Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
хочу себе WEBASTO, покупка и установка
Markonya
сообщение 18.12.2013, 14:29
Сообщение #326


Группа: Участник
Сообщений: 165
Спасибо: 32




Тоже интересует суперцена.
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 18.12.2013, 16:57
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




в личку
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 18.12.2013, 20:58
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




не ужели такой секрет?думаю,многим было бы интересно.
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 18.12.2013, 21:17
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цену в студию!
чо за н..?


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.12.2013, 23:00
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



STARGAZER, да, все команды исполняет, какими я пользуюсь, снять поставить, опрос состояния, и даже дист запуск.
а Вебасту не пускает, прихожу - тишина, запускаю Вебасту с его пульта на панели и она запускается.
вроде подключали на доп. канал 2, может у него какие-то ограничения есть?
Акб в принципе не очень старый и такая байда сразу с новья была.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.12.2013, 9:42
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




может где провод отошол от сигналки к вебасте.
а может на 1 доп канал подключили.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.12.2013, 10:21
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



_мастер_по_изг._ключей_, ну по кнопкам то включается второй допканал, и в теплое время Вебаста то включается как положено.
Вроде даже если с утра поездить - потом так же с сигналки начинает запускаться.
возьму вилку и проверю в субботу напругу на акб.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 19.12.2013, 11:15
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(HILANDER @ 19.12.2013, 10:21) *
возьму вилку и проверю в субботу напругу на акб.

HILANDER, зачем? Если сигналка запускает двигатель, значит ей хватает напряжения АКБ. Доп. каналы это слаботочная цепь, там импульс должен появляться даже на разряженом акуме, там напруги нет. Странно что эта проблема плавающая, ещё более странно что проявляется она на холоде. Я бы попробовал для начала выяснить действительно ли проблема в доп канале или Вебаста глючит. Прицепи лампочку на этот канал и проверь на морозе, появляется ли сигнал на канале после команды с брелка. Ещё можно попробовать задействовать второй канал, возможно с ним проблем не будет. Скорее всего сигналка высылает импульс длительностью 1 секунда, возможно этого не достаточно для запуска вебасты на холодную. Ты же нажимая на кнопку не фиксируешь время нажатия, а оно может быть больше чем одна секунда.


--------------------
Спасибо! — HILANDER sergeyart
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.12.2013, 12:14
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




HILANDER,
уровень ОЖ проверял?

может она запускается ,но нет ОЖ и перегрев и отключается при этом ошибки не дает.
у тестя щас такое было , ОЖ нет уровня она запускается 5 мин нагреет идет в перегрев и отключается.
я капот открыл шланги клац клац пустые , долил 1,5 литра ОЖ и все заработало.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 19.12.2013, 13:15
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




HILANDER, я так понял ты запускал вебасту с сигналки только издалека?
Цитата
Вебасту не пускает, прихожу - тишина, запускаю Вебасту с его пульта на панели и она запускается

а если прям у машины встать и попробовать с сигналки ее запустить, чего будет? попробуй и когда машина не прогрета и на горячую запустить.
у меня перед заменой аккумулятора было так - завожу с сигналки вебасту, она начинает работать, минут через 5-7 вырубается, и машина холодной остается.

хотя ты с пульта ее запускал... хз....
всеж попробуй рядом с машиной встать и с сигналки вебасту запустить


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 19.12.2013, 21:17
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




HILANDER, попробуйте перепрограммировать доп канал,может тупо настройку сбили и он не на постоянку включается,а даёт импульс.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.12.2013, 22:54
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



вопросов много, я аж запутался в подготовке ответов.

_мастер_по_изг._ключей_, В Вебасте вроде проблема исключена, т.к. с панельного пульта она сразу нормально запускается и положенные 30 минут греет на ура.

STARGAZER, возможно так и есть, не знаю как и куда подцепить лампочку проверить допканал.
но там алгоритм разный, то есть если с пульта сиги включить Вебасту - она не отключится сама и будет маслать пока не сядет акб или бензин кончится, то есть мне приходится для выключения котла ещё раз нажимать кнопки те же активации доп канала.
а штатная панель Вебасты - при нажатии кнопки запуска котёл включается на 30 минут и сам тухнет, без нажатия любых кнопок.
поэтому я делаю вывод что допканал питает Вебасту и его надо отключать, то есть это не импульс! А может и не так.

И при фиаско Вебасты с окна, сама сига машину запускает без проблем, сразу.

klofelin, пробовал вроде прошлой зимой, с утра с мороза активируешь допканал, и тишина! А поездить и с сиги запускается вебаста без проблем! даже если машина постоит часа два на морозе и двигатель полностью остынет на ветру. Сегондня с 5 до 8 простояла на улице и с окна спокойно запустилась Вебаста по допканалу, а утром не хотела.

rusinchic, ну вроде в прохладную погоду запускает в штатном режиме, и после поездок тоже, без сбоев, т.е. проблема именно после стояния ночь на морозе. Если бы настройки сбились то она бы всегда не запускалась.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 20.12.2013, 5:12
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




HILANDER, в проводах допканала электричество перемерзает, значит smile.gif надо подогрев ставить....

если серьезно - у меня что с допканала, что с пульта, что по таймеру - одинаково вебаста работала то время, которое ей установишь. на вебасту вроде 2 года гарантия. еще не кончилась?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.12.2013, 9:05
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



уже 8 год Вебастье smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
wenger
сообщение 20.12.2013, 9:26
Сообщение #340


Группа: Участник
Сообщений: 107
Спасибо: 53

Авто: Y60 PERPETUUM MOBILE / YAM XT250



Цитата(HILANDER @ 19.12.2013, 21:54) *
но там алгоритм разный, то есть если с пульта сиги включить Вебасту - она не отключится сама и будет маслать пока не сядет акб или бензин кончится, то есть мне приходится для выключения котла ещё раз нажимать кнопки те же активации доп канала.
а штатная панель Вебасты - при нажатии кнопки запуска котёл включается на 30 минут и сам тухнет, без нажатия любых кнопок.

Обычно делают так. Допканал сигналки программируют именно на импульс, и провод допканала заводят в пульт вебасты, на кнопку пуск. Тогда 30мин работы штатные и с сигналки получаются. А у тебя видимо тупо соединены командные провода от пульта и от допканала, и возможно без развязки, поэтому и работает непредсказуемо.


--------------------
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 20.12.2013, 19:21
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




wenger, ты хочешь сказать,что любой обыватель полезет в пульт бастика и будет ковыряться с паяльником там?!я больше чем уверен,что даже человек разбирающийся в электронике задаст вопрос:"а нафига городить огород?",если можно всё сделать проще.не,ну у каждого свои тараканы!

Сообщение отредактировал rusinchic - 20.12.2013, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 20.12.2013, 20:29
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




да где в просторах интернета есть тема где пульт вебасты разбирали чтобы подключить сигналку.
вот муть , с бинаром проще .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.12.2013, 0:22
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



wenger, Вполне возможно? так что делать? куда ехать?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 21.12.2013, 0:31
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



HILANDER, выходы сигналки желтый и желто-белый провода, посмотри какой из них проложен к пульту Вебасты и запрограмируй его на импульс 1 секунда. На этом проводе должен появляться отрицательный импульс длительностью 1 секунда после команды с брелка. лампочку цепляешь одним концом на плюс, другим на доп.канал. После команды должна зажечься на одну секунду.


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 21.12.2013, 12:31
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(rusinchic @ 20.12.2013, 18:21) ссылка доступна только зарегистрированным
да где в просторах интернета есть тема где пульт вебасты разбирали чтобы подключить сигналку.
вот муть , с бинаром проще .

Я залез. хотя всё было в первый раз по следующему описанию, но у меня гарантии не было. а такбы сняли...
А вебасту надо обслуживать хотябы раз в пять лет.., у шико подробно можно узнать, что чистить, я снял в том году так и пролежала, так и поставил обратно....В этом даже не рыпался..., может тут ноги растут?, а всё остальное случайности?


Прикрепленное изображение


Цитата
Так что сначала стоит удостовериться в егополной работоспособности. Проводок выводим через дополнительное отверстие:


Вот тут всё есть, вся моя установка , с описанием всего ссылка доступна только зарегистрированным пост №6






--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Andrey69
сообщение 6.2.2014, 14:44
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 1811
Спасибо: 2476




Вопрос к владельцам. Знакомый просит собрать схему,позволяющую несколько снизить энергопотребление при использовании Webasto. Есть ли смысл это делать? Или он интернета перечитал?


--------------------
Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 6.2.2014, 15:13
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




если её задушить электро энергией то она работать не будет как бы . пусть печку выключает когда вебаста запускается( если она подключена) и аккум пусть поменяет ( вебаста много потреблять не может)


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — Andrey69
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey69
сообщение 6.2.2014, 15:25
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 1811
Спасибо: 2476




Звиняюсь за немножко оффтопа..Во выдержка из форума профильного

Автомобильные предпусковые подогреватели сильно облегчают жизнь автолюбителей зимой, позволяя прогреть и салон, и двигатель автомобиля перед пуском. Но при их установке и использовании нужно учитывать, что потребление ими электроэнергии от штатной АКБ автомобиля достаточно велико. Это может создать проблемы, если батарея близка к окончанию своего ресурса и её ёмкость понижена, или поездки на автомобиле слишком коротки, чтобы восполнять заряд батареи.

Как известно, при работе подогревателя задействуется вентилятор штатной «печки» автомобиля, и он же является основным потребителем электроэнергии. Для её экономии, а также для повышения КПД подогревателя, его мощность ограничивают на уровне 30-40% от полной. Для этого используется либо штатный балластный резистор «печки», либо добавочный балласт — мощный керамический резистор сопротивлением 0,9 Ом, поставляемый производителями подогревателей. Оба этих варианта неэффективны с точки зрения экономии, т.к. резисторы превращают в бесполезное тепло значительную (20-30 Вт) мощность, расходуя на это энергию аккумулятора. Других решений производители, к сожалению, не предлагают.

Гораздо эффективнее организовать импульсное ограничение мощности вентилятора. При размещении такого электронного балласта в корпусе обычного автомобильного реле «1240» не потребуется никаких переделок электропроводки — нужно будет лишь заменить стандартное реле включения вентилятора в «вебастовской» колодке на самодельный электронный балласт. В моём случае средний ток, потребляемый мотором вентилятора "печки" 2110 понизился с 5,8 ампера с резистором 0,9 Ом до 3,1 ампера с электронным балластом, т.е. я сэкономил более 2,5 драгоценных ампер/часов в аккумуляторе

Или все это неактуально?


--------------------
Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 6.2.2014, 15:43
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




Эх что только не придумают народные умельцы лижбы экономить и по дешевше.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 7.2.2014, 5:27
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Andrey69, вопрос "как" освещен... а вопрос "зачем" - нет.
смысл вебасты - садиться в автомобиль с прогретым двигателем, с прогретым салоном, ну, чтоб тепло было. если понизить КПД вебасты (все таки тут за вебасту тема) то она будет хуже греть, т.е. не выполнять то, для чего она приобреталась...

мы покупаем автомобиль дороже 500-600 тысяч (вряд ли ктото будет ставить вебасту на короллу 97 г.в.), платим за нее больше 40 тыс рублей (примерно) и экономим на аккумуляторе 5 тысяч, колхозя дополнительные вещи в вебасту
самая лучшая экономия АКБ - не ставить вебасту и вообще на автомобиле не ездить... да уж и не покупать его, в конце-концов


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 3:23