вопрос к автоэлектрикам, замена пульта управления стеклоподъёмниками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос к автоэлектрикам, замена пульта управления стеклоподъёмниками |
1.3.2013, 15:33
Сообщение
#1
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Подскажите, кто знает. Есть авто вот с таким пультом управления стёклами ( находится на водительской двери)
Схему прилагаю Кнопка управления водительским стеклом имеет режим AUTO ( т.е. полное опускание/ поднятие стекла нажатием кнопки до упора вниз/вверх) И есть аналогичный пульт с такой же машины, НО все кнопки управления стёклами на нём имеют режим Auto. Так же есть эл. схема При сравнении схем, наблюдаются некоторые отличия. Так вот вопрос: реально ли поставить пульт (назовём его ALL AUTO) на авто описаное в начале поста ? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|||
|
||||
1.3.2013, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
exPloZive, возможно бодик менять придётся. На Алионе как то бодик пальнули и стеклоподъёмники замолчали, из чего был сделан вывод, что панель на даери это не единственный узел управляющий стёклами.
О какой машине ты пишешь, я не понял? Хотя нет, увидел 1ГЗ на схеме и дошло. Сообщение отредактировал STARGAZER - 1.3.2013, 15:43 -------------------- |
|
|
1.3.2013, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
STARGAZER, такс... теперь ты заговорил загадками Шо за бодик такой?
Цитата бодик пальнули и стеклоподъёмники замолчали не это понятно что сразу оно не заработает... схемы разнятся пипец как...Меня сильно волнует, что от пульта идут провода на Мультиплекс...я так понял этот девайс вкупе завязывает много электроники в салоне ( если не всю)... Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2013, 15:48 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.3.2013, 15:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
STARGAZER, такс... теперь ты заговорил загадками Шо за бодик такой? exPloZive, это я тебе мщу за АКЕБОНО. Шутка. Бодик это коробочка в которой мозги салона, управляет ЦЗ, светом (плавное затухание плафона), стёклами, сигналами поворотов, подсветкой приборной панели итд. На старых машиннах всё разнесено по блокам и релюшкам, а на новых всё собрано в бодике (body control) Он же мультиплекс. Сообщение отредактировал STARGAZER - 1.3.2013, 15:58 -------------------- |
|
|
1.3.2013, 16:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
STARGAZER, ну я сопсно на него и подумал... Блин, не могу понять как он выглядет и где может стоять... хотя с потрошками салона уже знаком )))
Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2013, 16:07 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.3.2013, 16:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
exPloZive, на бодике есть номер, нужно сверить номера на той машине где нет ALL AUTO и на той где ALL AUTO. И тогда наверняка вдруг запляшут облака. И всё станет ясно. Если они одинаковые, то я думаю можно рискнуть. А лучше к Лёхе свози обе панельки и он тебе скажет заменяемы они или нет. Но на бодик он сошлётся с вероятностью 90%.
STARGAZER, ну я сопсно на него и подумал... Блин, не могу понять как он выглядет и где может стоять... хотя с потрошками салона уже знаком ))) exPloZive, он либо за бардачком слева, либо под рулём справа. Белая (зачастую) коробка с кучей разъёмов. Можешь подъехать ко мне в гараж после работы, у меня Прадик 120-й стоит с разобраным салоном, я тебе на его примере покажу что из себя представляет бодик и все вопросы у тебя отпадут. -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
1.3.2013, 16:21
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
STARGAZER, а где гараж ? пароли/явки??
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.3.2013, 16:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
exPloZive, лс
-------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
1.3.2013, 16:27
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
exPloZive, а че Петь не работает чтоли??
-------------------- |
|
|
1.3.2013, 16:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Lonely_Madness, привет, ну посмотри по схемам.. оно и не должно работать ))) надо проводку переделывать...
|
|
|
1.3.2013, 18:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
exPloZive, ой точно -Привет!:) не ну Петь смотри проводка в машинах суется как я понял по чайнику не шибко обрезанная, просто кнопки не добавляются и сами элементы) поэтому я думаю что должно работать блин, а так будет совсем блин не интересно , я хочу себе эту функцию а элементы та пришли? ты проверял? давай со мной еще проверим может на разных комплектациях по разному...
-------------------- |
|
|
1.3.2013, 18:58
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
exPloZive, да и схемы та отличаются самими блоками - как это в принципе и должно быть главное чтоб блок управления все это дело понял "бодик" чтоли (хотя тоже хз, я думаю что типа "рэлюшка" другая стоит именно в самой панелькии все, нажал полностью или с задержкой и работает). у нас управление имеется всех стекл, просто "авто режим" нужен, я думаю все должно заработать.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 12:40 |