Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Купить хочу, Датчик включения вентилятора радиатора, термовыключатель, Какие номера OEM, артикул, какая резьба и температура сработок
miki
сообщение 15.9.2013, 13:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Купить хочу, Датчик включения вентилятора радиатора, термовыключатель

Друг у меня както парился с Эскудой, понятно, что схема простая, но нет готового решения., а изобретать, проще старый бред собрать, пусть даже по албанским ценам...

Какие номера OEM, артикул, какая резьба и температура сработок,

В общем кто, что польховал (колхозил), на своих авто (на каких), дабы избавиться от Муфты касолапой, которая в мороз колбасит тоже. ссылка доступна только зарегистрированным

Вот например OEM 38010 датчик с форда, понятная температура сработки, не понятно куда его в тоёту закрутить:

Прикрепленное изображение


Поделитесь артикулами, резьба, куда ставили, распиновка, цокалёвка...

понятно про что тема?



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 16.9.2013, 11:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Вот такое дело видел в городе:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Показывает темпер, включает и выключает вентилятор.., датчик с резьбой как у штатного давления масла



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 16.9.2013, 11:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




едиш в школумагазин, с лева до упора целая горо датчикоы, от 80 до 95 градусов включения, разные по резьбе и толщине, у меня 85 градусов, по размегу чуть больше в диаметре чем тройник водопроводный на 1/2. Покупаеш такой тройник латуневый, наворачиваеш резьбу под датчик и вот тебе радость


--------------------
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 17.9.2013, 9:55
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Кинулось в глаза как "купить дачу"


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 17.9.2013, 12:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(amigo @ 17.9.2013, 8:55) *
Кинулось в глаза как "купить дачу"

Ха-ха как смешно... laugh.gif какнул...?, убери... я отредактирую своё
Цитата
у меня 85 градусов, по размегу чуть больше в диаметре чем тройник водопроводный на 1/2

Не мало 85?, Сам датчик больше чем тройник?, Или резьба больше чем тройник?
Цитата
Покупаеш такой тройник латуневый, наворачиваеш резьбу
Это чтоже за резьба такая, что здоровее водопроводного пол дюйма?
А сам тройник в патрубок радиатора?, или там в движке есть место?, тройник то не проточный предмет., потому и на 85? , тормозит системко то?
Не включается ранее, чем откроется термостат?
Релюшки цеплял после датчика, а принудилово кнопку делал?
Может фотки есть какие?

Сообщение отредактировал miki - 17.9.2013, 13:01


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.9.2013, 13:28
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Делал себе на Делику (6G72A)
Ставил самодельный тройник из нержавейки
Датчик от ВАЗ 2110 - темпер на 103градуса кажись (ТМ103 было на датчике)
Зимой расход уменьшился на литра 2-3
схему прилагаю

P.S. Кстати, где можно купить фоторезистор HH12516 ? диаметр 12мм


Сообщение отредактировал hronik - 17.9.2013, 13:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 17.9.2013, 17:39
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(miki @ 17.9.2013, 11:56) *
Не мало 85?, Сам датчик больше чем тройник?, Или резьба больше чем тройник?

Это чтоже за резьба такая, что здоровее водопроводного пол дюйма?
А сам тройник в патрубок радиатора?, или там в движке есть место?, тройник то не проточный предмет., потому и на 85? , тормозит системко то?
Не включается ранее, чем откроется термостат?
Релюшки цеплял после датчика, а принудилово кнопку делал?
Может фотки есть какие?


На 85 у меня термостат начинает открыватся, раньше смысла нет, 1\2 это стандарт водопроводный на г. - х воду, резьба датчика больше его внуреннего диаметра, по этому накрутив в тройнике резьбу датчик туда плотно вкручивается, тройник штуцерный, никуда не вкручивается, с одной стороны датчик, с 2х других в шланг печки, кнопку делал, релюшки нахер не нужны. прежде чем задовать вопрос о том что тормазит систему или нет загляни под капот и погляди диаметр шлангов ож


--------------------
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 2:50