Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу  | 
	 
	 
			
			  14.1.2013, 22:14
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				dissector, как я уже говорил - точно не помню: прокладка ГБЦ ~2500 р., МСК - 200р.х16шт.=3200 р., герметик-прокладка - 400 или 500, не помню, шлифовка головки - 8000р., остальное работа по замене, чистке..
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				поразительно, отдать 50 р и не помнить.это ж не ресторан  
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:19
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Defined, Чето за шлифовку много, а клапана че не притер?
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:43
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:53
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				dissector, ну не 50.. поменьше чутка..  
			
			motk, мне тоже показалось много, но истинных расценок я не знаю сам и где всё это делается. Почему не притёр? Притёр.. З.Ы. про чистку писал, притирку как бэ подразумевал дезертир, шлифовка ГБЦ 1800????? В 4,5 раза дешевле! Сообщение отредактировал Defined - 14.1.2013, 22:47 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2013, 22:57
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
       
			
			 
				Defined, там еще притирка клапанов 3500
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl eduardvlad  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2013, 0:21
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Defined, Что еще как бэ подразумевал ? 
			
			Насос масляный? помпу смотрел? стартер, подушки, подогрев.. Термостат, промывка всей ОС -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2013, 20:48
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				motk,  
			
			Через месяц я опомнился и ответил ;-) -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2013, 21:13
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Defined, ну и пральна, хай знают наших, мы не прощаем  
			
			
			Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2013, 11:22
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, у меня возникла такая же проблема (замена прокладки ГБЦ, может и хуже, escudo J20A 1997), где у вас проходил ремонт (чек об оплате вроде устраивает) или подскажите к каким автомехам лучше обратится?
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2013, 11:51
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				наверно Defined сможет дать точные ориентиры
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Aleks_Vl eduardvlad  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2013, 2:52
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Интересно, вопрос ещё актуален?
				 
			
			Сообщение отредактировал Defined - 4.6.2013, 2:53 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 9:58
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Ребят, а вискомуфта при блокировке с валом проверяется газеткой со сколькими листами?  
			
			
			
					
		Почему вопрос задаю, уже с народом обсуждал (кого знаю), мнения разделились. Т.к. при эксплуатации темпер ОЖ у меня никогда не выходил за 94градуса, даже когда я шел с Якутии через Теньку и т.д. На этих выходных шел на Ольский перевал и был удевлен температурой в 99градусов, останавливаться не стал, просто обороты скинул на 2000 и по-тихоньку зашел на перевал (условия: было достаточно тепло, был включен кондишен), когда пошел с перевала спускаться, темпер ушел на 80 градусов. Когда назад возвращался, температура опять дошла до 99. По городу и трассе (до Сокола), все ок, по лесам и полям - аналогично все ок. Замена ОЖ как раз планируется. Одни мне сказали термостат, другие не насиловать мозг и ездить, как есть - все ок, т.к. предел ОЖ 105-110градусов. Кого слушать Ну и попутно вопросец, кто-нибудь где-нибудь видел ОЖ фирмы Castrol??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 13:27
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				JUDGE, сворачивать не надо газетку, прям так, как она есть, форматом А4 и подносить к карлсону по ходу движения лопастей ↓/ . На холодном двигателе эта газетка, т.е. слабое усилие на винт, должна остановить его. А трубочкой сворачивать.. Это ж можно неплохое дубьё типа биты свернуть!   
			
			Встречный вопрос: Какой прибор у тебя показывает столь точную температуру ОЖ? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 14:07
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Defined, Маршрутный компьютер Мультитроникс ТС-750, подключал через ОБД2, протокол ОБД2Q - берет инфу из ЭБУ, а соответственно ЭБУ с датчика...
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал JUDGE - 14.8.2013, 14:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 14:54
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Блин, про муфту вопрос актуален. Короче, не знаю как правильно, но у меня на Эске что на горячую, что на холодную можно остановить, помоему трындец ей пришел, плюс к тому же зимой когда холодно - лишнее выдувает. Самый правильный вариант по моему мнению сделать как у Руслана - диссектора, а именно в диффузор вставить электровентилятор, с врезкой в систему охлаждения датчика. Все это через релюху, единственное что, я бы еще для себя сделал разводку на кнопку 3-х позиционную: 1-отключить (когда вентилятор, даже под сигналом датчика не включится), 2- включить постоянно (отключается только при выключении зажигания), 3- включаться и выключаться по сигналу датчика врезанного в систему охлаждения. Старый вентилятор и муфта ампутированные (старые). Конструкцию не надо особо колхозить, все там просто красиво, и без особых заморочек по установке, сможет каждый.
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 17:29
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				вискомуфта выходит из строя тока в одном случае когда она подкусывается и вращается со скоростью шкива. а при нагреве просто щеще блокируется а отруки остановить можно в любом случае.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 19:12
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				JUDGE, поздравляю с приобретением "Мультика"  
			
			Сам же всё мечтаю о электрокарлсоне, как писал Jumanji, а то зимой за 15 минут толком не прогревается двигатель из-за этой муфты.. Хоть вообще её стопорить на зиму, кроме загородных поездок.. Хотя.. Muskul, вот у меня щас такая, как ты описал.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2013, 20:56
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Defined, благодарю. Функция отключения вентилятора, а также просушки свеч и много других присутствует в маршрутном компьютере (могу ошибаться, т.к. все функций много, а описаний мало). Правда все надо подключать и тестить... 
			
			
			
					
		По поводу электромуфты - есть в ее использовании и минусы...можно почитать в инете, хотя это как одно из решений проблемы, на истину не претендую. Ребят, а что скажите по-поводу использования ОЖ, какая на сегодняшний день в нашем регионе лучшая? Т.к. у меня был залит кастрол(его льют в официальных дилерских центрах), то сейчас нахожусь в ступоре - кастрол найти не могу, в Японских марках теряюсь, т.к. информации по ним мало... нужна на основе этиленгликоля. Сообщение отредактировал JUDGE - 14.8.2013, 21:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 15:17
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5  | 
       
			
			 
				У меня симптомы один в один, газы прут в систему охлаждения, термостат не причем, скорее всего прогорела прокладка, либо треснула головка, ещё спецы сказали что может быть трещина в блоке и посоветовали чем перебирать старый движок, купить контрактный. Я сначала думал о заказе двигуна, а потом решил буду ездить пока старый не умрет. 
			
			
			
					
		После 1.5 лет треснул верхний бачок радиатора, длинна трещин около 20 - 25 см, т.к. дело было зимой поливал улицы охлаждающей жидкостью. С месяц назад в теплый день я его заклеил двухкомпонентным клеем для пластика точно не помню скорее всего "Done Deal", сначала поверхность бачка хорошо протер обезжиривателем, потом прошёлся наждачной бумагой и опять протер обезжиривателем. После выдавил два шприца в маленькую емкость хорошо и быстро перемешал. Лопаточкой нанес на заклеиваемую поверхность около половины клея, затем сверху положил полоску медицинского бинта и остальной клей нанес на него, далее через полоску от полиэтиленового пакета все это дело разгладил пальцем. А чтобы газы из системы опять его не порвали, разогнул скрепку и разместил её под пробкой радиатора. Пока всё в норме шланги не пучит и охлаждайка не убегает. на фото видно и латку и скрепку.  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  12.5.2014, 17:33
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				манипуляции 
			
			реально 1,5 года так с газами ездит? -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 22:40
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A  | 
       
			
			 
				eduardvlad, Бывает от перегрева наJ20A гильзы в блоке проседают. А зачем скрепка на радиаторе, не проще клапан на крышке ампутировать? 
			
			Пи Си. Есть на J20A радиатор, бензобак и головка блока. -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей) 
			
					
		Бездорожье в России - лучше дорог.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 22:50
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | 
       
			
			 
				Держать не будет, проверено...только замена радиатора. А на эсках головки чугунные? Вроде же алюминевые с чего им лопаться?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 22:54
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				ALEX_49rus, и алюминиевые головки лопаются. Это не от материала зависит, а от температурного режима и эффективности охлаждения.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 23:21
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | 
       
			
			 
				Как раз в большей сепени от материала.Трещины в алюминевых  реже встречаются по сравнению с чугунными, и как это надо перегреть что бы лопнула? В оснвном их ведет 
			
			Как раз в большей сепени от материала.Трещины в алюминевых реже встречаются по сравнению с чугунными, и как это надо перегреть что бы лопнула? В оснвном их ведет --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:56 |