Рассуждения о стоимости работ, без указания исполнителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рассуждения о стоимости работ, без указания исполнителей |
8.2.2013, 15:18
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: |
Создание темы вызвано тем, что в "Чёрном списке" начали мы не в ту сторону обсуждать...Теперь про стоимость различных работ, методы их расчёта и всё в том же духе - туточки будет...
-------------------- |
|
|
30.5.2014, 0:10
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Гидр, ты абсолютно прав, что грань очень тонка. В результате любой сделки есть сторона, получившая больше выгод, чем другая. И постоянное балансирование на этой тонкой грани и знание/чувство её края позволяет не упасть с неё в пропасть убытков. Это аксиомы капиталистической экономики, хочется нам этого или нет.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 0:23
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ыршлщ, очень многое строится не вокруг аксиом из учебника, а хотя бы вокруг того, как ты построил общение с человеком и насколько грамотно всё обговорил.
Я с точки зрения техники всё сделал правильно и даже больше того, что предполагалось. Человек добровольно заплатил мне больше, хотя я отказывался. Но пара настроек карба требовала доведения их после практики обкатки, о чём я предупредил. Но чёткой договорённости в виде "заедешь завтра" не было - это моя ошибка. Прошло какое-то время. Человек решал другие проблемы с машиной, а потом гараж у меня оказался крепко и надолго занят. Возникло взаимонепонимание. Человек считает, что я обещал доделать, и в каком-то смысле я его понимаю, но и я могу сказать - ты мне что принёс, я тебе то и поставил, о ремонте речь вообще изначально не шла, а сейчас у меня свои проблемы, я не личный мастер со всегда свободным гаражом. Ситуация вроде бы простенькая, а аргументов можно набрать с обеих сторон... Как я уже сказал, мне был опыт - в том числе и как самому разговаривать с мастерами, ведь и мне приходится обращаться по вопросам, в которых я нуль. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.5.2014, 0:28
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Гидр, это аксиомы не из учебника. Это аксиомы - законы природы капиталистической экономики, которые существуют помимо наличия или отсутствия учебников и помимо нашей воли, желания и т.п., точно также как существует закон всемирного тяготения и сохранения энергии.
То, как ты построил общение с человеком и насколько грамотно всё обговорил - является условиями заключения и исполнения сделки сторонами. Ты отлично описываешь случай, на котором приобрел опыт заключения сделки. И она одновременно и уникальна и схожа с миллиардами сделок, заключаемых людьми ежедневно. Главное то, что для успеха сделки и минимизации рисков, условия сделки оговорены и понятны сторонам до её заключения, а не после... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.5.2014, 0:37 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — LISS
|
|
|
30.5.2014, 0:34
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Гидр, это аксиомы не из учебника. Это аксиомы - законы природы капиталистической экономики, которые существуют помимо наличия или отсутствия учебников и помимо нашей воли, желания и т.п., точно также как существует закон всемирного тяготения и сохранения энергии. Переливание из пустого в порожнее. Мои слова были не об учебнике или неучебнике. Не об убытках или неубытках. Техническая проблема, которая не могла быть решена на раз-два, привела к тому, что два человека были вынуждены вести дальнейший диалог. При этом один из них не понимает сути технической проблемы, а другой не умеет договариваться. Сообщение отредактировал Гидр - 30.5.2014, 0:37 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
30.5.2014, 0:35
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Можно сказать проще. Разговор теоретика с практиком
-------------------- |
|
|
30.5.2014, 0:41
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Можно сказать проще. Разговор теоретика с практиком Это ты о разговоре клиента с Гидром илио моем с ним разговоре в данной теме? Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.5.2014, 0:49 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 1:27
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Ыршлщ,Да не хочу я копаться в этом мразёвном законе либо в Правилах быт. обсл.насел.,точно не помню.Но точно знаю,что выше Закона в нашей стране есть право телефонное,если кому-то НАДО припечатают кого угодно.Чего только стоит разъяснение Верховного Суда-если Роспотребнадзор признал граж. потерпевшим,то суд ОБЯЗАН засудить ответчика!Так нахрена тогда Суд,если имеется надсудебное решение какого-то чиновника?А данную "фишку"-что я не имею право отказать и могу попасть по возмещению возникшего ущерба вследствии моего отказа мне популярно разжевали в упомянутом ведомстве.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
30.5.2014, 2:03
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Автогонщик, между "могу попасть" и "попасть на 100%" большая разница. И юрист, может превратить эту разницу в непреодолимую никем пропасть. И кстати в деле об ущербе и его нанесение есть два аспекта: доказательство самого факта ущерба. И он очень сложно доказывается - гораздо сложней, чем, например убийство или взятка.
И если, я не ошибаюсь, то второй, более важный аспект - умысел нанесения ущерба. И его доказывать гораздо сложней, чем первый и значительно дороже, чем стоимость обычного карбюраторного пробежного авто. То, что жевали в этом ведомстве - обычный прием "взять на арапа". -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 12:46
Сообщение
#210
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 5 |
Всем день добрый!!!
От это ни че так развили темку. И по сути все правы, но это все ведь можно решить гораздо проще. Путем простого человеческого разговора. Я прекрасно понимаю, как тяжело порой прийти к какому-то соглашению сторон, так-как сам я чиновник, но в этом то и есть вся суть, нужно просто терпимее относиться друг к другу. А если сходу срываться на взаимные обвинения, то разговора не будет... Лучше худой мир, чем хорошая война.... Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
30.5.2014, 12:53
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Ыршлщ,Ну да,всё сводится к тому,что надо "кормить" толпу обслуживающих юристов по каждому "чиху" клиента,а тут ведь одно их основных условий вовремя и правильно начать отбиваться.Но дело несколько в ином-Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПРИЕМЛЮ ПОЛИТИКУ ЭТОГО гавёного якобы ГОСУДАРСТВА (а на деле воровского общака) в отношении малого бизнеса.Во всех инстанциях на меня смотрят как на врага,потому что я решил на себя работать.Своей позицией они прямо или завуалированно подводят к тому что я должен или работать на СИСТЕМУ(и кормить всех и вся)или если всё таки на себя,то зарабатывать не дадут.И эти законы один из инструментов.Даст бог дело близится к "завязке",больше работать в ЧИСТУЮ не буду!А тут ко всему "хорошему"добавился и отказ в выходе на пенсию,т.к.потеряны или утрачены сведения о моих выплатах по ИЧП в 80-е годы.Вот нахрен я никому отбившийся от стада не нужен и всё тут.СТЕНА.
Спасибо! — dissector
|
|
|
30.5.2014, 12:54
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Это ты о разговоре клиента с Гидром илио моем с ним разговоре в данной теме? второй вариант. Есть такие люди, которые в каждой теме спецы. Любители поработать языком, а не руками. ТЕОРЕТИК (от теории). Основывающийся на теории, держащийся одних умозрений; знающий правила какой-либо науки или искусства, но не прилагающий их к делу. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910. ТЕОРЕТИК знающий теорию, но неумеющий прилагать ее к практике; непрактичный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907. ТЕОРЕТИК от теории. Основывающийся на теории. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865. ТЕОРЕТИК отвлеченный мыслитель, в противоположность практику, занимающийся не какою-нибудь непосредственно полезной деятельностью, а разрабатывающей науку независимо от применения к жизни добытых им научных истин; знаток теории. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907. -------------------- Спасибо! — hronik
|
|
|
30.5.2014, 14:02
Сообщение
#213
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 5 |
Про государство тут соглашусь полностью...но законы пишем не мы...нас заставляют их исполнять!!!
тема то была "про отношения клиента с заказчиком", а вы сюда уже политику партий плетете...зачем??? "Относись к людям так, как ты хочешь что бы они относились к тебе", что может быть проще... а если жить по принципу "люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех..." по мне так херня получится!!! |
|
|
30.5.2014, 16:51
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
второй вариант. Есть такие люди, которые в каждой теме спецы. Любители поработать языком, а не руками. ТЕОРЕТИК ... Ох, как бы я хотел быть просто теоретиком. И я, ох как далеко не в каждой теме спец и даже не дилетант. А мой разговор с Гидром - это абсолютно типичный разговор экономиста и производственника. Говорим об одном и том же, но с разных ракурсов и каждый узнает другой взгляд на одну и ту же ситуацию. P.S. Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! А. Энштейн -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 16:58
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
..И я, ох как далеко не в каждой теме спец и даже не дилетант... Что-то у меня мозг барахлит .. я ... далеко не в каждой теме спец и даже не дилетант.....как это? (с) Это вам не это? Далеко не в каждой теме спец или далеко не в каждой теме дилетант? Или и то и другое? Но как это так? Меня на русском языке учили стараться не выражать свои мысли витеевато, а то бывает непонятно
-------------------- |
|
|
30.5.2014, 17:10
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
shans2, меня тоже также учили в школе, но жизнь "обтесала".
Цитата я ... далеко не в каждой теме спец и даже не дилетант.....как это? Это значит полное отсутствия каких-либо знаний и практики, коих у спеца - "вагон и маленькая тележка", а у дилетанта хоть и "крапаль", но всё же есть. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.5.2014, 17:11 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — shans2
|
|
|
30.5.2014, 17:23
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
А мой разговор с Гидром - это абсолютно типичный разговор экономиста и производственника. Говорим об одном и том же, но с разных ракурсов и каждый узнает другой взгляд на одну и ту же ситуацию. Причём заметьте: я говорю максимально просто по-русски, а со мной говорят нормой прибыли за отчётный период в промилле по отношению к ставке рефинансирования Центробанка... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.5.2014, 17:36
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Причём заметьте: я говорю максимально просто по-русски, а со мной говорят нормой прибыли за отчётный период в промилле по отношению к ставке рефинансирования Центробанка... Гидр, в моих сообщениях нет ни одного словосочетания "норма прибыли", "промилле" и "ставка рефинансирования Центробанка". Пожалуйста, не приписывай мне этих слов и словосочетаний. Я специально не использую их и другие специальные термины, чтобы было легко и понятно. Я говорю об экономике предприятия и об экономике в целом максимально просто и утрировано.Единственное, для чего я пишу сейчас в этой теме - это, чтобы стал понятен капиталистический механизм формирования цены и совершения сделок. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 17:40
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Бинго!
[attachment=198411:otkuda_d...l_B4tKk0.jpg] Этот на 100% просчитываемый ответ я мог уже написать и сам. П.С. Понимаю, я наверное очень неприятен тебе своей безграмотностью и непроходимой тупостью. Воспитание и правила форума вроде бы не позволяют сказать прямо "Гидр - ты дурак и чмо!", поэтому начинается вот эта писанина. Соболезную. Тратить столько нервов... Сообщение отредактировал Гидр - 30.5.2014, 17:45 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — hronik
|
|
|
30.5.2014, 17:43
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Причём заметьте: я говорю максимально просто по-русски, а со мной говорят нормой прибыли за отчётный период в промилле по отношению к ставке рефинансирования Центробанка... сальники, муфта ремень и ролик натяжителя, масло взял, фильтр маслянный TRD! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.5.2014, 17:52
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Гидр @ 30.5.2014, 17:40) ссылка доступна только зарегистрированным П.С. Понимаю, я наверное очень неприятен тебе своей безграмотностью и непроходимой тупостью. Воспитание и правила форума вроде бы не позволяют сказать прямо "Гидр - ты дурак и чмо!"... Абсолютно, диаметрально противоположно! Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.5.2014, 18:02 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.5.2014, 22:56
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Сосед узнавал (не знаю где), сколько стОит поменять маслосъёмники на TD27. Ответ - 30 тысяч.
Господа, насколько я понимаю, в дизелях поршень подходит в ВМТ достаточно близко к клапанам, чтобы их можно было рассухарить? Т.е. что до упора в поршень они не проваливаются слишком глубоко, как это происходит на бензинках? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.5.2014, 23:11
Сообщение
#223
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Да
-------------------- 89148508740
|
|
|
30.5.2014, 23:16
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Проще говоря, операция замены маслосъёмников на TD27 заключается в том, чтобы
- установить коленвал в ВМТ 1-го цилиндра, - снять клапанную крышку, - снять ось коромысел, - рассухарить клапаны в 1-м и 4-м цилиндре, заменить колпачки, засухарить, - провернуть коленвал на пол-оборота, - сделать то же самое во 2-м и 3-м цилиндрах, - установить ось коромысел, - отрегулировать зазоры, - закрыть крышку, - взять за это 30 тысяч???!!!! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
31.5.2014, 0:03
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр, так пункты 1 и 2 можно поменять местами.... Ж)
еще капот надо открыть..... Сообщение отредактировал dissector - 31.5.2014, 0:06 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
31.5.2014, 0:11
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
мне меняли тыщ за пять вроде, вместе с колпачками.
Помню еще было дело, отдавал мистраля в ремонт, полиуретан поставить и еще кое чего по мелочи. Запчасти мои. Дал аванс 20 тыщ. Делали недели три , и еще доплатил 25. Ну как то вроде 45 дороговато, спросил что да как. Ну и мне расклад по цене. Оказывается поменяли еще помпу родную на неоригинальную, хотя не просил. Говорит, зимой будет лучше грется. Зима пришла, лучше не стало. Но что меня добило- я до кучи просил прочистить писалки на лобовое. Так вот прочистка писалок- 700 рублей за каждую, итого 1400. Причем в бачке синие хлопья так и остались, и сразу же опять писалки забились. Заказал я с япии оригинал , пришли через пару недель по 8 баксов за штуку, поменял за пять минут , бачок помыл и все хорошо. Ну а про телевизор наверное уже все знают Причем колпачки менял в другом месте -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:22 |