Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
D4, может не все так плохо?
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 15:01
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




На некоторых моделях сверхобедненной смеси, сеточку ставят на входе ТНВД. Её состояние и состояние коллектора оценивается визуально. 
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 17:05
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 14.11.2010, 22:57
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(ASS @ 14.11.2010, 16:05) *
Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))

Вообще то ставят обычно на GDI. Но разницы не вижу никакой, потому что и NeoDi и GDI и D4 - это впринципе одно и тоже. Разницы очень немного...


Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.11.2010, 23:05
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




даа точно на GDI митцубовскую показывали но на рисунке по каталогам я ннашел этой сетки а разбирать тнвд уж точно просто так не хочется


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 7.12.2010, 21:48
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? smile.gif


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 0:27
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ASS, если бы она стояла - то обязательно уже дала о себе знать
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 8.12.2010, 14:46
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




Цитата(ВетаЛ @ 7.12.2010, 21:48) *
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? smile.gif


в ЦРС  вазможно, но не у нас тут smile.gif) как возили "Г" так и буцду возить 


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 14:57
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, ну а как узнать стоит она или нет?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:25
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ASS, тока смотреть. Мож себе тож поставим если нету? Митсу воды их как перчатки меняют ) видать ничего сложного........
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 15:26
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, а она встанет к нам в насос ?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



на 100% не знаю, возможно истина что d4/gdi/ neo-di -одно и тоже....я имею ввиду что одинаковая сетка, а мож и нет )
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2010, 15:33
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




exPloZive, сыкотно в насос лезть =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 8.12.2010, 15:34
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



согласен
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 21:07
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(leha @ 7.11.2010, 19:24) *
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает???


Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься smile.gif


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — Bifacial Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.12.2010, 21:12
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.12.2010, 21:17
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.12.2010, 21:34
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(ASS @ 9.12.2010, 20:17) *
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала

я про то что турбо мотор на нашем бензе троит, детонирует. с присадками такого нет работа стабильна. как после этого можно сказать что присадку лучше не надо.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.12.2010, 21:35
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Muskul, а на турбо моторе нету Д4 =))) к обычному мотору может и можно присадки но в Д4 нежелательно


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 21:42
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(Muskul @ 9.12.2010, 20:12) *
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь


Может покажешь...очень охота поглядеть wink.gif И еще вопрос на каком бензе ездишь...видимо на 92?

Сообщение отредактировал Fluke - 9.12.2010, 21:43


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.12.2010, 22:09
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Fluke,
Цитата
Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься


А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта!
Спасибо! — Fluke hightway
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 9.12.2010, 22:56
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734





Сеточка на GDI стоит прямо перед насосом. Руководств по ее замене в Инете полно. Меняется довольно быстро в хороших климатических условиях (лето/гараж), буквально: откручивается ведущий топливо шланг, от насоса, в насос вставляем саморез и аккуратненько его крутишь, насаживая на него фильтрик (только аккуратно и совсем чуть-чуть чтобы не порвать его), достаешь саморез, а на нем фильтр и все, потом все в обратном порядке. "Сеточки" эти продаются в магазине "Автомаг" на транспортной (это не реклама, просто я пока видел их только там). Цена вопроса 150 рублей последний раз было. Некоторые рекомендуют их менять вообще каждые 3000 км. Я меняю, если появляются проблемы или раз в год (~10000 км).
На D4 не знаю, надо узнавать у спецов...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 9.12.2010, 23:47
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(exPloZive @ 9.12.2010, 21:09) *
Fluke,

А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта!

Я не спорю...хочу сам убедится...про сервисную тойотовскую присадку могу согласиться хотя и первый раз слышу об этом...сторонним производителям у меня лично доверия нет. smile.gif    
 


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 9:30