Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
НЕУЖЕЛИ!?!?!!?
ссылка доступна только зарегистрированным Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут. Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд. руб. Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит. Но избежать социальной катастрофы в Тольятти государству вполне по силам. И стоит это гораздо дешевле, чем многолетняя поддержка завода за счет налогоплательщиков. Во-первых, банкротство не означает ликвидации «АвтоВАЗа». Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили. Хорошие специалисты «АвтоВАЗа» не останутся без работы. Часть из них наверняка сможет найти работу на других автосборочных заводах страны: во всяком случае, до кризиса там сильно не хватало специалистов. Выстоит и большинство эффективных смежников завода. По дорогам страны сейчас ездит 13,6 млн «Жигулей» разных моделей и возрастов (33% автомобильного парка страны). Производство запчастей к ним еще много лет будет доходным бизнесом. Соответственно, и эти люди сохранят работу. Во-вторых, город Тольятти опирается не на одно-единственное предприятие. Там находятся крупнейший в мире производитель аммиака — «Тольяттиазот», завод минеральных удобрений, завод синтетического каучука «Тольяттикаучук», хлебо- и молокозаводы, мясокомбинаты, комбинат шампанских вин и коньяков, ликероводочный завод, винзавод, полиграфические, деревообрабатывающие предприятия, заводы по производству стройматериалов, швейная фабрика. Это многопрофильный, крупный город, который к тому же объединен в агломерацию со столицей региона Самарой (до нее около 80 км). Повысить шансы на поиск работы и выживание тольяттинцев государство могло бы, содействуя их мобильности: организовав скоростной транспорт и оплачивая значительную часть стоимости проезда. В-третьих, жители Тольятти — это дети мигрантов, приехавших в 1960-х гг. на комсомольскую стройку. Это активное, самостоятельное, мобильное население. Не случайно уровень развития малого бизнеса в Самарской области и Тольятти один из самых высоких в стране: на малых предприятиях там работает 15,9% занятых (в среднем по стране — 12%), на 100 000 жителей приходится 328 малых предприятий (по стране — 199). Если этим людям не мешать, они найдут возможность зарабатывать. Для этого не нужны многомиллиардные вложения. Достаточно создать в Тольятти режим максимального благоприятствования для малого бизнеса — снять все административные и коррупционные барьеры и обеспечить по-настоящему доступные кредиты с помощью субсидирования ставок. Рискнем утверждать, что в «одном отдельно взятом городе» при наличии политической воли все это возможно. Тольятти мог бы стать пилотным проектом по реализации принципа экономической свободы. Государство должно обеспечить всем работникам «АвтоВАЗа» официальное увольнение со всеми причитающимися пособиями. Вместе с пособиями на детей, жилищными и транспортными субсидиями, а также личными подсобными хозяйствами эти выплаты позволят какое-то время продержаться тем, кто окажется без работы. Поможет бывшим автовазовцам пережить кризис и найти себе новое применение и обучение за счет государства. Ведомости, Сегодня, 11:56 Комментарии 408 AIRAT *, Сегодня, 16:16 "Живой" Пример: в г.Набережные Челны (Татарстан), был такой завод - ЗМА (Завод Микротлитражных автомобилей). Когда, руководство поняло, что машины не очень то и хорошие, сообразили, вложили денег и теперь там благоплоучно выпускаются автомобили FIAT, Sang Yong. Да, возможно автомобили не самые популярные у нас в стране. НО... Итог: все работники ЗМА остались с работой и с очень хорошей зарплатой (по местным меркам)!!! И ни кто не бастовал, не пониковал что перестанут выпускать ОКушки.. Решили все мирно, и спокойно! Как говориться: "И овцы целы и волки сыты!" ![]() Alex Bul, Сегодня, 16:07 Патриоты! Подскажите, из бузулука до тольятти как можно доехать, на чем и за сколько времени и денег? Евгений на Вазе, Сегодня, 16:18 по трассе М5 , на Вазе. Александр Дорожков, Сегодня, 16:06 Земля тебе пухом!Аминь андрей суханов, Сегодня, 15:58 СКОЛЬКО НИТОЧКА НЕ ВЕЙСЯ ВСЁРАВНО КОНЕЦ БУДЕТ.КОНЕЦ ТАЗИКАМ . Еще 403 комментария → Да нееее, Москва ситуацию "мониторит". Слишком хорошо, чтобы быть правдой. "АвтоВАЗ" не есть "GM", а мы не в Америке живём. Сообщение отредактировал KV2008 - 18.7.2009, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail ![]() |
Ну, не станет ВАЗа. И что?
Кто сказал, что пошлины вернут на прежний уровень? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Просто теряется весь смысл властных телодвижений. Понятно, что они и так были больше похожи на судороги, но их хоть как-то пытались оправдать. А толку?
P.S. "Разбег на рубль, удар на копейку". |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Импорт подержанных автомобилей в Россию сократился в 27 раз
17.11.2009 18:50:26 За первые десять месяцев 2009 года в Россиию было ввезено 11,5 тысячи подержанных автомобилей в возрасте младше пяти лет и одна тысяча машин — старше пяти лет. В сумме это в 27 раз меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает агентство «Интерфакс». При этом объемы ввоза «бэушных» автомобилей из Японии сократились в 25,2 раза (до 10 тысяч штук), из США — в 44 раза (до 470 машин), из Южной Кореи — в 48 раз (до 420 штук) и из Германии — в 67,5 раза (до 90 штук). В то же время за период с января по октябрь текущего года в Россию было ввезено 415 тысяч новых иномарок, что на 70,5 процента меньше, чем в прошлом году (1,409 миллиона машин). Основной причиной сокращения импорта является повышение пошлин на ввоз — из-за новых таможенных ставок, вступивших в силу в России с 12 января 2009 года, импорт иномарок (как новых, так и подержанных) подорожал на 20-80 процентов в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
В Магадан везут еще нормально только за счет зоны. если уберут льготы по растаможке (слышал такое) то ценник будет запредельный.
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Цитата(still @ 18.11.2009, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным В Магадан везут еще нормально только за счет зоны. если уберут льготы по растаможке (слышал такое) то ценник будет запредельный. он у нас и так запредельный, больше чем 100% растаможка во Владике... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Да и так уже стало выгоднее завозить леворучек с материка, чем покупать под зону здесь. Те же японские авто, купленные в автосалонах, порой ещё гарантийные, стоят там дешевле более старых "наших". Из неудобств только перегон или отправка контейнером.
Спасибо! — Ikarus
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:29 |