разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
3.10.2012, 21:54
Сообщение
#1801
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 |
|
|
|
3.10.2012, 22:31
Сообщение
#1802
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
В детстве болел Кавой, НО... Один наш знакомый, на примерах показал, какая техника надежнее. Однозначный выбор между Ямахой и Хондой НО! кто она будет. Ночерами не сплю, форумы все излазил... Технологически Ямаха выигрывает, мощнее, но она сложнее и требовательнее к топливу. Хонда менее мощная, проще, но надежность... жэсть.. мосх пухнет...
Спасибо! — DANger
|
|
|
7.10.2012, 23:23
Сообщение
#1803
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
В детстве болел Кавой, НО... Один наш знакомый, на примерах показал, какая техника надежнее. Однозначный выбор между Ямахой и Хондой НО! кто она будет. Ночерами не сплю, форумы все излазил... Технологически Ямаха выигрывает, мощнее, но она сложнее и требовательнее к топливу. Хонда менее мощная, проще, но надежность... жэсть.. мосх пухнет... Такая-же фигня, то-же на эту тему мозговзрыв себе устраиваю периодически ибо надо что-то брать этой зимой однозначно, но вот что?... У меня еще и рост 171см (+- 1см ) да и лапы коротковаты, так что брать без малого метровую WR и опускать её как-то не стоит у меня, достаточно свежий XR вроде ниже в седле чем WR и седло уже ..... З.Ы. Но блин мозг периодически еще говорит мне "Покупай новый с завода и 450 ибо через год 250 тебе наскучит" -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
8.10.2012, 0:01
Сообщение
#1804
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
а это правда чтоб стать "магаданской совой" надо взносы по 1т платить? Не...просто живи в Магадане и не спи по ночам...Даже охотиться на мышей не обязательно... -------------------- Спасибо! — DarkSky Kutuzov_Photo
|
|
|
8.10.2012, 0:30
Сообщение
#1805
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Zanoza, Правда, клуб подразумевает собой не только привилегии, но и некоторые финансовые тяготы!!! Силком никого не тянем, если что то не нравится free lance никто не отменял...
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
8.10.2012, 16:02
Сообщение
#1806
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
Однозначно Ямаха! вес как у однокласников одинаков, мощность, ресурс, есть свои ноу-хау. Ну и как автомобилист, скажу, на моторах Тойота, на высоко форсированных моторах есть лэйба Ямахи. Хотя Муген-хонда и 250 лосёвые моторы не турбо, тоже о чем то говорят... Если не будет Ямахи, буду брать Хонду. Сделал 3 пред-заказа на WR250, от 2008 года, покупаться будут только в Японии и только обслуженные.
|
|
|
10.10.2012, 16:02
Сообщение
#1807
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 3 Авто: Yamaha FZ1-N |
Видел сегодня мотоцикл-спорт в городе, по признакам - белый комбез, розовые кроссовки, грудь/задница/посадка показалось что это девушка была)
-------------------- Herman 8(914)852-18-60
|
|
|
10.10.2012, 20:10
Сообщение
#1808
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
Седня тоже по колхозу, по делам промахнул, видел её.. ни чо так... стопарик то..
|
|
|
11.10.2012, 21:49
Сообщение
#1809
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
Сегодня рассматривал объявления о продаже мото. Так вот в некоторых объявах чуть ли не жирным шрифтом выделяют что "привод - карданный вал". Это круто? модно? качественно? надежно? Что лучше, цепь, ремень или кардан?
|
|
|
11.10.2012, 23:09
Сообщение
#1810
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Olegg911, Это не круто не модно, а нормально, но гемора меньше чем с цепью...
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — Olegg911
|
|
|
11.10.2012, 23:20
Сообщение
#1811
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
просто я думал что цепь в любой момент можно регулировать и смазать, а к кардану пока подлезешь, так половину мото надо разобрать. Да и смысл лезть туда, если крестовину разбило?
|
|
|
12.10.2012, 0:45
Сообщение
#1812
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Olegg911, у кардана ресурс намного больше чем у цепи.... так что тут смущать наоборот не должно ничего!!!
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — Olegg911
|
|
|
12.10.2012, 9:45
Сообщение
#1813
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
И еще вопрос. Стекло (ветровое или лобовое???) на мотоцикле желательно или нет? Езда планируется в шлеме примерно как на фото. Я понимаю что со стеклом лучше аэродинамика, меньше сопротивление встречному потоку воздуха, мухи и комары разбиваются о стекло, но что то мне не нравится вид мотоцикла со стеклом. Может кто-нибудь напишет о-о-о-о-громнейший плюс стекла, что я поменяю свое мнение.
|
|
|
12.10.2012, 10:01
Сообщение
#1814
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 |
По надежности вроде бы так: кардан, ремень,цепь. Исходя из эксплуатации отечественной мототехники,как наиболее подходящего индикатора ломаемости, цепь, а точнее звезды убиваются за пару сезонов эксплуатации одиночного мотоцикла. Кардан на Урале умирал после 13-15 лет нещадной езды с коляской,учитывая,что он практически ничем не защищен от грязи и прочего. А у джапов наверно вообще следует думать,что это часть маятника и забыть про него.
Спасибо! — Olegg911
|
|
|
12.10.2012, 10:17
Сообщение
#1815
|
|
Группа: Участник Сообщений: 38 Спасибо: 22 |
Насколько я понял, речь идет о чоппере. Действительно,со стеклом он не очень. Плюсы стекла в отсутствии встречных потоков,но до сотни всё терпимо,а больше на таком мотоцикле вроде как не принято ездить. Опять же,если ставить,то небольшое,не как на Голде,а это полумера,со всеми вытекающими. Я очень давно ездил на Урале остекленном по полной программе. Комфортно,но он начинает очень сильно сопротивляться потоку воздуха и расходует бенз заметно больше. Вообще,если ездок педантичен и всё у него по полочкам,тогда ему нужно стекло. Если присущь авантюризм, то без стекла.
|
|
|
12.10.2012, 10:45
Сообщение
#1816
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
все правильно понял. Речь именно о чоппере. Вот присматриваюсь к различным моделям. У одного мотоцикла нравится внешний вид, у другого посадка, у третьего объем двигателя, и четвертого .........., вот и пытаюсь подобрать что-то, в чем будет все вышеперечисленное вместе, хотя бы в небольшом проценте.
|
|
|
18.10.2012, 20:13
Сообщение
#1817
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 |
Может кого заинтересует ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
25.10.2012, 20:53
Сообщение
#1818
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
Кто может подсказать, как определить по выхлопной трубе мотоцикла, насколько громкий у него звук при езде?
|
|
|
26.10.2012, 0:13
Сообщение
#1819
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 |
Кто может подсказать, как определить по выхлопной трубе мотоцикла, насколько громкий у него звук при езде? По сути можно только предположить. Если прямоток например Yoshimura не переделанный,то он на низах-никакой.. Ну и по другим так же можно сказать..но опять же..многие любят переделывать глушаки..в стоке звука практически нет,а вынув из него пламягаситель и всякие потроха,можно соревноваться на самый громкий выхлоп.. -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
Спасибо! — Olegg911
|
|
|
26.10.2012, 10:21
Сообщение
#1820
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
Когда куплю себе мот, то не хочу разочароваться. Если он будет тихо работать, то выкинуть, выбить из него лишнее это не проблема, а если он наоборот, работает как бульдозер в карьере? отдельно потроха я нигде не найду, а покупать новый выпуск как-то в планы не входит. Планирую брать чоппер, и в городе есть мотоциклы которые работают тихо, есть которые нормально работают, а есть один моцик который слышно из любой точки города, где бы он ни ехал.
|
|
|
27.10.2012, 4:08
Сообщение
#1821
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 |
А в чем проблема?на крайний случай воткнешь туда флейту..дышать конечно будет хуже,но звук будет уже намного тише.
-------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
27.10.2012, 12:07
Сообщение
#1822
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max |
Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды )))
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
27.10.2012, 12:27
Сообщение
#1823
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды ))) Ну на счет завистливых взглядов и бы поспорил. Все лето видел в городе мужика на чоппере. Он был узнаваем, так как практичски всегда ездил в джинсах и пиджаке. Так вот звук его моцика обращал на себя внимание окружающих, но у всех читалось в глазах "что это за ху..ня и почему она так громко орет" |
|
|
27.10.2012, 14:37
Сообщение
#1824
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max |
Охренел от последних постов!!!
Дрель и болгарка творят чудеса! -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
27.10.2012, 22:17
Сообщение
#1825
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 235 Спасибо: 79 |
Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды ))) Поддерживаю!Мот должен звучать -------------------- Никогда не бойся снижать скорость.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 11:45 |