Тепло-вибро изоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепло-вибро изоляция |
22.9.2009, 23:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V |
Начну с того, что делка у меня - колхоз. Из роду карго. По умолчанию - это жестяная коробка с чудесным эффектом слышимости дороги и неслышимости собеседников в салоне. Не знаю где, во Владике иль в Магадане, но в мою делку впихнули супер салон, сидули и всякую обшивку. Получилось чудо на рессорах, но с СС. Двигло кстати 4Д56Т - особо громкое.
Так Вот: со временем супер салон в лице задних сидулей начал жить своей жизнью и сговорившись с ржавчиной стал отделяться от кузова. Так уж наколхозили самоделкины. Пришлось обратиться к бойцам с железяками в лице Кости, друга Estonca. Задача - приварить то, что отвалилось. Для этого действа пришлось оторвать всю внутреннюю обшивку, полы и прочую лабудень от задней двери до средней сидули. И тут мне пришла в голову шальная мысль - обесшумить и утеплить мой BUS. Купил толстой виброизоляции три листа (наивный) и теплоизоляции 5 метров. Три листа вибры ушло только лишь на бочины. Докупил еще два листа толстой виброизоляции и обклеил заднюю дверь и задние крылья. Запихал под обшивку и обклеил крылья теплоизоляцией. И решил браво собрать все обратно. Епта такого гимора я еще не встречал, многие покера при снятии поломались, а купленные в магазине сломались при установке. Особенно парился с задней дверью. Кстати нашел причину постоянной сырости в машине - колхозники оставили несколько заводских кинстонов или просто технологических отверстий открытыми. Вода, попадая через дырки, мочила полик - поролоно-кусочную хрень и долго в нем держалась, порой издавая неприятные запахи. Дыры заткнул, поролон выкинул и постелил купленный в магазине толстый утеплитель, который не намокает впринципе. Далее дошла очередь до дверей. Купил два листа тонкой вибры и обклеил ими передние и боковую дверь. Напихал в двери теплоизоляции. И, о чудо, в машине теперь ездить стало гораздо тише. Уже можно спокойно беседовать с пассажирами и уже нет ощущения, что едешь как метеорите. Стало слышно, что пора менять резинки на рессорах. Отдельно о дрыгателе - он ска стал работать громче! Точнее его теперь слышнее. Так что в будущем меня ждет снятие торпедо и дальнейшая обклейка. Заодно и разборки с печкой (она у меня одна и особливо дорога мне). Да и надо еще потолок заделать, ибо он - барабан. Итого: 5 листов толстой вибры, 3 листа тонкой, 5 метров утеплителя (незнаю как он называется - блестящий с двух сторон), 5 метров толстого белого утеплителя (20 мм), немного клея. Фотиков у меня очень много, но ввиду отсутствия гаража не фотал, т.к. делать приходилось все в спешке. |
|
|
|
a54 Тепло-вибро изоляция 22.9.2009, 23:17
xoma99 зачетно.
а где что брал? сам озадачиваюсь такой же... 4.10.2009, 0:14
BAVARIYA Теплоизоляцию вчера смотрела на 4 км в строительно... 4.10.2009, 1:42
BETEP BAVARIYA, Для эскудиков это вообще больная тема по... 4.10.2009, 2:16
Маленький_Апельсин BETEP, с фольгой - это пенофол. Очень хорошая вещь... 4.10.2009, 3:02
BAVARIYA Термофол это тот же пенофол, есть с фольгой с одно... 4.10.2009, 13:22
Славентий Многие люди такими вещами занимаются сразу после п... 4.10.2009, 13:39
Yoshi чет немогу понять смысл утеплять авто? все равно ... 4.10.2009, 13:47
Славентий Не на всех дизилях жарко как на бензинках особенно... 4.10.2009, 16:51
a54 Цитата(xoma99 @ 3.10.2009, 23:14) а где ч... 6.10.2009, 23:14
KAMAZ термофол... это который с фольгой? прошлый хозяин ... 6.10.2009, 23:35
a54 На пол положил толстый 2см белый.
Нет там пеноплас... 6.10.2009, 23:44
MagON А на что клеили теплоизо? 15.9.2010, 3:27![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 19:59 |