Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
elmont33
сообщение 17.1.2013, 11:39
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Торонага @ 16.1.2013, 23:00) *
у меня при 40 примерно уже обороты минимальны.


это на 7А ? у меня ХХ становится в норму только когда стрелка температуры встанет посреди шкалы...

Сообщение отредактировал elmont33 - 17.1.2013, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2013, 15:16
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, нет, на 1JZ так.
На 7А не смотрел, Принцесса с осени в гараже стоит. да на 7А-FE LB проблема с холостыми по жизни, не доходят руки разобраться. Вот, набираюсь опыта Голландца, ибо мне всё это и предстоит, по ходу.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2013, 20:42
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




сегодня был на экскурсии, по счастливому стечению обстоятельств там оказался отдельно лежащий 3RZ именно с Роджера, на нем и нашли нужный датчик..., теперь, внимание, вопрос - где? слов нет, одни маты криком души, он стоит на задней стенке движки, чуть ниже клапанной крышки, там есть прилив, в который входит патрубок (думаю от печек скорей всего) в нем и расположен (в этом приливе) требуемый датчик, если разобрать воздушный тракт и лечь на движок, то, возможно, я своими коротенькими ручками смогу нащупать фишку разъема, открутить датчик практически не реально не сняв агрегат, еще... сказали, что в переборке есть лючок, но для этого надо торпеду разбирать и утеплитель в том месте... ситуевина....

сегодня тайно завладел пирометром ph34r.gif (штука лазерная, которая мерит темпер в точке прицела), точность меня интересовала мало, хотелось посмотреть другое, выбрал точку на движке, померил, обороты 900, печка на 3 из 5, темпер 59-60, вЫключаю печку, жду падения оборотов (надо было сразу мерить идти, а я протупил) - обороты 700, темпер..... 49 - 50... 53 (точка та же) wacko.gif , вКлючаю печку и (опять протупив) жду повышения оборотов, обороты поднялись до 800 с небольшим, мерю - 59, 60, 63, 70...., но обороты не падают..., вЫключаю печку и бегом мерить - в районе 60, потом обороты упали на 700, а темпер не растет blink.gif , наоборот, от 57 до 60, понятно что мерил в попугаях, и все ж цель эксперимента была засечь падение темпера при включенной печке, а получилось как всегда,
родилась еще одна гипотеза (камнями не кидаться) - допустим.., что двигатель проскакивает температурную точку холостых оборотов, нагревается сильнее и, чтоб придти в режим начинает усиленно охлаждать себя (не электровентелятор же) повышая обороты?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.1.2013, 20:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 17.1.2013, 21:02
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



кондиционер не включен? biggrin.gif


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2013, 21:26
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




qweqweqwe, не... я вообще не уверен, что он включается, я там меньше +18 темпер задать не могу smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.1.2013, 22:20
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




GOLLANDEC, похоже на глюк датчика температуры ож, тв и\или компа, это если ты мерял тепмературу около патрубка где стоит дтож.

Сообщение отредактировал dissector - 17.1.2013, 22:20


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2013, 22:30
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, о, значит я все же был прав первоначально, на жопной стенке датчик? sad.gif
начинаю любить Ниссаны, пойду к Гидру в подручные smile.gif
Андрюха, гипотезы - хорошо, но не отвлекайся. Что с напряжением, потому как есть и еще гипотезы. Антон приблизительно одну озвучил. Повышенные обороты могут включаться при подключении повышенной электронагрузки, любой (заряд аккумулятора, кондиционер, неплотное короткое замыкание, розжиг ксенона какой-нить, неполадки с генератором и его цепями и т.д.). По изменению напряжения можно жхоть что-то заподозрить из этого. Кондиционер, кстати, тема. Если изначально он был, а потом ампутировали, то чаще всего обороты будут повышенными.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 17.1.2013, 23:47
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Торонага, есть один момент....при включении печки через некоторое время обороты повышаются с нормальных....этого не происходит при включении фар...то есть вроде как система повышения оборотов при дополнительной нагрузке не причем...

так а че с термоматом ? заменил, Андрюха ? я имею в виду повторно...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.1.2013, 23:58
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




про клапан подачи дополнительного воздуха vs нагрузка.-при нагрузке на генератор(типа фары дс,обогреватель стекла, вентилятор на всю ) обороты будут подниматься .
про кондей-если есть подсос воздуха - система будет пытаться выровнять обороты на холостых.
про подсос воздуха. заливаешь керосин или сольвент в распылители(на худой конец-карбклинер) и брызгаешь везде под капотом, как только хх провалится, начинай брызгать более детально- там сосет

смотри растрескавшиеся вакуумные шланги.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2013, 23:59
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




dissector, Рус, мерил не там, просто тупо выбрал заглушку недалеко от термостата, насчет датчика темпера, как только решусь опять на разбор, попробую его отключить, шланги смотрел...
Торонага, Андрей, напругу не мерил еще....
elmont33, Серега, заменил я его еще раз, больше не буду

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.1.2013, 0:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.1.2013, 0:03
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 17.1.2013, 22:59) *
dissector, Рус, мерил не там, просто тупо выбрал заглушку недалеко от термостата, насчет датчика темпера, как только решусь опять на разбор, попробую его отключить, шланги смотрел...
Торонага, Андрей, напругу не мерил еще....
elmont33, Серега, заменил я его еще раз, больше не буду


ВОТкни на место датчиков темпера(их 2-ож и тв) резистор на 500 ом.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.1.2013, 0:07
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




elmont33, заменил он.
насчет фар не факт, на моем ДжейЗете фары включаешь изменение в оборотах сразу ощущается, потом выравнивается, майфун погромче - повышение оборотов обеспечено.... или притухание фар. smile.gif
подозреваю щетки дженерейтора, но пока не критично, да и лезть холодно.
одним словом, заочно и однозначно так говорить не надо бы. все смотрится по факту на конкретном экземпляре, а то заслонку вы (мы) ему уже мыли и зазоры выставляли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.1.2013, 0:11
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(dissector @ 18.1.2013, 0:03) *
ВОТкни на место датчиков темпера(их 2-ож и тв) резистор на 500 ом.

вас из дас 500? почему не 300 или меньше? Рус, уже б попробовал. но неделю искал где он, а теперь месяц буду думать как до него добираться....
Торонага, так может они завышены из-за работающей печки? просто тупо потому, что моторчик крутится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.1.2013, 0:22
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, 300 ом, сам смотри по диаграмме. 500 - это он сгоряча. laugh.gif

пробуй с отключенной печью, будет понятнее. Я б чесслово, уже б остановился. Ну, добились устойчивых 750, уже прогресс.
А тогда после перезапуска горячего двигла с включеной печкой почему не повышается до 900??? Вопрос.... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.1.2013, 0:25
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, с отключенной печкой или даже работающей на 2 из 5 после движения обороты на 700 падают, но не сразу, задумчиво в течении 5-8 сек
не повышаются до 900 не знаю почему.., наверное я просто ехать начинаю...будет пища - постою попробую

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 18.1.2013, 0:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.1.2013, 0:29
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, sic!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 18.1.2013, 0:30
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, переведи.... cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.1.2013, 0:34
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, вот! (лат.)
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.1.2013, 21:33
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




надыбал путем пальпации пресловутый датчик (вернее разъем даже только), заценил всю прелесть поговорки - у вас руки коротки - в буквальном смысле


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.1.2013, 22:02
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, нефиг автобусы покупать smile.gif
на чем остановились-то? что-то ты притих sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.1.2013, 22:28
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, ни на чем пока smile.gif резать рубашку жгута и провода искать нужные...но пока это только мысли


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 20.1.2013, 22:46
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




GOLLANDEC, я может недопонял что, ты поменял термостат? изменения какие? кого резать собрался? проще на ECU проверить сопротивление датчика температуры, чет мне кажется, что от избытка свободного времени, вы с торонагой, очень усложняете себе процедуру ремонта собственного автомобиля ), ну, опыт - он сын ошибок трудных, ага.
Спасибо! — dissector GOLLANDEC Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.1.2013, 22:56
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




kamelot-4, термостат сменил, старый не кипятил..., стоял точно такой же фирмы как и купил в тойоте, изменений с потеплением нет, без печки падают обороты, с печкой подскакивают чуть выше, ECU за торпедой где то.., пока не знаю как там с доступом

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 20.1.2013, 22:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.1.2013, 23:07
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, эй-эй, дружище, ты не очень внимателен.
я ничё не усложняю, наоборот, еще ссылка доступна только зарегистрированным назад советовал на достигнутом успокоиться.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 21.1.2013, 17:08
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Торонага сорри тогда. На сколько обороты подымаются при включении печки? Как сейчас обстоят дела с температурой патрубков при прогреве? ECU за торпедой быть никак не должен, или за бардачком, или внизу центральной консоли.
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 13:47