Toyota Corolla/sprinter  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Toyota Corolla/sprinter  | 
	 
	 
			
			  28.12.2008, 13:31
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
       
			
			 Ну для начала определи год. 110-й кузов (на мой взгляд самый удачный и красивый) для Спринтера начинается с 96-го года. С полным приводом на этих машинах никогда не сталкивался, все знакомые на подобных были тоже на переднем.  Смотреть на что в первую очередь? Ну это блин ... куда смотреть, если машина простая как два пальца....? Кондишен работает? Коробка работает? Двигатель не троит? В путь дорогу. Остальное поправить можно А какой двигатель лучше 5А? Может у него есть какие то особые болячки на которые стоит обратить внимание? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2008, 13:59
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ, причем это не троение, какой-либо закономерности не имеется. Особо не мешает, но напрягает жутко. 
			
			Ещё, если в мотор лили плохое масло, то скорее всего под маслозаливной горловиной будут маслянистые отложения, а это значит, что на клапанах, в горшках будут твердые отложения, которые снижают размеры впускных коллекторов и камер сгорания, что хреново отражается на машине. Так же может стучать распредвал в постели. Лечится, но дорого. -------------------- 89148508740 
			Спасибо! — Славентий  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 1:32
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 201  | 
       
			
			 
				Не вздумай больше никому рассказывать такие байки!!!  
			
			-------------------- Наши телефоны для вопросов : 89644550055 Роман, 660364 Михаил 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 1:40
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				[quote name='KAMAZ' date='28.12.2008, 12:59' post='83808'] 
			
			У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ, была такая фишка- могу подробно обьяснить как это вылечить. у меня королла тоже 170-180 до аэропорта комфортно идет (кайяба спорт). только горизонтальные волны груэят и зеркала складую(благо кнопкой из салона) Сообщение отредактировал dissector - 7.1.2009, 1:45 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 1:45
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				раз можешь - рассказывай 
			
			Slon, я стрелу клал на Спринтере. Толку от этого не вижу. Насиловать машину причин не вижу. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 1:47
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 раз можешь - рассказывай Slon, я стрелу клал на Спринтере. Толку от этого не вижу. Насиловать машину причин не вижу. ну кстати да . этож не порше и дороги не автобамы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 2:00
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				ну как бы одно дело выжать 180 или ехать 180..я на турбо авенире ехал 180 и если бы не ограничитель далеко за 200 ушел бы...так что ехать нужно с той скоростью с которой не страшно,а недавить в пол и пердеть от страха
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 19:38
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 ну как бы одно дело выжать 180 или ехать 180..я на турбо авенире ехал 180 и если бы не ограничитель далеко за 200 ушел бы...так что ехать нужно с той скоростью с которой не страшно,а недавить в пол и пердеть от страха ездил на 944 порше по автобаму - 230 км\ч - вообще не страшно , пока на спидометр неглянул... королла - sprinter и большой теплый город!!!!!!на)(ер эти скоростя--- наслаждаемся пейзажем!!!!! red hot chilli pupers !!! Сообщение отредактировал dissector - 2.2.2009, 14:20 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 14:06
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 14:09
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				В хреновом техническом состоянии.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 14:18
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				я о более конкретном... 
			
			
			
					
		Лямбда, ГРМ, зажигание...где все это проверить ? О проставках...вот статейка...http://www.egony.newmail.ru/corolla_lift.htm Жду на днях посылку от корефана на материке с проставками от ВАЗ ...проверю инфу о совместимости отверстий для шпилек...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 14:27
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Проверять необходимо все: от давления в шинах, развала колес, угла опережения зажигания, состояния фильтров до состояния форсунок. 
			
			А вообще тем про повышенный расход топлива много. Поклацай поиском, поищи, почитай -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 15:32
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				KAMAZ, да это все понятно...прочитано и наклацано много...везде пишут одно и тоже... 
			
			
			
					
		Тема создана по моей машине и ответы на вопросы хотелось бы найти здесь от таких же , как я... фильтра меняю регулярно...давление в шинах проверяется тоже регулярно.... Но..где, например, можно проверить EFU в городе так, чтобы потом не учавствовать в обсуждениях в черном списке...я об этом тебя справшиваю, прочитав самый первый пост в этой теме. На машине еще года не езжу...особых претензий не имею...едет нормально....заводится просто супер ...но вот расход....да и просто все проверить хочется....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 16:12
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097  | 
       
			
			 
				elmont33,  
			
			Диагностика EFI на твоей машине не отличается от таковой на любой другой нет смысла раздувать тему по каждой конкретной модели, скорее она зависит от того как руки приделаны у мастера кто в сканер смотрит --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				[quote name='elmont33' date='31.1.2009, 13:18' post='99102'] 
			
			я о более конкретном... Лямбда, ГРМ, зажигание...где все это проверить ? давай посмотрю. Гараж есть? ps/ бесплатно. 8914 - 853-88-34 Сообщение отредактировал dissector - 31.1.2009, 18:11 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 19:00
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				[quote name='dissector' date='7.1.2009, 0:40' post='87422'] 
			
			[quote name='KAMAZ' date='28.12.2008, 12:59' post='83808'] У 5A-FE есть фишка, которую никто не берется лечить - перебои на ХХ, была такая фишка- могу подробно обьяснить как это вылечить. чета и так прикинул и так, а как написать не дойдет , проще. если у кого такая запара- звоните расскажу. Сообщение отредактировал dissector - 1.2.2009, 1:46 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 13:46
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				Cruella,  
			
			
			
					
		Спасибо за отклик...пока попробую своими силами...интересно ведь... dissector, Гараж не вопрос...Вопрос , на что менять... Видел в Меркурии однопроводные...Больше не встречал... Есть и еще вопросы.... Днем с огнем не могу найти пружины задние...у меня универсал...иной раз не хватает буквально пары сантиметров клиренса...кто на че менял ? Подходят карина, корона...Калдиновские бы еще посмотреть.... Еще хочется броню...Была у меня лет 15 назад Санька с броней из 4мм листа дюрали...вещь, однако...На материке переделывают из брони от ВАЗ 1* серии...У нас же как всегда...смотрят на меня круглыми глазами....Какая броня ? Какая лямбда от десятки ? Какие проставки от девятки ? Нифига нету...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 14:18
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				У меня мост взади - пружины подошли от 2104- минус 1 виток(болгарккой).лишь бы по диаметру подошли(700 руб пара) . снимаешь старую и едишь в мотор. кислородный датчик менять бестолку - бензин этилированный. 
			
			по поводу датчиков -обычно косяк в настройках . если датчику капец -диагностика покажет. Сообщение отредактировал Cruella - 2.2.2009, 15:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 14:29
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				dissector,  
			
			
			
					
		С пружинами на Carib проще...тесть тоже жигулевские воткнул...тоже отпиливал...без нагрузки жестковато, но его устраивает...у меня ПП. не прокатит... а вот об этом можно по-подробнее....езжу тоже на BP. "...промывает двиг и всей этой промытой ерней забивает- маслосъемные кольца, клапана, нагар вообщем.сейчас toyota 5w30 зимой, летом 10w-40, поршневая мухи не еплись!!!правда раскоксовывал лавром ..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 14:46
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				В масле мног присадок, бадяжат его в рязани, оно из-за этого сразу темнеет и вся эта хрень коняется по двиглу. 
			
			с тойоты спрыгнул , не вкатило зимой, вернулся к ейнос полусинт. раскокс. на этикетке у лавра. это конечно не керосин на разобраной двиге , но работает . компрессия в одном горшке была - 10.6 - стала как везде около 13,6 двиг ровнее работает. и ест меньше. ты самодиагностику делал ? плевое дело , а помогает косяки найти .. Сообщение отредактировал Cruella - 2.2.2009, 15:40 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 15:01
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				dissector, если ты о замыкании двух контактов в дигн.разъеме и считании морганий CHECK, то делал...моргает нормально...более сложную диагностику не делал...все руки не дойдут.... 
			
			
			
					
		есть чем компрессию померять ? "....раскокс. на этикетке у лавра..." извини, но слово лавр у меня асоциируется только с лавровым листом в супе ... слово раскоксовка более знакомо....а вот раскоксовка лавром.....может ссылку какую дашь ? или в двух словах расскажешь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 20:42
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				elmont33,  
			
			керосин делает тоже самое , наливаешь по 50 гр , через свечное, в цилиндр , ждешь 12 часов, мона через 2-3 часа помаслать стартером. ставишь свечи заводишь , 15-20 мин колматит, меняешь масло , лучше с промывкой.(BP на станции смены масла на речной, в розлив=3 литра) ездишь . копмрессометр имеется. короче давая уже посмотрем . а то кнопки не машина. Сообщение отредактировал Cruella - 3.2.2009, 15:12 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2009, 14:51
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				dissector, ok
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				вот эта гребанная хрень(клапан воздушный) он сцуко залип и ниче не регулировал - прое...сь 2 часа с машинкой . машинка ожила. 
			
			Радик это у других перебои в работе двига , тут вообще пружинка от нагрева слетела.это то о чем я говорил. ремень ГРМ нормально стоит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 10:59
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				dissector,  
			
			
			Все так. А картина с прогревными оборотами считается нормальной. Этот вопрос ( почему холостые обороты приходят в норму только при полностью прогретом двигателе) носит массовый характер на всяких автофорумах. Особенность...пля... Спасибо! — лёха_1  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:04 |