами в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение), утвержденным совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2005 г., рег. N 6842).

Таможенные органы при выдаче ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса транспортных средств на основании информации, представленной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), а в случае ее отсутствия рекомендуют заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации, аккредитованными Ростехрегулированием.

В соответствии с требованием специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 (далее - технический регламент), с 1 января 2010 года введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, соответствующий экологическому классу 4.

В соответствии с пунктом 70 Положения в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента ПТС не выдается.

Соответствие экологического класса транспортного средства производится на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия или "Одобрениях типа транспортного средства" или "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям", которые размещены на Web-сервере ФТС России в разделе "Информация для участников ВЭД" или на официальном сайте Ростехрегулирования в разделе "Технические регламенты".

Для получения разъяснений по вопросам определения экологического класса автомобилей следует обращаться в Ростехрегулирование по адресу: Ленинский пр-т, д. 9, Москва, В-49, ГСП-1, 119991.


Обязательное страхование


С 1 января 2009 года таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования, в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 94 контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности является самостоятельным видом контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Принимая во внимание, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не установлен запрет на въезд на территорию Российской Федерации и выезд с территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, таможенные органы не наделены полномочиями запрещать (препятствовать) въезд или выезд транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

В случае непредставления соответствующих документов (страхового сертификата "Зеленая карта" или страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства) либо несоответствия действительности информации, в них указанной, такие транспортные средства пропускаются на территорию Российской Федерации, а их владельцам рекомендуется приобрести необходимые документы в страховых организациях, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Выкопал на консультантовском сайте, если че камнями не бросать, не читал эту тему, но думаю информация сюда

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ИНФОРМАЦИЯ

ВВОЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ


Порядок совершения физическими лицами таможенных операций с товарами для личного пользования регулируется главой 49 Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС), главой 45 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (далее - Соглашение).

Декларирование физическими лицами товаров для личного пользования осуществляется в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации. Форма пассажирской таможенной декларации, порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 287 "Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации".

Согласно п. 4 ст. 8 Соглашения при таможенном декларировании перемещаемых товаров для личного пользования в письменной форме декларант обязан:

1) представить таможенному органу документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе подтверждающие уплату таможенных платежей либо обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

2) предъявить декларируемые товары по требованию должностного лица таможенного органа;

3) уплатить причитающиеся таможенные платежи или обеспечить уплату таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных ТК ТС и Соглашением;

4) выполнять иные требования, предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза.


Оформление паспорта транспортного средства


Выдача таможенными органами Российской Федерации паспортов транспортных средств (ПТС) является дополнительной функцией, возложенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.

Таможенными органами ПТС выдаются на все транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации как из иностранных государств (не являющихся государствами - членами Таможенного союза), так и из Республики Беларусь или Республики Казахстан.

ПТС выдаются таможенными органами в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение), утвержденным совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2005 г., рег. N 6842).

Таможенные органы при выдаче ПТС осуществляют контроль соответствия экологического класса транспортных средств на основании информации, представленной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), а в случае ее отсутствия рекомендуют заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми органами по сертификации, аккредитованными Ростехрегулированием.

В соответствии с требованием специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 (далее - технический регламент), с 1 января 2010 года введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, соответствующий экологическому классу 4.

В соответствии с пунктом 70 Положения в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента ПТС не выдается.

Соответствие экологического класса транспортного средства производится на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия или "Одобрениях типа транспортного средства" или "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям", которые размещены на Web-сервере ФТС России в разделе "Информация для участников ВЭД" или на официальном сайте Ростехрегулирования в разделе "Технические регламенты".

Для получения разъяснений по вопросам определения экологического класса автомобилей следует обращаться в Ростехрегулирование по адресу: Ленинский пр-т, д. 9, Москва, В-49, ГСП-1, 119991.


Обязательное страхование


С 1 января 2009 года таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования, в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 94 контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности является самостоятельным видом контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Принимая во внимание, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не установлен запрет на въезд на территорию Российской Федерации и выезд с территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, таможенные органы не наделены полномочиями запрещать (препятствовать) въезд или выезд транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

В случае непредставления соответствующих документов (страхового сертификата "Зеленая карта" или страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства) либо несоответствия действительности информации, в них указанной, такие транспортные средства пропускаются на территорию Российской Федерации, а их владельцам рекомендуется приобрести необходимые документы в страховых организациях, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Цитата(motk @ 27.3.2011, 0:19) *
А че за секретность? Закон сначала объявляют, печатают в Российской Газете а уж потом (вроде как через пол года), он вступает в силу.
Как то так....

по общему правилу, закон вступает в силу или через 10 дней после опубликования, или в конкретную дату указанную в самом законе. Относительно кодексов, с ними принимают законы о введении кодексов в действие, в которых указывают дату начала действия кодекса. Есть случаи, что опубликованные документы могут вступать в силу с момента опубликования.




--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 4.10.2011, 1:02
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



очень много букоф,про экологический класс бросилось в глаза поэтому добавлю:если кто-то,когда-то уже ввозил такую машину то сертификат "классности" на эту машину уже есть и он должен висеть у них на сайте,а то на материке иногда пытаются развести.а если ввозится данная модель впервые,то есть специально обученные конторы, которые даже на авто с радиоцонным выхлопом четвертый класс сделают,но уже за деньги.


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.10.2011, 5:20
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а сколько можно ездить в РФ на машине, купленной и зарегистрированной в другом государстве (страны ЕС, китай или япония) на свое имя, ну или какие еще могут попасться ограничения?
зы. нет доступа к законодательным базам - сам посмотреть ответ на вопрос не могу


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 3:46