Старый авто VS Новый авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старый авто VS Новый авто |
18.6.2008, 1:24
Сообщение
#26
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика. к чему я и веду! Жесткая и прочная конструкция выйграла. Общая деформация передней части у "Прадо" гораздо меньше (то есть глубина повреждний меньше). Если бы там был хотя бы точно такой же автобус, то трупов было бы больше. -------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2008, 1:50
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Жёсткая и прочная конструкция всегда выигрывает, точнее убивает. Причём не важно с какой стороны. "Против лома нет приёма".
Автопроизводители уже учитывают безопасность пешеходов при наезде на них, для чего делают "мягкие" капоты, запрещаются кенгурины и т.д. Хотя для себя конечно лучше большой рамный джип, так спокойнее. |
|
|
18.6.2008, 17:10
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 |
Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль... Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. А я это и не отрицаю. ) Именно поэтому я своих "любимчиков" ремонтирую сам, в ожидании качественного сервисного центра в Магадане. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
18.6.2008, 20:06
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV |
Дискуссия повернулась на безопасность, что в принципе логично.
Однако все же возникает вопрос, если Цитата области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище! Ну и начерта думать что-то еще. А так получается что техника кроме придуманных базовых принципов обеспечивает еще возможность избежать каких-либо минимальных травм тех, кто находится в авто. Хотя экномически не всегда оправдано. Это минус хозяину коняжки. И еще - нелогично при сравнении переходить с короллы на джипы. Одно дело крепкая но с несущим кузовом королла, другое дело рамный джип как минимум технологически разыне машины. Тогда уж хаммер полюбому крепче висты. и все же будут позволять средства куплю авто новое. как грится ИМХО -------------------- |
|
|
18.6.2008, 20:09
Сообщение
#30
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Маленький апельсин, обсуждение ДТП с Короллой и Прадо имело разные основания и обсуждаются разные вопросы
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.6.2008, 13:19
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
да хватит висту во все сравнения пихать !
|
|
|
19.6.2008, 14:12
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо
-------------------- |
|
|
19.6.2008, 17:07
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо На то "старьё" ,что мне нравится,денежков надо...ой-ёй-ёй...легче новую купить ... -------------------- |
|
|
19.6.2008, 18:18
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...
-------------------- |
|
|
19.6.2008, 18:36
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
А, кстати, относительно нового года мустанг или камаро (про шелби не знаю, не смотрел на аукционах), если смотреть японские аукционы, стоят не таких уж и колоссальных денег... Старые - да, это культ, стоит немало...
Не знаю, стоит ли вообще так сравнивать машины... Ну вот что вы выберете - новый гибридный двигатель или 2х литровый дизель 88 года выпуска? А проводка, которая с годами все больше и больше сыпется, а менять ее не самое простое и дешевое решение? Или я что-то недопонял и тут только про кузовы и шасси идет сравнение? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
19.6.2008, 21:00
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов... тут ты конечно прав ...Босс 1971 года и Кобра 1975 года-мечта...Блин,ща слюной захлебнусь,кипятком уписаюсь и ноги поошпарю,ну и т.п... -------------------- |
|
|
19.6.2008, 22:49
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.
|
|
|
19.6.2008, 22:51
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса. Удлиннитель много хлопот будет доставлять ... -------------------- |
|
|
19.6.2008, 22:57
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
))))
у мя свет в гараже есть. |
|
|
19.6.2008, 22:59
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
-------------------- |
|
|
25.6.2008, 17:04
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
А зачем сейчас автопроизводителям делать меганадежные авто? Срок эксплуатации автомобилей сходяших сейчас с конвеера первым владельцем принимается 3 максимум 5 лет, после чего авто или утилизируется или поступает на вторичный рынок и владелец покупает навый авто на следующие 3 года. А вторичный рынок автопроизводителям уже глубока пох... потому что прибыль они имеют с продажи машин с конвеера. То есть отбегала та же виста сошедшая с конвеера 3-5 лет без поломок и дальше пусть хоть по частям развалится. Вот от сюда и растут ноги у "бумажных" агрегатов у современных машин, и приходят они к нам уже выработавшие процентов 90 своего ресурса, свежие блестящие, напичкнные электроникой...но фактически уже трупы. Так что машины 90-ых годов в этом плане гораздо выгоднее, но бля их возраст уже на пределе и даже очень надежные агрегаты в таком возрасте дорабатывают свой ресурс и начинают сыпаться. Так что вилы получаются, что не купи все дрова. Так что владельцы дровалетов 90-ых годов выпуска, подшаманьте своих пенсионеров и может они прослужат еще до тех времен когда благосостояние нашего народа будет позволять покупать новые тачки на 3 года езды, при чем езды на зоводской гарантии
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
25.6.2008, 17:48
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?
|
|
|
25.6.2008, 21:17
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор? Я думаю имеет смысл, особненно конструктор (выгода реальная по деньгам). Чаще всего такие авто это 2 или даже 3 автомобиль в семье, соответсвенно эксплуатировлся редко и имеет очень даже неплохое тех состояние. А цена него из-за года низкая и аукционная оценка опять же из-за года не может превышать 4 балла. Это реальный шанс купить хороший автомобиль за небольшие деньги. Единственный касяк что авто нужно ждать, хорошие варианты попадаются довольно редко. -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 15:54 |