клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
17.1.2013, 11:39
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
|
|
|
17.1.2013, 15:16
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
elmont33, нет, на 1JZ так.
На 7А не смотрел, Принцесса с осени в гараже стоит. да на 7А-FE LB проблема с холостыми по жизни, не доходят руки разобраться. Вот, набираюсь опыта Голландца, ибо мне всё это и предстоит, по ходу. |
|
|
17.1.2013, 20:42
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
сегодня был на экскурсии, по счастливому стечению обстоятельств там оказался отдельно лежащий 3RZ именно с Роджера, на нем и нашли нужный датчик..., теперь, внимание, вопрос - где? слов нет, одни маты криком души, он стоит на задней стенке движки, чуть ниже клапанной крышки, там есть прилив, в который входит патрубок (думаю от печек скорей всего) в нем и расположен (в этом приливе) требуемый датчик, если разобрать воздушный тракт и лечь на движок, то, возможно, я своими коротенькими ручками смогу нащупать фишку разъема, открутить датчик практически не реально не сняв агрегат, еще... сказали, что в переборке есть лючок, но для этого надо торпеду разбирать и утеплитель в том месте... ситуевина....
сегодня тайно завладел пирометром (штука лазерная, которая мерит темпер в точке прицела), точность меня интересовала мало, хотелось посмотреть другое, выбрал точку на движке, померил, обороты 900, печка на 3 из 5, темпер 59-60, вЫключаю печку, жду падения оборотов (надо было сразу мерить идти, а я протупил) - обороты 700, темпер..... 49 - 50... 53 (точка та же) , вКлючаю печку и (опять протупив) жду повышения оборотов, обороты поднялись до 800 с небольшим, мерю - 59, 60, 63, 70...., но обороты не падают..., вЫключаю печку и бегом мерить - в районе 60, потом обороты упали на 700, а темпер не растет , наоборот, от 57 до 60, понятно что мерил в попугаях, и все ж цель эксперимента была засечь падение темпера при включенной печке, а получилось как всегда, родилась еще одна гипотеза (камнями не кидаться) - допустим.., что двигатель проскакивает температурную точку холостых оборотов, нагревается сильнее и, чтоб придти в режим начинает усиленно охлаждать себя (не электровентелятор же) повышая обороты? Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.1.2013, 20:48 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
17.1.2013, 21:02
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
кондиционер не включен?
-------------------- 2jz sengle turbo
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
17.1.2013, 21:26
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
qweqweqwe, не... я вообще не уверен, что он включается, я там меньше +18 темпер задать не могу
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
17.1.2013, 22:20
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
GOLLANDEC, похоже на глюк датчика температуры ож, тв и\или компа, это если ты мерял тепмературу около патрубка где стоит дтож.
Сообщение отредактировал dissector - 17.1.2013, 22:20 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
17.1.2013, 22:30
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, о, значит я все же был прав первоначально, на жопной стенке датчик?
начинаю любить Ниссаны, пойду к Гидру в подручные Андрюха, гипотезы - хорошо, но не отвлекайся. Что с напряжением, потому как есть и еще гипотезы. Антон приблизительно одну озвучил. Повышенные обороты могут включаться при подключении повышенной электронагрузки, любой (заряд аккумулятора, кондиционер, неплотное короткое замыкание, розжиг ксенона какой-нить, неполадки с генератором и его цепями и т.д.). По изменению напряжения можно жхоть что-то заподозрить из этого. Кондиционер, кстати, тема. Если изначально он был, а потом ампутировали, то чаще всего обороты будут повышенными. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
17.1.2013, 23:47
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Торонага, есть один момент....при включении печки через некоторое время обороты повышаются с нормальных....этого не происходит при включении фар...то есть вроде как система повышения оборотов при дополнительной нагрузке не причем...
так а че с термоматом ? заменил, Андрюха ? я имею в виду повторно... Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
17.1.2013, 23:58
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
про клапан подачи дополнительного воздуха vs нагрузка.-при нагрузке на генератор(типа фары дс,обогреватель стекла, вентилятор на всю ) обороты будут подниматься .
про кондей-если есть подсос воздуха - система будет пытаться выровнять обороты на холостых. про подсос воздуха. заливаешь керосин или сольвент в распылители(на худой конец-карбклинер) и брызгаешь везде под капотом, как только хх провалится, начинай брызгать более детально- там сосет смотри растрескавшиеся вакуумные шланги. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
17.1.2013, 23:59
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
dissector, Рус, мерил не там, просто тупо выбрал заглушку недалеко от термостата, насчет датчика темпера, как только решусь опять на разбор, попробую его отключить, шланги смотрел...
Торонага, Андрей, напругу не мерил еще.... elmont33, Серега, заменил я его еще раз, больше не буду Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.1.2013, 0:02 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
18.1.2013, 0:03
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, Рус, мерил не там, просто тупо выбрал заглушку недалеко от термостата, насчет датчика темпера, как только решусь опять на разбор, попробую его отключить, шланги смотрел... Торонага, Андрей, напругу не мерил еще.... elmont33, Серега, заменил я его еще раз, больше не буду ВОТкни на место датчиков темпера(их 2-ож и тв) резистор на 500 ом. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.1.2013, 0:07
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
elmont33, заменил он.
насчет фар не факт, на моем ДжейЗете фары включаешь изменение в оборотах сразу ощущается, потом выравнивается, майфун погромче - повышение оборотов обеспечено.... или притухание фар. подозреваю щетки дженерейтора, но пока не критично, да и лезть холодно. одним словом, заочно и однозначно так говорить не надо бы. все смотрится по факту на конкретном экземпляре, а то заслонку вы (мы) ему уже мыли и зазоры выставляли |
|
|
18.1.2013, 0:11
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ВОТкни на место датчиков темпера(их 2-ож и тв) резистор на 500 ом. вас из дас 500? почему не 300 или меньше? Рус, уже б попробовал. но неделю искал где он, а теперь месяц буду думать как до него добираться.... Торонага, так может они завышены из-за работающей печки? просто тупо потому, что моторчик крутится? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
18.1.2013, 0:22
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, 300 ом, сам смотри по диаграмме. 500 - это он сгоряча.
пробуй с отключенной печью, будет понятнее. Я б чесслово, уже б остановился. Ну, добились устойчивых 750, уже прогресс. А тогда после перезапуска горячего двигла с включеной печкой почему не повышается до 900??? Вопрос.... |
|
|
18.1.2013, 0:25
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, с отключенной печкой или даже работающей на 2 из 5 после движения обороты на 700 падают, но не сразу, задумчиво в течении 5-8 сек
не повышаются до 900 не знаю почему.., наверное я просто ехать начинаю...будет пища - постою попробую Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.1.2013, 0:28 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
18.1.2013, 0:29
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, sic!
|
|
|
18.1.2013, 0:30
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, переведи....
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
18.1.2013, 0:34
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, вот! (лат.)
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
20.1.2013, 21:33
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
надыбал путем пальпации пресловутый датчик (вернее разъем даже только), заценил всю прелесть поговорки - у вас руки коротки - в буквальном смысле
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
20.1.2013, 22:02
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, нефиг автобусы покупать
на чем остановились-то? что-то ты притих |
|
|
20.1.2013, 22:28
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага, ни на чем пока резать рубашку жгута и провода искать нужные...но пока это только мысли
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
20.1.2013, 22:46
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
GOLLANDEC, я может недопонял что, ты поменял термостат? изменения какие? кого резать собрался? проще на ECU проверить сопротивление датчика температуры, чет мне кажется, что от избытка свободного времени, вы с торонагой, очень усложняете себе процедуру ремонта собственного автомобиля ), ну, опыт - он сын ошибок трудных, ага.
|
|
|
20.1.2013, 22:56
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
kamelot-4, термостат сменил, старый не кипятил..., стоял точно такой же фирмы как и купил в тойоте, изменений с потеплением нет, без печки падают обороты, с печкой подскакивают чуть выше, ECU за торпедой где то.., пока не знаю как там с доступом
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 20.1.2013, 22:58 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
20.1.2013, 23:07
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
kamelot-4, эй-эй, дружище, ты не очень внимателен.
я ничё не усложняю, наоборот, еще ссылка доступна только зарегистрированным назад советовал на достигнутом успокоиться. |
|
|
21.1.2013, 17:08
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Торонага сорри тогда. На сколько обороты подымаются при включении печки? Как сейчас обстоят дела с температурой патрубков при прогреве? ECU за торпедой быть никак не должен, или за бардачком, или внизу центральной консоли.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:47 |